Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: Punk, Telegram [Bot] и гости: 7

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #61

Сообщение m.e.g » 06 ноя 2013, 21:15

TsarTV писал(а) 06 ноя 2013, 20:29:sola248
Мы в Дюссельдорфе вместе арабчонком искали нашу бронь Когда нашли, он показывает лист- эта? И там все мои данные- имя/фамилия, домашний адрес и полные данные карты с cvv кодом и сроком окончания. Стопка броней лежала у них на столе.

Вот это не могу понять.
Какая-то чудовищная техническая отсталость.
Пусть букинг сам не берет деньги. Это даже хорошо.
Пусть передает данные карты в отель. Ну, без этого не обойтись.
Но почему эти данные передаются в открытом виде, доступном практически всему персоналу отеля, включая арабчонков - это мне совсем не понятно.
В голову приходит тысяча вариантов, как передать в отель параметры для оплаты, но так, чтобы данные карты не могли быть прочитаны персоналом или использованы для какого-нибудь другого платежа, кроме как за отель...
Ну, например, присылать интернет-ссылку, при клике на которую данные карты из букинга передаются в отель и сразу - в оплату - без предъявления cvс персоналу.
Наверное, есть отели, где нет интернета, а оплата происходит путем звонка в платежный центр, когда по телефону все данные карты диктуют оператору...
Это уж совсем старые технологии. В действии такое встречал только один раз.
Но и в этом случае проблему решает андроид/эппл приложение.
Уж мобильная то связь в 99% отелей есть?
Написал, перечитал - и подумал, что, видимо, вся эта отсталость не влечет за собой крупной финансово-криминальной проблемы - иначе в момент все бы переделали.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #62

Сообщение unreal_undead » 07 ноя 2013, 09:10

Ну, например, присылать интернет-ссылку, при клике на которую данные карты из букинга передаются в отель

Не подойдёт. Букинг принципиально не хранит данные карт (чтобы не расхлёбывать проблемы с утечкой) - т.е. после того, как данные введены и нажата кнопка, они сразу передаются в отель и больше возможности у отеля получить данные у букинга нет. Теоретически можно было бы передавать шифрованным письмом (у букинга - открытый ключ, расшифровать можно только с закрытым ключом отеля), но, видимо, технический уровень персонала отелей до этого не дошёл (учитывая, что есть маленькие частные отельчики, которые содержит восьмидесятилетняя старушка с помощью соседки-уборщицы).
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5999
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #63

Сообщение TsarTV » 07 ноя 2013, 11:34

unreal_undead
А как же строчка на букинге, где предлагают сохранить данные своей кредитки? Тогда, бронируя не надо каждый раз вводить данные карты, а только cvv, если требуется.
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #64

Сообщение unreal_undead » 07 ноя 2013, 12:13

А как же строчка на букинге, где предлагают сохранить данные своей кредитки?

Не замечал (возможно, потому, что бронирую, не создавая профиля). В любом случае при этом данные сохранятся только если человек дал явное согласие.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5999
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #65

Сообщение TsarTV » 07 ноя 2013, 12:20

unreal_undead
Я когда собираюсь в новую поездку и там много отелей сразу сохраняю карту, чтобы быстро с айфона можно было забронировать, если что-то интересное нарою.. Потом карту убираю. Так что все у них хранится))
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #66

Сообщение Форумные круизы » 11 дек 2013, 08:10

alexd писал(а) 18 сен 2013, 18:51:Спорили о том, в открытом или зашифрованном передаются отелю данные вашей карты

Легко прикинуться отелем и посмотреть, в каком виде придёт первый заказ. Данные карточки пересылаются разными способами, в сетевые отели, конечно, через всякие API, но в большинство отелей просто по факсу, что никак нельзя назвать шифрованием.

m.e.g писал(а) 06 ноя 2013, 21:15:почему эти данные передаются в открытом виде, доступном практически всему персоналу отеля

Потому что в них нет никакого секрета. Они же написаны в открытом виде на карточке. Их видит каждый продавец/официант. А раньше, помните, в посольство с заявлением на визу передавали копию своей карточки с двух сторон. Эти копии валялись у турагентов тоже.
И нет ничего страшного в открытости этих данных. Ибо по ним нельзя снять наличные деньги в банкомате, а там, где можно потратить деньги с карточки по этим данным, не бывает анонимных покупок - везде чётко определён бенефициар (выгодоприобретатель). А в делах о махинациях с карточками виновным признаётся не тот, кто фактически что-то украл, а тот, кто выгоду получил от этого.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #67

Сообщение Android26 » 03 янв 2014, 15:02

m.e.g писал(а) 19 авг 2013, 02:48:
alexd писал(а) 19 авг 2013, 02:05:2) booking.com
минусы:
- данные карты, вводимой через сайт букинга, отправляются отелю напрямую.


Очень серьезное обвинение. Нужен пруфлинк.


Прошу прощения, не в курсе, что значит пруфлинк, но, подтверждаю, что данные карты, вводимой через сайт букинга, отправляются отелю напрямую.
В начале декабря 2013г забронировала на букинг.ком апартаменты в Сантк-Петербурге, Филиппов отель на Невском, с 5.07 по 10.07.2014г, на 6 человек, цена 36000 рублей. Я не заметила, что тариф указан, как невозвратный и ввела данные кредитной! карты, думая, что ввожу данные, как гарантию будущей оплаты. Уже после бронирования, через 20 мин. я решила проверить условия отмены бронирования и с ужасом осознала, что тариф невозвратный. Позвонив своим будующим спутникам, я убедилась, что их отпуск на даты бронирования проблематичен. Я позвонила на сайт Букинг.ком, ровно через 35 минут после бронирования и сообщила, что совершила ужасную ошибку. Оператор тут же создал запрос об отмене бронирования, отправив запрос в отель. Оператор букинга отметил, что тариф неотменяемый, но, если клиент очень быстро обратился с просьбой об отмене, отели обычно идут навстречу. Затем, течение нескольких дней велись переговоры с отелем, вначале - операторы букинг.ком, затем, уже присоединилась и я , мне обещали пререзвонить из отеля несколько раз, но звонила им только я. Никакие мои аргументы и просьбы изменить их мнение не помогают, букинг.ком предлагает выставить номер на продажу и успешно продать, я согласна на то, чтобы деньги мне вернули после продажи номера, букинг.ком также советует попробовать сделать отмену платежа через банк, владельца карты. Я позвонила в свой банк, мне сказали, что я должна написать заявление на возврат не позже 20 дней, банк проведет расследование и вынесет вердикт. Банк подтвердил, что средства были списаны отелем через 40 мин. после бронирования.С тех пор воз и ныне там. Понимаю, что сама виновата, но, право на ошибку имеет каждый и в связи с этим, прочитав на сайте, что Хотелс.ком не отправляет данные клиента отелю, всегда буду пользоваться этой системой бронирования. Или другой, но уж точно, не Букинг.ком.
Аватара пользователя
Android26
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 15.10.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #68

Сообщение TsarTV » 03 янв 2014, 15:10

Сегодня заселялись в отель, первый раз забронированный через Агоду! И сразу оказалось, что номеров нет Долго рассказывал мне про проблемы, номер был оплачен в начале сентября)) обычный стандарт на одну ночь, а потом в октябре я до купила еще 2 ночи, но уже в шале на агоде, стандартов не было. Дала сразу две брони на все три ночи, долго не мог врубиться! Потом подумал и дал нам шале на все три ночи без доплаты. Интересно, а если бы была только одна ночь, то что было бы? Очень уж он не хотел нас сначала заселять
С букингом у меня такого не было ни разу даже при не оплаченной брони) ну ладно, будем считать они исправились- первый блин! Хотя как-то странно при полной оплате заранее, сдавать оплаченный номер другим, приехали в 14-00, начало заселения, так что отдали номер заранее кому-то.....
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #69

Сообщение juliathebest » 10 янв 2014, 00:06

В тему восприятия отелем бронирований с разных сайтов: (как бывший сотрудник гостиницы могу сказать) сотрудникам ресепшена при заселении все равно откуда пришла бронь, они зачастую вообще не в курсе, поэтому овербукинг может быть и с агоды, с букинга ( что является сестрой агоды), и с экспедии. Только в цепочках обращают внимание на статусных гостей, их то точно не отправят в другую гостиницу при овербукинге
juliathebest
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 22.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 3

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #70

Сообщение unreal_undead » 10 янв 2014, 10:49

juliathebest писал(а) 10 янв 2014, 00:06:их то точно не отправят в другую гостиницу при овербукинге

А что сделают - выселят тех, кто приехал раньше?
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5999
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #71

Сообщение juliathebest » 10 янв 2014, 16:17

unreal_undead писал(а) 10 янв 2014, 10:49: А что сделают - выселят тех, кто приехал раньше?


Обычно на заезде не 1 номер, а несколько. Все зависит от размера отеля и масштаба бедствия, конечно, но я не припомню, что нельзя было с вип гостем выкрутиться
juliathebest
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 22.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 3

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #72

Сообщение unreal_undead » 10 янв 2014, 16:28

Обычно на заезде не 1 номер, а несколько

Вроде как речь об овербукинге - то есть, скажем, с утра было свободно два номера, в течение дня приехало три человека с действительными бронями, последним оказался владелец платинум карты или подобного статуса (забронировавший номер на какой-нибудь агоде без указания статуса).
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5999
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #73

Сообщение juliathebest » 10 янв 2014, 17:25

unreal_undead писал(а) 10 янв 2014, 16:28:Вроде как речь об овербукинге - то есть, скажем, с утра было свободно два номера, в течение дня приехало три человека с действительными бронями, последним оказался владелец платинум карты или подобного статуса (забронировавший номер на какой-нибудь агоде без указания статуса).


Через систему можно проверить, платинум он или нет. Если проверят, то ему место приберегут, а если нет - то его и переселят как последнего из одинаковых гостей.
juliathebest
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 22.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 3

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #74

Сообщение inco » 23 фев 2014, 13:57

В процессе подготовки к поездке пришлось вплотную заняться подбором отелей по маршруту (4 страны, 7 отелей). В результате пришло более глубокое понимание процесса, выработался собственный алгоритм поиска. Мыслями по этому поводу и хотел бы поделиться с уважаемой общественностью, может будет кому-то полезным.

Не буду углубляться в дебри каждого агента по продаже отелей, остановлюсь для начала на самом раскрученном отельном ресурсе – http://booking.com?aid=325219;. Попытаюсь проанализировать почему этот ресурс не стал для меня основным. Более того – переместился на предпоследнее место в списке.

Минусы:
1) Оплата в отеле, а значит данные пластиковой карты становятся доступными отелю (-ям), что резко снижает ее защищенность. До сих пор не ясен смысл (преимущество) такого вида оплаты. Буду рад, если кто-то пояснит.
2) Поскольку бронирование осуществляется напрямую через отель, вся ответственность за всякого рода конфликтные ситуации перекладывается на отель (http://booking.com?aid=325219; просто молча курит в сторонке). Если в случае с конкурентами третьего эшелона (типа hoteltravel.com, olotel.com и т.д.), перепродающих чужой продукт, подобный перенос ответственности на поставщика компенсируется более низкой ценой, то на http://booking.com?aid=325219; этого нет.
3) Еще один минус, являющийся следствием прямой оплаты в отеле и связанной с этим блокировкой средств на карте: в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней. В моем случае блокировка висит уже больше недели, хотя букинг уверяет, что отель разблокировал средства и вина на разблокировку лежит на моем банке. Нет желания разбираться кто прав, а кто виноват. Факт остается фактом - возврат именно по такой схеме сильно затратен по времени.
4) Возврат разницы по Best price только после того, как остановился в забронированном отеле. Очень неудобно: можно забыть попросить receipt во время оплаты в отеле (особенно, когда прибываешь в него сильно уставшим в дороге либо поздно вечером), потерять его в дороге, да и просто много дополнительных телодвижений, чтобы предъявить к оплате – сканировать, отправлять скан по почте. Чаще всего, про возврат разницы в цене просто забываешь (был опыт из прошлой поездки).
5) Отсутствие скидочных кодов, в результате чего цены чаще всего становятся неконкурентными против цен агентов подобные коды предлагающих. Скидка в 1-2 процента при переходе с агрегаторов смешна и не стоит того, чтобы сильно обращать на нее внимание. Просто маркетинговый ход.
6) Система «Отели за полцены» сама по себе достаточно сомнительна против аналогичных предложений конкурентов, плюс распространяется лишь на узкий круг отелей, в отличие от системы промо-кода, который, чаще всего, распространяется на большинство отелей.


Плюсы:
1) большой выбор отелей, в особенности маленьких и недорогих, часто не представленных в конкурирующих системах бронирования.
2) Возможность отмены брони (опция, однако, доступная практически у всех альтернативных сайтов бронирования, потому можно уже и не считать за плюс).


Дабы не быть голословным, приведу свои расходы на бронирование отелей в последнюю поездку.
Итак, цена на букинге (в сумме за все отели по маршруту): 1249 долларов
Сумма, оплаченная в результате бронирования на таких сайтах, как hotels.com, orbitz.com, cheaptickets.com, hoteltravel.com, http://www.com: 983 доллара
Чистая экономия составила: 266 долларов. То есть более 20%.

http://Booking.com предлагает самые низкие цены? Сомнительно. Кстати, тоже самое можно сказать и про агоду. То, что агрегатор выносит подобные сайты бронирования на первые позиции, на самом деле не делает их самыми выгодными. Не спешите бронировать по первой самой низкой цене, а поищите для начала промо-коды конкурентов. Пример выгодности уже приводился выше – 20% прибыли. Причем немедленно и в чистом виде, а не после поездки и в виде каких-то баллов, пойнтов и прочих виртуальных денег, которые заставляют вас тратить именно в данной системе бронирования, а не там, где вам выгоднее. Да еще и спустя какое-то время (один орбитз позволяет тратить баллы немедленно).

Вывод: использовать букинг можно, но по остаточному принципу – когда нет других вариантов.

Все ИМХО. Готов подискутировать на данную тему. Может что-нибудь новое для себя узнаю.

PS После размещения данного текста на форуме, в местах упоминания http://www.com и http://booking.com?aid=325219; автоматически подставились реферальные ссылки. Предупреждаю - это не мои ссылки.
Последний раз редактировалось inco 03 мар 2014, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #75

Сообщение Горыныч » 23 фев 2014, 14:33

inco писал(а) 23 фев 2014, 13:57:http://Booking.com предлагает самые низкие цены? Сомнительно.

А кто-то это говорил?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #76

Сообщение inco » 23 фев 2014, 14:37

Горыныч писал(а) 23 фев 2014, 14:33:
inco писал(а) 23 фев 2014, 13:57:http://Booking.com предлагает самые низкие цены? Сомнительно.

А кто-то это говорил?


У меня знакомые многие бронируют через букинг, считая его единственно верным и дешевым. И все потому, что раскручен он. Но минусы эти букинга даже не в цене. О них и написал выше.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #77

Сообщение Горыныч » 23 фев 2014, 14:42

inco писал(а) 23 фев 2014, 14:37:У меня знакомые многие бронируют через букинг, считая его единственно верным и дешевым.

Ну, так это чье-то частное мнение...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #78

Сообщение unreal_undead » 24 фев 2014, 09:35

в случае отмены бронирования средства возвращаются очень долго, в то время как при оплате непосредственно агенту возврат падает на карту в течение 1-3 дней

Но при этом висящая блокировка только уменьшает доступный кредитный лимит, а при предоплате идёт реальное списание и надо платить свои деньги. При этом если валюта карты отличается от валюты оплаты, при снятии блокировки транзакция исчезает бесследно, а вот при отмене предоплатной брони проходят покупка и возврат с разными курсами (естественно, не в пользу клиента).
Ещё одно преимущество букинга - лёгкость изменения дат. Даже у систем, работающих по подобной системе (скажем, venere), обычно надо отменять бронь и делать новую.
Но в любом случае привязываться к одной системе смысла нет, всё зависит от ситуации. Я чаще всего использую букинг на начальном этапе планирования (за несколько месяцев до поездки, когда и билетов ещё нет, и в распределении ночёвок по городам до конца не уверен), дальше, когда планы устаканиваются и находятся лучшие варианты - перебронирую, хотя заметная часть букинговых броней так и остаётся.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5999
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #79

Сообщение inco » 24 фев 2014, 12:07

unreal_undead писал(а) 24 фев 2014, 09:35:Но при этом висящая блокировка только уменьшает доступный кредитный лимит, а при предоплате идёт реальное списание и надо платить свои деньги. При этом если валюта карты отличается от валюты оплаты, при снятии блокировки транзакция исчезает бесследно, а вот при отмене предоплатной брони проходят покупка и возврат с разными курсами (естественно, не в пользу клиента).


Я все оплаты проводил в долларах с долларовой карты. Так что никаких коррекций курсов не происходит и ни копейки на возврате не потерял. Но ваше замечание вполне корректно для владельцев рублевых карт (если оплата производится в отличной от рубля валюте). Принимается.

unreal_undead писал(а) 24 фев 2014, 09:35:Ещё одно преимущество букинга - лёгкость изменения дат. Даже у систем, работающих по подобной системе (скажем, venere), обычно надо отменять бронь и делать новую.

Некоторые системы для некоторых отелей (не всех!) позволяют сделать такую корректировку. На букинге не проверял. Впрочем, при наличии мест, произвести отменить-забронировать не сложно. А при их отсутствии - просто списаться с саппортом. Скажем, хотелс.ком реагирует очень оперативно. Не вижу с этим проблемы.

unreal_undead писал(а) 24 фев 2014, 09:35:Я чаще всего использую букинг на начальном этапе планирования (за несколько месяцев до поездки, когда и билетов ещё нет, и в распределении ночёвок по городам до конца не уверен), дальше, когда планы устаканиваются и находятся лучшие варианты - перебронирую, хотя заметная часть букинговых броней так и остаётся.


Зачетно. Я тоже так поступаю (только не на букинге). Сначала бронирую начерно, чтобы застолбить места в отелях. А потом уже вылавливаю выгодные варианты по конкретным отелям и датам, отменяя черновые брони, если попадаются более выгодные варианты.

В любом случае, компрометацию карты при бронировании через букинг никто не отменял. Для меня это весьма серьезный аргумент. Ну и завышенные цены через букинг также не привлекают.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 6

Re: Технические особенности интернет-систем бронирования отелей

Сообщение: #80

Сообщение unreal_undead » 24 фев 2014, 12:23

при наличии мест, произвести отменить-забронировать не сложно. А при их отсутствии - просто списаться с саппортом

Согласен, что принципиальной проблемы нет, вопрос только в удобстве.
компрометацию карты при бронировании через букинг никто не отменял

И через другие системы тоже - скажем, примерно год назад была массовая утечка данных из otel.com (одна из систем, которые сами принимают платёж с карты во время бронирования).
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5999
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль