Sergey22, Спасибо!
Вы не могли бы, при возможности, более подробно рассказать про аренду авто и вообще авто в Тае? Судя по тому, что я видел на форумах, аренда нормального авто в Тае это в районе 30 тыс в мес при сроке на 1-2 мес.
Насчет кредита, это я просто как вариант рассматриваю. Он не критичен для меня, но под 3 %, после эрефии, просто грех не взять
В связи с этим вопросы:
1. Если брать машину на полгода-год, сколько могут скинуть по аренде? Я понимаю, что будет дешевле месячной, но даже, к примеру 20 тыс в мес на год за машину, за которую просили 30 тыс в мес при аренде на месяц (33 % скидка), все равно выходит 240 тыс в год. А можно добавить 100-150 тыс и купить. В любом случае, через год за 200 тыс, эту машину, наверное, можно будет продать мгновенно даже просто приехав в салон б/у машин (они ведь покупают с большим дисконтом для последующей перепродажи?)?
2. У меня не так много водительского опыта, поэтому, без сомнения, с машиной будут косяки типа помятых крыльев, разбитых фар и т.д. Судя по тому, что я прочитал на форуме о выставленных 3-5 кратных счетах при подобных проблемах с арендованными байками и скутерами, я сильно опасаюсь, что на таких вещах меня просто "разденет" прокатчик машины. Или, может быть, там можно как-то все застраховать полностью, без франшизы? Но опять же, такая страховка будет и стоить намного дороже, страховщики тоже не дураки, и цену франшизы высчитывают так, чтобы им было выгодно. А вот если машина своя, то - ну помял и помял, ездит и ладно...
3. Минивен конечно приятен, но он в полтора-два рааза дороже седана, а является (на мой дилетантский взляд), по сути седаном в кузове универсал и мотором помощнее. А вот что касается траков, что они, как я понял, идут изначально дешевле из-за своей категории (во всяком случае в США). А раз дешевле, то и потери при перепродаже меньше, дешевле ремонт, проще продать. Ну и, конечно, все таки трак как машина поинтереснее минивена, не говоря уже о седане. А если уж рассматривать варианты б/у за 700-900 тыс, то я вместо минивена предпочел бы полноценный паркетник.
4. Какой пробег лучше искать? Говоря о "год не старше 2006 и пробег не больше 50 000", я подразумевал мои представления о покупке оптимального по соотношению цена/качество авто в Европе и США, которые вполне реально купить на таких условиях за адекватную цену. Насколько отличается ситуация в Тае, и б/у машина с какими условиями будет оптимальной?
5. Я смотрю цены на авто на
http://www.one2car.com, но не пойму, почему там почти нигде не пишут пробег? Это не актуально для Тая?
6. Пока мне кажутся интересными траки. К примеру, Мицу Тритон DOUBLE CAB 2 WD, в дешевой комплектации GLX, без автомата, 2006-2008 годов, пробег я так и не понял как узнать, предлагают по 400-500 тыс, что примерно на 30 % дешевле цены новой
http://www.mitsubishi-motors.co.th/en/m ... /price.php.