Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #741

Сообщение zerokol » 31 авг 2016, 00:24

Poseidon писал(а) 31 авг 2016, 00:21:Вот, что говорит об этом Аэрофлот

ну в общем реального прока для пассажиров не видно, кроме новизны самолетов
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #742

Сообщение Турист-турисТ » 31 авг 2016, 01:59

zerokol писал(а) 31 авг 2016, 00:15:А в чем цимес в этих шарклетах для пассажиров?
Ну вообще они немного уменьшают расход топлива, а значит и цена быилета должна быть несколько ниже, но это в теории.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #743

Сообщение zerokol » 31 авг 2016, 09:22

Турист-турисТ писал(а) 31 авг 2016, 01:59:но это в теории

вы взрослый человек, и до сих пор верите в такие вот "теории"? Про введение невозвратных билетов также говорили, и сейчас говорят про багаж
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #744

Сообщение Loukanine » 31 авг 2016, 09:30

Шарклеты (винглеты) ставят для экономии топлива. Но это не значит, что самолет новый. Их можно поставить и на старый самолет.
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #745

Сообщение strannix » 31 авг 2016, 10:27

Loukanine писал(а) 31 авг 2016, 09:30:Шарклеты (винглеты) ставят для экономии топлива. Но это не значит, что самолет новый. Их можно поставить и на старый самолет.

Аэрофлот самолеты с винглетами получает только новые, текущие самолеты не переделываются.
В России на пару своих самолетов винглеты поставила S7, и то я не думаю, что ради экономии топлива. Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго. Просто S7 делала переделку в своем же подразделении Инжиниринг, я думаю просто для того, чтобы показать потенциальным клиентам "мы это можем, обращайтесь"
По поводу снижения цен из-за снижения расхода топлива - позабавило
Даже в теории такого не может быть, любые меры экономии направлены на снижение издержек компании, а не для того, чтобы появилась возможность снизить цены. Цена на билет определяется рынком, пока пипл хавает - билеты будут стоить столько, сколько они стоят. Как только самолеты начнут летать пустыми - цены снизятся. Другой вопрос, что снижать цены постоянно все равно невозможно. Мы хорошо видели, что случилось с ТСО в результате такой политики. Дешевле будет борта поставить давить бетон, но не летать постоянно в убыток
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #746

Сообщение Naique » 31 авг 2016, 10:42

strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Дешевле будет борта поставить давить бетон, но не летать постоянно в убыток


Ну это тоже не бесплатно далеко. А если возить в убыток, то можно хоть денег поднять перед банкротством, да вывести их из компании (не платя поставщикам, конечно же).
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3102
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #747

Сообщение strannix » 31 авг 2016, 10:47

HazardToy писал(а) 31 авг 2016, 10:42:Ну это тоже не бесплатно далеко.

Я не сказал бесплатно. Я сказал дешевле
А если возить в убыток, то можно хоть денег поднять перед банкротством, да вывести их из компании (не платя поставщикам, конечно же).

Ну если такие цели преследовать... Вроде мы тут пытаемся жить в законном правовом поле...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #748

Сообщение thevery » 31 авг 2016, 10:56

strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:В России на пару своих самолетов винглеты поставила S7, и то я не думаю, что ради экономии топлива. Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.

Там там не якобы, а реально и летают самолёты много лет. Примерные расчёты:
Расход в час - 3 тонны, стоимость одной тонны - $450, налёт в год - 365*(15)=5500 часов, итого на топливо уходит 7.5 млн $ в год. Экономим 4% - получаем 300 тысяч $, миллион окупаем практически за 3 года.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #749

Сообщение Qarootoramma » 31 авг 2016, 12:08

Только 320-е жрут скорее 2 тонны на эшелоне. Правда блоки наверное реально скорее 3 выходят с учетом взлета и руления.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #750

Сообщение Турист-турисТ » 31 авг 2016, 14:07

strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Даже в теории такого не может быть, любые меры экономии направлены на снижение издержек компании
Меры экономии могут так же быть в целях установки более конкурентноспособных цен на свои товары/услуги.
strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Мы хорошо видели, что случилось с ТСО в результате такой политики.
Ну ТСО дмпинговать стало когда поток ббалаиссяк и хоть какие-то бабки надеялось получить, а потом думало, как ибудь всё само разрулится. Ещё до демпинга хватало сообщений,что куча бортовТСО тупо давит бетон в аэропортах. И компания вместо оптимизации парка своих самолётов ребрендингом занятся решило.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #751

Сообщение ValeriTch » 01 сен 2016, 14:05

strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.

Тут может учитываться и увеличение дальности полёта, когда законцовки (винглеты у Б. и шарклеты у А.) наиболее эффективны. Они же работают в основном при горизонтальном полёте.

Например, Иркутск и Дели у "Аэрофлота" обслуживают 737, поскольку у них чуть больше дальность (4500 км против 4000 км у А320 по данным сайта "Аэрофлота"). Если снизить расход на четыре процента, то А320 сможет пролететь 4160 с полной нагрузкой, то есть он сможет заменить 737. Гибкость в использовании парка позволит оптимизировать работу, что также обеспечивает снижение издержек.
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #752

Сообщение Naique » 01 сен 2016, 14:13

Думается мне, что не поставят на этот рейс самолет, у которого макс. дальность будет без запаса хотя бы процентов в 10 от расстояния. Если на посадке выяснится, что а/п Дели закрыт, то вся эффективность и оптимизация накроются медным тазом.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3102
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #753

Сообщение Lelik9999 » 01 сен 2016, 14:20

HazardToy писал(а) 01 сен 2016, 14:13:Думается мне, что не поставят на этот рейс самолет, у которого макс. дальность будет без запаса хотя бы процентов в 10 от расстояния. Если на посадке выяснится, что а/п Дели закрыт, то вся эффективность и оптимизация накроются п*здой.
Дальность у самолётов определяется без учёта ухода на запасной аэродром.а это ещё 1000км примерно.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #754

Сообщение Lelik9999 » 01 сен 2016, 14:21

ValeriTch писал(а) 01 сен 2016, 14:05:
strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.

Тут может учитываться и увеличение дальности полёта, когда законцовки (винглеты у Б. и шарклеты у А.) наиболее эффективны. Они же работают в основном при горизонтальном полёте.

Например, Иркутск и Дели у "Аэрофлота" обслуживают 737, поскольку у них чуть больше дальность (4500 км против 4000 км у А320 по данным сайта "Аэрофлота"). Если снизить расход на четыре процента, то А320 сможет пролететь 4160 с полной нагрузкой, то есть он сможет заменить 737. Гибкость в использовании парка позволит оптимизировать работу, что также обеспечивает снижение издержек.

Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1118
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #755

Сообщение ValeriTch » 01 сен 2016, 14:23

Дальность можно увеличить снижением нагрузки. Как известно, Ту-144Д долетал из Москвы и до Хабаровска, но мог туда увезти не более 70 пассажиров.
Ну или более свежий пример с рейсами SU из Москвы в Канкун, на которых норма багажа вне зависимости от класса и уровня в программах ЧЛП была 15 кг.

Законцовки и тут помогут: можно будет оставить пустыми (условно) не 18 кресел, а 12.

Насколько я помню, А320 и без законцовок в Иркутск летали.
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #756

Сообщение Турист-турисТ » 01 сен 2016, 14:37

Lelik9999 писал(а) 01 сен 2016, 14:21:Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние
Ну так и дальность у A319 под 6000 км. почти.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #757

Сообщение makus » 01 сен 2016, 15:32

Lelik9999 писал(а) 01 сен 2016, 14:21:Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние


Более чем достаточно для него. В бизнес-компоновке он вобще на 11000 км летит. 319 самый "дальнобойный" из всего семейства 320-х
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #758

Сообщение Qarootoramma » 01 сен 2016, 16:30

Очень эффективные новые самолеты от Боинга и Эрбаса - А320NEO и 737MAX. Свободно летают на 7-6 тыс км. А320NEO с свой дальностью и загрузкой 180 кресел покрывает всю Россию. То есть на таком борте из Москвы можно было бы летать на Дальний Восток. 737MAX-8 похожий. Самая фантастика это 321LR который появится на рынке через 2 года. Его дальность 7500 км (такая же как 320NEO) с 220 креслами чисто эконом или 204 кресел (188эконом +16 бизнес). Я прогнозирую, что 321 станет ключевым самолетом Эрбаса после 2020-го года. Жалко что SU пока не заказал таких самолетов, хотя стоит предположить их появление у национального авиаперевозчика через пару лет. С двумя типами 320 и 321 SU смог бы покрывать всю России, практически всю Азию, часть ЮВА, летать в Японию и восточное побережье Америки.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #759

Сообщение thevery » 01 сен 2016, 16:50

У A320 дальность около шести тысяч км, у 320neo - меньше семи, так что Дальним Востоком тут и не пахнет, конечно. У 321 большАя дальность только с дополнительными баками.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #760

Сообщение Турист-турисТ » 01 сен 2016, 18:36

Qarootoramma писал(а) 01 сен 2016, 16:30:А320NEO с свой дальностью и загрузкой 180 кресел покрывает всю Россию.
Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль