Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
John писал(а) 23 апр 2015, 15:36:Много раз летал, лично мне в этих креслах очень неудобно, особенно спать на "разложенном", спина всегда болит.
За деньги бы не полетел.
- Я летал на халяву, по билетам эконома, самых низких тарифов. На внутренних рейсах, где попеременно ставили 330 и 777, билеты в комфорт вообще не продавались. Туда попадали статусники и просто везунчики. Еда была эконом, мили обычные. И плечи у меня были по 4 - 4,5 часа, туда ночью, обратно днем. В любом случае, там комфортнее, чем в экономе, тк больше личного пространства, и кокон фиксированный, поэтому никто не посягает на ваши персональные дюймы.Moisalex писал(а) 23 апр 2015, 16:15:А смысл тогда был лететь им если очень неудобно? Только за двойные мили и еду?
kayot писал(а) 01 май 2015, 23:52:подскажите по тому, какую сторону борта брать при перелете в шанхай
по идее - SVO - PVG вроде правую (чтобы не солнечная сторона была) или ошибаюсь?
ну и обратно, соответственно :-)
strannix писал(а) 02 май 2015, 08:12:kayot писал(а) 01 май 2015, 23:52:подскажите по тому, какую сторону борта брать при перелете в шанхай
по идее - SVO - PVG вроде правую (чтобы не солнечная сторона была) или ошибаюсь?
ну и обратно, соответственно :-)
По пути в Шанхай надо садиться по левому ряду, места А и и.д., а обратно соответственно наоборот. Это чтобы солнце по шарам не било
Dr_AVI писал(а) 03 май 2015, 11:26:Все как раз наоборот.
На иллюминаторе есть шторка. Если солнце с вашей стороны и мешает, то ее можно опустить.
Если же с противоположной - то придется просить сидящих там пассажиров.
С китайским "колхозом" и с нашими несознательными гражданами могут быть проблемы.
strannix писал(а) 03 май 2015, 11:35: Шторка поможет только от прямых солнечных лучей, но еще есть немаловажный фактор - корпус самолета от солнца нагревается, и лететь 9 часов некомфортно.
Пассаж про несознательных граждан вообще на понял. Речь идет, у какого борта садиться, около какого иллюминатора, с противоположной стороны солнца нет, лететь комфортно. От солнечной стороны до противоположного борта даже при открытой там шторке солнце не достает
Dr_AVI писал(а) 03 май 2015, 11:26:[
С китайским "колхозом" и с нашими несознательными гражданами могут быть проблемы.
Попробуйте сесть в креслеанатомически правильно прижав ягодице к спинке кресла, а не буквой зю сползая вперёд до спинке впереди установленого кресла и будет вам счастье.Dr_AVI писал(а) 03 май 2015, 12:42:Очень даже может доставать и зачастую слепит глаза.
Турист-турисТ писал(а) 03 май 2015, 16:10:Попробуйте сесть в креслеанатомически правильно прижав ягодице к спинке кресла, а не буквой зю сползая вперёд до спинке впереди установленого кресла и будет вам счастье.Dr_AVI писал(а) 03 май 2015, 12:42:Очень даже может доставать и зачастую слепит глаза.
Прежде всего вашей пояснице и в качестве положительного бонуса вашим чуствительным глазам.Dr_AVI писал(а) 03 май 2015, 16:32:Счастья такая поза может кому и добавит, но не во время длительного перелета
Турист-турисТ писал(а) 03 май 2015, 16:55:Прежде всего вашей пояснице и в качестве положительного бонуса вашим чуствительным глазам.Dr_AVI писал(а) 03 май 2015, 16:32:Счастья такая поза может кому и добавит, но не во время длительного перелета
DPS-VKO это длительный перелёт к примеру? Ничего долетел, правда там несколько отличный от АФЛ 777 был.
Вот тут как раз и есть ваша любимая поза видвинутся по максимому вперёд.Dr_AVI писал(а) 03 май 2015, 17:32:Че, прям так и летели?
user12345 писал(а) 15 июл 2015, 13:59: плюс ко всему последние ряды не были заняты - они просто закрыты для регистрации онлайн
Владимирович65 писал(а) 15 июл 2015, 22:09:какие последние ряды, если ряд 45-й ,а тема Боинг-777, хотя как вариант автор о последнем ряде с неоткидывающимися спинками в А-333, но тогда это уже оффтоп
user12345 писал(а) 15 июл 2015, 13:59: плюс ко всему последние ряды не были заняты - они просто закрыты для регистрации онлайн
user12345 писал(а) 15 июл 2015, 13:59:либо платиновая карта или дорогие тарифы
- Да нет, они не избавят от поездки в аэропорт. Суть поста был именно в этом - "либо езжайте за сутки, либо платина".makus писал(а) 16 июл 2015, 08:58:user12345 писал(а) 15 июл 2015, 13:59:либо платиновая карта или дорогие тарифы
А также золотая и серебрянная
John писал(а) 16 июл 2015, 10:01:- Да нет, они не избавят от поездки в аэропорт. Суть поста был именно в этом - "либо езжайте за сутки, либо платина".makus писал(а) 16 июл 2015, 08:58:А также золотая и серебрянная
Poseidon писал(а) 10 авг 2015, 00:48:Откуда Вы постоянно берёте информацию подобного рода и постите её в тех или иных темах?
Poseidon писал(а) 10 авг 2015, 00:48:Откуда Вы постоянно берёте информацию подобного рода и постите её в тех или иных темах?
zerokol писал(а) 10 авг 2015, 01:44:я тоже читал на каком-то новостном сайте о планах вывода из парка 330 и 777.
Poseidon писал(а) 10 авг 2015, 01:50:Очень сомневаюсь, что Аэрофлот в ближайшие годы выведет из своего парка 777.
А смысл их вообще закупать? И АФЛ надо в карибский регион вернуться и буду борта востребованы. Да и в Адлер зимой вполне можно летать, только конечно ценник надо адекватным сделать.Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 01:52:Да, только выводить их 50% на 50% не совсем выгодно. Точнее вообще не выгодно. Нужно избавляться от какого-то одного. Так вот в Аэрофлоте говорят, что в зимний сезон проблема будет с 777. Хотя я сам не понимаю, куда выводить новейшие самолеты. С другой стороны в этом есть логика, так как А350 запросто заменит все 777 (особенно его большие модификации).
Турист-турисТ писал(а) 10 авг 2015, 02:03:А смысл их вообще закупать? И АФЛ надо в карибский регион вернуться и буду борта востребованы. Да и в Адлер зимой вполне можно летать, только конечно ценник надо адекватным сделать.Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 01:52:Да, только выводить их 50% на 50% не совсем выгодно. Точнее вообще не выгодно. Нужно избавляться от какого-то одного. Так вот в Аэрофлоте говорят, что в зимний сезон проблема будет с 777. Хотя я сам не понимаю, куда выводить новейшие самолеты. С другой стороны в этом есть логика, так как А350 запросто заменит все 777 (особенно его большие модификации).
ну так и три топора свежие. И какая полит составляюшая может быть? Оба авиапроизводителя из вражеского лагеря.Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:10:Вы имеет в виду А-350? - так любая авиакомпания обновляет флот. АФЛ не исключение.
Турист-турисТ писал(а) 10 авг 2015, 02:15:ну так и три топора свежие. И какая полит составляюшая может быть? Оба авиапроизводителя из вражеского лагеря.Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:10:Вы имеет в виду А-350? - так любая авиакомпания обновляет флот. АФЛ не исключение.
И да если АФЛ откажется от своей дурацкой политики одного базового аэропорта шарик и начнёт совершать рейсы из регионов, то будет кого возить. Уверен, что рейс Якутск-Хургада и в январе будет востребован.
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:01:А350 которые вроде должны поступить в АФл в 2016 г, находятся в одной размерности с 777-300ER. Думаю, что А350 для АФЛ будут более предпочтителен. К томуже АФЛ, думаю не преминул воспользоваться выгодной и конвертировал А350-800 скорее всего в -1000. А это все аналог 777. Как то так..
thevery писал(а) 10 авг 2015, 03:56:Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:01:А350 которые вроде должны поступить в АФл в 2016 г, находятся в одной размерности с 777-300ER. Думаю, что А350 для АФЛ будут более предпочтителен. К томуже АФЛ, думаю не преминул воспользоваться выгодной и конвертировал А350-800 скорее всего в -1000. А это все аналог 777. Как то так..
У A35J даже EIS в лучшем случае через 2 года только, да и сами самолёты наверняка дороже будут, какой смысл избавляться от 77W уже сейчас?
thevery писал(а) 10 авг 2015, 12:07:Пруфлинк от самого аэрофлота про отказ от 777 покажите сначала, пожалуйста.
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2015, 02:01:А350 которые вроде должны поступить в АФл в 2016 г, находятся в одной размерности с 777-300ER. Думаю, что А350 для АФЛ будут более предпочтителен. К томуже АФЛ, думаю не преминул воспользоваться выгодной и конвертировал А350-800 скорее всего в -1000. А это все аналог 777. Как то так..
Dr_AVI писал(а) 10 авг 2015, 16:41:B777 очень удачно вписался в состав Аэрофлота, это одна из самых востребованых их машин, и не только на дальних рейсах.
Ваши "предположения" о супержоходности или суперэкономичности A350 являются только предположениями.
B787 тоже мноргие считали "убийцами" целого сегмента рынка, только в Аэрофлоте до сих пор не нарадуются, что соскочили с темы (это и Трансаэро касается).
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж