Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1381

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25562
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1382

Сообщение Марина_Влади » 12 апр 2015, 22:21

А сколько можно тянуть с ответом? С учетом их сегодняшнего звонка на мобильный? 9 месяцев так-то впереди. Выторговывать-то хочется уже под что-то реальное.
Нет, не за сутки, за двое)). И так-то, именно на аппартаменты у них отзывы хорошие... (и по 35 евро\ночь, как я забукала, это был вариант)))
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1383

Сообщение Persian tramp » 12 апр 2015, 22:27

Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?


Мне давеча больше суток с ответом тянули, пришлось даже вторым письмом "пнуть". После этого ответ на первое письмо пришел в течение 30 минут.

P. S. Из отелей по соотношению "цена/качество" на НГ в Брюсселе практически ничего уже не осталось. Шустро!
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1384

Сообщение inco » 13 апр 2015, 08:02

Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Добрый вечер! Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья.


Начинаю убеждаться, что это такая новая бизнес-модель букинга - подсадить клиента на дешевый крючок, после чего задрать цену в 2-3 раза, дать скидку на 50%. Молодцы, что тут скажешь
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1385

Сообщение Pavel88x » 13 апр 2015, 08:04

inco писал(а) 12 апр 2015, 08:52:
Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:29:Ошибку исправили, а вам предложили 10% скидки.


Скидка смешная. Букинг мог бы и до 30% скинуть без потерь для собственного кошелька. Впрочем, это же букинг

Заметил, что последнее время у букинга подозрительно много подобных ценовых косяков. Очень похоже на новый бизнес-план. Видимо, продажи через эту систему бронирования начали падать.


В итоге все закончилось скидкой в 50% )))
Pavel88x
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1386

Сообщение Марина_Влади » 13 апр 2015, 09:50

Persian tramp писал(а) 12 апр 2015, 22:27:
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?


Мне давеча больше суток с ответом тянули, пришлось даже вторым письмом "пнуть". После этого ответ на первое письмо пришел в течение 30 минут.

P. S. Из отелей по соотношению "цена/качество" на НГ в Брюсселе практически ничего уже не осталось. Шустро!


Нет-нет, это я про СВОЙ ответ спрашивала, сколько Я могу тянуть с ответом. Чтобы какой-то уже точный план поездки нарисовался перед тем, как обговаривать с ними какую-то реальную скидку в реальный отель.
И - нет, это не совсем новогодние ночи, а уже 2016 год, 6-8 января.

И еще: писать им по-русски или по-английски? Просто я нормально могу изложить претензии\пожелания и на английском, а для них чтобы не было мисандестэндинга
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1387

Сообщение Persian tramp » 13 апр 2015, 10:16

Марина_Влади писал(а) 13 апр 2015, 09:50:писать им по-русски или по-английски?

По - русски.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1388

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 16:40

Продолжение моей истории, начало которой в сообщении номер 1362 (кратко: долго не могли авторизовать мою карту).
В итоге всех переговоров, отель сегодня вышел на меня. Сначала обновили мое бронирование, где указали, что ждите от нас письмо. Потом пришло письмо по электронке, что мы рады будем видеть вас в отеле и для авторизации вашей карты просим заполнить форму на авторизацию, которая в приложении к письму. А также приложить копию паспорта и кредитной карты с обеих сторон. В форме на авторизацию: ФИО, сумма на авторизацию, данные моей карты, включая CVV код.
Мне это не понравилось, пересылать свою карту по электронке.
Позвонила в Букинг, спросила, как это. Сказали, что все нормально, отели бывает запрашивают таким образом данные карты. Спросили электронку того, кто написал, проверили его, вроде он уполномочен проводить такие операции. Объяснили, что это не опасно и можно выслать все, что попросил отель.
Я же не понимаю, зачем мне высылать копию моей карты? Стоит ли это делать? Или просто форму на авторизацию заполнить? Или дальше вести переговоры с Букингом?
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1389

Сообщение Persian tramp » 13 апр 2015, 16:42

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:40:Стоит ли это делать?

Я бы не стал.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1390

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 16:45

Я бы не стал.

Спасибо! Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1391

Сообщение Persian tramp » 13 апр 2015, 16:46

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?


Как вариант.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1392

Сообщение Mycraft » 13 апр 2015, 18:31

Я бы тоже никаких копий паспортов и карточек не высылал С тем боллее...ФИО номер карточки и срок годности...это максимум...и то уже много для електронки
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1393

Сообщение inco » 13 апр 2015, 19:19

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:
Я бы не стал.

Спасибо! Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?


Скажу банальность: для начала поискать этот же отель в нормальных системах бронирования. Если найдете - забить на букинг и произвести оплату там. Я обычно оставляю букинг на самый крайний случай - когда нет альтернатив по конкретному отелю.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1394

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 19:44

Я бы тоже никаких копий паспортов и карточек не высылал С тем боллее...ФИО номер карточки и срок годности...это максимум...и то уже много для електронки

Да, спасибо!
В Букинге другой специалист сказал, что ничего не нужно высылать и писать, они будут сами разбираться с отелем и отпишутся мне. Так что жду развития событий!
для начала поискать этот же отель в нормальных системах бронирования. Если найдете - забить на букинг и произвести оплату там.

Отель бронировала больше 4-х месяцев назад по акционной цене. Соответственно сейчас таких цен уже нет ни на одной системе бронирования.
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1395

Сообщение inco » 13 апр 2015, 19:53

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 19:44:Отель бронировала больше 4-х месяцев назад по акционной цене. Соответственно сейчас таких цен уже нет ни на одной системе бронирования.


А проверить карту решили только сейчас? Вот м?%и!
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1396

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 19:57

А проверить карту решили только сейчас? Вот м?%и!

Ага, 3 недели назад вдруг решили проверить. И до сих пор не получается у них:)
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1397

Сообщение serg-gt » 15 апр 2015, 11:33

serg-gt писал(а) 02 мар 2015, 08:11:
serg-gt писал(а) 01 мар 2015, 10:08:Подскажите пожалуйста! Бронировал отель на букинге заранее по невозвратному тарифу, прошел месяц, но не копейки с карты так и не сняли, сейчас захожу проверяю даты заезда цена упала процентов на 40! Проверил по курсу отеля, все верно и не какой привязки к колебанию рубля.
Как можно поступить в таком случае? Отель может по запросу через букинг или напрямую "перевыставить бронь" по сегодняшней цене? так как деньги они еще не сняли по факту. Или как вариант блочить карту и бронировать по новой ?

Коллеги, разве не кто не сталкивался с такой ситуацией? Пролистал уже почти 30 листов, ничего подобного не вижу


Хочу отписаться об удачном решении этой ситуации.
Позвонил в букинг сказал, что бронировал по невозвратному тарифу 3 месяца назад, отель денег еще не снял, цена упала на вашем сайте говорю, можно как то сделать сегодняшний ценник)
Девушка проверила, зафиксировала что запросов реквизитов карты не было и сказала, что сейчас вышлет письмо, что делать дальше.
Пришло шаблонное письмо, чтобы я накидал ссылок с меньшей ценой. я все отправил, с агоды и самого букигнга ссылки приложил + попросил если цена будет уменьшена, готов проабгрейдить свой номер на 2 уровня выше (сумма все равно получалась меньше чем была). Через 2 дня бронь обновили, так как я хотел
ps\ прошли сутки, отель до сих пор денег не снимает))
Аватара пользователя
serg-gt
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 08.12.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1398

Сообщение inco » 15 апр 2015, 12:11

serg-gt писал(а) 15 апр 2015, 11:33:Хочу отписаться об удачном решении этой ситуации.Позвонил в букинг сказал, что бронировал по невозвратному тарифу 3 месяца назад, отель денег еще не снял, цена упала на вашем сайте говорю, можно как то сделать сегодняшний ценник) Девушка проверила, зафиксировала что запросов реквизитов карты не было и сказала, что сейчас вышлет письмо, что делать дальше.Пришло шаблонное письмо, чтобы я накидал ссылок с меньшей ценой. я все отправил, с агоды и самого букигнга ссылки приложил + попросил если цена будет уменьшена, готов проабгрейдить свой номер на 2 уровня выше (сумма все равно получалась меньше чем была). Через 2 дня бронь обновили, так как я хотел ps\ прошли сутки, отель до сих пор денег не снимает))


По программе лучшей цены вам должны были бы скидку сделать в любом случае. Так что это, в каком-то смысле, обязанность букинга, а не его добрая воля.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1399

Сообщение Mari Mari » 15 апр 2015, 15:57

всем привет! помогите пожалуйста. бронировала отель в стамбуле с бесплатной отменой бронирования. хочу отменить и забронировать другой. я через букинг отменила, пришло на почту подтверждение. написала письмо отелю с просьбой отменить бронь, они ответили следующее: вы можете отменить бронь на букинге, мы не можем отменить сами) я не понимаю, отель не должен подтвердить мою отмену если они подтверждали бронь?
Mari Mari
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1400

Сообщение Ксения laika » 15 апр 2015, 16:00

Mari Mari, отмены на букинге достаточно
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1401

Сообщение Persian tramp » 15 апр 2015, 16:03

Mari Mari писал(а) 15 апр 2015, 15:57:они ответили следующее: вы можете отменить бронь на букинге, мы не можем отменить сами

Вам правильно ответили. Отменяйте через букинг.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль