Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3481

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25236
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3482

Сообщение landak » 11 апр 2017, 18:51

merial писал(а) 11 апр 2017, 18:45:Вопрос был

Фомально вы правы.
ИМХО legalasv не устроило то, что отель снял-таки всю стоимость проживания задолго до поездки. Так вот попадания в эту неприятную для legalasv ситуацию можно избежать.
Против войны!
landak
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 04.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3483

Сообщение Ридикулус » 12 апр 2017, 09:20

Подскажите, пожалуйста, мне по вопросу - букинг мне в моем аккаунте пишет следующее:

" В благодарность за 3 дополнительные поездки, которые вы совершили за этот год, мы дарим вам бесплатный завтрак в определенных вариантах размещения!"

Как мне запросить этот бесплатный завтрак - собираюсь в поездку этим летом, бронирований штук 10.
Ридикулус
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 01.03.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3484

Сообщение unreal_undead » 12 апр 2017, 11:04

Ридикулус писал(а) 12 апр 2017, 09:20:Как мне запросить этот бесплатный завтрак

Подозреваю, что автоматически покажут, если при поиске наткнётесь на эти определённые варианты. Просто добавить бесплатный завтрак в понравившемся вам месте никто не обещает.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3485

Сообщение Katya-in-wonder » 12 апр 2017, 13:11

Криминальная история с исчезновением отеля в Праге, как поступить? Посоветуйте! В январе 2017 года, на сайте booking.com я приобрела трехместный номер в отеле Best Hostel Prague. Отзывов на букинге об этом хостеле было очень много и пложительных, рейтинг больше 8. С моей карты сразу же были списаны деньги за 5 ночей с 19 по 24 Апреля 2017. 10 апреля 2017 мне на почту приходит письмо от Best Hostel Prague, в котором мне сообщают, что хостел закрылся. В письме вместо закрытого хостела предлагают проживать 5 ночей в убогой ночлежке за пределами Праги. Судя по отзывам на том же booking.com , это помещение вообще не предназначено для проживания людей! Я письменно обратилась в Best Hostel Prague с просьбой вернуть мне мои деньги т.к. они не могут предоставить оплаченную услугу. Мне необходимо забронировать другое жилье для поездки в Прагу, но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег. Данная проблема возникла по вине booking.com т.к. этот сайт является посредником между мной и отелем в Праге. Я данные моей карты напрямую отелю не предоставляла, это сделал Букинг. Списать деньги и не предоставить оплаченную услугу – это настоящее мошенничество, уголовно наказуемо во всем мире. Написала письма в службу поддержки букинга customer.relations@booking.com и написала сообщение в разделе поддержки клиентов на сайте. Так же описала ситуацию и на русском, и на английском на фейсбук страничке booking com. Там сообщения пользователей раз в сутки тупо удаляют, несколько жалующихся набирается, и они все сообщения оптом удаляют. Хостел в Праге ушел в глубокую тишину. Время идет, про возврат денег все молчат. Кто что посоветует делать?
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3486

Сообщение JamKit » 12 апр 2017, 13:19

Katya-in-wonder, позвоните в Букинг.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18712
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6403 раз.
Поблагодарили: 4162 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3487

Сообщение Djim-en » 12 апр 2017, 13:22

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Кто что посоветует делать?

Звонить в букинг. Данная ситуация не единична. По правилу букинг предоставит несколько вариантов проживания, выберите тот который Вас устроит.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег.

Требуйте от букинга, а уж букинг будет сам разбираться с отелем.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:аписала письма в службу поддержки букинга customer.relations@booking.com

В письме представте доказательства списания у Вас денег (скан из банка) и письмо от отеля с отказом в размещении.
Кроме того можно написать заявление в банк на чарджбэк. То есть возврат денежных средств из за отказа предоставления оплаченной услуги.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3488

Сообщение Katya-in-wonder » 12 апр 2017, 13:40

Кроме того можно написать заявление в банк на чарджбэк. То есть возврат денежных средств из за отказа предоставления оплаченной услуги.

Чарджбэк можно сделать только в течении месяца после транзакции, у меня прошло 2 месяца, я букала в январе.
В письме представте доказательства списания у Вас денег (скан из банка) и письмо от отеля с отказом в размещении.

Все это у меня есть!!! Мне никто не отвечает, как в анекдоте - доктор, меня игнорируют.

Предложения начинаются с заглавной буквы. merial.
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3489

Сообщение Danaez2 » 12 апр 2017, 13:44

Katya-in-wonder , а Вы в Букинг когда писали? Там официальный срок для ответа - до недели.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3490

Сообщение JamKit » 12 апр 2017, 13:45

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:40:мне никто не отвечает, как в анекдоте - доктор, меня игнорируют

Так Вы уже позвонили?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18712
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6403 раз.
Поблагодарили: 4162 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3491

Сообщение Katya-in-wonder » 12 апр 2017, 13:54

Так Вы уже позвонили?

Международные звонки стоят денег, а я на них уже и так "попала", я пишу им и письма и сообщения по всем точкам контакта
Katya-in-wonder , а Вы в Букинг когда писали? Там официальный срок для ответа - до недели.

Да вот только 2-е сутки пошли... суть в том, что жилье в Праге оплачено с 19-ого апреля. Получается, что если до 19 апреля никого не вытрясти, то и дело сдохло - сроки забронированного на букинге проживания прошли и все, спишем на историю прошлого...
Аватара пользователя
Katya-in-wonder
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 27.07.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3492

Сообщение unreal_undead » 12 апр 2017, 13:59

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:54:да вот только 2-е сутки пошли

В прошлый раз, когда писал (примерно месяц назад), где то через неделю ответили.
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:54:международные звонки

Вроде как в Киеве офис есть.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3493

Сообщение sybelle001 » 12 апр 2017, 14:03

В вашей ситуации я подобрала бы альтернативный вариант жилья (можно и подороже первоначального) и звонила бы в Букинг с требованием заменить бронь на этот устраивающий меня вариант. Иначе время еще уйдет на подбор вариантов ими, тем более что вам они могут не подойти.
Чарджбэк в случае чего можно и позже сделать.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3494

Сообщение Danaez2 » 12 апр 2017, 14:20

sybelle001 писал(а) 12 апр 2017, 14:03:В вашей ситуации я подобрала бы альтернативный вариант жилья (можно и подороже первоначального) и звонила бы в Букинг с требованием заменить бронь на этот устраивающий меня вариант.

Скорее всего, не выйдет сделать замену "в один присест", за один телефонный звонок, даже если Букинг пойдёт на встречу пожеланию клиента=). Обычно, в похожих ситуациях, Букинг сначала сообщает письменно, что с проблемой ознакомлен, просит подождать, пока они подберут новый вариант проживания. Изначально это именно вариант Букинга. Но, если клиент не соглашается с предложенным, Букинг готов договариваться в разумных пределах по цене. Рассматриваются и варианты клиента. Плохо другое.

Katya-in-wonder пишет:
Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Я письменно обратилась в Best Hostel Prague с просьбой вернуть мне мои деньги т.к. они не могут предоставить оплаченную услугу. Мне необходимо забронировать другое жилье для поездки в Прагу, но от Best Hostel Prague нет никаких сообщений по возврату моих денег.


То есть, видимо, рассчитывает, что успеет, до своего прибытия в Прагу, получить назад свои деньги и использовать их для бронирования другого отеля. А вот это, скорей всего, не получится. Во-первых, возврат денег может затянуться не только из-за отеля, но и из-за банка. Во-вторых, даже если Букинг согласится оплатить разницу между ранее забронированным отелем и новым вариантом размещения, он сделает это только "постфактум". Сначала придётся заново раскошелиться на оплату номера, а уж потом, после того, как Букинг получит чек с суммой проживания, он вернёт разницу. То есть, в любом случае, Katya-in-wonder должна готовиться заново изыскивать "живые деньги" в ближайшее время.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3495

Сообщение Саша К. » 12 апр 2017, 14:23

Katya-in-wonder писал(а) 12 апр 2017, 13:11:Данная проблема возникла по вине booking.com

Потом, когда получите от букинга компенсацию (получите, не переживайте), будете говорить спасибо, что забронировали отель через посредника, а не напрямую - у кого бы тогда выбивали свои деньги?
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3496

Сообщение sybelle001 » 12 апр 2017, 14:25

Но звонить в любом случае надо (даже если, допустим, забронировать самой новое жилье, а деньги возвращать через чарджбэк). Иначе отель поставит незаезд, и тут еще сама виновата окажешься.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 936
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3497

Сообщение JamKit » 12 апр 2017, 15:25

unreal_undead писал(а) 12 апр 2017, 13:59:Вроде как в Киеве офис есть.

Есть, и на сайте Букинга есть для этого офиса телефон 0800 502 312.
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18712
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6403 раз.
Поблагодарили: 4162 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3498

Сообщение Vratas » 12 апр 2017, 15:56

Визовый центр для оформлении визы потребовал чтобы бронь отеля (Бесплатная отмена бронирования, оплата на месте) была оплачена не менее чем на 30%.
Как это можно провести в booking.com - оплатить 30% стоимости бронирования с получением документального подтверждения для распечатывания?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3499

Сообщение Саша К. » 12 апр 2017, 15:59

Через букинг никак. Пишите (звоните) в отель.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3500

Сообщение brat__1 » 12 апр 2017, 16:05

Vratas писал(а) 12 апр 2017, 15:56:Визовый центр для оформлении визы потребовал чтобы бронь отеля (Бесплатная отмена бронирования, оплата на месте) была оплачена не менее чем на 30%.
Как это можно провести в booking.com - оплатить 30% стоимости бронирования с получением документального подтверждения для распечатывания?

Попросите букинг связаться с отелем по этой проблеме - будет быстрее чем звонить в сам отель
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10589
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 1189 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3501

Сообщение Vratas » 12 апр 2017, 16:10

brat__1 писал(а) 12 апр 2017, 16:05:Попросите букинг связаться с отелем

Через сообщение тут?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль