Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1351

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25609
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1352

Сообщение vceok » 30 мар 2015, 20:39

Планирую забронировать отель в FL cocoa beach, даёт цену в принципе интересную, но в низу там где выбор номеров с ценами, есть приписка В стоимость номера не входит: Налог в размере 11.5 %, не совсем понятно что это значить, на других сайтах такой приписки нет. Сильно не ругайте первый раз букингом.
vceok
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 02.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1353

Сообщение Оксана Хрюшечка » 30 мар 2015, 20:41

vceok писал(а) 30 мар 2015, 20:39:Планирую забронировать отель в FL cocoa beach, даёт цену в принципе интересную, но в низу там где выбор номеров с ценами, есть приписка В стоимость номера не входит: Налог в размере 11.5 %, не совсем понятно что это значить, на других сайтах такой приписки нет. Сильно не ругайте первый раз букингом.

налог на месте нужно будет заплатить
В жизни все не просто так! Даже овцы...в тулупах! (с)
Аватара пользователя
Оксана Хрюшечка
полноправный участник
 
Сообщения: 421
Регистрация: 18.03.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 40
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1354

Сообщение sly fox » 30 мар 2015, 20:45

vceok
Кстати если этой приписки нет, не факт, что налог отдельно не возьмут. Окажется, что он начисляется на последней странице. В Агоде так
Например, в Штатах практически всегда цена указана без налога, это касается не только отелей, но и многого другого
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1355

Сообщение sly fox » 31 мар 2015, 05:26

Сравнение систем бронирования перенесено в соответствующую тему
Выбор системы бронирования отелей.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1356

Сообщение zuboff » 02 апр 2015, 16:33

на уже заброненые отели цена в евро а евро падает и отдых дешевеет. мелочь а приятно
вот только если евро сильно просядет к августу могут отельеры как-то пересмотреть цены или если у меня цена зафиксирована в потверждении то волноваться не стоит?
Аватара пользователя
zuboff
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 18.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1357

Сообщение Ксения laika » 02 апр 2015, 17:46

Если валюта в отеле именно евро, то какая им разница на наш курс. В любом случае они получат свою сумму евро.
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1358

Сообщение John » 03 апр 2015, 08:35

Да, они же сводки по рублю не смотрят каждый день. Им пох
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1359

Сообщение ilyaCHG » 04 апр 2015, 14:46

inco писал(а) 15 мар 2015, 06:15:
ilyaCHG писал(а) 15 мар 2015, 01:56:Конечно, про промо коды тут речь не идет, хотя не факт! Если я могу сегодня купить отель дешевле и снять бронь с букинга и ему похожих сайтов... то почему бы не позвонить и не сказать - снижаете цену или я покупаю на другом сайте ?


Ну вот видите. Я же не зря подчеркнул этот принципиальный момент с промокодами. А по поводу отменить бронь - попробуйте провернуть этот финт с неотменяемой бронью. С отменяемой они могут быть гибче, не спорю (хотя и это не мешало бы проверить - теория хороша, но практика всегда надежнее). Так что букинг с агодой в этом плане идут лесом. И вообще, учитывая кривизну их работы, не вижу ни какого смысла сначала бронировать у них, а потом бодаться с гарантией лучшей цены, если все это можно получить с меньшим геморроем у конкурентов. Ну разве что из религиозных предпочтений.

Что то пропустил я этот ответ... Ну а на тот момента когда я бронировал, на Букинге была самая низкая цена. Сделал бронь и потихоньку мониторил цены на других сайтах. Вот и выплыло

Еще интересная ситуация... В этой же поездке была забронирована вилла на Гили Траванган. Было суперпредложение, за $390 на двоих за 9 ночей, отмена - 50% штраф. Сейчас она стоит $1200
Решил перепровериться и написал в отель письмо, с просьбой сообщить , как я могу оплачивать - налом или картой....
Приходит ответ - извините, был ошибочный тариф, сейчас цена $140 за ночь
Опять же позвонил в Букинг и озвучил проблему. Через несколько дней сообщили, что все уладили с отелем. Я вроде порадовался, но решил все таки получить ответ на свой вопрос - как могу платить? Сейчас позвонил снова в Букинг и озвучил мой вопрос, на что получил ответ - проблема еще не решена на 100% Ждем до понедельника......
Насыпал попкорна Интересно, чем закончится....
Последний раз редактировалось ilyaCHG 07 апр 2015, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1360

Сообщение Yllek » 05 апр 2015, 16:33

Добрый день!
Прошу помочь разобраться в ситуации, которая сложилась с моим бронированием 784720571, и которую мы с представителями Booking.com не можем разрешить уже 2 недели.
Бронь с оплатой по приезду в отель и с бесплатной отменой, была сделана несколько месяцев назад.
Отель хочет и не может авторизовать картЫ (разные), на которых есть достаточные средства и они открыты для международных транзакций.
Объяснение отеля (через сотрудников Букинга), что нужно отменить CVV код, чтобы отель смог авторизовать нашу карту.
Отменяем код на полсуток (т.к. банку это не нравится очень), звоним в отель через представителя Букинга, сообщаем и в ответ....отель ничего не делает. Код снова возвращается на место и отель через сутки-двое-трое опять пытается авторизовать карту и у него ничего не выходит. И так по кругу.
Давали уже разные карты (дебитные, кредитные), но везде все та же фигня с кодом.
При этом на вопрос, почему при бронировании не спросить CVV код (отель спрашивает только номер карты, срок ее действия, ФИО владельца), ответ от отеля: а у нас такой терминал.
Очень прошу представителей Букинга или руководство помочь с решением вопроса.
Я уже не могу отойти от своей электронной почты, т.к. постоянно жду, что снова напишут о том, что данные моей карты не могут быть авторизованы и прочее.
Спасибо, Юлия.

Возможно у кого-то из форумчан была похожа ситуация и кто-то сможет порекомендовать, что делать. Буду благодарна.
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1361

Сообщение Persian tramp » 05 апр 2015, 16:34

Yllek писал(а) 05 апр 2015, 16:33:и кто-то сможет порекомендовать, что делать.

Сменить отель.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1362

Сообщение Yllek » 05 апр 2015, 16:38

Сменить отель.

Спасибо, но не вариант.
Бронировала, когда было хорошее предложение по цене, плюс в сам отель уже несколько лет хочу попасть.
Думаете, это отель не хочет бронь подтверждать и таким путем морочит голову?
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1363

Сообщение firstdima » 05 апр 2015, 16:42

Можете порекомендовать им позвонить в свой банк и сделать голосовую авторизацию с cvv - этот сервис должен быть у всех эквайеров
Только если они не знают как авторизацию без cvv сделать, не факт, что они поймут вообще что делать
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1364

Сообщение Юрий HH » 05 апр 2015, 16:46

Yllek писал(а) 05 апр 2015, 16:38:
Сменить отель.

Спасибо, но не вариант.
Бронировала, когда было хорошее предложение по цене, плюс в сам отель уже несколько лет хочу попасть.
Думаете, это отель не хочет бронь подтверждать и таким путем морочит голову?

Попросите у отеля счет (инвойс) и оплатите его через банк (или в интернет банке)
Юрий HH
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.07.2013
Город: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1365

Сообщение Yllek » 05 апр 2015, 16:57

Только если они не знают как авторизацию без cvv сделать, не факт, что они поймут вообще что делать

Вариант, спасибо, но не уверена, что они поймут.
Может сложности из-за того, что это в Египте отель:((
Попросите у отеля счет (инвойс) и оплатите его через банк (или в интернет банке)

Спасибо, но я рассчитывала оплатить по приезду в отель.
А против авторизации/блокировки средств ничего против не имею.
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1366

Сообщение firstdima » 05 апр 2015, 17:28

Yllek писал(а) 05 апр 2015, 16:57:Вариант, спасибо, но не уверена, что они поймут.
Может сложности из-за того, что это в Египте отель:((

А намного цена брони от реальной рыночной отличается? может действительно выставили ошибочные цены, знают что букинг заставит их соблюдать цену брони, и хотят таким образом отменить
firstdima
путешественник
 
Сообщения: 1769
Регистрация: 16.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 37
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1367

Сообщение Yllek » 05 апр 2015, 17:44

А намного цена брони от реальной рыночной отличается?

Да, отличается примерно в 1,5 раза от цены туроператора. А от той цены, что сейчас у них на Букинге так вообще больше, чем в 2 раза.
Они продавали именно эту категорию номеров (зона только для взрослых) несколько месяцев осенью-зимой по такой вот низкой цене. Да и остальные номера тоже стоили очень дешево, но сейчас уже нет.
Вот была мысль, что не хотят по такой цене отдавать номера.
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1368

Сообщение Pavel88x » 07 апр 2015, 09:46

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с таким на Booking.com? Месяц назад на сайте наткнулся на очень хорошее предложение, как обычно забронировал номер, на почту пришло подтверждение. Но пару недель назад пришло письмо, что цена была выставлена ошибочно. Новая цена на проживание выше от первоначальной в 40 раз согласен ли я с новой ценной если нет, то пройдите в личный кабинет для управления бронированием. Я им ответил, что с моей стороны никаких ошибок допущено не было, и я забронировал номер по той цене, что была выставлена на сайте. Сегодня снова написали, мол цена была ошибочная новая цена такая но отель готов предоставить вам скидку 10%. Я им снова ответил что с моей стороны ошибок не было отменять бронирование и менять цену не буду. Хотел узнать имеет ли право отель менять цену после бронирования или отменить мою бронь в одностороннем порядке?
Pavel88x
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1369

Сообщение Mycraft » 07 апр 2015, 10:07

Читайте ветку тут практически ни о чём другом не говорится...
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1370

Сообщение Persian tramp » 07 апр 2015, 10:16

Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 09:46:Хотел узнать имеет ли право отель менять цену после бронирования или отменить мою бронь в одностороннем порядке?

Имеет. И ваша позиция: "Я ничего не знаю и слышать не хочу!" - позиция проигрышная. Вашу бронь просто аннулируют и все. Соглашайтесь на 10% скидки. Если вы нашли на дороге кошелек с явно фальшивыми долларами, вам же не придет в голову требовать от банка, чтобы их приняли у вас как настоящие?
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1371

Сообщение Pavel88x » 07 апр 2015, 10:26

Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:16:
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 09:46:Хотел узнать имеет ли право отель менять цену после бронирования или отменить мою бронь в одностороннем порядке?

Имеет. И ваша позиция: "Я ничего не знаю и слышать не хочу!" - позиция проигрышная. Вашу бронь просто аннулируют и все. Соглашайтесь на 10% скидки. Если вы нашли на дороге кошелек с явно фальшивыми долларами, вам же не придет в голову требовать от банка, чтобы их приняли у вас как настоящие?



Я просто не понимаю почему я должен переплачивать за чужую ошибку. Меня поставили перед фактом что цена другая я их поставил перед фактом мол ошибка не моя. Я же не нашел отель с фальшивыми номерами а забронировал по той цене что была выставлена на сайте если она не верна то пускай разбираются кто виноват. А то получается они ошиблись а я плати. Если я например ошибусь с бронью и забронирую без бесплатной отмены то с меня снимут деньги!
Pavel88x
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1372

Сообщение Persian tramp » 07 апр 2015, 10:29

Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:26:Я просто не понимаю почему я должен переплачивать за чужую ошибку.

Вы не переплачиваете, не надо передергивать и притворяться, что вы не понимаете, что условно говоря какой-нибудь "Шератон" не может стоить 3 рубля в сутки
Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:26:Меня поставили перед фактом что цена другая я их поставил перед фактом мол ошибка не моя.

Ошибку исправили, а вам предложили 10% скидки.
Последний раз редактировалось Persian tramp 07 апр 2015, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1373

Сообщение ilyaCHG » 07 апр 2015, 10:30

Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:26:Я просто не понимаю почему я должен переплачивать за чужую ошибку. Меня поставили перед фактом что цена другая я их поставил перед фактом мол ошибка не моя. Я же не нашел отель с фальшивыми номерами а забронировал по той цене что была выставлена на сайте если она не верна то пускай разбираются кто виноват. А то получается они ошиблись а я плати. Если я например ошибусь с бронью и забронирую без бесплатной отмены то с меня снимут деньги!


Вы в букинг ком звонили? Или просто догадки строите? Позвоните в букинг ком и расставьте точки над i.
Скажите, что подстроили весь свой отпуск под это спецпредложение по цене, если бы не было такой цены, я бы не покупал авиабилеты и т.д...
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1374

Сообщение Pavel88x » 07 апр 2015, 10:40

ilyaCHG писал(а) 07 апр 2015, 10:30:Вы в букинг ком звонили? Или просто догадки строите? Позвоните в букинг ком и расставьте точки над i.
Скажите, что подстроили весь свой отпуск под это спецпредложение по цене, если бы не было такой цены, я бы не покупал авиабилеты и т.д...



В букинг буду в обед звонить просто хотел посоветоваться что и как так как впервые столкнулся с такой ситуацией. А билеты действительно были куплены под это предложение и билеты не возвратные
Pavel88x
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1375

Сообщение ilyaCHG » 07 апр 2015, 10:43

Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:40:В букинг буду в обед звонить просто хотел посоветоваться что и как так как впервые столкнулся с такой ситуацией. А билеты действительно были куплены под это предложение и билеты не возвратные

У меня такая же проблема. Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)
только разница в цене не в 40 раз, а в 3. И отель прописывал как спецпредложение со штрафом отмены в 50%. Вот пока в ожидании чуда.
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1376

Сообщение АлАр » 07 апр 2015, 21:32

Ждать чуда, особенно с разницей в 40 раз, странно.
Лень искать, но здесь уже писали про неудачную попытку что-то выспорить. Есть у букинга в условиях бронирования ( с которыми Вы автоматически соглашаетесь, завершив бронирование), что очевидные ошибки/опечатки не дают повода требовать заявленной цены.
Да и, правильно писали,- если Вы мониторили отели, такая разница в цене не могла не показаться странной.
Per aspera ad astra.
Never give up!
Аватара пользователя
АлАр
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 05.01.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Возраст: 61
Страны: 33
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1377

Сообщение Viachik » 07 апр 2015, 22:00

Pavel88x писал(а) 07 апр 2015, 10:40:А билеты действительно были куплены под это предложение и билеты не возвратные

Вы прикидываетесь ... ? В том, что авиабилеты куплены под даты, на которые было системное ошибочное предложение, вызывающее подозрение своей дешевизной. Т.е втюхиваете нормальному обществу гнилую мысль - о том, что если бы не "это", в 40 раз дешевле обычного - предложение, вы туда бы не полетели что ли ? И ожидаете сочувствия , рекомендаций обратиться в суд и нагнуть за ошибку ?
Я, вам очень рекомендую сие , так как ваши права нарушены однозначно ! Пробуйте, коль обладаете потенциалом, духом и баблом. Если же, по итогу вас поставят ра.ом - сочувствия ( у меня, например) не будет. С теми, кто надевает прикид лоха - надо обращаться соответствующе ( имхо).
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1378

Сообщение inco » 12 апр 2015, 08:52

Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:29:Ошибку исправили, а вам предложили 10% скидки.


Скидка смешная. Букинг мог бы и до 30% скинуть без потерь для собственного кошелька. Впрочем, это же букинг

Заметил, что последнее время у букинга подозрительно много подобных ценовых косяков. Очень похоже на новый бизнес-план. Видимо, продажи через эту систему бронирования начали падать.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1379

Сообщение ilyaCHG » 12 апр 2015, 13:26

ilyaCHG писал(а) 04 апр 2015, 14:46:Еще интересная ситуация... В этой же поездке была забронирована вилла на Гили Траванган. Было суперпредложение, за $390 на двоих за 9 ночей, отмена - 50% штраф. Сейчас она стоит $1200
Решил перепровериться и написал в отель письмо, с просьбой сообщить , как я могу оплачивать - налом или картой....
Приходит ответ - извините, был ошибочный тариф, сейчас цена $140 за ночь
Опять же позвонил в Букинг и озвучил проблему. Через несколько дней сообщили, что все уладили с отелем. Я вроде порадовался, но решил все таки получить ответ на свой вопрос - как могу платить? Сейчас позвонил снова в Букинг и озвучил мой вопрос, на что получил ответ - проблема еще не решена на 100% Ждем до понедельника......
Насыпал попкорна Интересно, чем закончится....

Докладываю по ситуации. Конечно, когда я приеду в отель и смогу там пожить, будет практический вариант моей ситуации, но пока теоретически все хорошо. В результате общения с букинг ком в течении трех недель, ситуация решилась в положительную сторону. Сегодня букинг ком прислал емейл и подтвердил по телефону, что все вопросы с отелем урегулированы

Уважаемый Ilya ..................,

Мы рады сообщить, что администрация отеля Villa Sahabat подтвердила, что цена для Вашего бронирования будет составлять 4,944,000 рупей, то есть столько, сколько и было заявлено на момент совершения бронирования.

От имени отеля мы бы хотели принести извинения за любые причиненные неудобства.

Пожалуйста, обращайтесь к нашей команде в случае возникновения вопросов.

С наилучшими пожеланиями,

--
Alena Papusha
Booking.com Customer Service Team

в процессе переговоров выяснилось, что на эти даты проблема не только у меня по этому отелю. отель долго отказывался от этой цены, но в итоге букинг победил. если все будет так же как и на словах, то респект букингу!
как заселюсь в отель 11 мая - отпишусь!
Аватара пользователя
ilyaCHG
путешественник
 
Сообщения: 1179
Регистрация: 12.01.2007
Город: Черноголовка, Московская область
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1380

Сообщение Марина_Влади » 12 апр 2015, 21:56

Добрый вечер! Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья. Вот оно:

"...от лица Booking.com и Theater Hotel приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Theater Hotel - 180 Евро, а не 70 Евро, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену 157 Евро.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение..."

Почитав ветку, я понимаю, что бронь отменят теперь по-любому? Дело в том, что речь идет о поездке на новый, 2016 год. Маршрут, как вы понимаете, сырой еще. Речь идет о двух ночах в Брюсселе. Меня не очень устроил район\отель, забронировала из-за цены. Ни за какие 157 я там жить не собираюсь. Как думаете, можно предложить им дать мне скидку на проживание в каком-то другом месте? Или же в этом отеле 2-х местный номер оформить мне по этой цене (70 евро)?? (Сейчас за 70 евро\2 ночи у меня аппартаменты от этого отеля)?
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1381

Сообщение Persian tramp » 12 апр 2015, 22:01

Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Как думаете, можно предложить им дать мне скидку на проживание в каком-то другом месте?

Попробуйте. Только придется убедительно изложить причины замены отеля.
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Почитав ветку, я понимаю, что бронь отменят теперь по-любому?

Да. Но пока букинг хочет сохранить лицо: вы им прощаете их "косяк", вам за это предоставляют скидку
В любом случае, лучше договориться полюбовно.
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Правильные тарифы для Theater Hotel - 180 Евро, а не 70 Евро, как указано в Вашем бронировании.

Красная цена брюссельскому "Театру" - 50 евро в базарный день "Двушка", рейтинг на уровне плинтуса, неважный район.... Это они 180 евро за сутки на НГ хотят? Однако!
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1382

Сообщение Марина_Влади » 12 апр 2015, 22:21

А сколько можно тянуть с ответом? С учетом их сегодняшнего звонка на мобильный? 9 месяцев так-то впереди. Выторговывать-то хочется уже под что-то реальное.
Нет, не за сутки, за двое)). И так-то, именно на аппартаменты у них отзывы хорошие... (и по 35 евро\ночь, как я забукала, это был вариант)))
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1383

Сообщение Persian tramp » 12 апр 2015, 22:27

Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?


Мне давеча больше суток с ответом тянули, пришлось даже вторым письмом "пнуть". После этого ответ на первое письмо пришел в течение 30 минут.

P. S. Из отелей по соотношению "цена/качество" на НГ в Брюсселе практически ничего уже не осталось. Шустро!
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1384

Сообщение inco » 13 апр 2015, 08:02

Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 21:56:Добрый вечер! Сегодня позвонили с букинга, сказали, что цена, по которой забронировала номер, была ошибочной и просили почитать письмо счастья.


Начинаю убеждаться, что это такая новая бизнес-модель букинга - подсадить клиента на дешевый крючок, после чего задрать цену в 2-3 раза, дать скидку на 50%. Молодцы, что тут скажешь
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1385

Сообщение Pavel88x » 13 апр 2015, 08:04

inco писал(а) 12 апр 2015, 08:52:
Persian tramp писал(а) 07 апр 2015, 10:29:Ошибку исправили, а вам предложили 10% скидки.


Скидка смешная. Букинг мог бы и до 30% скинуть без потерь для собственного кошелька. Впрочем, это же букинг

Заметил, что последнее время у букинга подозрительно много подобных ценовых косяков. Очень похоже на новый бизнес-план. Видимо, продажи через эту систему бронирования начали падать.


В итоге все закончилось скидкой в 50% )))
Pavel88x
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1386

Сообщение Марина_Влади » 13 апр 2015, 09:50

Persian tramp писал(а) 12 апр 2015, 22:27:
Марина_Влади писал(а) 12 апр 2015, 22:21:А сколько можно тянуть с ответом?


Мне давеча больше суток с ответом тянули, пришлось даже вторым письмом "пнуть". После этого ответ на первое письмо пришел в течение 30 минут.

P. S. Из отелей по соотношению "цена/качество" на НГ в Брюсселе практически ничего уже не осталось. Шустро!


Нет-нет, это я про СВОЙ ответ спрашивала, сколько Я могу тянуть с ответом. Чтобы какой-то уже точный план поездки нарисовался перед тем, как обговаривать с ними какую-то реальную скидку в реальный отель.
И - нет, это не совсем новогодние ночи, а уже 2016 год, 6-8 января.

И еще: писать им по-русски или по-английски? Просто я нормально могу изложить претензии\пожелания и на английском, а для них чтобы не было мисандестэндинга
Марина_Влади
активный участник
 
Сообщения: 838
Регистрация: 28.06.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1387

Сообщение Persian tramp » 13 апр 2015, 10:16

Марина_Влади писал(а) 13 апр 2015, 09:50:писать им по-русски или по-английски?

По - русски.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1388

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 16:40

Продолжение моей истории, начало которой в сообщении номер 1362 (кратко: долго не могли авторизовать мою карту).
В итоге всех переговоров, отель сегодня вышел на меня. Сначала обновили мое бронирование, где указали, что ждите от нас письмо. Потом пришло письмо по электронке, что мы рады будем видеть вас в отеле и для авторизации вашей карты просим заполнить форму на авторизацию, которая в приложении к письму. А также приложить копию паспорта и кредитной карты с обеих сторон. В форме на авторизацию: ФИО, сумма на авторизацию, данные моей карты, включая CVV код.
Мне это не понравилось, пересылать свою карту по электронке.
Позвонила в Букинг, спросила, как это. Сказали, что все нормально, отели бывает запрашивают таким образом данные карты. Спросили электронку того, кто написал, проверили его, вроде он уполномочен проводить такие операции. Объяснили, что это не опасно и можно выслать все, что попросил отель.
Я же не понимаю, зачем мне высылать копию моей карты? Стоит ли это делать? Или просто форму на авторизацию заполнить? Или дальше вести переговоры с Букингом?
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1389

Сообщение Persian tramp » 13 апр 2015, 16:42

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:40:Стоит ли это делать?

Я бы не стал.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1390

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 16:45

Я бы не стал.

Спасибо! Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1391

Сообщение Persian tramp » 13 апр 2015, 16:46

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?


Как вариант.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1392

Сообщение Mycraft » 13 апр 2015, 18:31

Я бы тоже никаких копий паспортов и карточек не высылал С тем боллее...ФИО номер карточки и срок годности...это максимум...и то уже много для електронки
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1393

Сообщение inco » 13 апр 2015, 19:19

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 16:45:
Я бы не стал.

Спасибо! Т.е. продолжать общение с Букингом и настаивать, чтобы отель сам авторизовал карту?


Скажу банальность: для начала поискать этот же отель в нормальных системах бронирования. Если найдете - забить на букинг и произвести оплату там. Я обычно оставляю букинг на самый крайний случай - когда нет альтернатив по конкретному отелю.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1394

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 19:44

Я бы тоже никаких копий паспортов и карточек не высылал С тем боллее...ФИО номер карточки и срок годности...это максимум...и то уже много для електронки

Да, спасибо!
В Букинге другой специалист сказал, что ничего не нужно высылать и писать, они будут сами разбираться с отелем и отпишутся мне. Так что жду развития событий!
для начала поискать этот же отель в нормальных системах бронирования. Если найдете - забить на букинг и произвести оплату там.

Отель бронировала больше 4-х месяцев назад по акционной цене. Соответственно сейчас таких цен уже нет ни на одной системе бронирования.
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1395

Сообщение inco » 13 апр 2015, 19:53

Yllek писал(а) 13 апр 2015, 19:44:Отель бронировала больше 4-х месяцев назад по акционной цене. Соответственно сейчас таких цен уже нет ни на одной системе бронирования.


А проверить карту решили только сейчас? Вот м?%и!
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1396

Сообщение Yllek » 13 апр 2015, 19:57

А проверить карту решили только сейчас? Вот м?%и!

Ага, 3 недели назад вдруг решили проверить. И до сих пор не получается у них:)
Yllek
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 02.02.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1397

Сообщение serg-gt » 15 апр 2015, 11:33

serg-gt писал(а) 02 мар 2015, 08:11:
serg-gt писал(а) 01 мар 2015, 10:08:Подскажите пожалуйста! Бронировал отель на букинге заранее по невозвратному тарифу, прошел месяц, но не копейки с карты так и не сняли, сейчас захожу проверяю даты заезда цена упала процентов на 40! Проверил по курсу отеля, все верно и не какой привязки к колебанию рубля.
Как можно поступить в таком случае? Отель может по запросу через букинг или напрямую "перевыставить бронь" по сегодняшней цене? так как деньги они еще не сняли по факту. Или как вариант блочить карту и бронировать по новой ?

Коллеги, разве не кто не сталкивался с такой ситуацией? Пролистал уже почти 30 листов, ничего подобного не вижу


Хочу отписаться об удачном решении этой ситуации.
Позвонил в букинг сказал, что бронировал по невозвратному тарифу 3 месяца назад, отель денег еще не снял, цена упала на вашем сайте говорю, можно как то сделать сегодняшний ценник)
Девушка проверила, зафиксировала что запросов реквизитов карты не было и сказала, что сейчас вышлет письмо, что делать дальше.
Пришло шаблонное письмо, чтобы я накидал ссылок с меньшей ценой. я все отправил, с хуя и самого букигнга ссылки приложил + попросил если цена будет уменьшена, готов проабгрейдить свой номер на 2 уровня выше (сумма все равно получалась меньше чем была). Через 2 дня бронь обновили, так как я хотел
ps\ прошли сутки, отель до сих пор денег не снимает))
Аватара пользователя
serg-gt
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 08.12.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1398

Сообщение inco » 15 апр 2015, 12:11

serg-gt писал(а) 15 апр 2015, 11:33:Хочу отписаться об удачном решении этой ситуации.Позвонил в букинг сказал, что бронировал по невозвратному тарифу 3 месяца назад, отель денег еще не снял, цена упала на вашем сайте говорю, можно как то сделать сегодняшний ценник) Девушка проверила, зафиксировала что запросов реквизитов карты не было и сказала, что сейчас вышлет письмо, что делать дальше.Пришло шаблонное письмо, чтобы я накидал ссылок с меньшей ценой. я все отправил, с хуя и самого букигнга ссылки приложил + попросил если цена будет уменьшена, готов проабгрейдить свой номер на 2 уровня выше (сумма все равно получалась меньше чем была). Через 2 дня бронь обновили, так как я хотел ps\ прошли сутки, отель до сих пор денег не снимает))


По программе лучшей цены вам должны были бы скидку сделать в любом случае. Так что это, в каком-то смысле, обязанность букинга, а не его добрая воля.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 57
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1399

Сообщение Mari Mari » 15 апр 2015, 15:57

всем привет! помогите пожалуйста. бронировала отель в стамбуле с бесплатной отменой бронирования. хочу отменить и забронировать другой. я через букинг отменила, пришло на почту подтверждение. написала письмо отелю с просьбой отменить бронь, они ответили следующее: вы можете отменить бронь на букинге, мы не можем отменить сами) я не понимаю, отель не должен подтвердить мою отмену если они подтверждали бронь?
Mari Mari
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 12.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Страны: 3
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1400

Сообщение Ксения laika » 15 апр 2015, 16:00

Mari Mari, отмены на букинге достаточно
Ксения laika
активный участник
 
Сообщения: 880
Регистрация: 05.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #1401

Сообщение Persian tramp » 15 апр 2015, 16:03

Mari Mari писал(а) 15 апр 2015, 15:57:они ответили следующее: вы можете отменить бронь на букинге, мы не можем отменить сами

Вам правильно ответили. Отменяйте через букинг.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль