Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #621

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25229
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 81

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #622

Сообщение imola » 08 июн 2014, 23:06

Если при бронировании номера с примечанием "бесплатная отмена, платите позже" отель заморозил сумму на карточке за весь период проживания - это в порядке вещей? И, самое главное, по прибытию в отель в этом случае наличкой можно не рассчитываться, т.е. они просто окончательно спишут сумму?

Бывает. При выселении рассчитаетесь наличкой или картой. Заблокированное само отморозится через месяц.
imola
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 30.07.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 56
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #623

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 05:45

Bunny Black писал(а) 08 июн 2014, 21:42:Если при бронировании номера с примечанием "бесплатная отмена, платите позже" отель заморозил сумму на карточке за весь период проживания - это в порядке вещей? И, самое главное, по прибытию в отель в этом случае наличкой можно не рассчитываться, т.е. они просто окончательно спишут сумму?

Отель всегда имеет право на предавторизацию вашей карты
В каком виде наличными/картой/из авторизованной суммы произойдет оплата за проживание - решать вам со стафом на рецепции.
Некоторые работники не умеют "брать" деньги из предавторизованной суммы, спишут повторно, ну или к тому времени блокировка снимется (если до заезда больше 30 дней). Но такое не так часто встречается
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #624

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 05:51

moi писал(а) 08 июн 2014, 20:47:И как понимать такую медленную работу по бронированию, и не особо надежные обещания? Т.е. отель только извещен, а принял он мою бронь или нет - еще неизвестно, и это я должен выяснить сам? И об этом меня известили спустя двое суток, после того, как я наивно предполагал, что все забронировал?

Номера для бронирования выставляют в систему отели, после совершения бронирования - букинг направляет информацию в отель, отель разбирает почту, видит бронь от букинга, у него там что-то не стыкуется и он обращается в букинг, чтобы попросили с ними связаться. всё!
С вами связались! Обратитесь в отель для урегулирования ситуации

про "последний" номер, последний из выставленных на букинг отелем.
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #625

Сообщение maxim13 » 09 июн 2014, 05:54

А вообще после бронирования обязательно как-то связываться с отелем, чтоб убедиться, что все в порядке, что вас "посчитали". Или в этом нет необходимости? Если после бронирования никакого другого письма от букинга не приходило.
maxim13
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 01.06.2013
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 103
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #626

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 05:59

maxim13 писал(а) 09 июн 2014, 05:54:А вообще после бронирования обязательно как-то связываться с отелем, чтоб убедиться, что все в порядке, что вас "посчитали". Или в этом нет необходимости? Если после бронирования никакого другого письма от букинга не приходило.

Связываться не обязательно. Если что-то будет не так, отель постарается связаться с вами
Но это касается всех нормальных отелей
Если в отеле менеджер растяпа, то тут только случай всё решает
Мы в Пекине так нарвались, когда 4 сотрудника крутили и вертели нашу бронь пока нашли, что она у них есть, стоят улыбаются, переглядываются. В таком случае и письмо бы не спасло, они не знали английского, мало ли что там на почту пришло. Знал у них только старший менеджер, в тот день его не было))
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #627

Сообщение moi » 09 июн 2014, 07:25

moi писал(а) 08 июн 2014, 20:47:Номера для бронирования выставляют в систему отели, после совершения бронирования - букинг направляет информацию в отель, отель разбирает почту, видит бронь от букинга, у него там что-то не стыкуется и он обращается в букинг, чтобы попросили с ними связаться. всё! С вами связались! Обратитесь в отель для урегулирования ситуации.


А какой тогда толк от букинг.ком? Если мне приходится урегулировать ситуацию самому? И связываться с отелем? Я бы мог сразу туда обратиться на прямую с просьбой о брони, хотя бы по телефону (у этого отеля сайт какой-то недописанный и работает с ошибками). Причем я привел текст письма от букинг выше, и текст его очень обтекаемый и непонятный. Вроде и все нормально, но если, что случится, то букинг тут как бы не причем. Мол, если хотите быть спокойны, сами связывайтесь с отелем.
moi
активный участник
 
Сообщения: 976
Регистрация: 14.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #628

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 07:53

moi писал(а) 09 июн 2014, 07:25: Я бы мог сразу туда обратиться на прямую с просьбой о брони, хотя бы по телефону (у этого отеля сайт какой-то недописанный и работает с ошибками).

то есть вы бы его нашли без букинг ком?
букинг не вынуждает бронировать отели через свою систему - это во первых прекрасный поисковик отелей, в наличии есть почти всё, во вторых система предлагающая ряд эксклюзивных предложений, в том числе и для постоянных зарегистрированных пользователей, в третьих это система с множеством настоящих отзывов по отелям.
после просмотра сайта букинга, вы можете без моральных обязательств его покинуть
если очень не хотите общаться с отелем, то продолжайте общаться с букингом, только потом не нужно пинять на глухие телефончики

Один из отелей забронированных через указанную систему, звонит мне последние две недели и просит внести предоплату, так вот у меня даже мысли нет связываться с техподдержкой букинга и требовать у них вмешиваться в ситуацию. я разберусь с отелем сама. букинг выполнил задачу и забронировал отель на мое имя на нужные мне даты, по известной цене. А дальше уже вопрос нечистоплотности отеля, который понимая, что мне проще сделать предоплату чем потерять конкретную бронь, вежливо направляет счета мне на почту, и позванивает раз в неделю

Еще реплика в качестве более понятной аналогии, если вы купили авиабилет на агрегаторе, например, момондо.ру, при переносе рейса, отмене, вы спокойно будете общаться с авиакомпанией, и не посчитаете это чем-то диким. почему с отелями по другому?
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #629

Сообщение moi » 09 июн 2014, 08:46

sly fox писал(а) 09 июн 2014, 07:53:то есть вы бы его нашли без букинг ком?


Именно! И если бы у отеля работал сайт, то я бы сделал бронь там, без посредников. И общался бы уже напрямую.

Еще реплика в качестве более понятной аналогии, если вы купили авиабилет на агрегаторе, например, момондо.ру, при переносе рейса, отмене, вы спокойно будете общаться с авиакомпанией, и не посчитаете это чем-то диким. почему с отелями по другому?


И с агрегаторами также. Я часто их использую просто как поиск предложений, потом иду на сайт выбранной авиакомпании и покупаю билет. Это как раз-таки не дико, а правильно. Поэтому я и задал вопрос насчет необходимости букинга. Она сомнительна. Получается, как вывезет. Хоть с букингом, хоть без.

Но я думаю, мы друг друга поняли. Уже написал в отель, подожду, что ответят.
moi
активный участник
 
Сообщения: 976
Регистрация: 14.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #630

Сообщение Bunny Black » 09 июн 2014, 10:27

sly fox писал(а) 09 июн 2014, 05:45:Некоторые работники не умеют "брать" деньги из предавторизованной суммы, спишут повторно, ну или к тому времени блокировка снимется (если до заезда больше 30 дней). Но такое не так часто встречается

Один из отелей бронировала еще в феврале, заселение предстоит. Сумма все еще заморожена.
Не могли они окончательно списать средства? Я так поняла, что отель замораживает сумму, чтобы потом списать как штраф при незаселении. А если условия не нарушены, плюс ко всему с ними рассчитались наличкой, не получится ли "двойная оплата"?
Аватара пользователя
Bunny Black
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 18.05.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #631

Сообщение Tiffany84 » 09 июн 2014, 10:59

Блок суммы давно бы уж отвалился. Звоните в банк, уточняйте статус операции, блок это или платеж.
Tiffany84
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #632

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 11:23

Bunny Black писал(а) 09 июн 2014, 10:27:Не могли они окончательно списать средства?

могли, обратитесь как сказали выше в банк, узнайте статус операции, и в отель за разъяснениями
два раза навряд ли спишут, у них будет информация что вы оплатили
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #633

Сообщение Bunny Black » 09 июн 2014, 11:47

Еще один момент открылся не очень приятный. В феврале я бронировала номер со скидкой, цена 19 евро за ночь. Сумму первой ночи с меня сняли, т.к. "в случае отмены или изменения бронирования" эти деньги идут как штраф.
В данный момент я хочу уменьшить количество дней проживания, т.е. раньше выехать. В отель написала, они ответили, чтобы я внесла изменения на Букинге. Но в профайле бронирования изменения оказались невозможными, таких опций нет. Можно только "отменить".
Как это понимать? Мне нужно полностью отменять бронь, платить штраф и заново бронировать по большей цене и то, если будут номера?
Аватара пользователя
Bunny Black
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 18.05.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #634

Сообщение Pan-Pan » 09 июн 2014, 12:06

Bunny Black писал(а) 09 июн 2014, 11:47:Как это понимать? Мне нужно полностью отменять бронь, платить штраф и заново бронировать по большей цене и то, если будут номера?

Да, только через отмену.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #635

Сообщение sly fox » 09 июн 2014, 12:15

Bunny Black
мне удавалось урегулировать такие случаи с отелем
я просто раньше выезжала, предупредив при заезде, никто лишних ночей не списывал
также как были случаи когда я оставалась еще на одну-две ночи и тогда букинг тоже не подключали, доплачивали на стойке
обратитесь еще раз в отель с конкретным вопросом - могу ли я уехать на 1 день раньше, заплатив лишь за прожитые?
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #636

Сообщение moi » 09 июн 2014, 22:22

В качестве апдейта к моей ситуации. Я написал сегодня в отель, они мне ответили, что бронь принята, а также списали стоимость номера с карты. Так что все разрешилось на данный момент благополучно.
moi
активный участник
 
Сообщения: 976
Регистрация: 14.02.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #637

Сообщение Masha L » 16 июн 2014, 09:30

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у кого был похожий опыт с Букингом с заменой отеля на более дорогой, и как разрешилась ситуация.
Мы забронировали апартаменты (А) в Италии, в маленьком городке в горах. Бронь неотменяемая, с предоплатой (но сама цена очень хорошая для августа и вообще этого района). Через два дня после бронирования - приходит письмо с букинга, извините, в выбранном вами отеле (ну т.е. в апартаментах А) все места заняты, и мы вам предлагаем в качестве альтернативы вот такой вариант (Б), который дороже (ровно вдвое), но мы вам разницу компенсируем.
Предлагаемый на замену отель Б нам никак не подходит, потому что это в горах, и хоть по километрам по карте недалеко, но это совсем другая долина, и ехать в нее петляя по длинному серпантину и он далеко от той точки, где мы планировали быть. Мы нашли другой отель С (еще дороже, но самый дешевый из тех, что нам по месту подходит), и забронировали его (с бесплатной отменой), и написали ответ - вот этот отель нам подходит, вы разницу компенсируете с ним?
После этого (от другого сотрудника) с букинга приходит письмо - вы забронировали отель С на замену отелю А? Мы отвечаем - да, на замену, и снова спрашиваем - вы нам компенсируете разницу в стоимости? В ответ - присылайте после проживания квиток об оплате.
Это означает, что да, компенсируют разницу? Обычно - полностью компенсируют? Или надо срочно искать в других местах варианты жилья, которое на август стремительно тает...
Masha L
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 23.06.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #638

Сообщение Persian tramp » 16 июн 2014, 09:38

Masha `Masha L` L писал(а) 16 июн 2014, 09:30:В ответ - присылайте после проживания квиток об оплате.

Это нормально. Сначала вы платите, потом вам компенсируют разницу.
Masha `Masha L` L писал(а) 16 июн 2014, 09:30:Обычно - полностью компенсируют?

Да. Если пообещали, значит сделают.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #639

Сообщение sly fox » 19 июн 2014, 11:29

мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3827
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #640

Сообщение Чипса » 19 июн 2014, 13:32

Посоветуйте, как лучше сделать. Забронирован номер в отеле с бесплатной отменой, спустя время цена на этот номер снизилась, условия те же, и я хочу естественно по меньшей цене. В изменении бронирования можно только поменять на другой номер, этот же с новой ценой не выдается. Вариант только отменить бронирование и заново забронировать с новой ценой?
Чипса
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 18.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования booking.com (часть 3)

Сообщение: #641

Сообщение Persian tramp » 19 июн 2014, 14:08

Чипса писал(а) 19 июн 2014, 13:32:Вариант только отменить бронирование и заново забронировать с новой ценой?


Конечно.
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль