strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.
Тут может учитываться и увеличение дальности полёта, когда законцовки (винглеты у Б. и шарклеты у А.) наиболее эффективны. Они же работают в основном при горизонтальном полёте.
Например, Иркутск и Дели у "Аэрофлота" обслуживают 737, поскольку у них чуть больше дальность (4500 км против 4000 км у А320 по данным сайта "Аэрофлота"). Если снизить расход на четыре процента, то А320 сможет пролететь 4160 с полной нагрузкой, то есть он сможет заменить 737. Гибкость в использовании парка позволит оптимизировать работу, что также обеспечивает снижение издержек.
