Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами Booking.com.
Mы обращаемся к Вам по поводу бронирования******** в *********************** с датой заезда *********** и датой выезда *************.
Мы понимаем, что с Вашей стороны ошибки не было, но так как обычная цена за номер в данный период 216 Евро и цена 20 Евро является явной опечаткой/ошибкой в согласии с вторым разделом Правил и Условий, на которые Вы согласились при бронировании:
"2. Тарифы и гарантия лучшей цены
Очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются"
Но так как мы так же понимаем, что данная ситуация может вызвать неудобства, мы попросили отель предложить компромиссную цену. Они согласились на размещение за 99 Евро за ночь (городской налог и завтрак не включены).
Ещё раз извиняемся за ситуацию и просим Вас обдумать предложение отеля и сообщить нам решение в течении 48 часов.
Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов.
С уважением,
chel-anat писал(а) 22 апр 2014, 15:05:Очевидные ошибки (включая опечатки) юридически обязывающими не являются
merial писал(а) 22 апр 2014, 15:19:У автора прлблемы ваучер есть?
А что он ему даст? Тупо отменят бронь и все. Не понимаю упорство получить номер за 20 евро Не тот случай, когда надо бычку включать и портить карму
chel-anat писал(а) 22 апр 2014, 15:15:эта фраза-просто взрыв мозга
Спасибо за то, что Вы воспользовались услугами компании http://Booking.com.
Мы обращаемся к Вам для того, чтобы обсудить ошибку в тарифах вашего бронирования в ..............., но не смогли до вас дозвониться.
От лица http://Booking.com и ............... приносим извинения за эту ошибку. Правильный итоговый тариф для ............... - 240 евро, а не 144 евро, как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса. Администрация объекта размещения подтвердила, что хочет предоставить Вам альтернативную цену 210 евро.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение.
Еще раз благодарим за то, что выбрали http://Booking.com.
разводка отеля?
SvetS писал(а) 24 апр 2014, 17:32: теперь у них 240 - это скидка от еще большей цены 360 евро.
SvetS писал(а) 01 май 2014, 13:54: Респект букингу за решение вопроса
Егор Кравченко писал(а) 06 май 2014, 11:11:Друзья, я не раз слышал от хостесов разных отелей (и в разных странах), что через booking лучше ничего не бронировать, потому что они якобы берут за это какую-то комиссию, или вроде того. Кто-нибудь знает, правда ли это?
И, если да, то посоветуйте, пожалуйста, другие сайты, через которые вы все ищите и делаете бронь. Благодарю!
Егор Кравченко писал(а) 06 май 2014, 11:11:что через booking лучше ничего не бронировать, потому что они якобы берут за это какую-то комиссию, или вроде того
Егор Кравченко писал(а) 06 май 2014, 11:11:Друзья, я не раз слышал от хостесов разных отелей (и в разных странах), что через booking лучше ничего не бронировать, потому что они якобы берут за это какую-то комиссию
Егор Кравченко писал(а) 06 май 2014, 11:11:я не раз слышал от хостесов разных отелей (и в разных странах), что через booking лучше ничего не бронировать, потому что они якобы берут за это какую-то комиссию
VOVINA писал(а) 11 май 2014, 12:43:Тема такая:
Кто-то лоханулся (отель скорее всего) и букинг прислал мне рассылку, типа бронируйте за недорого. Я и забронировала, так как цена прекрасна!
Опомнились, спохватились и прислали следующее письмецо:
...
Sekersiz писал(а) 13 май 2014, 01:08: Но самое главное даже не это! Об этом якобы отеле (в принципе отеля не существует как такового) нет ни одного отзыва! я оставила свой, но букинг его даже не разместил!!!
Sekersiz писал(а) 13 май 2014, 01:08: но букинг его даже не разместил!!!
Вот понять не могу. Почему все мои отзывы были размещены на букинге?
Вот не понимаю, при поиске места проживания выбирать такие места, где нет не одного отзыва.
VOVINA писал(а) 11 май 2014, 12:43:Тема такая:
Кто-то лоханулся (отель скорее всего) и букинг прислал мне рассылку, типа бронируйте за недорого. Я и забронировала, так как цена прекрасна!
Опомнились, спохватились и прислали следующее письмецо:
"Спасибо за то, что Вы воспользовались услугами компании http://booking.com.
Мы пытались связаться с Вами по телефону, чтобы обсудить ошибку в тарифах вашего бронирования в Hotel 103, но не смогли до вас дозвониться.
От лица http://booking.com и Hotel 103 приносим извинения за эту ошибку. Правильные тарифы для Hotel 103 - 44EUR за ночь , а не 7 EUR за ночь , как указано в Вашем бронировании.
Мы надеемся на Ваше понимание и достижение компромисса.
Пожалуйста, обдумайте это предложение и свяжитесь с нами как только Вам будет удобно, чтобы сообщить, принимаете ли Вы его. Благодарим Вас за понимание. Вы можете связаться с нами круглосуточно, и мы будем рады помочь найти подходящее решение."
Понятное дело, что перебронь по правильной цене меня не устроит, отменить всегда успею, поездка в январе 2015, а пожить по этой ошибочной цене смогу ли? Что посоветуете?
Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:У кого-нибудь было так в последнее время?
Stulkin писал(а) 14 май 2014, 20:03:подтверждение бронирования пришло
Stulkin писал(а) 14 май 2014, 20:03:а деньги не сняли.
Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:Что-то мне букинг не присылает предложения оставить отзывы о проживании в отелях 28 апреля и 3-5 мая? В контактах только свой mail указывала. У кого-нибудь было так в последнее время?
Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:Что-то мне букинг не присылает предложения оставить отзывы о проживании в отелях 28 апреля и 3-5 мая? В контактах только свой mail указывала. У кого-нибудь было так в последнее время?
Alexandro_K писал(а) 14 май 2014, 20:32:Kolyu4ka писал(а) 13 май 2014, 13:42:Что-то мне букинг не присылает предложения оставить отзывы о проживании в отелях 28 апреля и 3-5 мая? В контактах только свой mail указывала. У кого-нибудь было так в последнее время?
Если есть профиль, заходите: бронирование/ отзывы/ отель...
Там все есть
BookingcomTeam писал(а) 15 май 2014, 02:35:Подскажите, пожалуйста, номер Вашего бронирования и я попытаюсь помочь. С уважением, Елена
http://booking.com Customer Service Team
zmeuka_ag писал(а) 10 май 2014, 21:11:когда путешественники пришли в отель, заказывают, им дают цену в (допустим) 80. Тут же в лобби они входят в букинг, и получают цену в (допустим) 70. Заказывают, и получают подтверждение, идут на рецепшн - и получают за 70. О )))))))
АлАр писал(а) 19 май 2014, 17:17:Меня начали убеждать, что если я забронировал отель через них, то и все остальное должен спрашивать у них и никак не у отеля
С чего бы это
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели