Компенсация от Booking.com успешные случаи

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #1

Сообщение Konstantah » 15 сен 2016, 22:42

Здравствуйте! Некоторые путешественники периодически сталкиваются с проблемами при заселении/проживании, халатным отношением отельеров или владельцев аппартаментов и прочими проблемными ситуациями. От этого никуда не уйти, однако приятным бонусом в данной ситуации может оказаться компенсация от отеля или агрегатора, прописанная в условиях, либо являющаяся жестом доброй воли своим клиентам. В этом топике предлагаю обсуждать случаи компенсаций при переселении в другой отель, несоблюдение условий по выставляемой стоимости при бронировании на сайте и фактическом заселении и т.д.

В успешных случаях пишем следующую информацию:
- место бронирования
- короткое описание ситуации
- реакция booking
- сроки возврата/компенсации
- сумма (сугубо на ваше усмотрение, ибо финансовая тайна)
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
аренда квартиры
Похожие темы

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #2

Сообщение Konstantah » 10 ноя 2016, 21:29

enot131 писал(а):А тема вроде не об этом

такие категории людей как автор поста выше обычно не задумываются куда и какого содержания сообщения шлепают, в названии темы же есть надпись booking, значит все верно)) тема и вправду не об этом, здесь удачные случаи
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #3

Сообщение kanoreiko » 10 ноя 2016, 22:25

Расскажу о своей истории получения компенсации.
Год назад ездила в СПб, бронировали хостел. Самолет прилетал очень рано утром, часов в 8 мы бы уже были на месте, поэтому написала в хостел, уточнить, можно ли будет заселиться раньше, будет ли взиматься дополнительная плата. Меня в письме заверили, что все ок, никакой доп.оплаты, приезжайте. На месте очень долго не могли попасть туда, потому что тетушка-администратор была в анабиозе, на месте выяснилось, что с нас берут доп.стоимость, есть залог, и вообще карты не принимают, конечно же об этом никто не предупреждал нигде, поэтому стресс был получен с утра пораньше..
Конечно, моему праведному возмущению не было предела, поэтому по возвращению я написала в букинг, описав все вышеслучившееся. После относительно продолжительной переписки, в том числе с представителем хостела, который утверждал, что я не я и корова не моя, букинг принес извинения за такие неудобства и компенсировали стоимость одной ночи (1200 рэ) на карту. По срокам весь процесс занял месяц
Признаться, я не рассчитывала ни на какую компенсацию, в тот момент я просто хотела пожаловаться на нерадивый хостел:)
kanoreiko
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #4

Сообщение Djim-en » 10 ноя 2016, 22:44

Стодвадцатьпятый или восьмой раз в Иматра Кульпюля Спа как всегда через букинг в августе бронь на два дня. Как всегда все хорошо, заселились, накупались, но утром неприятность у ребенка поднялась температура. Принято решение ехать домой. При выезде при чек ине причина раннего отъезда озвучена. На рецепшене сказали все равно оплатите за два дня, что и было сделано. По приезде домой написал в букинг не с целью пожаловаться и вернуть деньги, а просто для информации. Через неделю пришел ответ, что они очень сожалеют, но отель отказывается возвращать оплату за вторые сутки т.к. по условиям бронировния при не заезде взымается штраф за 1 сутки проживания, и отель считает,что мы не заехали на вторые сутки. В письме был вопрос-желаю ли я , что бы букинг продолжал переговоры с отелем по возврату денег или соглашусь принять от букинга компенсацию в размере ХХ Евро (меньше стоимости проживания). Я согласился мне написали, что пришлют секретную ссылку, что где то через пару недель и было сделано.Прошел по ссылке там обозначенная сумма в рублях, нажал на нужные клавиши и деньги в тот же день поступили на карту.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #5

Сообщение Konstantah » 11 ноя 2016, 13:08

Вот это уже хорошо, спасибо за отзывы. Тема как раз о случаях получения той самой "волшебной" ссылки на компенсацию от самого букинга. На сколько я понял, возмещают они максимум 15% от заказа, тоесть свою комиссию в случае если гость остался недоволен, либо бьются за спорные случаи. Если не прав, поправьте. Я бы не сказал, что для букинга это убытки, просто недополученная прибыль.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #6

Сообщение Djim-en » 11 ноя 2016, 13:39

Konstantah писал(а) 11 ноя 2016, 13:08:возмещают они максимум 15% от заказа,

Мне предложили 25% от стоимости суток.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #7

Сообщение Konstantah » 11 ноя 2016, 19:59

Будьте внимательнее. 15% от их общей комиссии, комиссия 15% за 2 дня выше 25% комиссии за 1 день. К тому же, если букингу удалось оспорить у отеля оплату за проживание, деньги платятся не из комиссии, а с возврата, но в вашем случае думаю это была именно комиссия.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #8

Сообщение Djim-en » 11 ноя 2016, 20:03

Konstantah писал(а) 11 ноя 2016, 19:59:но в вашем случае думаю это была именно комиссия.

Мне совершенно все равно, я вообще не хотел никаких денег, раз предложили -взял.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #9

Сообщение Сергей.НН » 10 дек 2016, 17:54

Моя ситуация пару лет назад в штатах был забронирован отель, но позднее маршрут изменился и отель был отменен (бесплатная отмена). Уже в поездке пришло смс о снятии суммы за проживание 100-150 долларов за отменённый отель. По возвращении написал в букинг, после недолгой переписке выяснилось, что отель не получал или потерял отмену бронирования, благо у меня все сохранилось, отель отказался возвращать стоимость, но букинг без колебаний вернул всю сумму по ссылке на карту. Остался доволен общением и результатом.
Сергей.НН
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 23.01.2005
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #10

Сообщение Konstantah » 10 дек 2016, 21:34

Не совсем в тему, здесь обсуждаются случаи компенсации посредством ссылки от букинга. Вам в общую тему
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #11

Сообщение Xavier » 11 дек 2016, 01:30

01/01/14 в Тангалле (Шри-Ланка) при попытке заселиться в гестхаус за 50$/ночь попали на овербукинг (бронировал 4 ночи, гест был неплохой, но 50$, конечно, не стоил, гораздо дешевле было бы ничего не бронировать заранее и договориться на месте, но Новый Год). После 1,5 часов ожидания, менеджеры гестхауса наконец то признались, что свободные места будут только со следующего дня, а сегодня мы должны переночевать в другом отеле, после чего еще 1,5 часа возили на тук-туке по всяким ужасным ночлежкам и хоумстеям.
В конце концов мне все это надоело, хотя я был абсолютно трезвый и очень добрый, несмотря на дату, позвонил в русскоговорящую поддержку букинга. Девушка при слове "Шри-Ланка" сразу погрустнела, сказала, что с ланкийцами вечные проблемы и отрешилась от каких-либо активных действий, сказав, что в принципе за 200-300$/ночь мы можем что-то себе подобрать, если найдем, потому что Новый Год.
День клонился к закату, ездить искать не хотелось, поэтому на 1 ночь переселились в наименее ужасный из всех предложенных гестов, находящийся в стадии строительства, больше 30$ я за него бы не дал, несмотря на первую линию. В качестве компенсации и моего самостоятельного решения проблемы, при полной беспомощности букинга, букинг сам предложил мне 50$ на карту. Деньги перевели через 2 недели, при том, что хозяин отеля врал им, что в качестве компенсации одну ночь мы жили бесплатно.
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 856
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #12

Сообщение Jrik » 11 дек 2016, 09:34

Мои варианты.

1) Бронировал отель в Морроко. Приехал, отеля по адресу из букинг.ком физически нет. Взяли такси - такси отвезло в отель (отель оказался за городом в 15км от точки, которая стоит в брони от букинга). Утром взяли такси обратно в город из отеля. Итого за такси отдали 20 + 20 евро. По возврату написал в букинг, что отель не прав, что по описанию отель не там итд. Букинг был готов вернуть - но ему были нужны чеки за такси, которых понятно не было. После длительной переписки (я + букинг + отель) = отель сам признал свою вину и сам отель вернул деньги за такси. Правда отель вернул деньги SWIFT переводом с оплатой за счет входящего и с меня за перевод взяли 15 евро (итого отель кинул мне 40 евро, пришло 25 евро).
2) Бронировал отель в Сантьяго Чили. Пришли в 23-00. Мест нет. Позвонил в букинг - они за 30 минут нашли новый отель рядом и прислали новую бронь - пришли в новый отель уже в 24-00, он закрыт и никто не открывает. Позвонили в Букинг - они сказали альтернатив больше нет, время уже 00-00, решайте сами. Оператор сразу сказал, что разницу букинг вернет. Сами сняли отель за свои деньги рядом. После написал в букинг, что начальная бронь была за 200 усд, а за свои деньги пришлось взять отель за 300усд. Приложил чеки. Букинг вернул разницу в 100 усд.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #13

Сообщение Konstantah » 11 дек 2016, 17:52

Всем отписавшимся спасибо! Вот это уже конкретика, тема создана с целью показать, в каких проблемных случаях стоит тратить свои нервы и силы, отстаивая права заграницей, а так же, в каких случаях можно получить за это компенсацию. Готовимся к началу зимнего сезона, сограждане А для кого-то и круглогодичного сезона.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #14

Сообщение Xavier » 11 дек 2016, 17:58

Konstantah,
Себя не похвалишь - никто не похвалит? если я ничего не путаю, то в выпиленной теме про косяки букинга Вы проходили как представитель Booking.com ?
Xavier
активный участник
 
Сообщения: 856
Регистрация: 28.11.2003
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 94
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #15

Сообщение Konstantah » 12 дек 2016, 08:53

Никогда не был представителем booking, что за бред. Можете мои посты по истории сообщений почитать. А еще я тему создавал про блокировки на карте. Представитель банков?))
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #16

Сообщение Serhio-79 » 31 дек 2016, 00:09

Из личного опыта. В декабре 2015 заброниовал проживание в отеле в Мюнхене на июль 2016, оплата при заселении. Завтрак шел дополнительной опцией. По прибытию выяснилось, что завтраки подорожали, проживание без изменений. Завтраки брали, чеки сохранял. По возвращению написал в Букинг, приложил сканы чеков, разницу вернули спустя примерно 10 дней на карту
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2824
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #17

Сообщение Konstantah » 02 янв 2017, 16:49

У меня вопрос, в случае спорных ситуаций букинг же связывается с отелем, они просят сверить предоставленные клиентом чеки с отельными, или это формальный документ от проживающего для них?
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #18

Сообщение lakehouse » 06 янв 2017, 07:12

Может и не совсем про компенсацию, больше про программу "гарантия низкой цены". Забронировали отель в Италии, позже нашли на сайте самого отеля цену на 20 евро в сутки ниже. Позвонила в букинг, сообщила. Сказали компенсируют после факта проживания, то есть нужно будет прислать чеки из отеля и они вернут разницу. По факту чеки даже не пришлось высылать, прислали письмо, потом ссылку, и разницу вернули полностью.
lakehouse
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 08.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #19

Сообщение Konstantah » 06 янв 2017, 15:40

Ну в целом по теме, так как главное это ссылка и условия ее получения.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #20

Сообщение _amina_ » 29 янв 2017, 11:30

У нас почти 2 месяца длилась история с отелем в Перу, Лима, Casa Andina Miraflores. Завершилась ссылкой на полный возврат от Букинга
Забронировала отель с отменой на начало декабря, отменила больше чем за месяц до приезда без штрафа, и сразу же забронировала тот же, на те же даты, но невозвратную цену (тк дешевле). В итоге по приезду сняли денег по отмененной брони, а за действующую еще раз сняли как за незаезд. В Букинг обратились сразу же (с проверкой следующих по маршруту броней, чтобы не повторилась такая же ситуация). Затем сообщили, что отель отрапортовал, что деньги вернет. Через 20 дней денег нет - опять в Букинг, со всеми скринами, счетами, чеками и прочим. Опять пишут, что де отель отрапортовал, что деньги 27.12 уже кинули на счет. Спустя 3 недели деньги на счету таки и не появились. Оформили в банке претензию на чарджбек, о чем я сообщила Букингу. Они прислали ссылку на возмещение - полная сумма по отмененному бронированию, и даже с налогом (ровно сколько отель по счету снял), в рублях, кстати. Сегодня, ровно через 5 дней, деньги были зачислены.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4481
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #21

Сообщение Konstantah » 29 янв 2017, 19:58

Банк чарджбэк рассмотрел, или букинг пошел на уступку?
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #22

Сообщение Rusingl » 29 янв 2017, 20:41

Отпишусь то-же )
Дели. окт 15. 4 ночи
По непонятным причинам букинг отменил мою бронь в отеле. что я делал почти за полгода. Собственно заселился в другой отель .правда дороже . После жалобы в Букинг .отправил чеки. Вернули разницу. где то 3000р

Через неделю забронил 1 сутки в Калькутте. но опять же по странной причине произошла ошибка и вместо условно 12числа. было произведено бронирование на 11. При заезде в отель там как бы уже был но шоу. После звонка в букинг они признали ошибку и стали подыскивать другой отель. но это Индия )) видимо на ресепшен под суетились и мне начали звонить из разных отелей и говорить что они букинг )
Короче все это достало и я тупо вселился в 4. что ближе. После того как выслал чеки в букинге начали говорить .что это не их отель и тд. я выслал копии смс и объяснил что в этой ситуации хрен поймешь кто есть кто. и вообще косяк изначально их.
Вернули деньги за но шоу из 1 отеля. и разницу между тем который хотел забронировать и тот где остался по факту. где то 20 евро.

Вьетнам.окт 16. 4 ночи
Хошимин. Забронил люкс. но в отеле сказали что это цена за обычный номер. типа ошибочный тариф. позвонил в букинг прислал бронь где стоит люкс. и цена на сайте. они согласились что их ошибка. 4 ночи жил в люксе. оплатил по полной. после отправки чеков в букинг. вернули разницу. около 4000р
Солли что столько написал )
Rusingl
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 09.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #23

Сообщение _amina_ » 30 янв 2017, 12:18

Konstantah писал(а) 29 янв 2017, 19:58:Банк чарджбэк рассмотрел, или букинг пошел на уступку?

Если бы банк вернул, я бы в этой теме не отписывалась Букинг прислал ссылку и деньги вернул от себя.
В банк о возврате сообщили, так что процедуру чарджбека завершат отказом банка.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4481
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #24

Сообщение Konstantah » 30 янв 2017, 12:39

Да меня просто смутил возврат полной точной суммы в рублях, это может только банк на момент списания знать, либо букинг в рублях возвращает.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #25

Сообщение tolas659 » 30 янв 2017, 12:59

Благодарим Вас, что воспользовались нашими услугами.

Вы сообщили нам о предложении на сайте Hotels.com , и мы выполняем условия нашей Гарантии лучшей цены. С радостью сообщаем, что Вам полагается компенсация в размере 87.00 MYR или 18.74 EUR

Желаем Вам приятного проживания в Best Star Resort! Пожалуйста, не забудьте сохранить счет/чек от объекта размещения и после приезда направьте его на адрес customer.service@booking.com. Мы произведем возврат средств в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за сообщение о найденном предложении. Желаем Вам приятной поездки!

С уважением,
Примерно так. Деньги вернули при предоставлении скана чека
tolas659
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.11.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 61
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #26

Сообщение _amina_ » 30 янв 2017, 13:18

Konstantah писал(а) 30 янв 2017, 12:39:Да меня просто смутил возврат полной точной суммы в рублях, это может только банк на момент списания знать, либо букинг в рублях возвращает.

Мы с Букингом речь вели о возврате полной суммы в долларах (тк оплата прошла с долларового счета). Но вот ссылку прислали в рублях, по курсу на этот день. Т.е. немного потеряли на разнице курсов, но не критично, устали уже бодаться, честно говоря. Как деньги отель снимает - так 1 минуту, а как возврат, так два месяца бьешься с кучей переписки, звонков. Кстати, у Букинга нет бесплатного телефона по России, еще энная сумма за междугородние звонки ушла.
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4481
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Возраст: 58
Страны: 29
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #27

Сообщение EDGARRUS » 05 апр 2017, 08:47

Попал в неловкую ситуацию. Отель списал денег по своему прайсу. На букинге забронировал со скидкой 25%. Написал на почту букингу по русски. Ответа нет... Что делать?
EDGARRUS
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 25.02.2016
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #28

Сообщение Djim-en » 05 апр 2017, 09:13

Вам в другой теме надо писать.Например сюда Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3) Здесь о другом. Позвоните в поддержку.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #29

Сообщение crima » 21 май 2017, 21:57

В ноябре 2016 произошла ситуация с бронью в Москве. Забронировали квартиру на 4-х человек. Накануне позвонил хозяин, извинился и сказал, что принять нас не сможет, так как текущие жильцы пожелали продлить свое пребывание в квартире и переселять в другое место их ему накладно. Обещал найти нам другой вариант. Через полчаса позвонил мужчина с сильным акцентом, сказал, что он нас заселит и квартира в том же районе. Вселяться куда попало желания не было. К тому же хозяин так и не отменил нашу бронь на букинге. Описала свою проблему здесь на форуме и мне посоветовали звонить в букинг. До сих пор под впечатлением от их службы поддержки. За полчаса они связались с хозяином, подтвердили у него, что он не может нас принять, нашли нам другой вариант жилья, который был на 3000 дороже и обещали эту разницу компенсировать. Ну и по возвращении отправила им отсканированный договор аренды, а примерно через месяц деньги пришли на карту (не без секретной ссылки, конечно). Единственное, что в новой квартире пришлось заплатить 800р за уборку и их букинг возмещать не стал. Ну и ладно)
crima
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #30

Сообщение oliffka2004 » 15 июл 2017, 01:46

kanoreiko писал(а) 10 ноя 2016, 22:25:Расскажу о своей истории получения компенсации.
Год назад ездила в СПб, бронировали хостел. Самолет прилетал очень рано утром, часов в 8 мы бы уже были на месте, поэтому написала в хостел, уточнить, можно ли будет заселиться раньше, будет ли взиматься дополнительная плата. Меня в письме заверили, что все ок, никакой доп.оплаты, приезжайте. На месте очень долго не могли попасть туда, потому что тетушка-администратор была в анабиозе, на месте выяснилось, что с нас берут доп.стоимость, есть залог, и вообще карты не принимают, конечно же об этом никто не предупреждал нигде, поэтому стресс был получен с утра пораньше..
Конечно, моему праведному возмущению не было предела, поэтому по возвращению я написала в букинг, описав все вышеслучившееся. После относительно продолжительной переписки, в том числе с представителем хостела, который утверждал, что я не я и корова не моя, букинг принес извинения за такие неудобства и компенсировали стоимость одной ночи (1200 рэ) на карту. По срокам весь процесс занял месяц
Признаться, я не рассчитывала ни на какую компенсацию, в тот момент я просто хотела пожаловаться на нерадивый хостел:)


Здравствуйте, а можете уточнить на какой адрес посылали вашу претензию для дальнейшего разбирательства? спасибо!)
Аватара пользователя
oliffka2004
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 04.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #31

Сообщение partizan » 15 июл 2017, 05:07

В течение года были две одинаковых ситуации.
1. Забронированный за пол года отель написал что он меня не может заселить и предложил замену. Это случилось за неделю до заезда. Ответил чтобы сами отменили бронь. Бронь не отменяют, но пишут что в отель не заселят. Бронирую более дорогой, пишу в букинг. Разницу возвращают довольно быстро.
2. Сайпан. Приехали в отель ко времени заселения. В отеле только китайский технический персонал, не говорящий по английски. Никто не в курсе что делать. Благо с интернетом нет проблем. Отменяю бронь, бронирую тут же другой отель значительно дороже. Звоню по скайпу в букинг. Разницу вернули в течение недели. Никаких документов не предоставлял.
Все 193 страны из списка ООН.
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 4084
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Возраст: 58
Страны: 240
Отчеты: 46

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #32

Сообщение nemarat » 13 авг 2017, 10:19

Июль 2017.
В феврале был забронировал отель в Барселоне (апартаменты). Примерно за 2 недели до отпуска, просматривая возможные варианты, увидели, что отель исчез из выдачи, при попытке прямого поиска - показывало, что отель временно не принимает клиентов.
Связались с букингом, они сказали, что у отеля проблемы с продление млицензии, но если они их не решат, то букинг найдет варианты.

Через 3-4 дня (за день до вылета, так как Барселона была последним городом отпуска) пришло письмо от Букинг, что бронь отменена и был предложен вариант на замену.
Вариант, естественно, не устроил - уровень отеля за те же деньги был гораздо хуже, чем изначальный. В результате продолжительных переговоров письменно и по телефону (главное, быстро переключиться на англоязычную службу поддержки, русскоязычная, судя по произношению, состоит из украинцев) удалось согласовать отель приемлимого уровня - разницу в цене обещали компенсировать после предоставления документов об оплате.

После отпуска отправили сканы документов, неделю не было ответа. Звонок в сслужбу поддержки, сразу взяли на русской линии, ожидаемо не решили проблему (документы зачем-то переслали в объект размещения). Опять звонок. Ответ, что проблема оказалась серьезнее и мою претензию отправили в Customer Service. Пришлось опять писать длинное письмо, где указал, что никакой претензии нет, я просто действую по их же инструкции по компенсации разницы в цене.
Опять звонок. В этот раз сказали, что документы пошли в бухгалтерию и возврат средств состоится в течение 7-12 рабочих дней.

Через 12 рабочих дней опять звоню. "Сегодня вам придет на почту ссылка".

Ссылка пришла на следующий день. Прошел, заполнил данные карты, через 2 суток денег пришли на счет (Ситибанк еще и мили списал с меня за возврат, чего я не понимаю).

В общем, надо много писать и звонить, если хоть раз в цепочке оказывается русскоязычный колл-центр.
Последний раз редактировалось nemarat 13 авг 2017, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
nemarat
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 02.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #33

Сообщение этр » 13 авг 2017, 13:37

По рекомендации Букинга заказал трансфер отель-аэропорт в Турции.Их партнер деньги с меня снял,а с трансфером "кинул".После звонка в Букинг деньги вернулись на карту через 3 дня с извенением за своего партнера,а еще через 3 дня деньги вернулись и от их партнера
этр
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 26.09.2013
Город: норильск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 61
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #34

Сообщение Konstantah » 13 авг 2017, 21:30

Господа, если не финансовая тайна, публикуйте размер компенсации, чтобы в будущем понимать какая сумма для букинга значительна, какая нет и сколько разбираться. Долгие возвраты сейчас обусловлены еще и летним сезоном, думаю в межсезонье с этим проще. В случае с трансфером предполагаю, что сумма не более 15-30 долларов, верно?
Последний раз редактировалось Konstantah 13 авг 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #35

Сообщение nemarat » 13 авг 2017, 21:31

Порядка 20 тысяч рублей за 5 ночей
nemarat
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 02.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #36

Сообщение Konstantah » 13 авг 2017, 21:33

Спасибо. В целом тема, для тех кто ездит постоянно, очень полезна. Вероятность попасть в подобную ситуацию рано или поздна близка к 100%.

Кстати, когда звонил в букинг тоже почувствовал сильный Украинский акцент на Русском саппорте. И да, англоязычная поддержка в плане возвратов более влиятельна.
Konstantah
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 19.08.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #37

Сообщение JamKit » 13 авг 2017, 21:38

Konstantah писал(а) 13 авг 2017, 21:33:Вероятность попасть в подобную ситуацию рано или поздна близка к 100%.

Э-э-э, это как? С теорией вероятности, Вы, как я понимаю, совсем не знакомы?
JamKit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18734
Регистрация: 17.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6422 раз.
Поблагодарили: 4169 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #38

Сообщение Винский » 13 авг 2017, 22:43

В июле, будучи в Калабрии (Италия), забронировал день в день по безвозвратному тарифу апартамент (деньги были списаны сразу же).
По фотографиям все было симпатично, по факту было так:

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сразу же признаю, что был мой косяк - не прочитал, что в апартаментах нет кондиционера.
Признался в этом хозяину и предложил отменить бронирование со штрафом 50%.
Хозяин уперся и отказал отменять бронирование (100% штраф).
Я плюнул и уехал, забронировав другое жильё.

Перед тем как уехать я сделал фото (выше).
Вечером написал в службу поддержки букинга, а потом еще и позвонил (могу сразу же рекомендовать звонить - вопрос решается быстрее).

По телефону обрисовал ситуацию с апартом.
Сотрудница букинга сообщила, что переговорит с хозяином и постарается урегулировать ситуацию.
Позже перезвонила и сообщила, что хозяин уперся рогом и отказывается отменять бронь с меньшим штрафом.
Так же она сказала, что скорее всего хозяин поставит мне no show чтобы получить 100% оплаты за апартамент и не дать мне возможности написать отзыв.
А для дальнейшего разруливания нужны доказательства что я в апартаментах бы: У вас есть фото? Есть - Пришлите мне в ответ на мой мэйл.

Так и случилось - утром получил сообщение от букинга, что отель сообщил что я no show (не явился в апартаменты).
Я послал фото апартаментов.
Забыл про этот случай, а пару дней назад получил письмо от букинга с предложением компенсации 25 евро (стоимость апартаментов 100 евро)
Потом пришло письмо с ссылкой для ввода данных карты и вчера деньги пришли на карту.

Резюме.
За свой же косяк получил от букинга компенсацию.
Подробнее в теме на сайте: http://awd.ru/kompensatsiya-za-plohoj-otel/
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26556
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 4163 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #39

Сообщение For-eco » 14 авг 2017, 00:34

Летом 2016 г., сильно заранее забронировал невозвратный маленький отель на Крите. Деньги сразу снял сам Букинг (с этим столкнулся впервые).
- Перед отлетом попал в больницу.
- Звоню в российскую поддержку Букинг, объясняю ситуацию, обещаю предоставить документы после выписки.
- Оччень вежливая и доброжелательная девушка говорит, что уже звонит владельцу отеля ... и через 2 минуты сообщает, что "вопрос решен", и никакие документы от меня не нужны!

- Честно сказать - был поражен! Деньги вернулись на карту через 3 дня. Сумма порядка 800 евро.

- Особенности ситуации: а) имею на Букинге статус Genius; б) деньги почти 2 месяца брони удерживал сам Букинг, а не отель.
For-eco
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 25.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 57
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #40

Сообщение crima » 14 авг 2017, 11:02

Konstantah писал(а) 13 авг 2017, 21:30:Господа, если не финансовая тайна, публикуйте размер компенсации, чтобы в будущем понимать какая сумма для букинга значительна, какая нет и сколько разбираться.

Мне букинг подобрал более дорогое жилье взамен отменившегося в последний момент по вине хозяина. Вернули разницу в цене. Отправила чек, деньги получила через месяц.
crima
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #41

Сообщение nemarat » 14 авг 2017, 11:04

For-eco писал(а) 14 авг 2017, 00:34:- Честно сказать - был поражен! Деньги вернулись на карту через 3 дня. Сумма порядка 800 евро.


Все-таки тема не совсем об этом - а именно различных компенсациях.
nemarat
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 02.06.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #42

Сообщение koldyri » 16 авг 2017, 15:07

Бронили апартаменты (фактически квартиру) в Казани во время КК по футболу.
За день до приезда я позвонил, чтобы согласовать детали приезда, а мне хозяин сообщил, что они заняты, и он может предложить другой вариант, но дороже.
После звонка в службу поддержку букинга, мне отменили эту бронь и сам букинг подобрал другой вариант, но он получился почти в 2 раза дороже.
Мне было сказано, что по завершению поездки надо прислать в букинг копии платежных документов, и они мне вернут разницу в цене.
Что и было сделано по приезду. Через 2 недели денежка была у меня на карте.
koldyri
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2011
Город: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #43

Сообщение Devochka-Vesna » 19 авг 2017, 08:12

В мае бронировала отель Kapparis111 на Кипре на 24-27 июля, стоимость 120 евро. Объект попросил предоплату в размере 50 евро в виде SWIFT перевода, что и было мною сделано плюс 12 евро комиссия банка. За неделю до заезда хозяин отеля позвонил и сказал, что у них там какие то глобальные работы в районе по замене труб, и он вынужден отменить бронь и вернуть деньги. Букинг в течение пары дней нашел другой отель стоимостью 180 евро с условием возмещения компенсации проживания в размере 60 евро. Компенсацию вернули в течение недели после предоставления подтверждающих документов. Отель 50 евро так и не возвращал и всячески игнорировал. Только после сообщения, что я иду в местную полицию вышел на связь и попросил реквизиты банковского счета. В итоге длительная переписка с букингом так ни к чему не привела (не устраивали формы банковских документов, нужны были какие-то дополнительные выписки), помогли только звонки. В конце концов, букинг дал сутки отелю на возврат 50 евро, но, естественно, ничего не произошло. Спустя 20 дней с момента планируемого заезда букинг сам вернул деньги, в том числе расходы за банковский перевод. Для себя извлекла урок - для скорейшего разрешения ситуации лучше сразу звонить, ибо переписка не всегда эффективна.
Devochka-Vesna
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 07.12.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #44

Сообщение Lawyer77 » 12 сен 2017, 16:48

Бронировал в 2016 году апарты на Амальфитанском побережье. Забронировал одни, чуть позже уже по факту совершённой брони пришло сообщение, что хозяин не может подтвердить бронирование. Затем был звонок в Букинг, где предложили забронировать другой вариант в окрУге (дали на выбор 3) либо свой вариант с последующей компенсацией относительно цены отмененного варианта. Нашел апарты, подходящие под требования, но в 1,5 раза дороже. Букинг дал добро. В итоге при заселении оплатил цену согласно новому бронированию. Затем направил фотку чека в Букинг, от которого пришло письмо со ссылкой для ввода данных банковской карты. Через несколько дней разница между ценами благополучно упала на карту. В этом же году тоже в Италии отель при чекауте выставил мне бОльшую сумму, а именно плюсом 21 евро - городской налог. Я посмотрел в бронировании - никаких дополнительных платежей не было. Связался с Букингом и в аналогичном порядке направил скан чека и счета с расшифровкой, где указано, что это действительно городской налог, а не напитки из мини-бара, например. По присланной ссылке также через несколько дней получил эту сумму на карту.
Lawyer77
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 05.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #45

Сообщение Marianna09 » 17 сен 2017, 18:04

В начале сентября бронировала мини-отель в Хосте. После заезда отказали в оплате картой, хотя эта опция была указана в описании отеля. Пришлось побегать, снять наличные (потратиться на комиссию банка и такси). При оплате наличными попросила чек. На что был вызван хозяин отеля, который не здороваясь стал грубить мне и сыпать оскорблениями, грозился выселить. Поняв, что без чека я оплачивать не буду, провел оплату картой в мясном магазине!
Мое настроение было испорчено, остался ужасный осадок. Никогда не сталкивалась с такими проблемами за долгое время пользования booking.com
На следующий день, придя в себя, я позвонила в поддержку booking и описала ситуацию, спросив, что я могу сделать помимо написания отзыва на их сайте.
Девушка прислала мне письмо, в ответ на которое попросила выслать претензию в письменном виде с фото материалами, если есть. И обещала связаться с отелем после моего отъезда.
Претензия была составлена, фото чека приложено и отправлено. В назначенный день мне позвонила сотрудница booking и сказала, что она разговаривала только что с отелем, и владелец все отрицает: говорит, что карты они принимают и wifi работает, как и заявлено. И тут же она добавила, что от себя они мне могут компенсировать половину стоимости первой ночи 990р. На что я и согласилась. Но убрать с сайта отель они не могут. Прислали ссылку для ввода данных карты. Про компенсации от booking я не знала до этого момента.

Сделала из этой истории вывод, что надо изучить и возить собой в распечатанном виде законодательство РФ касательно гостиниц.

Остался вопрос: в данном случае у людей явно не был оформлен сей бизнес, отсюда и отсутствие возможности получить чек или оплатить картой. Booking какие-то документы на бизнес проверяет у владельцев отелей? Или регистрируйся, рекламируйся, как хочешь, а сдавай хоть сарай с крысами...
Marianna09
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16.09.2017
Город: Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #46

Сообщение Maiklnik » 17 сен 2017, 21:08

Собственно, оформление, как бизнес, сдачи аппартаментов или любого жилья во многих странах не является обязательным, как и наличие оплаты по карте. Да, и налоги исправно платить можно и без приема карт.
Да, и законодательство РФ в других странах не более, чем бумага с непонятными буквами.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 45
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #47

Сообщение moleff » 17 сен 2017, 23:11

koldyri писал(а) 16 авг 2017, 15:07:Бронили апартаменты (фактически квартиру) в Казани во время КК по футболу.
За день до приезда я позвонил, чтобы согласовать детали приезда, а мне хозяин сообщил, что они заняты, и он может предложить другой вариант, но дороже.
После звонка в службу поддержку букинга, мне отменили эту бронь и сам букинг подобрал другой вариант, но он получился почти в 2 раза дороже.
Мне было сказано, что по завершению поездки надо прислать в букинг копии платежных документов, и они мне вернут разницу в цене.
Что и было сделано по приезду. Через 2 недели денежка была у меня на карте.

Для статистики. В общем всё то же самое, разница в том, что город Москва. И предложение переехать в более дорогой номер поступило вечером только когда пришли в гостиницу. Поэтому все вопросы с букингом и с администратором (которая тут же переквалифицировалась в уборщицу) решались в авральном режиме. Через час заселились в номер в 800 метрах от первого. После передачи чеков в букинг разница в цене 1500 рублей была возвращена на карту в течении месяца.
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #48

Сообщение Justin@ » 21 сен 2017, 12:33

Здравствуйте. И я получила компенсацию от букинга. Забронировала жилье в Италии в Риме. Приехали, заселились. Номер сразу вызвал подозрение: на вид одноместный, а бронировали двухместный. Хотела идти, менять, но муж успокоил, сказав, что я просто одноместный номер в гостиницах Москвы не видела)) Но при выезде разглядели план отеля на двери и оказалось, что номер действительно одноместный, всего 8,25 м кв. Стало обидно, и при сдаче ключей я спросила,типа: что же вы творите то, поселили нас в одноместный номер? На что был замечательный ответ, про то, номеров не было и раз мы не возмущались, нас так и оставили на все 4 ночи! Да, вина наша, надо было идти и возмущаться, но язык знаем плохо и поэтому, промолчали. Но, обида осталась, т.к. гостиница была не самая дешевая, и по приезду я всё написала букингу. Они со мной связались, попросили фото номера, документов об оплате и через неделю сказали, что отель готов компенсировать нам 40 евро. Довольно скоро деньги поступили на счёт. Ну хоть что-то
Justin@
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 15.05.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 14
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #49

Сообщение С крайнего севера » 12 ноя 2017, 09:22

У нас смешная ситуация. Забронировала отель в Москве, а это ошибка была. Отель в Сухуми. Букин предложил другой отель компенсировал разницу и доплату за ранее заселение. Так как у первого отеля время заселения было в 7 утра
С крайнего севера
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 24.03.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Компенсация от Booking.com успешные случаи

Сообщение: #50

Сообщение TalithaCumi » 12 ноя 2017, 09:58

Нас в Китае не заселили в апартаменты, пришлось в авральном порядке бронировать гостиницу в другом районе города (дата праздничная, мест нигде не было). Сохранила принципиально чек из такси, ну и гостиничный попросила, само собой. По возвращению написала письмо, все приложила. В ответ тишина, через неделю напомнила о себе еще раз. В тот же день ответили, еще через пару дней прислали ссылку на возврат, и еще дня через 3 вернули и разницу в стоимости номера, и за такси.
Аватара пользователя
TalithaCumi
путешественник
 
Сообщения: 1070
Регистрация: 11.01.2014
Город: Владивосток
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль