Проблемы с IGlobe

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Проблемы с IGlobe

Сообщение: #1

Сообщение Pavel G. » 08 ноя 2017, 20:08

Сложилось так, что пришлось несколько раз бронировать отели через IGlobe с последующей отменой.
Понятно, что есть куча вариантов для бронирования и получше. Но нужно было именно там.

При отмене бронирования созданный аккаунт моментально блокируется администрацией.
В итоге сложилась ситуация, что заблокировали аккаунт, на котором висит 6 действующих бронирований на 300 тысяч рублей.
Колл-центр существует, но "технические проблемы не решает" - по их словам, их функция - бронирование отелей и билетов. Отменять они ничего не могут.
За этим отправляют на почту.
Написал. Ответили в таком духе, что просим нам вообще больше не писать.
Бронь отменять не планируют. Отвечать в дальнейшем - тоже.
Это ведь так-то жесть.
Что делать?

Все бронирования нормальные, возвратные, но отменять их агент не хочет.
Были ли у кого-то подобные ситуации?

Чарджбэк тут вообще возможен в принципе?
Представительств фирмы нет в России, никаких контактов кроме как электронной почты и телефона нет в интернете.
Вложения
Проблемы с IGlobe
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской
бронирование отелей

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 08 ноя 2017, 20:33

Очень паршивая конторка) мне вот в жизни не пришло бы в голову пользоваться их услугами.
А по сути вопроса - деньги то уже списали?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #3

Сообщение Pavel G. » 08 ноя 2017, 20:36

zerokol писал(а) 08 ноя 2017, 20:33:Очень паршивая конторка) мне вот в жизни не пришло бы в голову пользоваться их услугами.
А по сути вопроса - деньги то уже списали?

Так сложилось. Мне она и до этого всегда была несимпатична.
Деньги списали, естественно. Если бы в блоке висели, то была бы хоть какая-то надежда.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #4

Сообщение zerokol » 08 ноя 2017, 20:42

На чарджбек подавайте.
Пункт такой
4854 Cardholder dispute not elsewhere classified
The cardholder has made an unsuccessful good-faith effort to resolve a dispute with the merchant.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #5

Сообщение Pavel G. » 08 ноя 2017, 20:44

Блин, в процессинге Интерпрогрессбанка вряд ли такие умные слова знают
Спасибо, попробую.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #6

Сообщение Jrik » 08 ноя 2017, 23:16

Ну вариантов то не особо много, что делать..

1) Чарджбек, как тут уже посоветовали. Шансы как повезет, зависит от банка.
2) Попробовать давить их в интернете на фейсбуке/твитере и других общественных площадках (желательно английских).
3) Посмотреть, кто сделал бронь. Там же не сам Айглоб бронирует, он пользуется посредником. Написать этому посреднику, что так и так, ваш агент перестал отвечать, помогите с бронью, накажите агента (ну и то же кругом писать агенту, в фейсбуке, твитере, е-майл итд)
4) Написать в сам отель, что так и так, может вы деньги вернете сами. Но надо понимать, что отель при всем желание вернет не 100%, а только ту сумму, что отель получил за номер, так как часть денег себе взял посредник и часть денег сам Айглоб, у отеля где-то 80% будет, их он может вернуть.
5) ну и наконец, подать в суд.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #7

Сообщение zerokol » 09 ноя 2017, 17:56

Jrik писал(а) 08 ноя 2017, 23:16:5) ну и наконец, подать в суд.

А на кого? Они зарегистрированы в Швейцарии.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #8

Сообщение Pavel G. » 10 ноя 2017, 19:18

zerokol писал(а) 09 ноя 2017, 17:56:А на кого? Они зарегистрированы в Швейцарии.

У них еще какое-то ООО "Брадди" зарегистрировано в Москве.
И швейцарская контора, и эта связаны с их основателем по фамилии Бредихин.
Интересно, какое формальное отношение российское ООО имеет к сайту.
ЕГРЮЛовские коды у них туристические.

Погуглил - оказалось, что подобные прецеденты с отказом отвечать на переписку у них уже бывали.
Но среди различных отельных агентов я такое вижу впервые.
Обычно если блочат аккаунт, то и все брони отменяют. Это вполне логично.

Jrik писал(а) 08 ноя 2017, 23:16:Ну вариантов то не особо много, что делать..
1) Чарджбек, как тут уже посоветовали. Шансы как повезет, зависит от банка.

Маловероятно, но уже отправил.
2) Попробовать давить их в интернете на фейсбуке/твитере и других общественных площадках (желательно английских).

Фейсбук-аккаунт у них есть, но полудохлый. Общественных площадок нет. Даже Вконтакте отсутвует. Английских никогда и не было, наверное - они на российский сегмент рынка нацелены.
3) Посмотреть, кто сделал бронь. Там же не сам Айглоб бронирует, он пользуется посредником. Написать этому посреднику, что так и так, ваш агент перестал отвечать, помогите с бронью, накажите агента (ну и то же кругом писать агенту, в фейсбуке, твитере, е-майл итд)

Ну, допустим, с вероятностью в 99% - Экспедия. И что? Пошлет она меня с подобными запросами далеко.
4) Написать в сам отель, что так и так, может вы деньги вернете сами. Но надо понимать, что отель при всем желание вернет не 100%, а только ту сумму, что отель получил за номер, так как часть денег себе взял посредник и часть денег сам Айглоб, у отеля где-то 80% будет, их он может вернуть.

Это уже крайний вариант. Хорошо, что жилье на апрель забронировано, времени еще много.
5) ну и наконец, подать в суд.

Мне почему-то кажется, что вряд ли мировой судья по месту жительства примет такой иск.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #9

Сообщение Задумчивый » 11 ноя 2017, 05:24

Вы хоть других предупредите, что эдакого нужно было сделать, чтобы получить такой бан? Честно говоря, я в шоке после прочтения ваших строк.
Задумчивый
путешественник
 
Сообщения: 1253
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #10

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 08:56

Написано же - "Сложилось так, что пришлось несколько раз бронировать отели через IGlobe с последующей отменой.". Судя по тому что зависло 300к, это были не брони ночлежек по 100 баксов. Мне сложно говорить про задачи и идеи ТС, но есть некие карточки, по которым если сделать покупку и потом возврат покупки, мили или кешбек дадут, а потом не вычтут). Только вот сервисам типа iglobe это не выгодно, ибо они попадают на эквайринг. Другое дело, что вот так писать это верх хамства.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #11

Сообщение terentaa » 11 ноя 2017, 09:01

Задумчивый писал(а) 11 ноя 2017, 05:24:Вы хоть других предупредите, что эдакого нужно было сделать, чтобы получить такой бан? Честно говоря, я в шоке после прочтения ваших строк.

Вот мне тоже про это очень интересно. Бронировал я пару раз через iGlobe и отменял брони успешно и без всяких проблем. Могу только предположить, что ТС их на мили iGlobe, начисленные на бронирование гостиниц "кинул", потратив их, а затем брони гостиниц отменил. Вот они и остались после этого сильно недовольны.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #12

Сообщение Pavel G. » 11 ноя 2017, 09:23

Задумчивый писал(а) 11 ноя 2017, 05:24:Вы хоть других предупредите, что эдакого нужно было сделать, чтобы получить такой бан? Честно говоря, я в шоке после прочтения ваших строк.

Просто несколько раз сделал бронь и отменил. Своей картой. Не левой.
Вообще, практика показывает, что если сделать оплаченную бронь и отменить, то удаляют аккаунт сразу.
Смысл сего мне вообще непонятен.
terentaa писал(а) 11 ноя 2017, 09:01:Могу только предположить, что ТС их на мили iGlobe, начисленные на бронирование гостиниц "кинул", потратив их, а затем брони гостиниц отменил. Вот они и остались после этого сильно недовольны.

Тревелмайлсов у меня, к счастью, нет, и никогда не было. Там, кстати, при отмене броней с ними имеются дополнительные штрафные санкции. Но в моем случае это неактуально.
И, если не ошибаюсь, их начисляют не сразу после бронирования, а всё-таки через какое-то время после прооживания в отеле.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #13

Сообщение terentaa » 11 ноя 2017, 09:32

Ну тогда, как Вам уже советовали, надо идти в банк и подавать на возвратный платёж (chargeback). Возьмите с собой историю переписки в качестве подтверждения отказа iGlobe от отмены бронирований.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее
Аватара пользователя
terentaa
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 30.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 51
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #14

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 09:44

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 09:23:Вообще, практика показывает, что если сделать оплаченную бронь и отменить, то удаляют аккаунт сразу.
Смысл сего мне вообще непонятен.

Я написал выше - в чем смысл.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #15

Сообщение Pavel G. » 11 ноя 2017, 10:04

zerokol писал(а) 11 ноя 2017, 09:44:Я написал выше - в чем смысл.

Со стороны торговой точки была только операция блокировки средств.
Операции списания не было.
Деньги должны были висеть какое-то время в блоке и разблокироваться при отмене покупки.
Например, так бывает у вантутрипа.
terentaa писал(а) 11 ноя 2017, 09:32:Ну тогда, как Вам уже советовали, надо идти в банк и подавать на возвратный платёж (chargeback). Возьмите с собой историю переписки в качестве подтверждения отказа iGlobe от отмены бронирований.

Это всё уже сделано, переписка приложена. Но неизвестно, сработает ли.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #16

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 10:16

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:04:Со стороны торговой точки была только операция блокировки средств.
Операции списания не было.
Деньги должны были висеть какое-то время в блоке и разблокироваться при отмене покупки.
Например, так бывает у вантутрипа.

Это не всегда так, точнее так бывает очень редко, обычно только если сделать по операции реверсал в тот же день. В большинстве других сервисов все работает именно так как я описал - деньги списываются, потом приходит возврат - отдельной операцией.
И как я понял - вы бронировали отели, и практически тут же, их отменяли (судя по вашим же словам что списания еще не было) - данная операция с точки зрения сервиса явно попадает под описанное мною ранее. Помню где-то читал про аналогичные проблемы с каким-то другим ОТА, но там у пишущего была целенаправленная деятельность по таким "развратам". Его пытались "окомиссить", за возвраты, правда там было прописано в правилах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #17

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 10:18

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:04:Со стороны торговой точки была только операция блокировки средств.

Pavel G. писал(а) 08 ноя 2017, 20:36:Деньги списали, естественно.

Я вот не пойму - то пишете что пока в блоке, то что списали. Как на самом деле обстоит дело?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #18

Сообщение Pavel G. » 11 ноя 2017, 10:21

zerokol писал(а) 11 ноя 2017, 10:18:Я вот не пойму - то пишете что пока в блоке, то что списали. Как на самом деле обстоит дело?


На стороне торговой точки - покупка и отмена покупки.
На моей стороне - покупка и возврат.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #19

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 10:22

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:21:На стороне торговой точки - покупка и отмена покупки.
На моей стороне - покупка и возврат.

Не совсем понял написанное вами.
Хронологию событий приведите пожалуйста.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #20

Сообщение Pavel G. » 11 ноя 2017, 10:30

zerokol писал(а) 11 ноя 2017, 10:22:Не совсем понял написанное вами.
Хронологию событий приведите пожалуйста.

Допустим, делается бронь, через минуту отменяется.
У мерчанта на счет деньги не поступают, сумма на моей карте попадает в блок.
При отмене покупки сумма разблокируется мерчантом, до его счета фактически не доходит.
Разве не так?
Аналогично было бы, если бы я брал машину и платил картой депозит.
На моей карте операция проходит как оплата.
На следующий день приходит возврат.

zerokol писал(а) 11 ноя 2017, 10:16:Помню где-то читал про аналогичные проблемы с каким-то другим ОТА, но там у пишущего была целенаправленная деятельность по таким "развратам". Его пытались "окомиссить", за возвраты, правда там было прописано в правилах.

Это что за удивительное агентство такое?
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #21

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 10:43

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:30:Допустим, делается бронь, через минуту отменяется.
У мерчанта на счет деньги не поступают, сумма на моей карте попадает в блок.
При отмене покупки сумма разблокируется мерчантом, до его счета фактически не доходит.
Разве не так?

Нет, не так.
Операция возврата обрабатывается отдельно, то есть проходит покупка со списанием, потом возврат - отдельной операцией. В итоге мерчант (агенство) попадает на комиссию за экваринг, а клиент может попасть на комиссию за конвертацию и трансгран (но это уже к теме не относится).

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:30:Аналогично было бы, если бы я брал машину и платил картой депозит.

Депозит это совершенно другое. Если в отеле оставить депозит, то да, схема будет такая как вы описали, только что никто не делает возврат депозита, он отваливается сам.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #22

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 10:44

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:30:Это что за удивительное агентство такое?

Точное агенство не помню, но у них там было что-то прописано в правилах, типа если будет создаваться большое количество фиктивных бронирований с оплатой, с их последующей отменой - то мы оставляем за собой право взять комиссию за возврат в размере 10%.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #23

Сообщение Pavel G. » 11 ноя 2017, 10:47

zerokol писал(а) 11 ноя 2017, 10:44:Точное агенство не помню, но у них там было что-то прописано в правилах, типа если будет создаваться большое количество фиктивных бронирований с оплатой, с их последующей отменой - то мы оставляем за собой право взять комиссию за возврат в размере 10%.

Оно хоть импортное или отечественное?
У айглоба есть похожая фишка с билетами - они даже при вынужденном возврате вычитают комиссию за возврат на карту в несколько процентов.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #24

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 10:48

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:47:Оно хоть импортное или отечественное?

Ну с отечественным интерфейсом. А так, кто их разберет, вроде отечественные, а деньги в итоге заграницу уходят.

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:47:У айглоба есть похожая фишка с билетами - они даже при вынужденном возврате вычитают комиссию за возврат на карту в несколько процентов.

Ну вот поэтому я не могу понять кто в здравом уме будет пользоваться их услугами.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #25

Сообщение Pavel G. » 11 ноя 2017, 10:53

zerokol писал(а) 11 ноя 2017, 10:43:никто не делает возврат депозита, он отваливается сам.

Не, всё-таки делают же.
Я не раз в отелях умудрялся делать возврат депозита на карту, которой не производилась оплата.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #26

Сообщение zerokol » 11 ноя 2017, 11:07

Pavel G. писал(а) 11 ноя 2017, 10:53:Не, всё-таки делают же.

Я про обычную практику - предполагается что из депозита списывают расходы, и тогда проходит списание на требуемую сумму в рамках замороженной.
Мне и за покупки иногда кешем возвращали, но это все исключения, и точно не имеет отношения к теме топика.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #27

Сообщение Pavel G. » 09 янв 2018, 19:53

История закончилась успешно.
Деньги вернули в полном объеме.
Всем спасибо за советы и моральную поддержку.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #28

Сообщение zerokol » 22 янв 2018, 18:48

Pavel G. писал(а) 09 янв 2018, 19:53:Деньги вернули в полном объеме.

А деньги вернули по чарджбеку или сама конторка соизволила?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #29

Сообщение Pavel G. » 22 янв 2018, 18:53

zerokol писал(а) 22 янв 2018, 18:48:А деньги вернули по чарджбеку или сама конторка соизволила?

По чарджбеку.
Но и конторка соизволила ответить на емэйл в конце декабря, заявив, что сделала отмену дней так 20 назад.
Видимо, письмо заказное на российский адрес получили.
Я попросил код подтверждения для банка, больше они ничего не писали.
Короче, мутные они очень.
Pavel G.
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 23.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 41
Страны: 142
Пол: Мужской

Проблемы с IGlobe: Как отжали 7700 рублей или 28507 миль!

Сообщение: #30

Сообщение 19040460 » 15 авг 2019, 12:57

Как отжали 7700 рублей или 28507 миль!

ЗАКАЗ #774721, 12.08.2019, 17:20:06 = 28507 миль
У мужа один счет в ГазпромБанке и 2 карточки, пользуемся картами вместе, очень удобно при совместном бюджете! Так еще и участие в «Газпромбанк-Travel» приятно радовало несколько лет.
Причем отделений Газпрома у нас не так много и мне приходилось строить свои маршруты таким образом, что бы я могла в них зайти и пополнить счет. Раз в неделю приходилось ходить пешком в отделение для пополнения счета, перед крупной покупкой такая же история – сначала в отделение, пополнить счет, потом оплатить крупную покупку. Т.е приходилось заморачиваться ради получения милей и я была на это согласна. НО….
Счастье длилось ровно до того момента, как я оформила перелет на маму.
Оказывается, если третье лицо не летит вместе с владельцем карты, то мили не возвращаются - такое подпольное правило у них. Как я могла об этом знать???
И потом, если уж такие принципиальные – то не давайте возможности клиенту вообще оформить такой заказ, почему довели дело до оплаты? Нет владельца при оформлении билета – блокируйте дальнейшее оформление.
Или банально всплывающее окно добавьте, которое будет предупреждать. Красными буквами посередине сайта напишите, что так делать нельзя.
Это мне напоминает «Г*ИШНИКОВ в кустах» -спрятались, притаились и ждут, только в данном случае еще и правила свои устанавливают, которые не известны пользователю.
Сейчас я приняла решение уйти от ГазпомБанка и не пользоваться их картой, только из-за их неблагонадежного партнера «самодура», жалко, что Газпром теряет клиентов не по своей вине.
Я разочарована, но если вдруг руководство IGLOBE.RU решит вернуть мили, то со мной можно связаться по почте alisa.misharina@yandex.ru
ЗАКАЗ #774721, 12.08.2019, 17:20:06 = 28507 миль
19040460
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 15.06.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Проблемы с IGlobe

Сообщение: #31

Сообщение александр III » 27 дек 2022, 11:28

iGlobe был интересен, когда была возможность платить милями. Сейчас мили есть, возможности нет.
АлТаец.
ТАЙнутый на всю голову.
Save water, drink wine!
Аватара пользователя
александр III
почетный путешественник
 
Сообщения: 3904
Регистрация: 14.12.2011
Город: Барнаул
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 63
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль