Poseidon писал(а) 31 авг 2016, 00:21:Вот, что говорит об этом Аэрофлот
ну в общем реального прока для пассажиров не видно, кроме новизны самолетов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Poseidon писал(а) 31 авг 2016, 00:21:Вот, что говорит об этом Аэрофлот
Ну вообще они немного уменьшают расход топлива, а значит и цена быилета должна быть несколько ниже, но это в теории.zerokol писал(а) 31 авг 2016, 00:15:А в чем цимес в этих шарклетах для пассажиров?
Турист-турисТ писал(а) 31 авг 2016, 01:59:но это в теории
Loukanine писал(а) 31 авг 2016, 09:30:Шарклеты (винглеты) ставят для экономии топлива. Но это не значит, что самолет новый. Их можно поставить и на старый самолет.
strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Дешевле будет борта поставить давить бетон, но не летать постоянно в убыток
HazardToy писал(а) 31 авг 2016, 10:42:Ну это тоже не бесплатно далеко.
А если возить в убыток, то можно хоть денег поднять перед банкротством, да вывести их из компании (не платя поставщикам, конечно же).
strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:В России на пару своих самолетов винглеты поставила S7, и то я не думаю, что ради экономии топлива. Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.
Меры экономии могут так же быть в целях установки более конкурентноспособных цен на свои товары/услуги.strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Даже в теории такого не может быть, любые меры экономии направлены на снижение издержек компании
Ну ТСО дмпинговать стало когда поток ббалаиссяк и хоть какие-то бабки надеялось получить, а потом думало, как ибудь всё само разрулится. Ещё до демпинга хватало сообщений,что куча бортовТСО тупо давит бетон в аэропортах. И компания вместо оптимизации парка своих самолётов ребрендингом занятся решило.strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Мы хорошо видели, что случилось с ТСО в результате такой политики.
strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.
Дальность у самолётов определяется без учёта ухода на запасной аэродром.а это ещё 1000км примерно.HazardToy писал(а) 01 сен 2016, 14:13:Думается мне, что не поставят на этот рейс самолет, у которого макс. дальность будет без запаса хотя бы процентов в 10 от расстояния. Если на посадке выяснится, что а/п Дели закрыт, то вся эффективность и оптимизация накроются п*здой.
ValeriTch писал(а) 01 сен 2016, 14:05:strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.
Тут может учитываться и увеличение дальности полёта, когда законцовки (винглеты у Б. и шарклеты у А.) наиболее эффективны. Они же работают в основном при горизонтальном полёте.
Например, Иркутск и Дели у "Аэрофлота" обслуживают 737, поскольку у них чуть больше дальность (4500 км против 4000 км у А320 по данным сайта "Аэрофлота"). Если снизить расход на четыре процента, то А320 сможет пролететь 4160 с полной нагрузкой, то есть он сможет заменить 737. Гибкость в использовании парка позволит оптимизировать работу, что также обеспечивает снижение издержек.
Ну так и дальность у A319 под 6000 км. почти.Lelik9999 писал(а) 01 сен 2016, 14:21:Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние
Lelik9999 писал(а) 01 сен 2016, 14:21:Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние
Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.Qarootoramma писал(а) 01 сен 2016, 16:30:А320NEO с свой дальностью и загрузкой 180 кресел покрывает всю Россию.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж