Юлия70555 » 25 ноя 2016, 17:08
Всем, здравствуйте! Расскажу о своём опыте бронирования отеля 5* на Пхукете, так как делала это впервые, решила забронировать на прямую у отеля, думала так будет надежней, 4 ноября списалась с отелем, узнала о наличии интересующего нас номера, о его стоимости, нас все устроило, даже сделали не большую скидку, за раннее бронирование, ой не сказала, что едем на Новый Год 2017, информировали, что оплатить можно по приезду. Прошло 2 недели, как то не спокойно на душе моей русской, как так без оплаты! Думаю, оплачу и буду спать спокойно. Попросила у отеля выслать инвойс ( это благодаря форуму слова такие умные узнала), прислали, проверила, все совпало, стоимость, категория номера и даты. На всякий случай позвонила, в отделе бронирования все подтвердили. Оплатила всю сумму. И тут началось! Через сутки отель присылает письмо, спасибо, деньги получены, НО приносим свои извинения, стоимость номера указана не верно, просим вас доплатить, изначально стоил 8550 Bat за сутки, а теперь 12120 все тех же Bat. О как! Пишу в отель: "Как такое могло получиться, вы нам дважды подтверждали стоимость". Ответ: " Простите, извините, ошиблись, наша вина, поэтому сделаем вам скидку, буквально из собственного кармана, и стоить ваш номер будет 10908 Bat. Короче, припирались целую неделю. Думаю, ну пусть хоть деньги предложат вернуть, ан нет, не предлагают. Звоню вчера, и прошу пригласить кого нибудь из руководства, отвечают, что этого сделать не могут, но вопрос с ним порешают. Прошли сутки, тишина! Звоню им снова, просят подождать час. Жду! Ровно через час на электронку приходит сообщение: "Подтверждаем вашу цену и ждём вас у нас". Вроде все ПОБЕДА, а на душе кошки скребутся, вот приедем и поселят нас в самый ужасный номер и будут нас кошмарить весь отдых! Обидно, за свои же деньги ....... Может кто сталкивался с таким, и какие "сюрпризы" могут нас ожидать, на что обращать внимание при заселении. Буду благодарна за ваши советы!