makus » 25 мар 2025, 13:45
Отчитаюсь кратко о перелете днями. Полет Москва-Пекин-Сеул, самая короткая из возможных для этого маршрута стыковка - 01:35.
Билеты брали в московском представительстве, оплата российской картой (бизнес). Сначала брал два взрослых одним бронированием, месяца через 3 еще одного взрослого. Сразу же взял и места.
Билеты в приложение и на сайте сразу подтянулись, места приложение и сайт не видели. У третьего пассажира и билеты и места сразу стали видны. Но зато транзитный отель на обратном пути у первых двух пассажиров система видела после резервации, а у третьего не видит.
Потом, как они ввели новую систему идентификации, все вообще исчезло. Идентификация, конечно, волшебная, в представительстве мне подтвердили, что все делают руками, потому задержки по 4-6 месяцев не редкость. Спасибо добрым людям здесь на сайте, прошли идентификацию через NFC. Видео верификация вобще волшебна, "поверните голову, откройте рот, моргните". Странно, что язык не просили показать.
Регистрация начинается за 36 часов. Сайт вобще ничего не смог, написал недоступно. Приложение всё смогло, причем с момента начала регистрации у первых 2 пассажиров и места стали видны на обеих плечах. Но на оба плеча нужно регистрироваться отдельно. Посадочный не присылают, система пишет, что получите в аэропорту. Так оно и было, но шереметьевский хэндлинг сказал "а как вы это смогли зарегистрироваться?".
Для коротких стыковок критичным является как летит борт в Москву, если без опозданий, то скорее всего будет нормально все. Компоновка не та, что дает приложение, правильная, что будет при регистрации. Сейчас летает 777 с уютным первым салоном бизнеса 3 ряда 2+2+2 (кресла аналогичные, как у АФЛ, full flat), затем кухня, потом еще три ряда бизнеса и потом эконом. Борт был полный.
Из Москвы от гейта отъехали в 18:57 (по расписанию 18:55), взлетели в 19:20, в Пекине были в 06:52 (по расписанию 07:10), телетрап (приложение обманывает и пишет автобус). Кормили один раз, приличное бизнес меню, наливают всю линейку алкоголя, но нужно просить, без ограничений. Удивительно, но не предлагают чай-кофе.
После посадки идти на указатели Transfer, но лучше вертеть головой. На нужном повороте указателя не было. Очередь была на контроль паспорта и безопасности минут на 30, успели бы и отстоять, но что-то занервничали и шаркая ножкой, кося глазом и припадая на обе ноги с бормотанием "щорт конектион, щорт конектион" протиснулись вперед, пропустили.
На гейте были минут за 50 до начала посадки, даже где-то неудобно стало, что очередь отодвинули. Впрочем были подготовленные и всё (ноуты, банки и телефоны) заранее выложили. Банки брать только те, где на корпусе четко написаны характеристики, иначе отбирают безбожно.
В транзитной зоне делать нечего, есть пара кафетериев (кофе ~300-350 р), оплата чем хочешь (юани, карты).
Далее в Сеул вылет по расписанию, прилет минут на 20 раньше, в полете завтрак, два варианта, европейский и китайский (европейский омлет, китайский кашка рисовая вкусная, баоцзы и что то подобное еще 2 штуки, половинка яйца под соусом (яйцо неочищенное, было своеобразно) и мелочь всякая.
Вобщем вполне нормальная авиакомпания с нормальным сервисом (ранее летал Истернами, те тоже нормальные).