Сейчас этот форум просматривают: ingaa и гости: 11
Taurus75 писал(а) 13 фев 2012, 12:33:Забронировал отель в Риге на сайте HOTELS.COM.
Сегодня получаю письмо из отеля:
Вы забронировали в нашем отеле двухместный номер с 13 и по 14 июля 2012 года.
Приносим свои извинения, за допущенную ошибку на сайте VENERE.COM. Двухместный номер с завтраком у нас стоит 46 евро/сутки. 18 евро у нас стоит кровать в общем номере без завтрака.
Еще раз, извините. Просим Вас, сделать отмену брони на сайте.
Спасибо за понимание.
Как лучше поступить в этой ситуации? Можно-ли требовать с хотелс.ком, чтобы мне была предоставлена цена, заявленная на сайте, или ничего из этого не выйдет?
Года три назад на букинг.ком забронировал отель в Чикаго по очень хорошей цене, после чего получил письмо из отеля, который заявил, что бронь прошла через какой-то "левый" (к ним не относящийся) сайт, что самые низкие цены указаны на их официальном сайте, предлагали перебронироать там. Я отказался, и они всё-таки подтвердили мне ту первую бронь - по действительно очень хорошей цене.
ЕленаУфа писал(а) 17 янв 2012, 21:46:Приехали. Отписываюсь.
Наличные вернули в день отьезда.
Из этой суммы вычли городской налог на всех проживающих за все дни проживания и остаток ( 1,12 ЕВРО) вернули с извинениями и заверениями в своем глубоком сожалении.
Подаренными мне завтраками не воспользовалась, т.к. их подарили только мне, а остальным членам семьи покупать за 30 ЕВРО багет с маслом и джемом и чай не хотелось, тем более, что вокруг полно булочных и в двух кварталах супермаркет МОНОПРИКС.
В целом поездкой очень довольны.
Это был первый опыт самостоятельного путешествия в чужую страну и все было выкуплено по инету (включая и годовые билеты в диснейленд за 99 ЕВРО на человека, которые окупили себя за два дня).
Огромное спасибо всем добрым форумчанам, которые мне помогли.
профит писал(а):Ачто завтрак в отеле стоил 30 евро на человека ?
Можно было договорится например так-что один раз Вы приходите на завтрак всей семьей и Ваша договоренность насчет бесплатных завтраков только для Вас на этом заканчивается.
Но это так,для будущих путешествий.
Taurus75 писал(а) 15 фев 2012, 15:37:профит , всё так и есть - бронировал на hotels.com а отель ссылается на venere.com - якобы именно оттуда к ним пришла бронь. Сегодня из отеля мне даже позвонили по телефону. Всё так же упрашивают отменить бронь на сайте, объясняют, что никак не может их номер стоить 18 евро, что они понесут убытки, что они в этой ошибке не виноваты. Предлагают тот же номер по "зимней" цене за 32 евро (мне он по такой цене неинтересен). Сам hotels.com не отвечает - отправил им уже два письма.
MissTik@ писал(а) 14 июн 2012, 10:18:А если мне надо будет отменить эту бронь, то как мне вернуть деньги?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели