zdm писал(а) 27 мар 2014, 20:40:Сергей, спасибо конечно, но смысла уже нет,я согласился с повышением цены,но может быть они на будущее объяснят механизм бронирования для форумчан и в каких случаях могут быть такие изменения, я думаю будет всем участникам форума это полезно знать, у Вас же и для нас Информационный форум,никакая информация не будет излишней.
А фоинфо ... Барселона, вот этот апарт,
http://sp.booking.com/hotel/es/paralel ... aid=325219 , в условиях бронирования написано что оплата не принимается кредитными картами, "Ваше бронирование подтверждено. Оплату необходимо произвести по прибытии в La Bombonera". Я так понимаю не только у них такие условия, в смысле платить кешем на месте, еще на такое натыкался неоднократно, а там где оплата или предоплата картой или бронирование гарантированно картой никогда таких проблем не было.
P.S. В этом топе Re: Booking не увидел бронь, отель увидел и снял 376 евро за незаезд я увидел присутствие BookingcomTeam,вот и хотелось бы услышать от первоисточника...
@zdmЗдравствуйте,
В первую очередь, пожалуйста, примите мои извинения за возможные неудобства.
Как было правильно замечено ранее, букинг.ком является всего лишь посредником между вами и объектом размещения.
Объект размещения отвечает за правильность информации (тарифы, наличие мест и т.д.). При совершении бронирования через сайт Букинг.ком вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с объектом размещения, в котором вы бронируете номер. Каждая спорная ситуация рассматривается индивидуально.
В Вашем конкретном случае, отельер попросил нашего представителя связаться с Вами и предложить альтернативную цену (т.к. отельер некорректно загрузил цены). От имени отеля мы связались с Вами и получили Ваше согласие на изменение цены. Цена была изменена соответственно. В случае, если бы Вы отказались от предложения отельера, был бы разработан план решения проблемы. Вероятнее всего, либо отельер был бы обязан принять заявленную цену, либо (в случае, если отельер отказался бы сотрудничать) Вам был бы предложен альтернативный вариант размещения тех же (или лучше) стандартов за такую же (либо ниже) цену. Повторюсь, что каждая спорная ситуация рассматривается индивидуально. Также имеет смысл обратить Ваше внимание на то, что очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются (Пример: 5-звездочный отель в центре Лондона за GBP 10 за ночь). Несмотря на то, что мы являемся лишь посредниками, мы делаем все, что в наших силах, чтобы помочь нашим клиентам. Я связался с менеджментом отеля, чтобы повторно обсудить данную ситуацию. Я свяжусь с Вами напрямую, чтобы предложить решение данного вопроса.
С уважением, Сергей
Букинг.ком Customer Service Team