Tiara » 18 фев 2015, 15:43
Письмо об отмене мне пришло на прошлой неделе в ночь с пятницы на субботу. Бронь в личном кабинете отменили сегодня ночью. Бронь невозвратная, штраф - 100% (в моем случае 253 доллара). Заезд в эту пятницу, 20 февраля.
В понедельник связывалась с отелем, мне ответили "все прекрасно, мы вас ждем, об оплате не волнуйтесь".
Сегодня после отмены брони написала им снова, получила следующий ответ:
"Thank you very much for your E-mail. Unfortunately the reservation in our system is cancelled.
To reactive the reservation you will have to contact expedia.com. As we are not allowed to change/modify/cancel/reactive any reservation without their authorization. We have not received any money from Expedia. We receive the money after the departure of the client , In this case we will not receive anything as the reservation is cancelled. We can’t guarantee any kind of room with this reservation.
Please contact with Expedia and explain them the situation. We can’t do anything more from our side".
Я подозреваю, что восстанавливать бронь и переводить деньги отелю Экспедия не будет. Так что теперь главный вопрос, как получить свои деньги назад: (
С Экспедией до отмены брони в личном кабинете не связывалась, так как было непонятно, что им писать. Теперь буду требовать деньги, так как на разборки и выяснения отношений уже нет времени: ( Отменяемая бронь на букинге действительна сегодня до полуночи, потом штраф 80%.
Последний раз редактировалось
Tiara 18 фев 2015, 15:50, всего редактировалось 1 раз.