legooo писал(а) 06 июн 2014, 15:21:Почему на букинге показывает,что в отеле нету мест. А пишеш непосредственно в сам отель,оказывается места есть
Persian tramp писал(а) 04 июн 2014, 21:27:maxim13 писал(а) 04 июн 2014, 21:25:Ну у меня уже пара часов прошло и деньги не сняты
А вам не терпится с ними расстаться? Снимутся, не волнуйтесь, бесплатно не поселят. У меня до 12 часов ожидание раз затянулось
Господа, снимает деньги отель
Придет менеджер отеля занимающийся разбором почты, увидит ваше бронирование и спишет
- бронируют 3-5 отелей на всякий случай, а потом выбирают, остатки отменяют.
Kuskow » 15 минут назад
Какие дублирующие? Никто не ограничивает меня жить в трёх отелях одновременно. Букингу всё равно. Отелям тоже.
sly fox » 6 минут назад
...будут два гостя...
Valeriagrig писал(а) 08 июн 2014, 10:06:А я забронировала позавчера 3 ночи в Майами - только в одном, хотя не могла определиться окончательно в своём выборе из двух. Но подумала, что Букинг отсечёт дублирующую бронь на одну фамилию на одни и те же даты в одном и том же городе.
Slava_1973 » менее минуты назад
у меня в ЛК Букинга спокойно сосуществуют вместе несколько моих броней на одни и те-же даты в разных городах и странах - и ничего ...
Valeriagrig писал(а) 08 июн 2014, 10:30:Но я ведь хотела бронировать в одном городе...
Valeriagrig писал(а) 08 июн 2014, 10:30:Slava_1973 » менее минуты назад
у меня в ЛК Букинга спокойно сосуществуют вместе несколько моих броней на одни и те-же даты в разных городах и странах - и ничего ...
Разные города и страны - понятно: бронирующий не определился - куда он поедет.
Но я ведь хотела бронировать в одном городе...
Ведь по правилам отель может предоставить номер более высокой категории (например, сьют) или даже поселить в другой отель, если в своём номеров не хватило. Отелю выгоднее договориться с соседними отелями и туда спихивать овербукинг, нежели оставаться полупустым. Тем более, соседние отели также этим пользуются.
Система кричала, что он последний, поэтому торопитесь
Двое суток прошло и тишина, средства не снимают
как я наивно предполагал, что все забронировал
Если при бронировании номера с примечанием "бесплатная отмена, платите позже" отель заморозил сумму на карточке за весь период проживания - это в порядке вещей? И, самое главное, по прибытию в отель в этом случае наличкой можно не рассчитываться, т.е. они просто окончательно спишут сумму?
Bunny Black писал(а) 08 июн 2014, 21:42:Если при бронировании номера с примечанием "бесплатная отмена, платите позже" отель заморозил сумму на карточке за весь период проживания - это в порядке вещей? И, самое главное, по прибытию в отель в этом случае наличкой можно не рассчитываться, т.е. они просто окончательно спишут сумму?
moi писал(а) 08 июн 2014, 20:47:И как понимать такую медленную работу по бронированию, и не особо надежные обещания? Т.е. отель только извещен, а принял он мою бронь или нет - еще неизвестно, и это я должен выяснить сам? И об этом меня известили спустя двое суток, после того, как я наивно предполагал, что все забронировал?
maxim13 писал(а) 09 июн 2014, 05:54:А вообще после бронирования обязательно как-то связываться с отелем, чтоб убедиться, что все в порядке, что вас "посчитали". Или в этом нет необходимости? Если после бронирования никакого другого письма от букинга не приходило.
moi писал(а) 08 июн 2014, 20:47:Номера для бронирования выставляют в систему отели, после совершения бронирования - букинг направляет информацию в отель, отель разбирает почту, видит бронь от букинга, у него там что-то не стыкуется и он обращается в букинг, чтобы попросили с ними связаться. всё! С вами связались! Обратитесь в отель для урегулирования ситуации.
moi писал(а) 09 июн 2014, 07:25: Я бы мог сразу туда обратиться на прямую с просьбой о брони, хотя бы по телефону (у этого отеля сайт какой-то недописанный и работает с ошибками).
sly fox писал(а) 09 июн 2014, 07:53:то есть вы бы его нашли без букинг ком?
Еще реплика в качестве более понятной аналогии, если вы купили авиабилет на агрегаторе, например, момондо.ру, при переносе рейса, отмене, вы спокойно будете общаться с авиакомпанией, и не посчитаете это чем-то диким. почему с отелями по другому?
sly fox писал(а) 09 июн 2014, 05:45:Некоторые работники не умеют "брать" деньги из предавторизованной суммы, спишут повторно, ну или к тому времени блокировка снимется (если до заезда больше 30 дней). Но такое не так часто встречается
Bunny Black писал(а) 09 июн 2014, 10:27:Не могли они окончательно списать средства?
Bunny Black писал(а) 09 июн 2014, 11:47:Как это понимать? Мне нужно полностью отменять бронь, платить штраф и заново бронировать по большей цене и то, если будут номера?
Masha `Masha L` L писал(а) 16 июн 2014, 09:30:В ответ - присылайте после проживания квиток об оплате.
Masha `Masha L` L писал(а) 16 июн 2014, 09:30:Обычно - полностью компенсируют?
Чипса писал(а) 19 июн 2014, 13:32:Вариант только отменить бронирование и заново забронировать с новой ценой?
roma095 писал(а) 19 июн 2014, 14:55:есть ли в букинге возможность сделать подбор отелей имеющих собственный пляж в тае?
roma095 писал(а) 19 июн 2014, 14:55:Всем привет. Не могу найти, есть ли в букинге возможность сделать подбор отелей имеющих собственный пляж в тае?
Дон Серхио писал(а) 19 июн 2014, 15:04:на Чанге пожалуй у всех отелей есть собственные пляжи
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели