Проблемы с бронированием на Booking.com

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #1

Сообщение miha_m » 14 фев 2014, 12:33

Очень я любил букинг.ком пока не выяснил, что отели ему дороже. История такая:
Забронировал в Сопоте апартаменты Rosa Sopot на 2-4 мая аж 5 декабря 2013 года. Условия идеальные, полная стоимость снимается за сутки до заезда. 15 января приходит с отеля письмо: внесите депозит 30%. Лезу на сайт, в подтверждении брони четко написано, что депозита нет. Веду нудную переписку на корявом английском с поляками. Высылаю копию подтверждения. Бесполезно - я не прав и давай снимай бронь. Пишу в booking, те отвечают: не переживай все нормально. Через 2 недели поляк опять пишет: плати или отменяй. Я опять пересылаю в booking - мне перезванивают и говорят, что все нормально, депозита не нужно. Я успокаиваюсь, но не тут то было - с booking через неделю приходит письмо:"Мы связались с отделом по работе с отелями и получили подтверждение, что Roza Sopot, к сожалению, имеет право запрашивать депозит всвязи с тем, что данное условие прописано на странице отеля на букинг.ком, а также в высланном Вам подтверждении бронирования". Я звоню, мне говорят: не читайте это письмо, мы выслали другое. Ну да, второе есть, где просят первое проигнорировать.
13 февраля мне приходит очередное письмо из booking такого содержания:
"Администрация Roza Sopot недавно связалась с нами и сообщила, что объект не сможет предоставить Вам размещение в сявязи с не оплатой депозита . Мы приносим свои извинения за вызванные неудобства и хотели бы предложить Вам альтернативный вариант размещения с таким же (или лучшим) набором удобств и расположенный в таком же месте. Ниже приведена подробная информация: "
Я смотрю альтернативу - естественно в дыре, естественно с депозитом. Подбираю вариант рядом, конечно в 2 раза дороже, и высылаю им.
На следующий день получаю письмо "Мы бы хотели подтвердить устаревает ли вас альтернатива предоставленная нами". Звоню в booking, где мне девушка в лоб говорит, что я не прав, типа отель при размещении на сайте ошибся и необходимо внести депозит. Я объясняю, что это не мои проблемы. Она связывается с руководством (висю на линии минут 10) и говорит, что руководство волевым решением определила, что отель прав и она заканчивает со мной беседу... Я прошу ее не класть трубку, в ответ гудки. В процессе разговора она еще сообщила, что отель пожаловался на меня, что я с ними ругался в переписке... Пытаюсь до нее дозвониться - ни как. Параллельно отправил в booking переписку с поляком. Пытаюсь выяснить как выйти на головной офис booking.
Еще по поводу депозита: поляки с карточки не снимают, потому либо банковский перевод, а это плюс 800р., либо вези сам, что еще дороже.... А как его возвращать - загадка.

Сейчас жду что же предпримет booking, уж очень хочется официального письма.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
miha_m
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской
арендовать апартаменты на длительный срок

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #2

Сообщение miha_m » 14 фев 2014, 20:47

Продолжение истории.....

Отзванивается мне букинг.ком: мы предлагаем Вам подобрать альтернативное жилье и договориться об условиях оплаты и стоимости соответствующих вашему бронированию. Я им объясняю, что данную попытку я предпринимал и цена при этом получается в 2 раза больше. У меня помимо Rosa Sopot были забронированы еще одни апартаменты на 40% дороже, но без всяких ограничений вообще. Подумывал поехать компашкой:) Я им говорю, что если они договорятся о скидке со вторым размещение, то вопрос будет закрыт, я откажусь от Rosa Sopot. В ответ слышу обещание все решить. Через 2 часа я получаю письмо такого содержания:
"К сожалению, мы не можем предоставить Вам скидку на проживание в Apartament Monte Cassino 49, так как Вы произвели бронирование в данных апартаментах 4 декабря 2013 года, то есть задолго до возникновения конфликта с Roza Sopot. Таким образом, мы делаем вывод, что на момент бронирования Вас устраивала данная цена (700 польских злотых), которую Вы подтвердили в момент бронирования.
Таким образом, если Вы настаиваете на апартаментах с ценой 500 польских злотых, единственная альтернатива - оплатить депозит хозяину Roza Sopot, либо забронировать самостоятельно любые другие апартаменты."

Такого я не ожидал... Оказывается я жадина, пытаюсь обмануть бедных поляков. Что то поддержка букинга мне все больше напоминает детский сад, раньше как-то люди были посерьезнее.

Написал им что бы отбивали бронь самостоятельно и известили меня официально и указали причину.... Честно не знаю как с пользоваться их услугами дальше, раньше такой беды не было....
miha_m
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #3

Сообщение Volodya_A » 14 фев 2014, 20:51

miha_m писал(а) 14 фев 2014, 20:47:Такого я не ожидал... Оказывается я жадина, пытаюсь обмануть бедных поляков. Что то поддержка букинга мне все больше напоминает детский сад, раньше как-то люди были посерьезнее.

Не первый раз слышу такие отзывы о службе поддержки букинга, особенно на русскую службу
Надеюсь, администрация сайта не замылит этот отзыв по просьбе рекламодателя
Случай действительно вопиющий
За базар типа никто не отвечает
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7184
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Возраст: 45
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #4

Сообщение latvian » 14 фев 2014, 21:00

К сожалению, такое может случиться в любой более-менее крупной коммерческой компании.

Volodya_A писал(а) 14 фев 2014, 20:51:Надеюсь, администрация сайта не замылит этот отзыв по просьбе рекламодателя


а какой в этом смысл? все равно все будут пользоваться букингом, после любых отзывов, тк альтернатив нет - в любом другом сервисе может случиться ровно такая же ситуация, все же понимают.
latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 30

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #5

Сообщение Volodya_A » 14 фев 2014, 21:11

latvian
А вот как-то получается что последний отель я забронировал через букинг несколько месяцев назад
Был с тех пор в 4 странах, раньше 50% бронировал через букинг...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7184
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Возраст: 45
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #6

Сообщение latvian » 14 фев 2014, 21:13

Volodya_A писал(а) 14 фев 2014, 21:11:А вот как-то получается что последний отель я забронировал через букинг несколько месяцев назад
Был с тех пор в 4 странах, раньше 50% бронировал через букинг...


понятно, что кроме букинга есть еще 100500 более мелких и менее известных компаний. другое дело, что:

1) они могут ровно так же поступить в критической ситуации
2) а если пункт 1 верен (а это так), лично я больше буду доверять тому, кто обеспечивает сильно больше 80% онлайн-заказов во всем мире
latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 30

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #7

Сообщение Volodya_A » 14 фев 2014, 21:14

latvian писал(а) 14 фев 2014, 21:13:а если пункт 1 верен (а это так), лично я больше буду доверять тому, кто обеспечивает сильно больше 80% онлайн-заказов во всем мире

Про 80% это вам кто сказал?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7184
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Возраст: 45
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #8

Сообщение latvian » 14 фев 2014, 21:17

Volodya_A писал(а) 14 фев 2014, 21:14:Про 80% это вам кто сказал?


читал в прошлом году какой-то отчет интересный и объемный, но уже не вспомню ссылку. поэтому конечно, раз не вспомнил ссылку, то и слова ничем не подтверждены. однако, можете посмотреть в интернете отзывы владельцев отелей о системах бронирования - в подавляющем большинстве выходит, что с букинга идет 80-90% броней.
latvian
полноправный участник
 
Сообщения: 221
Регистрация: 29.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 30

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #9

Сообщение Volodya_A » 14 фев 2014, 21:26

latvian
Давайте будем говорить о проверенных цифрах
А то будет, как с "Санкт-Петербург - второй в Европе по туристам", ага?
В Европе букинг имеет около 50%
Но Европа - далеко не мир
В Штатах эта цифра очень сильно меньше, а рынок в Штатах больше
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7184
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Возраст: 45
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #10

Сообщение miha_m » 15 фев 2014, 18:55

Бронь отбили, причем стандартно, без объяснения причин. Задал на сайте вопрос по какой причине у меня отменено бронирование, но думаю тупо проигнорируют....

Получается что букинг.ком можно использовать только как справочник по отелям, а договариваться лучше напрямую, надежнее.
miha_m
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #11

Сообщение zeliboba » 15 фев 2014, 20:19

miha_m писал(а) 15 фев 2014, 18:55:Бронь отбили, причем стандартно, без объяснения причин. Задал на сайте вопрос по какой причине у меня отменено бронирование, но думаю тупо проигнорируют....

Получается что букинг.ком можно использовать только как справочник по отелям, а договариваться лучше напрямую, надежнее.

Мало того, учитывая что букинг берет комиссию 20 процентов с гостиницы, то напрямую с отелем можно договориться о скидке 5- 10 процентов (например намекнув что можете забронировать через букинг и вам от этого будет спокойнее, но небольшой дисконт поможет компенсировать ваши переживания )
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1082
Фото: 22
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #12

Сообщение сиротка » 15 фев 2014, 22:43

я тоже букингом пользоваться перестал,причем не только из-за подобных ситуаций,когда букинг не зщищает права своих клиентов, но и чисто экономически- я заметил, что с нового года все мои отели через букинг оказывлись дороже, иногда в два раза!!!, чем через другие системы бронирования будет время-напишу отчетик с принтскринами, где видна разница...притом гарантия лучшей цены практически не действует, там по формальным принципам всегда можно отказать клиенту. В общем, в топку такой г..носервис

Весь форум ждёт вашего отчёта с принт-скринами здерживая дыхание
Винский
сиротка
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 01.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #13

Сообщение miha_m » 16 фев 2014, 21:25

А вот это последнее письмо.

Спасибо за обращение в Службу поддержки клиентов http://Booking.com.

Сожалеем о Вашем разочаровании в услугах, предоставленных компанией http://Booking.com и отелем Roza Sopot. Мы полностью разделяем Ваше мнение и приносим искренние извинения за то, что решение данного вопроса занимает столько времени.

Компания http://Booking.com размещает на сайте информацию, предоставленную непосредственно отелями. Таким образом, отель Roza Sopot несет полную ответственность за достоверность данной информации и выполнение заявленных условий бронирования. Компания http://Booking.com является лишь посредником между клиентом и отелем и поэтому отвечает только за правильную передачу бронирования в отель. Как только отель подтвердит бронирование, размещение гостей полностью переходит под его ответственность. Как мы уже сообщали ранее, информация о Вашем бронировании на те х условиях которые были предложены отелем на момент совершения Вами бронирования, была своевременно и точно направленна в отель. Тем не менее, в последствии, представитель отеля отказался выполнять условия Вашего бронирования и отказался разместить Вас. На этом основании бронирование было отменено. Обратите внимание, что согласно положениям "Правил и условий" : При совершении бронирования через сайт http://Booking.com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с объектом размещения, в котором вы бронируете номе� �. При совершении бронирования Вы подтвердили, что ознакомились и приняли "Правила и условия". ( Вы так же можете ознакомится с текстом перейдя по ссылке : http://sp.booking.com/content/terms.ru ... id=325219; )

С учетом вышеизложенного, по вопросу не Выполнения условий договора между Вами и отелем Roza Sopot по данному бронированию, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к представителю отеля к Bozena Machaj.

Ниже мы приводим контактную информацию отеля:

Roza Sopot
Phone: +48885316226
Email: sopot@sopotroza.pl

Мы подтверждаем, что Ваши замечания зафиксированы.

Приносим свои извинения за неудобства, которые могла вызвать данная ситуация.



Вау.....
miha_m
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #14

Сообщение BookingcomTeam » 17 фев 2014, 17:29

miha_m писал(а) 14 фев 2014, 20:47:Продолжение истории.....

Отзванивается мне букинг.ком: мы предлагаем Вам подобрать альтернативное жилье и договориться об условиях оплаты и стоимости соответствующих вашему бронированию. Я им объясняю, что данную попытку я предпринимал и цена при этом получается в 2 раза больше. У меня помимо Rosa Sopot были забронированы еще одни апартаменты на 40% дороже, но без всяких ограничений вообще. Подумывал поехать компашкой:) Я им говорю, что если они договорятся о скидке со вторым размещение, то вопрос будет закрыт, я откажусь от Rosa Sopot. В ответ слышу обещание все решить. Через 2 часа я получаю письмо такого содержания:
"К сожалению, мы не можем предоставить Вам скидку на проживание в Apartament Monte Cassino 49, так как Вы произвели бронирование в данных апартаментах 4 декабря 2013 года, то есть задолго до возникновения конфликта с Roza Sopot. Таким образом, мы делаем вывод, что на момент бронирования Вас устраивала данная цена (700 польских злотых), которую Вы подтвердили в момент бронирования.
Таким образом, если Вы настаиваете на апартаментах с ценой 500 польских злотых, единственная альтернатива - оплатить депозит хозяину Roza Sopot, либо забронировать самостоятельно любые другие апартаменты."

Такого я не ожидал... Оказывается я жадина, пытаюсь обмануть бедных поляков. Что то поддержка букинга мне все больше напоминает детский сад, раньше как-то люди были посерьезнее.

Написал им что бы отбивали бронь самостоятельно и известили меня официально и указали причину.... Честно не знаю как с пользоваться их услугами дальше, раньше такой беды не было....


Добрый день, Михаил.
Приношу свои искренние извинения за неудобства и за уровень сервиса, который на этот раз не соответсвовал Вашим ожиданиям.
Я нашел Ваше бронирование в нашей системе и свяжусь с Вами по телефону или электронной почте для решения вопроса.
С уважением, Сергей
http://sp.booking.com Customer Service Team
BookingcomTeam
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 17.02.2014
Город: Амстердам
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 24

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #15

Сообщение zeliboba » 18 фев 2014, 00:13

Вообще это все похоже на мороз службы поддержки. У меня подписан договор с Букингом где четко прописано о том что если отель по своей вине принял бронь которую не может принять, то это его проблемы. Он обязан выплатить комисионные Букингу в полном обьеме и предоставить туристу альтернативный, устраивающий туриста, вариант. А если нет варианта аналогичного по цене устраивающего туриста, то доплатить разницу в цене с лучшим вариантом. Просто наша служба поддержки ленится и отписывается.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1082
Фото: 22
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #16

Сообщение miha_m » 18 фев 2014, 15:43

Лед сдвинулся.... Отзвонился мне Сергей с букинг.ком, как я понимаю с головной организации, сослался на форум, сказал что поддержка была не права и они готовы мне компенсировать мне заезд в другие апартаменты. Мне выслали официальное письмо с указанием, что если я заселяюсь в апартаменты, то после оплаты могу предъявить копии платежных документов и получить возмещение в такой то сумме.

Осталось заселиться и в очередной раз удостовериться в надежности системы букинг.ком.

Будем надеяться на лучшее, а уж сложно менять привычки:)

PS: обещали приструнить нашу службу поддержки.
miha_m
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #17

Сообщение miha_m » 18 фев 2014, 15:47

Volodya_A писал(а):Тока лед не сдвинулся а тронулся
=)


Ну да, думаю одно, пишу другое:)
miha_m
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #18

Сообщение Винский » 26 фев 2014, 13:48

Как верно заметили выше - в сложившейся ситуации косяков букинг ком не было, возможно в службе поддержки был неопытный оператор, который не разобрался в кейсе заказчика
Тем не менее после того как я поставил на вид, переслав ссылку на тему руководству букинг ком - проблема была решена с плюшками. Это не означает что случись какая-то проблема, она будет решаться по жалобе на форуме. Вопросы должны решаться самостоятельно
Замечу что Букинг ком и Форум Винского являются давними и успешными партнерами, которые дорожат своим именем.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 20153
Фото: 25706
Регистрация: 06.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 54
Страны: 119
Отчеты: 340
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #19

Сообщение miha_m » 26 фев 2014, 14:51

Винский писал(а) 26 фев 2014, 13:48:Как верно заметили выше - в сложившейся ситуации косяков букинг ком не было, возможно в службе поддержки был неопытный оператор, который не разобрался в кейсе заказчика
Тем не менее после того как я поставил на вид, переслав ссылку на тему руководству букинг ком - проблема была решена с плюшками. Это не означает что случись какая-то проблема, она будет решаться по жалобе на форуме. Вопросы должны решаться самостоятельно
Замечу что Букинг ком и Форум Винского являются давними и успешными партнерами, которые дорожат своим именем.


Спасибо за помощь с решением вопроса, но по поводу российской поддержки Вы не правы. Общался я не с одним оператором, письма получал от 3-4 человек и решение принималось отнюдь не оператором (что я писал).
miha_m
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.02.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Проблемы с бронированием на Booking.com

Сообщение: #20

Сообщение dirmor » 01 мар 2014, 01:52

радует, что букинг комменты плохие к отелям допускает в отзывах.
на днях написали отзыв по одному отелю на кох ронге в Камбо очень негативный, отзыв был размещён оперативно.
dirmor
путешественник
 
Сообщения: 1445
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль