Добрый день! Для визы Германии маме бронировала отель в Берлине на 2-х человек на 10 ночей на Букинге, дали быстро мульти, но всего на 3 месяца. После поняли, что с нами будет третий человек часть маршрута, и маршрут лучше поменять, т.к. поехать из Берлина в Дрезден для мамы в режиме "в один день туда-обратно" тяжело. Поэтому забронировали на 3-х Берлин, потом на 1 человека отдельно (маму) - Котбус, после на 3-х Дрезден и в конце маршрута снова Берлин на 3-х (правда в брони нового отеля в Берлине указана гостем я, фамилия как у мамы, но имя - другое, но номер трехместный). Прочитав Ваши советы, все равно ступила: сначала отменила бронь отеля, а только через три дня позвонила в Посольство, спросила, что делать при замене отеля (отелей) после получения визы. Сказали, что нужно сообщить им письмом на doku.@mosk.diplo.de с указанием ФИО, номера визы и приложить новую бронь. Также сказали буквально: ОТЕЛИ НАС ИНФОРМИРУЮТ ОБ ОТМЕНЕ БРОНИ. Написала, теперь не один отель, а 3 в Берлине, Котбусе и Дрездене. Вечером написала, утром пришел ответ: Уважаемые дамы и господа,
благодарим Вас за обращение в Посольство Германии. Настоящим письмом подтверждаем получение отправленных Вами документов. Mit freundlichen Grüßen / С наилучшими пожеланиями Visastelle / Визовый отдел
Deutsche Botschaft Moskau / Посольство Федеративной Республики Германия
Понятно, что это отдел документационного обеспечения, который просто "перешлет мое письмо" ответственным подразделениям. Немцы очень быстро работают. Теперь трясусь, вдруг отель подсуетился быстрее меня с моим письмом, и ответственное подразделение уже в курсе отмены брони и хлопнет отмену визы... Или они обязаны позвонить сначала маме?
Никакого злого умысла у меня не было, сначала действительно в одном отеле думали жить все время в Берлине и ездить на элке в Дрезден и другие города. Потом поняли, что это неправильно с т.з. траты времени на переезды. И еще столкнулись с таким фактом, как "постельные клопы", по нашему первому отелю нашли в отзывах такое чудо, на Букинге написали в комменте причин отмены именно постельных клопов... Но это уже совсем другая история...Теперь правда про отель читаем все отзывы и забиваем в поисковую строку отзывов на Букинге "bed bugs"...
Осталось немного времени до вылета (01.11), читали на форуме, что посольство ничего не отвечает по итогам рассмотрения направленных изменений по отелям/маршрутам, может позвонить туда через какое-то время? Посоветуйте плиз...