Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #601

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25655
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #602

Сообщение Tananda » 06 июн 2014, 15:31

legooo
Потому что, на букинге отели продают не все свои номера, а только небольшое их количество.
У меня обратная ситуация: в отеле всего один номер нужной мне категории и он мной забронирован через сайт отеля, а на букинге на мои даты он висит в продаже
Аватара пользователя
Tananda
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 20.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #603

Сообщение sly fox » 07 июн 2014, 17:59

legooo писал(а) 06 июн 2014, 15:21:Почему на букинге показывает,что в отеле нету мест. А пишеш непосредственно в сам отель,оказывается места есть

Потому же почему в одном магазине молоко кончилось, а в другом оно до сих пор в продаже
Сколько отель решил выставить номеров, столько в системе и будет

Tananda
По поводу того что в отеле только один такой тип, скорее всего его выставили на букинг, в случае есть придет оттуда бронь, задумаются что делать и с кем-то свяжутся. А пока он дважды не забронирован они не задумываются) а вы уверены что номер только 1?
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #604

Сообщение sly fox » 07 июн 2014, 18:04

Persian tramp писал(а) 04 июн 2014, 21:27:
maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 21:25:Ну у меня уже пара часов прошло и деньги не сняты


А вам не терпится с ними расстаться? Снимутся, не волнуйтесь, бесплатно не поселят. У меня до 12 часов ожидание раз затянулось

Господа, снимает деньги отель
Придет менеджер отеля занимающийся разбором почты, увидит ваше бронирование и спишет
У меня очень часто бывают случаи что вообще не берут деньги до моего заезда
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #605

Сообщение Tananda » 07 июн 2014, 20:19

уверена
Аватара пользователя
Tananda
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 20.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #606

Сообщение Davidoffpont » 07 июн 2014, 20:21

Господа, снимает деньги отель
Придет менеджер отеля занимающийся разбором почты, увидит ваше бронирование и спишет


совершенно точно!
У меня так было несколько раз.
Аватара пользователя
Davidoffpont
полноправный участник
 
Сообщения: 312
Регистрация: 08.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #607

Сообщение Форумные круизы » 08 июн 2014, 02:45

Все отели выставляют для бронирования больше номеров, чем у них есть (овербукинг). Особенно, когда это делается без предоплаты. Ведь на форуме тут только и делают, что:
- бронируют отель, подают бронь с букинга в посольство, потом отменяют и живут у родственников или в шалаше;
- бронируют 3-5 отелей на всякий случай, а потом выбирают, остатки отменяют.
Ничего удивительного в том, что даже единственный номер бронируется дважды. Ведь по правилам отель может предоставить номер более высокой категории (например, сьют) или даже поселить в другой отель, если в своём номеров не хватило. Отелю выгоднее договориться с соседними отелями и туда спихивать овербукинг, нежели оставаться полупустым. Тем более, соседние отели также этим пользуются.

В общем, это никак не проблема, и уж точно не проблема с Букингом.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #608

Сообщение Valeriagrig » 08 июн 2014, 09:37

- бронируют 3-5 отелей на всякий случай, а потом выбирают, остатки отменяют.

А Букинг не контролирует (не отсекает) дублирующие заказы на одни и те же даты?
Аватара пользователя
Valeriagrig
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5092
Регистрация: 11.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2057 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Возраст: 69
Страны: 73
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #609

Сообщение Slava_1973 » 08 июн 2014, 09:40

Нет, не контролирует и не отсекает.
Slava_1973
путешественник
 
Сообщения: 1121
Регистрация: 03.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #610

Сообщение Форумные круизы » 08 июн 2014, 09:40

Какие дублирующие? Никто не ограничивает меня жить в трёх отелях одновременно. Букингу всё равно. Отелям тоже.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #611

Сообщение sly fox » 08 июн 2014, 09:49

Как вы себе представляете отсечение?
Аналогия, возможно для вас более понятная, один и тот же тур может продаваться во всех агентствах города) вас ведь это никак не смутит? Вы выберете того агента, который вам больше приглянется, но место в самолете только одно, как только оно будет куплено оно должно исчезнуть из системы, за это отвечает туроператор, но никак не агентство
Если отель не снимает номера из систем, значит ему это выгодно, либо он не переживает что будет делать с гостями, как указал Kuskow выше, лучше уж пусть будут два гостя чем не будет ни одного, либо менеджеры отеля плохо выполняют свою работу.
Букинг один из агентов помогающий отелям продать свои номера
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #612

Сообщение Valeriagrig » 08 июн 2014, 10:06

Kuskow » 15 минут назад
Какие дублирующие? Никто не ограничивает меня жить в трёх отелях одновременно. Букингу всё равно. Отелям тоже.

А я забронировала позавчера 3 ночи в Майами - только в одном, хотя не могла определиться окончательно в своём выборе из двух. Но подумала, что Букинг отсечёт дублирующую бронь на одну фамилию на одни и те же даты в одном и том же городе.

sly fox » 6 минут назад
...будут два гостя...

С двумя гостями мне понятно. Я имела в виду одного...
Аватара пользователя
Valeriagrig
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5092
Регистрация: 11.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2057 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Возраст: 69
Страны: 73
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #613

Сообщение Slava_1973 » 08 июн 2014, 10:26

Valeriagrig писал(а) 08 июн 2014, 10:06:
А я забронировала позавчера 3 ночи в Майами - только в одном, хотя не могла определиться окончательно в своём выборе из двух. Но подумала, что Букинг отсечёт дублирующую бронь на одну фамилию на одни и те же даты в одном и том же городе.

Valeriagrig,
Скажу Вам больше - у меня в ЛК Букинга спокойно сосуществуют вместе несколько моих броней на одни и те-же даты в разных городах и странах - и ничего ...

Это как если Вы бронируете в одном турагентстве несколько путёвок на себя одновременно в разные места на одни даты - турагентству, в принципе, всё равно - свою комиссию они получат (если, конечно, соблюдены положения по оплате и по сроку отмены).
Slava_1973
путешественник
 
Сообщения: 1121
Регистрация: 03.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #614

Сообщение Valeriagrig » 08 июн 2014, 10:30

Slava_1973 » менее минуты назад
у меня в ЛК Букинга спокойно сосуществуют вместе несколько моих броней на одни и те-же даты в разных городах и странах - и ничего ...

Разные города и страны - понятно: бронирующий не определился - куда он поедет.
Но я ведь хотела бронировать в одном городе...
Аватара пользователя
Valeriagrig
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5092
Регистрация: 11.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2057 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Возраст: 69
Страны: 73
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #615

Сообщение Djim-en » 08 июн 2014, 10:40

Valeriagrig писал(а) 08 июн 2014, 10:30:Но я ведь хотела бронировать в одном городе...

У меня сейчас на Крите забронированы двое аппартаментов на одни и те же даты.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #616

Сообщение Slava_1973 » 08 июн 2014, 10:42

Valeriagrig писал(а) 08 июн 2014, 10:30:
Slava_1973 » менее минуты назад
у меня в ЛК Букинга спокойно сосуществуют вместе несколько моих броней на одни и те-же даты в разных городах и странах - и ничего ...

Разные города и страны - понятно: бронирующий не определился - куда он поедет.
Но я ведь хотела бронировать в одном городе...

Не волнуйтесь, и в одном городе можно
Slava_1973
путешественник
 
Сообщения: 1121
Регистрация: 03.09.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #617

Сообщение Valeriagrig » 08 июн 2014, 11:15

Спасибо за то, что сориентировали меня.
Буду мониторить другие предложения в Майами, невзирая на то, что уже оплатила бронь (отменяемую бесплатно за 48 часов).
Если не получится дублирование, то поделюсь своим опытом.
Аватара пользователя
Valeriagrig
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5092
Регистрация: 11.04.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2057 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Возраст: 69
Страны: 73
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Проблемы с Booking.com

Сообщение: #618

Сообщение imola » 08 июн 2014, 11:33

Ведь по правилам отель может предоставить номер более высокой категории (например, сьют) или даже поселить в другой отель, если в своём номеров не хватило. Отелю выгоднее договориться с соседними отелями и туда спихивать овербукинг, нежели оставаться полупустым. Тем более, соседние отели также этим пользуются.

Кто первым встал, того и тапки. Нечасто, но бывает.
В Страсбурге, например, был такой ситуэйшн. Номеров нет, предлагаем поселиться в другом повыше классом (буквально через дверь отель был, насчет классности не знаю, сравнить не могла), ежли что, разницу в цене компенсируем. Я, при отсутствии каких-то особых причин, обычно иду навстречу, зачем нервы и время тратить? Второй отель был хороший, только некоторый немой вопрос остался, уж больно хотелось прощупать первый отельчик - не зря ж именно его выбрала.
imola
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #619

Сообщение moi » 08 июн 2014, 20:47

Первый раз бронирую через букинг и что-то как-то неспокойно на душе.
Забронировал позавчера номер. Система кричала, что он последний, поэтому торопитесь :О))) По правилам цена была не возвращаемая, т.е. отель ее должен был списать целиком с моей карты. Двое суток прошло и тишина, средства не снимают. И вот пришло письмо от букинга, где мне не очень нравится такие строки: Hotel XXXXX has been informed on your behalf. Please note that your request is not guaranteed until the property has confirmed it. If you'd like to verify your request before your arrival, please contact the property directly.

И как понимать такую медленную работу по бронированию, и не особо надежные обещания? Т.е. отель только извещен, а принял он мою бронь или нет - еще неизвестно, и это я должен выяснить сам? И об этом меня известили спустя двое суток, после того, как я наивно предполагал, что все забронировал?
moi
активный участник
 
Сообщения: 991
Регистрация: 14.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #620

Сообщение Bunny Black » 08 июн 2014, 21:42

Вопрос к знающим по поводу блокирования средств отелем на карточке.

Если при бронировании номера с примечанием "бесплатная отмена, платите позже" отель заморозил сумму на карточке за весь период проживания - это в порядке вещей? И, самое главное, по прибытию в отель в этом случае наличкой можно не рассчитываться, т.е. они просто окончательно спишут сумму?
Аватара пользователя
Bunny Black
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 18.05.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #621

Сообщение imola » 08 июн 2014, 22:51

Система кричала, что он последний, поэтому торопитесь

Не ведитесь.
Двое суток прошло и тишина, средства не снимают

Бывает, и до приезда не снимают, и личный опыт был, и обсуждали это не раз
как я наивно предполагал, что все забронировал

Подтверждение-то пришло на мэйл?

И что мешает написать в отель?
imola
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #622

Сообщение imola » 08 июн 2014, 23:06

Если при бронировании номера с примечанием "бесплатная отмена, платите позже" отель заморозил сумму на карточке за весь период проживания - это в порядке вещей? И, самое главное, по прибытию в отель в этом случае наличкой можно не рассчитываться, т.е. они просто окончательно спишут сумму?

Бывает. При выселении рассчитаетесь наличкой или картой. Заблокированное само отморозится через месяц.
imola
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #623

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 05:45

Bunny Black писал(а) 08 июн 2014, 21:42:Если при бронировании номера с примечанием "бесплатная отмена, платите позже" отель заморозил сумму на карточке за весь период проживания - это в порядке вещей? И, самое главное, по прибытию в отель в этом случае наличкой можно не рассчитываться, т.е. они просто окончательно спишут сумму?

Отель всегда имеет право на предавторизацию вашей карты
В каком виде наличными/картой/из авторизованной суммы произойдет оплата за проживание - решать вам со стафом на рецепции.
Некоторые работники не умеют "брать" деньги из предавторизованной суммы, спишут повторно, ну или к тому времени блокировка снимется (если до заезда больше 30 дней). Но такое не так часто встречается
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #624

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 05:51

moi писал(а) 08 июн 2014, 20:47:И как понимать такую медленную работу по бронированию, и не особо надежные обещания? Т.е. отель только извещен, а принял он мою бронь или нет - еще неизвестно, и это я должен выяснить сам? И об этом меня известили спустя двое суток, после того, как я наивно предполагал, что все забронировал?

Номера для бронирования выставляют в систему отели, после совершения бронирования - букинг направляет информацию в отель, отель разбирает почту, видит бронь от букинга, у него там что-то не стыкуется и он обращается в букинг, чтобы попросили с ними связаться. всё!
С вами связались! Обратитесь в отель для урегулирования ситуации

про "последний" номер, последний из выставленных на букинг отелем.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #625

Сообщение maxim13 » 09 июн 2014, 05:54

А вообще после бронирования обязательно как-то связываться с отелем, чтоб убедиться, что все в порядке, что вас "посчитали". Или в этом нет необходимости? Если после бронирования никакого другого письма от букинга не приходило.
maxim13
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 01.06.2013
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 104
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #626

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 05:59

maxim13 писал(а) 09 июн 2014, 05:54:А вообще после бронирования обязательно как-то связываться с отелем, чтоб убедиться, что все в порядке, что вас "посчитали". Или в этом нет необходимости? Если после бронирования никакого другого письма от букинга не приходило.

Связываться не обязательно. Если что-то будет не так, отель постарается связаться с вами
Но это касается всех нормальных отелей
Если в отеле менеджер растяпа, то тут только случай всё решает
Мы в Пекине так нарвались, когда 4 сотрудника крутили и вертели нашу бронь пока нашли, что она у них есть, стоят улыбаются, переглядываются. В таком случае и письмо бы не спасло, они не знали английского, мало ли что там на почту пришло. Знал у них только старший менеджер, в тот день его не было))
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #627

Сообщение moi » 09 июн 2014, 07:25

moi писал(а) 08 июн 2014, 20:47:Номера для бронирования выставляют в систему отели, после совершения бронирования - букинг направляет информацию в отель, отель разбирает почту, видит бронь от букинга, у него там что-то не стыкуется и он обращается в букинг, чтобы попросили с ними связаться. всё! С вами связались! Обратитесь в отель для урегулирования ситуации.


А какой тогда толк от букинг.ком? Если мне приходится урегулировать ситуацию самому? И связываться с отелем? Я бы мог сразу туда обратиться на прямую с просьбой о брони, хотя бы по телефону (у этого отеля сайт какой-то недописанный и работает с ошибками). Причем я привел текст письма от букинг выше, и текст его очень обтекаемый и непонятный. Вроде и все нормально, но если, что случится, то букинг тут как бы не причем. Мол, если хотите быть спокойны, сами связывайтесь с отелем.
moi
активный участник
 
Сообщения: 991
Регистрация: 14.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #628

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 07:53

moi писал(а) 09 июн 2014, 07:25: Я бы мог сразу туда обратиться на прямую с просьбой о брони, хотя бы по телефону (у этого отеля сайт какой-то недописанный и работает с ошибками).

то есть вы бы его нашли без букинг ком?
букинг не вынуждает бронировать отели через свою систему - это во первых прекрасный поисковик отелей, в наличии есть почти всё, во вторых система предлагающая ряд эксклюзивных предложений, в том числе и для постоянных зарегистрированных пользователей, в третьих это система с множеством настоящих отзывов по отелям.
после просмотра сайта букинга, вы можете без моральных обязательств его покинуть
если очень не хотите общаться с отелем, то продолжайте общаться с букингом, только потом не нужно пинять на глухие телефончики

Один из отелей забронированных через указанную систему, звонит мне последние две недели и просит внести предоплату, так вот у меня даже мысли нет связываться с техподдержкой букинга и требовать у них вмешиваться в ситуацию. я разберусь с отелем сама. букинг выполнил задачу и забронировал отель на мое имя на нужные мне даты, по известной цене. А дальше уже вопрос нечистоплотности отеля, который понимая, что мне проще сделать предоплату чем потерять конкретную бронь, вежливо направляет счета мне на почту, и позванивает раз в неделю

Еще реплика в качестве более понятной аналогии, если вы купили авиабилет на агрегаторе, например, момондо.ру, при переносе рейса, отмене, вы спокойно будете общаться с авиакомпанией, и не посчитаете это чем-то диким. почему с отелями по другому?
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #629

Сообщение moi » 09 июн 2014, 08:46

sly fox писал(а) 09 июн 2014, 07:53:то есть вы бы его нашли без букинг ком?


Именно! И если бы у отеля работал сайт, то я бы сделал бронь там, без посредников. И общался бы уже напрямую.

Еще реплика в качестве более понятной аналогии, если вы купили авиабилет на агрегаторе, например, момондо.ру, при переносе рейса, отмене, вы спокойно будете общаться с авиакомпанией, и не посчитаете это чем-то диким. почему с отелями по другому?


И с агрегаторами также. Я часто их использую просто как поиск предложений, потом иду на сайт выбранной авиакомпании и покупаю билет. Это как раз-таки не дико, а правильно. Поэтому я и задал вопрос насчет необходимости букинга. Она сомнительна. Получается, как вывезет. Хоть с букингом, хоть без.

Но я думаю, мы друг друга поняли. Уже написал в отель, подожду, что ответят.
moi
активный участник
 
Сообщения: 991
Регистрация: 14.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #630

Сообщение Bunny Black » 09 июн 2014, 10:27

sly fox писал(а) 09 июн 2014, 05:45:Некоторые работники не умеют "брать" деньги из предавторизованной суммы, спишут повторно, ну или к тому времени блокировка снимется (если до заезда больше 30 дней). Но такое не так часто встречается

Один из отелей бронировала еще в феврале, заселение предстоит. Сумма все еще заморожена.
Не могли они окончательно списать средства? Я так поняла, что отель замораживает сумму, чтобы потом списать как штраф при незаселении. А если условия не нарушены, плюс ко всему с ними рассчитались наличкой, не получится ли "двойная оплата"?
Аватара пользователя
Bunny Black
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 18.05.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #631

Сообщение Tiffany84 » 09 июн 2014, 10:59

Блок суммы давно бы уж отвалился. Звоните в банк, уточняйте статус операции, блок это или платеж.
Tiffany84
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #632

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 11:23

Bunny Black писал(а) 09 июн 2014, 10:27:Не могли они окончательно списать средства?

могли, обратитесь как сказали выше в банк, узнайте статус операции, и в отель за разъяснениями
два раза навряд ли спишут, у них будет информация что вы оплатили
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #633

Сообщение Bunny Black » 09 июн 2014, 11:47

Еще один момент открылся не очень приятный. В феврале я бронировала номер со скидкой, цена 19 евро за ночь. Сумму первой ночи с меня сняли, т.к. "в случае отмены или изменения бронирования" эти деньги идут как штраф.
В данный момент я хочу уменьшить количество дней проживания, т.е. раньше выехать. В отель написала, они ответили, чтобы я внесла изменения на Букинге. Но в профайле бронирования изменения оказались невозможными, таких опций нет. Можно только "отменить".
Как это понимать? Мне нужно полностью отменять бронь, платить штраф и заново бронировать по большей цене и то, если будут номера?
Аватара пользователя
Bunny Black
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 18.05.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #634

Сообщение Pan-Pan » 09 июн 2014, 12:06

Bunny Black писал(а) 09 июн 2014, 11:47:Как это понимать? Мне нужно полностью отменять бронь, платить штраф и заново бронировать по большей цене и то, если будут номера?

Да, только через отмену.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #635

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 12:15

Bunny Black
мне удавалось урегулировать такие случаи с отелем
я просто раньше выезжала, предупредив при заезде, никто лишних ночей не списывал
также как были случаи когда я оставалась еще на одну-две ночи и тогда букинг тоже не подключали, доплачивали на стойке
обратитесь еще раз в отель с конкретным вопросом - могу ли я уехать на 1 день раньше, заплатив лишь за прожитые?
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #636

Сообщение moi » 09 июн 2014, 22:22

В качестве апдейта к моей ситуации. Я написал сегодня в отель, они мне ответили, что бронь принята, а также списали стоимость номера с карты. Так что все разрешилось на данный момент благополучно.
moi
активный участник
 
Сообщения: 991
Регистрация: 14.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #637

Сообщение Masha L » 16 июн 2014, 09:30

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у кого был похожий опыт с Букингом с заменой отеля на более дорогой, и как разрешилась ситуация.
Мы забронировали апартаменты (А) в Италии, в маленьком городке в горах. Бронь неотменяемая, с предоплатой (но сама цена очень хорошая для августа и вообще этого района). Через два дня после бронирования - приходит письмо с букинга, извините, в выбранном вами отеле (ну т.е. в апартаментах А) все места заняты, и мы вам предлагаем в качестве альтернативы вот такой вариант (Б), который дороже (ровно вдвое), но мы вам разницу компенсируем.
Предлагаемый на замену отель Б нам никак не подходит, потому что это в горах, и хоть по километрам по карте недалеко, но это совсем другая долина, и ехать в нее петляя по длинному серпантину и он далеко от той точки, где мы планировали быть. Мы нашли другой отель С (еще дороже, но самый дешевый из тех, что нам по месту подходит), и забронировали его (с бесплатной отменой), и написали ответ - вот этот отель нам подходит, вы разницу компенсируете с ним?
После этого (от другого сотрудника) с букинга приходит письмо - вы забронировали отель С на замену отелю А? Мы отвечаем - да, на замену, и снова спрашиваем - вы нам компенсируете разницу в стоимости? В ответ - присылайте после проживания квиток об оплате.
Это означает, что да, компенсируют разницу? Обычно - полностью компенсируют? Или надо срочно искать в других местах варианты жилья, которое на август стремительно тает...
Masha L
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 23.06.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #638

Сообщение Persian tramp » 16 июн 2014, 09:38

Masha `Masha L` L писал(а) 16 июн 2014, 09:30:В ответ - присылайте после проживания квиток об оплате.

Это нормально. Сначала вы платите, потом вам компенсируют разницу.
Masha `Masha L` L писал(а) 16 июн 2014, 09:30:Обычно - полностью компенсируют?

Да. Если пообещали, значит сделают.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #639

Сообщение sly fox » 19 июн 2014, 11:29

мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #640

Сообщение Чипса » 19 июн 2014, 13:32

Посоветуйте, как лучше сделать. Забронирован номер в отеле с бесплатной отменой, спустя время цена на этот номер снизилась, условия те же, и я хочу естественно по меньшей цене. В изменении бронирования можно только поменять на другой номер, этот же с новой ценой не выдается. Вариант только отменить бронирование и заново забронировать с новой ценой?
Чипса
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 18.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #641

Сообщение Persian tramp » 19 июн 2014, 14:08

Чипса писал(а) 19 июн 2014, 13:32:Вариант только отменить бронирование и заново забронировать с новой ценой?


Конечно.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44365
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8186 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Вопрос по букингу - отели со своим пляжем

Сообщение: #642

Сообщение roma095 » 19 июн 2014, 14:55

Всем привет. Не могу найти, есть ли в букинге возможность сделать подбор отелей имеющих собственный пляж в тае?
roma095
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 06.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Вопрос по букингу - отели со своим пляжем

Сообщение: #643

Сообщение Stuvey » 19 июн 2014, 14:58

roma095 писал(а) 19 июн 2014, 14:55:есть ли в букинге возможность сделать подбор отелей имеющих собственный пляж в тае?

Все пляжи Таиланда принадлежат королю.
Думаю не реально,такую выборку сделать на Букинге.
Там есть возможность только по:

-Тема отеля
-Пляж / Побережье ,но это не совсем то....Вернее не то,совсем.
Последний раз редактировалось Stuvey 19 июн 2014, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет безвыходных ситуаций...Есть непринятые решения.

Ко Чанг.Ко Мак.Две капли в море.Фотоотчет.12.2010
Аватара пользователя
Stuvey
активный участник
 
Сообщения: 745
Регистрация: 13.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вопрос по букингу - отели со своим пляжем

Сообщение: #644

Сообщение Phuketian » 19 июн 2014, 15:03

roma095 писал(а) 19 июн 2014, 14:55:Всем привет. Не могу найти, есть ли в букинге возможность сделать подбор отелей имеющих собственный пляж в тае?


Собственных отельных пляжей закрытых для других в Тае не может быть по закону.
Есть всякие фокусы, типа Le Meridien на Пхукете, когда отель занимает отдельную бухту и де факто пляж становится частным (хотя пройти и туда можно, но не особо кому нужно).
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Вопрос по букингу - отели со своим пляжем

Сообщение: #645

Сообщение Дон Серхио » 19 июн 2014, 15:04

на Чанге пожалуй у всех отелей есть собственные пляжи
Аватара пользователя
Дон Серхио
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 30.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Вопрос по букингу - отели со своим пляжем

Сообщение: #646

Сообщение Phuketian » 19 июн 2014, 15:08

Дон Серхио писал(а) 19 июн 2014, 15:04:на Чанге пожалуй у всех отелей есть собственные пляжи


Выход к пляжу - да, есть. Как и у всех beach front отелей.
Но пляж не является закрытым и частным (как в той же Турции) - любой может зайти на пляж любого отеля.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #647

Сообщение igor82j » 20 июн 2014, 11:40

Друзья, кто-нибудь сталкивался с тем, что хозяин апартаментов (речь не об отеле, а именно о квартире) пишет письмо, что моя бронь отменена.
For technical reasons. Я подозреваю, что он просто нашел кого-то, кто хочет снять на более долгий период, ну да ладно. В довольно грубой форме просто написал, что я не могу остановиться у него, и все.
Отменять мою бронь формально, через букинг.ком он отказался, говорит, что я сам должен отменить. Я сам отменять не хочу) Поддержка Букинг.ком предлагает мне забронировать другую квартиру.
Другую я, конечно, могу забронировать. Дело не в этом. Насколько правомерно такое поведение и как с этим бороться?
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #648

Сообщение Phuketian » 20 июн 2014, 11:44

Если ваша бронь не отменена в системе букинга - просто напишите ему, что если он лично не отменит, то вы заедете в оговоренные сроки.
И копию этого письма на сайт букинга.

Тогда либо хозяин будет вынужден сам отменить бронь или букинг предоставить вам жилье как минимум не хуже.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #649

Сообщение igor82j » 20 июн 2014, 11:58

Естественно, я так и написал хозяину. В результате чего он совсем разозлился, сказал что прекращает общение и заблокировал мой адрес )))
На букинг.ком я написал и звонил, но пока единственное, что они сделали - это предложили забронировать другую квартиру с возможностью компенсации разницы. После чего букинг.ком(!!), а не хозяин, отменит мою бронь.
Но мне этого мало) Я поэтому и спрашиваю, есть ли какие-то правила отмены брони со стороны отеля.. Есть ли у них вообще возможность отменить бронь без всяких причин?
И если мою бронь отменит букинг.ком, то на основании чего?
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #650

Сообщение Phuketian » 20 июн 2014, 12:07

Юридически - основания есть и их масса.

Напишет хозяин, которому, например, не понравилась ваша национальность, что у него в отеле\квартире прорвало канализацию и он, скрепя сердце, вынужден отменить вашу бронь.
Так что бодаться с ним тут бесполезно, если конечно нет цели "наказать" человека...

Если букинг предлагает другую квартиру с компенсацией - имхо, это лучший вариант.
Фотодневник - 3й год в Таиланде - на машине, байке, яхте и т.д.

И еще пару десятков отчетов по Таю, Малайзии, Лаосу, Китаю и Гонконгу тут - Phuketian

Верить нельзя никому. Мне - можно (С)
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #651

Сообщение igor82j » 20 июн 2014, 12:35

Естественно, я уже забронировал другую.
Теперь есть цель пободаться)) мне просто не нравится такое поведение, вот и все. На ., например, при отмене брони сайт применяет к хозяину денежные санкции, а при повторении просто исключает с сайта, вот и все. Booking.com - это совсем не ., здесь отель вообще не имеет права "выбирать" гостей, насколько я понимаю, и уж отменять бронь просто так тоже нельзя - по крайней мере, за годы активного пользования сайтом такого не было ни разу.
И уж тем более мне не нравится, когда он не отменяет бронь сам (видимо не желая нарваться на санкции букинга.ком), а требует это от меня. Ну уж нет))
igor82j
полноправный участник
 
Сообщения: 491
Регистрация: 27.06.2008
Город: Мехико
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 63
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль