Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3451

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25678
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3452

Сообщение Persian tramp » 10 апр 2017, 17:19

legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:18:Как долго будет идти отмена блокирования на карте зависит от отеля или от банка?

От банка.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3453

Сообщение ну пасмурно » 10 апр 2017, 17:21

unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 17:14:А можно точную цитату из письма с подтверждением?

Предоплата
С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.

Кстати, бронировал еще отели, там не было предоплаты, отплата наличные на месте и отель средств не блокировал. Может быть связана предоплата и блокировка средств?
Аватара пользователя
ну пасмурно
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 11.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 30
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3454

Сообщение Persian tramp » 10 апр 2017, 17:24

legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:21: и отель средств не блокировал.

Один отель не блокирует, другой - блокирует. Чем выше рейтинг отеля, тем, как правило, больше шансов, что заблокирует. При раннем бронировании, когда ещё цены "вкусные", обычно за одну ночь средства блокируют
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3455

Сообщение unreal_undead » 10 апр 2017, 17:24

С такой формулировкой предоплату сейчас брать не должны - либо блокировка, либо таки предоплата по ошибке или недопониманию. Но если и списали, при отмене должны вернуть.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3456

Сообщение ну пасмурно » 10 апр 2017, 17:34

unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 17:24:Но если и списали, при отмене должны вернуть.

Следовательно надо отменить и звонить в банк, чтобы вернулись средства? Или сами вернутся?
Аватара пользователя
ну пасмурно
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 11.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 30
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3457

Сообщение unreal_undead » 10 апр 2017, 17:35

Отель должен сам вернуть.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3458

Сообщение ну пасмурно » 10 апр 2017, 17:36

unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 17:35:Отель должен сам вернуть

Мне важно чтобы это максимально быстро произошло, звонок в банк ускорит возврат?
Аватара пользователя
ну пасмурно
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 11.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 30
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3459

Сообщение Persian tramp » 10 апр 2017, 17:39

legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:36:Мне важно чтобы это максимально быстро произошло

Пардон, но ваши желания едва ли кого волнуют.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3460

Сообщение Саша К. » 10 апр 2017, 17:40

legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:36:Мне важно чтобы это максимально быстро произошло, звонок в банк ускорит возврат?

Давайте я вам ещё раз напишу: если это блокировка, то она снимется либо через определенное вашим банком время, либо вручную, после вашего звонка в банк. Отель и букинг тут никаким боком.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3461

Сообщение unreal_undead » 10 апр 2017, 17:44

Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 17:40:если это блокировка

Достоверно можно будет понять только проверив статус транзакции в онлайн банке через несколько дней.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3462

Сообщение ну пасмурно » 10 апр 2017, 17:55

Persian tramp писал(а) 10 апр 2017, 17:39:Пардон, но ваши желания едва ли кого волнуют

Я понимаю. Но можно постараться чтобы это случилось.
Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 17:40:Давайте я вам ещё раз напишу: если это блокировка, то она снимется либо через определенное вашим банком время, либо вручную, после вашего звонка в банк. Отель и букинг тут никаким боком.

Да, благодарю, я понял. Поэтому и собираюсь позвонить в банк. Скорее всего блокировка, если предоплата, то ошибочно.
На странице бронирования -

Объект размещения взимает с вас предоплату в соответствии со своими правилами. С вас взимается предоплата — общая стоимость проживания в течение 7 дней до заезда.
Аватара пользователя
ну пасмурно
полноправный участник
 
Сообщения: 213
Регистрация: 11.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 30
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3463

Сообщение Порось Домашний » 10 апр 2017, 18:10

Штраф в размере выше указанной мною сумме.Без ввода к/к на это бронирование (надат значок "бронирование без кредитной карты".) Карта к акку не привязана.
Последний раз редактировалось Порось Домашний 11 апр 2017, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2256
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 49
Страны: 102
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3464

Сообщение Порось Домашний » 10 апр 2017, 18:14

Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 10:11:
Порось Домашний писал(а) 09 апр 2017, 20:44:в отместку букингу

Лучше бы в отместку неадекватному сотруднику пожаловались на него в букинг, было бы продуктивнее

Неправильно выразилась.Все верно.
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2256
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 49
Страны: 102
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3465

Сообщение unreal_undead » 10 апр 2017, 18:16

Порось Домашний писал(а) 10 апр 2017, 18:10:Щтраф в размере выше указанной мною сумме

Тогда по хорошему надо вежливо спросить, как именно можно заплатить штраф. Конечно, это не повод для хамства со стороны сотрудника booking.com - согласен, что стоит пожаловаться на него в поддержку, разговоры там записываются.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3466

Сообщение Порось Домашний » 11 апр 2017, 00:48

unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 18:16:
Порось Домашний писал(а) 10 апр 2017, 18:10:Щтраф в размере выше указанной мною сумме

Тогда по хорошему надо вежливо спросить, как именно можно заплатить штраф. Конечно, это не повод для хамства со стороны сотрудника booking.com - согласен, что стоит пожаловаться на него в поддержку, разговоры там записываются.

Я пожаловалась устно и письменно. А штраф платить не буду, мне его уже убрали из бронирования вчера в ночи. Я всегда так-то вежливо говорю. Ну просто вообще всегда:)
Maxwell Pig
Аватара пользователя
Порось Домашний
почетный путешественник
 
Сообщения: 2256
Регистрация: 19.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 49
Страны: 102
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3467

Сообщение Anton B » 11 апр 2017, 13:28

Persian tramp писал(а) 10 апр 2017, 17:11: legalasv писал(а) Вчера, 18:06:
При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?


Не можете.



Ну почему же, есть отели, которые промаркированы как "данные кредитной карты не требуются."
Anton B
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 04.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 45
Страны: 33

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3468

Сообщение Persian tramp » 11 апр 2017, 13:30

Anton Bobreshov писал(а) 11 апр 2017, 13:28:Ну почему же, есть отели, которые промаркированы как "данные кредитной карты не требуются."

Подобное встречается крайне редко и обычно представляет из себя "Хижину дяди Тома".
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3469

Сообщение landak » 11 апр 2017, 13:37

legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:06:При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?

Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии (таких в последнее время стало много).
Для полноты картины: ни одной своей брони пока что не отменил, везде в итоге расплатился (чаще всего по приезду в отель)
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3470

Сообщение Anton B » 11 апр 2017, 13:53

buaya писал(а) 11 апр 2017, 13:37:Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии (таких в последнее время стало много).


Можно и CVV неверный вводить. Но вот отель запросто может бронь отменить.
Anton B
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 04.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 45
Страны: 33

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3471

Сообщение merial » 11 апр 2017, 13:55

buaya писал(а) 11 апр 2017, 13:37:Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии

Можно воспользоваться генераторами карт, их полно в инетернете. Только это никак не относится к "как узнать?". ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3472

Сообщение Mycraft » 11 апр 2017, 14:33

Anton Bobreshov писал(а) 11 апр 2017, 13:53:Можно и CVV неверный вводить.


никого не интерессует...деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия
Если вы нашли орфографические ошибки в моих сообщениях, берите спокойно себе, мне не жалко...
Аватара пользователя
Mycraft
почетный путешественник
 
Сообщения: 4378
Регистрация: 23.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 695 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3473

Сообщение Danaez2 » 11 апр 2017, 14:47

Mycraft писал(а) 11 апр 2017, 14:33:деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия

Не только отелями. Этот "секретный код" скорей для психологического спокойствия пользователя карты придуман, чем является реальной защитой от несанкционированного съёма средств.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3474

Сообщение Anton B » 11 апр 2017, 15:14

Mycraft писал(а) 11 апр 2017, 14:33:никого не интерессует...деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия


Может. Но, например, турецкий отель с меня денег пытался снять и не смог, именно по причине неверного кода(там была страшная ситуация, с полной предоплатой, когда я приехал в Стамбул, оказалось, что то ли отель полон, то ли он закрыт). Мне предложили какие-то трущобы, пришлось там одну ночь переночевать, а потом я плюнул и нашел другое жилье. Попутно подав в банк на чарджбэк и в букинг. Букинг был быстрее, деньги вернули.
А турки еще спустя месяц пару раз пытались снять денег с карточки.
Anton B
активный участник
 
Сообщения: 738
Регистрация: 04.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 45
Страны: 33

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3475

Сообщение VladFine177 » 11 апр 2017, 17:11

Persian tramp писал(а) 11 апр 2017, 13:30:Подобное встречается крайне редко и обычно представляет из себя "Хижину дяди Тома".

Обычно это частные апартаменты (зачастую довольно хорошие) и сейчас таких на букинге не мало.
VladFine177
почетный путешественник
 
Сообщения: 3479
Регистрация: 27.04.2013
Город: Гиватаим
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3476

Сообщение landak » 11 апр 2017, 17:16

merial писал(а) 11 апр 2017, 13:55:это никак не относится к "как узнать?"

Не согласен.
В Мексике отель с меня пытался снять стоимость проживания, о чём мне сообщил букинг- так что ответ на поставленный вопрос я получил.
Ну а если не пытаются- ответ отрицательный.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3477

Сообщение Danaez2 » 11 апр 2017, 18:05

buaya писал(а) 11 апр 2017, 17:16:ответ на поставленный вопрос я получил.

Так тут возникает встречный вопрос, зачем Вам нужна такая информация В зависимости от целей и ответы могут быть различными. Если Вы желаете бронировать отели так, чтобы не рисковать накоплениями на карте (чтобы не было ни списаний, ни заморозок), тогда рецепт один - делать брони "методом пробного тыка", на фэйковые карты (просроченные, недействительные, виртуальные и т.п.). Если выбранный Вами отель попытается валидировать такую карту и увидит на ней нулевой балланс - он отменит бронь, а Вы тут же забронируете другой отель, в надежде, что тот карту валидировать не станет. Ну а если Вы просто изучаете предложения на сайте Букинга и размышляете, станет ли тот или иной отель списывать\замораживать Ваши деньги, то проверить это заранее вариантов нет. Разве что, почитайте отзывы постояльцев, там иногда про заморозки тоже пишут, не только про условия проживания в номере. Но общее правило: пока не забронируете - не узнаете
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3478

Сообщение landak » 11 апр 2017, 18:10

Danaez2 писал(а) 11 апр 2017, 18:05:Если выбранный Вами отель попытается валидировать такую карту и увидит на ней нулевой балланс - он отменит бронь

Не так.
В этом случае букинг даёт время на то, чтобы заменить данные карты, в течение этого времени бронь считается действительной.
Цель- избежать заморочек с холдами.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3479

Сообщение Danaez2 » 11 апр 2017, 18:22

buaya писал(а) 11 апр 2017, 18:10:Не так.
В этом случае букинг даёт время на то, чтобы заменить данные карты, в течение этого времени бронь считается действительной.

Это правильно. Даётся 24 часа. Но единственный способ, в этом случае, сохранить за собой отель, это предоставить данные валидной карты с положительным балансом. А дальше - всё то, чего Вы не хотите: возможные заморозки, списания и т.п. То есть вопрос-то, по сути, в том, предоставите Вы, в конечном счёте, отелю данные своей "живой" карты, на которой лежат реальные деньги, или нет. Если Вы на это готовы - почему бы не сделать этого сразу? Если не готовы - какая Вам разница, дают Вам сутки на внесение новых данных или нет - Вы же всё равно "живую" карту "светить" не станете?
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3480

Сообщение landak » 11 апр 2017, 18:27

Danaez2 писал(а) 11 апр 2017, 18:22:какая Вам разница

В описанном мною выше случае в Мексике сообщение от букинга пришло за 2 часа до моего приезда в отель, при этом, как вы правильно отметили, мне дали 24 часа для предоставления новых данных. Предоставлять их я не стал, по приезду в отель расплатился (действительной картой, естесственно).
Вот такой пример.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3481

Сообщение merial » 11 апр 2017, 18:45

buaya писал(а) 11 апр 2017, 17:16:
merial писал(а) 11 апр 2017, 13:55:это никак не относится к "как узнать?"

Не согласен.
В Мексике отель с меня пытался снять стоимость проживания, о чём мне сообщил букинг- так что ответ на поставленный вопрос я получил.
Ну а если не пытаются- ответ отрицательный.

Вопрос был:
legalasv писал(а):При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?

Вводить при бронировании можно что угодно, но узнать заранее не получится.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3482

Сообщение landak » 11 апр 2017, 18:51

merial писал(а) 11 апр 2017, 18:45:Вопрос был

Фомально вы правы.
ИМХО legalasv не устроило то, что отель снял-таки всю стоимость проживания задолго до поездки. Так вот попадания в эту неприятную для legalasv ситуацию можно избежать.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3483

Сообщение Ридикулус » 12 апр 2017, 09:20

Подскажите, пожалуйста, мне по вопросу - букинг мне в моем аккаунте пишет следующее:

" В благодарность за 3 дополнительные поездки, которые вы совершили за этот год, мы дарим вам бесплатный завтрак в определенных вариантах размещения!"

Как мне запросить этот бесплатный завтрак - собираюсь в поездку этим летом, бронирований штук 10.
Ридикулус
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 01.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3484

Сообщение unreal_undead » 12 апр 2017, 11:04

Ридикулус писал(а) 12 апр 2017, 09:20:Как мне запросить этот бесплатный завтрак

Подозреваю, что автоматически покажут, если при поиске наткнётесь на эти определённые варианты. Просто добавить бесплатный завтрак в понравившемся вам месте никто не обещает.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3485

Сообщение Katya-in-wonder » 12 апр 2017, 13:11

Криминальная история с исчезновением отеля в Праге, как поступить? Посоветуйте! В январе 2017 года, на сайте booking.com я приобрела трехместный номер в отеле Best Hostel Prague. Отзывов на букинге об этом хостеле было очень много и пложительных, рейтинг больше 8. С моей карты сразу же были списаны деньги за 5 ночей с 19 по 24 Апреля 2017. 10 апреля 2017 мне на почту приходит письмо от Best Hostel Prague, в котором мне сообщают, что хостел закрылся. В письме вместо закрытого хостела предлагают проживать 5 ночей в убогой ночлежке за пределами Праги. Судя по отзывам на том же booking.com , это помещение вообще не предназначено для проживания людей! Я письменно обратилась в Best Hostel Prague с просьбой вернуть мне мои деньги т.к. они не могут предоставить оплаченную услугу. Мне необходимо забронировать другое жилье для поездки в Прагу, но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег. Данная проблема возникла по вине booking.com т.к. этот сайт является посредником между мной и отелем в Праге. Я данные моей карты напрямую отелю не предоставляла, это сделал Букинг. Списать деньги и не предоставить оплаченную услугу – это настоящее мошенничество, уголовно наказуемо во всем мире. Написала письма в службу поддержки букинга customer.relations@booking.com и написала сообщение в разделе поддержки клиентов на сайте. Так же описала ситуацию и на русском, и на английском на соцсеть, признанная в РФ экстремистской страничке booking com. Там сообщения пользователей раз в сутки тупо удаляют, несколько жалующихся набирается, и они все сообщения оптом удаляют. Хостел в Праге ушел в глубокую тишину. Время идет, про возврат денег все молчат. Кто что посоветует делать?
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3486

Сообщение JamKit » 12 апр 2017, 13:19

Katya-in-wonder, позвоните в Букинг.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18728
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6419 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3487

Сообщение Djim-en » 12 апр 2017, 13:22

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Кто что посоветует делать?

Звонить в букинг. Данная ситуация не единична. По правилу букинг предоставит несколько вариантов проживания, выберите тот который Вас устроит.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег.

Требуйте от букинга, а уж букинг будет сам разбираться с отелем.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:аписала письма в службу поддержки букинга customer.relations@booking.com

В письме представте доказательства списания у Вас денег (скан из банка) и письмо от отеля с отказом в размещении.
Кроме того можно написать заявление в банк на чарджбэк. То есть возврат денежных средств из за отказа предоставления оплаченной услуги.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3488

Сообщение Katya-in-wonder » 12 апр 2017, 13:40

Кроме того можно написать заявление в банк на чарджбэк. То есть возврат денежных средств из за отказа предоставления оплаченной услуги.

Чарджбэк можно сделать только в течении месяца после транзакции, у меня прошло 2 месяца, я букала в январе.
В письме представте доказательства списания у Вас денег (скан из банка) и письмо от отеля с отказом в размещении.

Все это у меня есть!!! Мне никто не отвечает, как в анекдоте - доктор, меня игнорируют.

Предложения начинаются с заглавной буквы. merial.
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3489

Сообщение Danaez2 » 12 апр 2017, 13:44

Katya-in-wonder , а Вы в Букинг когда писали? Там официальный срок для ответа - до недели.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3490

Сообщение JamKit » 12 апр 2017, 13:45

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:40:мне никто не отвечает, как в анекдоте - доктор, меня игнорируют

Так Вы уже позвонили?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18728
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6419 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3491

Сообщение Katya-in-wonder » 12 апр 2017, 13:54

Так Вы уже позвонили?

Международные звонки стоят денег, а я на них уже и так "попала", я пишу им и письма и сообщения по всем точкам контакта
Katya-in-wonder , а Вы в Букинг когда писали? Там официальный срок для ответа - до недели.

Да вот только 2-е сутки пошли... суть в том, что жилье в Праге оплачено с 19-ого апреля. Получается, что если до 19 апреля никого не вытрясти, то и дело сдохло - сроки забронированного на букинге проживания прошли и все, спишем на историю прошлого...
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3492

Сообщение unreal_undead » 12 апр 2017, 13:59

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:54:да вот только 2-е сутки пошли

В прошлый раз, когда писал (примерно месяц назад), где то через неделю ответили.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:54:международные звонки

Вроде как в Киеве офис есть.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3493

Сообщение sybelle001 » 12 апр 2017, 14:03

В вашей ситуации я подобрала бы альтернативный вариант жилья (можно и подороже первоначального) и звонила бы в Букинг с требованием заменить бронь на этот устраивающий меня вариант. Иначе время еще уйдет на подбор вариантов ими, тем более что вам они могут не подойти.
Чарджбэк в случае чего можно и позже сделать.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3494

Сообщение Danaez2 » 12 апр 2017, 14:20

sybelle001 писал(а) 12 апр 2017, 14:03:В вашей ситуации я подобрала бы альтернативный вариант жилья (можно и подороже первоначального) и звонила бы в Букинг с требованием заменить бронь на этот устраивающий меня вариант.

Скорее всего, не выйдет сделать замену "в один присест", за один телефонный звонок, даже если Букинг пойдёт на встречу пожеланию клиента=). Обычно, в похожих ситуациях, Букинг сначала сообщает письменно, что с проблемой ознакомлен, просит подождать, пока они подберут новый вариант проживания. Изначально это именно вариант Букинга. Но, если клиент не соглашается с предложенным, Букинг готов договариваться в разумных пределах по цене. Рассматриваются и варианты клиента. Плохо другое.

Katya-in-wonder пишет:
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Я письменно обратилась в Best Hostel Prague с просьбой вернуть мне мои деньги т.к. они не могут предоставить оплаченную услугу. Мне необходимо забронировать другое жилье для поездки в Прагу, но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег.


То есть, видимо, рассчитывает, что успеет, до своего прибытия в Прагу, получить назад свои деньги и использовать их для бронирования другого отеля. А вот это, скорей всего, не получится. Во-первых, возврат денег может затянуться не только из-за отеля, но и из-за банка. Во-вторых, даже если Букинг согласится оплатить разницу между ранее забронированным отелем и новым вариантом размещения, он сделает это только "постфактум". Сначала придётся заново раскошелиться на оплату номера, а уж потом, после того, как Букинг получит чек с суммой проживания, он вернёт разницу. То есть, в любом случае, Katya-in-wonder должна готовиться заново изыскивать "живые деньги" в ближайшее время.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3495

Сообщение Саша К. » 12 апр 2017, 14:23

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Данная проблема возникла по вине booking.com

Потом, когда получите от букинга компенсацию (получите, не переживайте), будете говорить спасибо, что забронировали отель через посредника, а не напрямую - у кого бы тогда выбивали свои деньги?
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3496

Сообщение sybelle001 » 12 апр 2017, 14:25

Но звонить в любом случае надо (даже если, допустим, забронировать самой новое жилье, а деньги возвращать через чарджбэк). Иначе отель поставит незаезд, и тут еще сама виновата окажешься.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3497

Сообщение JamKit » 12 апр 2017, 15:25

unreal_undead писал(а) 12 апр 2017, 13:59:Вроде как в Киеве офис есть.

Есть, и на сайте Букинга есть для этого офиса телефон 0800 502 312.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18728
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6419 раз.
Поблагодарили: 4168 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3498

Сообщение Vratas » 12 апр 2017, 15:56

Визовый центр для оформлении визы потребовал чтобы бронь отеля (Бесплатная отмена бронирования, оплата на месте) была оплачена не менее чем на 30%.
Как это можно провести в booking.com - оплатить 30% стоимости бронирования с получением документального подтверждения для распечатывания?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3499

Сообщение Саша К. » 12 апр 2017, 15:59

Через букинг никак. Пишите (звоните) в отель.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3500

Сообщение brat__1 » 12 апр 2017, 16:05

Vratas писал(а) 12 апр 2017, 15:56:Визовый центр для оформлении визы потребовал чтобы бронь отеля (Бесплатная отмена бронирования, оплата на месте) была оплачена не менее чем на 30%.
Как это можно провести в booking.com - оплатить 30% стоимости бронирования с получением документального подтверждения для распечатывания?

Попросите букинг связаться с отелем по этой проблеме - будет быстрее чем звонить в сам отель
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3501

Сообщение Vratas » 12 апр 2017, 16:10

brat__1 писал(а) 12 апр 2017, 16:05:Попросите букинг связаться с отелем

Через сообщение тут?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 477
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль