legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:18:Как долго будет идти отмена блокирования на карте зависит от отеля или от банка?
unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 17:14:А можно точную цитату из письма с подтверждением?
legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:21: и отель средств не блокировал.
unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 17:24:Но если и списали, при отмене должны вернуть.
unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 17:35:Отель должен сам вернуть
legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:36:Мне важно чтобы это максимально быстро произошло
legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:36:Мне важно чтобы это максимально быстро произошло, звонок в банк ускорит возврат?
Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 17:40:если это блокировка
Persian tramp писал(а) 10 апр 2017, 17:39:Пардон, но ваши желания едва ли кого волнуют
Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 17:40:Давайте я вам ещё раз напишу: если это блокировка, то она снимется либо через определенное вашим банком время, либо вручную, после вашего звонка в банк. Отель и букинг тут никаким боком.
Саша К. писал(а) 10 апр 2017, 10:11:Порось Домашний писал(а) 09 апр 2017, 20:44:в отместку букингу
Лучше бы в отместку неадекватному сотруднику пожаловались на него в букинг, было бы продуктивнее
Порось Домашний писал(а) 10 апр 2017, 18:10:Щтраф в размере выше указанной мною сумме
unreal_undead писал(а) 10 апр 2017, 18:16:Порось Домашний писал(а) 10 апр 2017, 18:10:Щтраф в размере выше указанной мною сумме
Тогда по хорошему надо вежливо спросить, как именно можно заплатить штраф. Конечно, это не повод для хамства со стороны сотрудника booking.com - согласен, что стоит пожаловаться на него в поддержку, разговоры там записываются.
Persian tramp писал(а) 10 апр 2017, 17:11: legalasv писал(а) Вчера, 18:06:
При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?
Не можете.
Anton Bobreshov писал(а) 11 апр 2017, 13:28:Ну почему же, есть отели, которые промаркированы как "данные кредитной карты не требуются."
legalasv писал(а) 10 апр 2017, 17:06:При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?
buaya писал(а) 11 апр 2017, 13:37:Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии (таких в последнее время стало много).
buaya писал(а) 11 апр 2017, 13:37:Чтобы обойти эту неприятность, при бронировании указываю свою карту, выданную банком, уже лишённым лицензии
Anton Bobreshov писал(а) 11 апр 2017, 13:53:Можно и CVV неверный вводить.
Mycraft писал(а) 11 апр 2017, 14:33:деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия
Mycraft писал(а) 11 апр 2017, 14:33:никого не интерессует...деньги снимаются отелем свободно без CVV если карточка действующия
Persian tramp писал(а) 11 апр 2017, 13:30:Подобное встречается крайне редко и обычно представляет из себя "Хижину дяди Тома".
merial писал(а) 11 апр 2017, 13:55:это никак не относится к "как узнать?"
buaya писал(а) 11 апр 2017, 17:16:ответ на поставленный вопрос я получил.
Danaez2 писал(а) 11 апр 2017, 18:05:Если выбранный Вами отель попытается валидировать такую карту и увидит на ней нулевой балланс - он отменит бронь
buaya писал(а) 11 апр 2017, 18:10:Не так.
В этом случае букинг даёт время на то, чтобы заменить данные карты, в течение этого времени бронь считается действительной.
Danaez2 писал(а) 11 апр 2017, 18:22:какая Вам разница
buaya писал(а) 11 апр 2017, 17:16:merial писал(а) 11 апр 2017, 13:55:это никак не относится к "как узнать?"
Не согласен.
В Мексике отель с меня пытался снять стоимость проживания, о чём мне сообщил букинг- так что ответ на поставленный вопрос я получил.
Ну а если не пытаются- ответ отрицательный.
legalasv писал(а):При бронирование отеля, я могу как-то узнать, блокируют ли отель сумму на карте или нет?
merial писал(а) 11 апр 2017, 18:45:Вопрос был
Ридикулус писал(а) 12 апр 2017, 09:20:Как мне запросить этот бесплатный завтрак
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Кто что посоветует делать?
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:аписала письма в службу поддержки букинга customer.relations@booking.com
Кроме того можно написать заявление в банк на чарджбэк. То есть возврат денежных средств из за отказа предоставления оплаченной услуги.
В письме представте доказательства списания у Вас денег (скан из банка) и письмо от отеля с отказом в размещении.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:40:мне никто не отвечает, как в анекдоте - доктор, меня игнорируют
Так Вы уже позвонили?
Katya-in-wonder , а Вы в Букинг когда писали? Там официальный срок для ответа - до недели.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:54:да вот только 2-е сутки пошли
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:54:международные звонки
sybelle001 писал(а) 12 апр 2017, 14:03:В вашей ситуации я подобрала бы альтернативный вариант жилья (можно и подороже первоначального) и звонила бы в Букинг с требованием заменить бронь на этот устраивающий меня вариант.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Я письменно обратилась в Best Hostel Prague с просьбой вернуть мне мои деньги т.к. они не могут предоставить оплаченную услугу. Мне необходимо забронировать другое жилье для поездки в Прагу, но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Данная проблема возникла по вине booking.com
unreal_undead писал(а) 12 апр 2017, 13:59:Вроде как в Киеве офис есть.
Vratas писал(а) 12 апр 2017, 15:56:Визовый центр для оформлении визы потребовал чтобы бронь отеля (Бесплатная отмена бронирования, оплата на месте) была оплачена не менее чем на 30%.
Как это можно провести в booking.com - оплатить 30% стоимости бронирования с получением документального подтверждения для распечатывания?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели