Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
vceok писал(а) 30 мар 2015, 20:39:Планирую забронировать отель в FL cocoa beach, даёт цену в принципе интересную, но в низу там где выбор номеров с ценами, есть приписка В стоимость номера не входит: Налог в размере 11.5 %, не совсем понятно что это значить, на других сайтах такой приписки нет. Сильно не ругайте первый раз букингом.
inco писал(а) 15 мар 2015, 06:15:ilyaCHG писал(а) 15 мар 2015, 01:56:Конечно, про промо коды тут речь не идет, хотя не факт! Если я могу сегодня купить отель дешевле и снять бронь с букинга и ему похожих сайтов... то почему бы не позвонить и не сказать - снижаете цену или я покупаю на другом сайте ?
Ну вот видите. Я же не зря подчеркнул этот принципиальный момент с промокодами. А по поводу отменить бронь - попробуйте провернуть этот финт с неотменяемой бронью. С отменяемой они могут быть гибче, не спорю (хотя и это не мешало бы проверить - теория хороша, но практика всегда надежнее). Так что букинг с агодой в этом плане идут лесом. И вообще, учитывая кривизну их работы, не вижу ни какого смысла сначала бронировать у них, а потом бодаться с гарантией лучшей цены, если все это можно получить с меньшим геморроем у конкурентов. Ну разве что из религиозных предпочтений.
Yllek писал(а) 05 апр 2015, 16:33:и кто-то сможет порекомендовать, что делать.
Сменить отель.
Yllek писал(а) 05 апр 2015, 16:38:Сменить отель.
Спасибо, но не вариант.
Бронировала, когда было хорошее предложение по цене, плюс в сам отель уже несколько лет хочу попасть.
Думаете, это отель не хочет бронь подтверждать и таким путем морочит голову?
Только если они не знают как авторизацию без cvv сделать, не факт, что они поймут вообще что делать
Попросите у отеля счет (инвойс) и оплатите его через банк (или в интернет банке)
Yllek писал(а) 05 апр 2015, 16:57:Вариант, спасибо, но не уверена, что они поймут.
Может сложности из-за того, что это в Египте отель:((
А намного цена брони от реальной рыночной отличается?
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 09:46:Хотел узнать имеет ли право отель менять цену после бронирования или отменить мою бронь в одностороннем порядке?
Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:16:Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 09:46:Хотел узнать имеет ли право отель менять цену после бронирования или отменить мою бронь в одностороннем порядке?
Имеет. И ваша позиция: "Я ничего не знаю и слышать не хочу!" - позиция проигрышная. Вашу бронь просто аннулируют и все. Соглашайтесь на 10% скидки. Если вы нашли на дороге кошелек с явно фальшивыми долларами, вам же не придет в голову требовать от банка, чтобы их приняли у вас как настоящие?
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:26:Я просто не понимаю почему я должен переплачивать за чужую ошибку.
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:26:Меня поставили перед фактом что цена другая я их поставил перед фактом мол ошибка не моя.
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:26:Я просто не понимаю почему я должен переплачивать за чужую ошибку. Меня поставили перед фактом что цена другая я их поставил перед фактом мол ошибка не моя. Я же не нашел отель с фальшивыми номерами а забронировал по той цене что была выставлена на сайте если она не верна то пускай разбираются кто виноват. А то получается они ошиблись а я плати. Если я например ошибусь с бронью и забронирую без бесплатной отмены то с меня снимут деньги!
ilyaCHG писал(а) 07 апр 2015, 10:30:Вы в букинг ком звонили? Или просто догадки строите? Позвоните в букинг ком и расставьте точки над i.
Скажите, что подстроили весь свой отпуск под это спецпредложение по цене, если бы не было такой цены, я бы не покупал авиабилеты и т.д...
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:40:В букинг буду в обед звонить просто хотел посоветоваться что и как так как впервые столкнулся с такой ситуацией. А билеты действительно были куплены под это предложение и билеты не возвратные
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:40:А билеты действительно были куплены под это предложение и билеты не возвратные
Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:29:Ошибку исправили, а вам предложили 10% скидки.
ilyaCHG писал(а) 04 апр 2015, 14:46:Еще интересная ситуация... В этой же поездке была забронирована вилла на Гили Траванган. Было суперпредложение, за $390 на двоих за 9 ночей, отмена - 50% штраф. Сейчас она стоит $1200
Решил перепровериться и написал в отель письмо, с просьбой сообщить , как я могу оплачивать - налом или картой....
Приходит ответ - извините, был ошибочный тариф, сейчас цена $140 за ночь
Опять же позвонил в Букинг и озвучил проблему. Через несколько дней сообщили, что все уладили с отелем. Я вроде порадовался, но решил все таки получить ответ на свой вопрос - как могу платить? Сейчас позвонил снова в Букинг и озвучил мой вопрос, на что получил ответ - проблема еще не решена на 100% Ждем до понедельника......
Насыпал попкорна Интересно, чем закончится....
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Как думаете, можно предложить им дать мне скидку на проживание в каком-то другом месте?
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Почитав ветку, я понимаю, что бронь отменят теперь по-любому?
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Правильные тарифы для Theater Hotel - 180 Евро, а не 70 Евро, как указано в Вашем бронировании.
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Добрый вечер! Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья.
inco писал(а) 12 апр 2015, 08:52:Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:29:Ошибку исправили, а вам предложили 10% скидки.
Скидка смешная. Букинг мог бы и до 30% скинуть без потерь для собственного кошелька. Впрочем, это же букинг
Заметил, что последнее время у букинга подозрительно много подобных ценовых косяков. Очень похоже на новый бизнес-план. Видимо, продажи через эту систему бронирования начали падать.
Persian tramp писал(а) 12 апр 2015, 22:27:Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?
Мне давеча больше суток с ответом тянули, пришлось даже вторым письмом "пнуть". После этого ответ на первое письмо пришел в течение 30 минут.
P. S. Из отелей по соотношению "цена/качество" на НГ в Брюсселе практически ничего уже не осталось. Шустро!
Марина_Влади писал(а) 13 апр 2015, 09:50:писать им по-русски или по-английски?
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:40:Стоит ли это делать?
Я бы не стал.
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:Я бы не стал.
Спасибо! Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?
Я бы тоже никаких копий паспортов и карточек не высылал С тем боллее...ФИО номер карточки и срок годности...это максимум...и то уже много для електронки
для начала поискать этот же отель в нормальных системах бронирования. Если найдете - забить на букинг и произвести оплату там.
Yllek писал(а) 13 апр 2015, 19:44:Отель бронировала больше 4-х месяцев назад по акционной цене. Соответственно сейчас таких цен уже нет ни на одной системе бронирования.
А проверить карту решили только сейчас? Вот м?%и!
serg-gt писал(а) 02 мар 2015, 08:11:serg-gt писал(а) 01 мар 2015, 10:08:Подскажите пожалуйста! Бронировал отель на букинге заранее по невозвратному тарифу, прошел месяц, но не копейки с карты так и не сняли, сейчас захожу проверяю даты заезда цена упала процентов на 40! Проверил по курсу отеля, все верно и не какой привязки к колебанию рубля.
Как можно поступить в таком случае? Отель может по запросу через букинг или напрямую "перевыставить бронь" по сегодняшней цене? так как деньги они еще не сняли по факту. Или как вариант блочить карту и бронировать по новой ?
Коллеги, разве не кто не сталкивался с такой ситуацией? Пролистал уже почти 30 листов, ничего подобного не вижу
serg-gt писал(а) 15 апр 2015, 11:33:Хочу отписаться об удачном решении этой ситуации.Позвонил в букинг сказал, что бронировал по невозвратному тарифу 3 месяца назад, отель денег еще не снял, цена упала на вашем сайте говорю, можно как то сделать сегодняшний ценник) Девушка проверила, зафиксировала что запросов реквизитов карты не было и сказала, что сейчас вышлет письмо, что делать дальше.Пришло шаблонное письмо, чтобы я накидал ссылок с меньшей ценой. я все отправил, с хуя и самого букигнга ссылки приложил + попросил если цена будет уменьшена, готов проабгрейдить свой номер на 2 уровня выше (сумма все равно получалась меньше чем была). Через 2 дня бронь обновили, так как я хотел ps\ прошли сутки, отель до сих пор денег не снимает))
Mari Mari писал(а) 15 апр 2015, 15:57:они ответили следующее: вы можете отменить бронь на букинге, мы не можем отменить сами
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели