Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Добрый вечер! Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья.
inco писал(а) 12 апр 2015, 08:52:Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:29:Ошибку исправили, а вам предложили 10% скидки.
Скидка смешная. Букинг мог бы и до 30% скинуть без потерь для собственного кошелька. Впрочем, это же букинг
Заметил, что последнее время у букинга подозрительно много подобных ценовых косяков. Очень похоже на новый бизнес-план. Видимо, продажи через эту систему бронирования начали падать.
Persian tramp писал(а) 12 апр 2015, 22:27:Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?
Мне давеча больше суток с ответом тянули, пришлось даже вторым письмом "пнуть". После этого ответ на первое письмо пришел в течение 30 минут.
P. S. Из отелей по соотношению "цена/качество" на НГ в Брюсселе практически ничего уже не осталось. Шустро!
Марина_Влади писал(а) 13 апр 2015, 09:50:писать им по-русски или по-английски?
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:40:Стоит ли это делать?
Я бы не стал.
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:Я бы не стал.
Спасибо! Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?
Я бы тоже никаких копий паспортов и карточек не высылал С тем боллее...ФИО номер карточки и срок годности...это максимум...и то уже много для електронки
для начала поискать этот же отель в нормальных системах бронирования. Если найдете - забить на букинг и произвести оплату там.
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 19:44:Отель бронировала больше 4-х месяцев назад по акционной цене. Соответственно сейчас таких цен уже нет ни на одной системе бронирования.
А проверить карту решили только сейчас? Вот м?%и!
serg-gt писал(а) 02 мар 2015, 08:11:serg-gt писал(а) 01 мар 2015, 10:08:Подскажите пожалуйста! Бронировал отель на букинге заранее по невозвратному тарифу, прошел месяц, но не копейки с карты так и не сняли, сейчас захожу проверяю даты заезда цена упала процентов на 40! Проверил по курсу отеля, все верно и не какой привязки к колебанию рубля.
Как можно поступить в таком случае? Отель может по запросу через букинг или напрямую "перевыставить бронь" по сегодняшней цене? так как деньги они еще не сняли по факту. Или как вариант блочить карту и бронировать по новой ?
Коллеги, разве не кто не сталкивался с такой ситуацией? Пролистал уже почти 30 листов, ничего подобного не вижу
serg-gt писал(а) 15 апр 2015, 11:33:Хочу отписаться об удачном решении этой ситуации.Позвонил в букинг сказал, что бронировал по невозвратному тарифу 3 месяца назад, отель денег еще не снял, цена упала на вашем сайте говорю, можно как то сделать сегодняшний ценник) Девушка проверила, зафиксировала что запросов реквизитов карты не было и сказала, что сейчас вышлет письмо, что делать дальше.Пришло шаблонное письмо, чтобы я накидал ссылок с меньшей ценой. я все отправил, с агоды и самого букигнга ссылки приложил + попросил если цена будет уменьшена, готов проабгрейдить свой номер на 2 уровня выше (сумма все равно получалась меньше чем была). Через 2 дня бронь обновили, так как я хотел ps\ прошли сутки, отель до сих пор денег не снимает))
Mari Mari писал(а) 15 апр 2015, 15:57:они ответили следующее: вы можете отменить бронь на букинге, мы не можем отменить сами
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели