Самолёты Аэрофлота

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Kolja100 и гости: 17

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #751

Сообщение ValeriTch » 01 сен 2016, 14:05

strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.

Тут может учитываться и увеличение дальности полёта, когда законцовки (винглеты у Б. и шарклеты у А.) наиболее эффективны. Они же работают в основном при горизонтальном полёте.

Например, Иркутск и Дели у "Аэрофлота" обслуживают 737, поскольку у них чуть больше дальность (4500 км против 4000 км у А320 по данным сайта "Аэрофлота"). Если снизить расход на четыре процента, то А320 сможет пролететь 4160 с полной нагрузкой, то есть он сможет заменить 737. Гибкость в использовании парка позволит оптимизировать работу, что также обеспечивает снижение издержек.
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #752

Сообщение Naique » 01 сен 2016, 14:13

Думается мне, что не поставят на этот рейс самолет, у которого макс. дальность будет без запаса хотя бы процентов в 10 от расстояния. Если на посадке выяснится, что а/п Дели закрыт, то вся эффективность и оптимизация накроются медным тазом.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3118
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Возраст: 39
Страны: 68
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #753

Сообщение Lelik9999 » 01 сен 2016, 14:20

HazardToy писал(а) 01 сен 2016, 14:13:Думается мне, что не поставят на этот рейс самолет, у которого макс. дальность будет без запаса хотя бы процентов в 10 от расстояния. Если на посадке выяснится, что а/п Дели закрыт, то вся эффективность и оптимизация накроются п*здой.
Дальность у самолётов определяется без учёта ухода на запасной аэродром.а это ещё 1000км примерно.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1120
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #754

Сообщение Lelik9999 » 01 сен 2016, 14:21

ValeriTch писал(а) 01 сен 2016, 14:05:
strannix писал(а) 31 авг 2016, 10:27:Переделка одного самолета обходится порядка 1 миллиона долларов, и оправдывать эту якобы экономию в 4 процента авиакомпания будет явно долго.

Тут может учитываться и увеличение дальности полёта, когда законцовки (винглеты у Б. и шарклеты у А.) наиболее эффективны. Они же работают в основном при горизонтальном полёте.

Например, Иркутск и Дели у "Аэрофлота" обслуживают 737, поскольку у них чуть больше дальность (4500 км против 4000 км у А320 по данным сайта "Аэрофлота"). Если снизить расход на четыре процента, то А320 сможет пролететь 4160 с полной нагрузкой, то есть он сможет заменить 737. Гибкость в использовании парка позволит оптимизировать работу, что также обеспечивает снижение издержек.

Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1120
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #755

Сообщение ValeriTch » 01 сен 2016, 14:23

Дальность можно увеличить снижением нагрузки. Как известно, Ту-144Д долетал из Москвы и до Хабаровска, но мог туда увезти не более 70 пассажиров.
Ну или более свежий пример с рейсами SU из Москвы в Канкун, на которых норма багажа вне зависимости от класса и уровня в программах ЧЛП была 15 кг.

Законцовки и тут помогут: можно будет оставить пустыми (условно) не 18 кресел, а 12.

Насколько я помню, А320 и без законцовок в Иркутск летали.
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #756

Сообщение Турист-турисТ » 01 сен 2016, 14:37

Lelik9999 писал(а) 01 сен 2016, 14:21:Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние
Ну так и дальность у A319 под 6000 км. почти.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #757

Сообщение makus » 01 сен 2016, 15:32

Lelik9999 писал(а) 01 сен 2016, 14:21:Мне вот интересно как у Уральцев 319 из Домодедово в Читу летает? Там 4800 расстояние


Более чем достаточно для него. В бизнес-компоновке он вобще на 11000 км летит. 319 самый "дальнобойный" из всего семейства 320-х
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #758

Сообщение Qarootoramma » 01 сен 2016, 16:30

Очень эффективные новые самолеты от Боинга и Эрбаса - А320NEO и 737MAX. Свободно летают на 7-6 тыс км. А320NEO с свой дальностью и загрузкой 180 кресел покрывает всю Россию. То есть на таком борте из Москвы можно было бы летать на Дальний Восток. 737MAX-8 похожий. Самая фантастика это 321LR который появится на рынке через 2 года. Его дальность 7500 км (такая же как 320NEO) с 220 креслами чисто эконом или 204 кресел (188эконом +16 бизнес). Я прогнозирую, что 321 станет ключевым самолетом Эрбаса после 2020-го года. Жалко что SU пока не заказал таких самолетов, хотя стоит предположить их появление у национального авиаперевозчика через пару лет. С двумя типами 320 и 321 SU смог бы покрывать всю России, практически всю Азию, часть ЮВА, летать в Японию и восточное побережье Америки.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #759

Сообщение thevery » 01 сен 2016, 16:50

У A320 дальность около шести тысяч км, у 320neo - меньше семи, так что Дальним Востоком тут и не пахнет, конечно. У 321 большАя дальность только с дополнительными баками.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #760

Сообщение Турист-турисТ » 01 сен 2016, 18:36

Qarootoramma писал(а) 01 сен 2016, 16:30:А320NEO с свой дальностью и загрузкой 180 кресел покрывает всю Россию.
Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #761

Сообщение Qarootoramma » 01 сен 2016, 20:33

Турист-турисТ писал(а) 01 сен 2016, 18:36:Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.

Я имел в виду из SVO
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #762

Сообщение thevery » 01 сен 2016, 20:52

Qarootoramma писал(а) 01 сен 2016, 20:33:
Турист-турисТ писал(а) 01 сен 2016, 18:36:Увы не всю. Из Калиниграда во Владивосток не хватит дальности к примеру.

Я имел в виду из SVO

A320neo и из SVO не хватит, даже 321neo, только 321neoLR на пределе. Но, в общем-то, зачем аэрофлоту летать во Владивосток на 320, если у него даже 77w летает битком?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #763

Сообщение ValeriTch » 01 сен 2016, 21:35

Турист-турисТ писал(а) 01 сен 2016, 14:37:дальность у A319 под 6000 км. почти.

Это, скажем так, оптимистичная оценка. Есть такая штука, как аэронавигационный запас. Авиакомпания просто не имеет права поставить на рейс самолёт без него, а это минимум час полёта, то есть почти 1000 км. Карты дальности полёта на airbus.com и boeing.com вряд ли его учитывают, и нарисованы не для полной нагрузки (124 пассажира на А319 это совсем не максимум ни по коммерческой загрузке, ни по вместимости салона).

Как это выглядит на практике: я летел из Лиссабона в Москву, и самолёт TAP садился на дозаправку в Шёнефельде, именно потому, что топлива не хватило бы для ухода на запасной, которым для TAP в данном случае был Вантаа. Расстояние по ортодромии LIS-DME около 4000 км, самолёт А320. Если верить сайту TAP, его дальность 5500 км. "Аэрофлот" с его 4000 км просто честнее.

A319 ER для дальних маршрутов у "Эр Франс" имели компоновку C28+Y51, то есть всего на 79 мест. Таким образом, они могли взять на борт дополнительно как минимум пять тонн керосина по сравнению с обычным А319.
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #764

Сообщение Турист-турисТ » 01 сен 2016, 22:19

ValeriTch писал(а) 01 сен 2016, 21:35:Это, скажем так, оптимистичная оценка. Есть такая штука, как аэронавигационный запас. Авиакомпания просто не имеет права поставить на рейс самолёт без него, а это минимум час полёта, то есть почти 1000 км.
ну так и с этим запасом, вполне себе позволяют возможности этого типа самолётов летать в Иркутск.
И бывают случаи, что самолеты которые обычно летят до конечной точки следования, делают вынужденную промежуточную посадку для дозаправки, так как могли лететь не по оптимальной траектории и в следствие этого истратить запас топлива, встречный ветер заставил в более прожорливом режиме лететь и т.п. причины.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #765

Сообщение Hidalgo » 01 сен 2016, 22:31

thevery писал(а) 30 авг 2016, 22:53:Так нет же, новых A321 Аэрофлот как раз не заказывал.

заказывал, в этом году их много новых поступило / поступит
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #766

Сообщение thevery » 01 сен 2016, 22:34

Hidalgo писал(а) 01 сен 2016, 22:31:
thevery писал(а) 30 авг 2016, 22:53:Так нет же, новых A321 Аэрофлот как раз не заказывал.

заказывал, в этом году их много новых поступило / поступит

Пока ещё не Neo, как я понимаю? А пруфлинк есть?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #767

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2016, 01:30

thevery писал(а) 01 сен 2016, 16:50:у 320neo - меньше семи, так что Дальним Востоком тут и не пахнет, конечно

SVO - PKC 6400 км. С учётом необходимости иметь возможность уйти на запасной, уж на Магадан 320neo вполне можно поставить.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #768

Сообщение SolarKitten » 02 сен 2016, 02:33

ValeriTch писал(а) 01 сен 2016, 21:35:Есть такая штука, как аэронавигационный запас. Авиакомпания просто не имеет права поставить на рейс самолёт без него, а это минимум час полёта, то есть почти 1000 км.

Там не "час полета", а достаточно своеобразная методика определения, которая позволяет авиакомпаниям делать определенный финт ушами, типа полетов Москва-Якутск на Ту-154М и B-737.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #769

Сообщение John » 02 сен 2016, 09:33

SolarKitten писал(а) 02 сен 2016, 02:33:финт ушами, типа полетов Москва-Якутск на Ту-154М и B-737.
- Алросу в этой ветке не обсуждаем
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6385
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #770

Сообщение Qarootoramma » 02 сен 2016, 11:37

thevery писал(а) 01 сен 2016, 20:52:A320neo и из SVO не хватит, даже 321neo, только 321neoLR на пределе. Но, в общем-то, зачем аэрофлоту летать во Владивосток на 320, если у него даже 77w летает битком?

320NEO это 6500. До Петропавловска 6400 км. 321LR это 7500 - расстояние до Токио и Нью-Йорка. Если Эрбас решиться сделать 320LR - то он точно будет дальше летать чем 321LR. Так что я бы все-таки очень осторожно говорил, что c NEO SU не может покрыть всю Россию. На мой взгляд, если SU возьмет NEO (а он полюбому будет брать либо NEO либо -MAX) у него появится возможность покрывать всю Россию. Это уже станет понятно в следующем десятилетии после 2020-го года.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #771

Сообщение alex_fk » 02 сен 2016, 12:28

Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 11:37: На мой взгляд, если SU возьмет NEO (а он полюбому будет брать либо NEO либо -MAX) у него появится возможность покрывать всю Россию.

На самом деле это проблема. делать узкофюзеляжные самолеты дальнобойными науились, а вот комфорт повышать никто и не думает. Летал не раз на 737 по 6 часов, это ужас. 8-10 это будет уже просто атас. Все таки в широкофюзеляжнике изначально рассчитаном на дальние полеты обычно покомфортнее. И воздуха больше и все остальное. Я понимаю, что компоновка, наличие или отсутсвие видео системы и т.д. не зависит от самолета, а только от пожеланий компании, но все же. Обычно клепают базовый вариант, а он у узкофюзеляжников максимально пустой. Лететь райнаэр час и тем же райном 8 часов до НЙ это две большие разницы. А компании точно ухватятся за такую возможность.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 820
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 49

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #772

Сообщение Medvedique » 02 сен 2016, 12:38

alex_fk писал(а) 02 сен 2016, 12:28:На самом деле это проблема. делать узкофюзеляжные самолеты дальнобойными науились, а вот комфорт повышать никто и не думает. Летал не раз на 737 по 6 часов, это ужас. 8-10 это будет уже просто атас. Все таки в широкофюзеляжнике изначально рассчитаном на дальние полеты обычно покомфортнее.

Есть такие понятия как уход на запасной и зона ожидания. То есть к 6400 километров до Петропавловска-Камчатского надо прибавить дистанцию до запасного или даже двух запасных. И Анадырь, и Магадан от Петропавловска-Камчатского довольно далеки. Плюс к этому добавим время в зоне ожидания, а это может быть порядка 30-45 минут полета в экономичном режиме. В довесок, не уверен, что ради маркетинга, производитель включит в эти 6500 километров и final reserve fuel. А их использовать можно только в случае чрезвычайной ситуации и для планового расчета полета они в зачет дистанции идти не могут.
Плюс максимальная дистанция в 6500 километров может оказаться только при определенной загрузке (например полный самолет плюс груз в багажнике плюс топливо на 6500 километров - и уже максимальная взлетная масса оказывается выше допустимого).
В общем все не так однозначно..
Последний раз редактировалось Alex Kumarkov 02 сен 2016, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не надо цитировать всё!
Аватара пользователя
Medvedique
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 10.08.2014
Город: Ницца
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #773

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2016, 13:17

Medvedique писал(а) 02 сен 2016, 12:38:И Анадырь, и Магадан от Петропавловска-Камчатского довольно далеки.

Петропавловск - Магадан 870 км. До PKC ставить обсуждаемые самолёты нельзя, факт, до Магадана вполне. Боинг-767 к нам летали, Боинг-757 в Анадырь вроде ставили, ничем не лучше семейства 320-х в плане комфорта, если речь про эконом (на мой взгляд). Если есть система развлечений, пережить можно.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #774

Сообщение thevery » 02 сен 2016, 13:28

А я бы всё же вернулся к вопросу "зачем Аэрофлоту покрывать всю Россию на A320?" и заодно "как продавать кресла в бизнесе по цене кроватей?"
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #775

Сообщение Турист-турисТ » 02 сен 2016, 13:32

thevery писал(а) 02 сен 2016, 13:28:А я бы всё же вернулся к вопросу "зачем Аэрофлоту покрывать всю Россию на A320?"
Да не собирается он этого делать. Ему Сухой надо где-то ещё использовать.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #776

Сообщение SolarKitten » 02 сен 2016, 13:41

Medvedique писал(а) 02 сен 2016, 12:38:Есть такие понятия как уход на запасной и зона ожидания. То есть к 6400 километров до Петропавловска-Камчатского надо прибавить дистанцию до запасного или даже двух запасных.
В общем все не так однозначно..


Именно что все не так однозначно...
Во-первых, по текущим ФАП можно вообще планировать полет без запасного, если позволяет метео в порту назначения.
Во-вторых, при полете с запасным есть еще такое понятие как рубеж ухода, о чем я намекал чуть выше. Это в ряде случае позволяет загружать меньше топлива чем при схеме "летим до назначения а потом на запасной", но решение о том, совершаем посадку на аэродроме назначения либо уходим на запасной, принимается еще в процессе полета.
Ну и в третьих, " В качестве запасного аэродрома пункта назначения может использоваться аэродром пункта назначения при наличии двух непересекающихся ВПП" (с) ФАП-128
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #777

Сообщение Alex Kumarkov » 02 сен 2016, 13:53

SolarKitten писал(а) 02 сен 2016, 13:41:В качестве запасного аэродрома пункта назначения может использоваться аэродром пункта назначения при наличии двух непересекающихся ВПП

Углубились в сторону, но тем не менее. Звучит интересно, но не вижу в этом практического смысла. В Елизово сейчас две параллельные (т.е. непересекающиеся) полосы, представим, что жестокая пурга, и...?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #778

Сообщение SolarKitten » 02 сен 2016, 14:35

Alex Kumarkov писал(а) 02 сен 2016, 13:53:
SolarKitten писал(а) 02 сен 2016, 13:41:В качестве запасного аэродрома пункта назначения может использоваться аэродром пункта назначения при наличии двух непересекающихся ВПП

Звучит интересно, но не вижу в этом практического смысла. В Елизово сейчас две параллельные (т.е. непересекающиеся) полосы, представим, что жестокая пурга, и...?


Ну здравый смысл и планирование на основе метеообеспечения все же никто не отменял. О пурге либо о ее возможности известно заранее.
А практический смысл имеется для специфической конфигурации аэропорта, когда полосы разнонаправленные (к примеру, Тюмень). В случае если на одной полосе боковая составляющая ветра превышает норму, на другой она может в нее укладываться.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #779

Сообщение thevery » 02 сен 2016, 14:37

Турист-турисТ писал(а) 02 сен 2016, 13:32:
thevery писал(а) 02 сен 2016, 13:28:А я бы всё же вернулся к вопросу "зачем Аэрофлоту покрывать всю Россию на A320?"
Да не собирается он этого делать. Ему Сухой надо где-то ещё использовать.

Ну с SSJ как раз понятно - рейсы (основной или дополнительные) на направлениях с низким спросом.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #780

Сообщение Qarootoramma » 02 сен 2016, 18:13

alex_fk писал(а) 02 сен 2016, 12:28:На самом деле это проблема. делать узкофюзеляжные самолеты дальнобойными науились, а вот комфорт повышать никто и не думает. Летал не раз на 737 по 6 часов, это ужас. 8-10 это будет уже просто атас. Все таки в широкофюзеляжнике изначально рассчитаном на дальние полеты обычно покомфортнее. И воздуха больше и все остальное. Я понимаю, что компоновка, наличие или отсутсвие видео системы и т.д. не зависит от самолета, а только от пожеланий компании, но все же. Обычно клепают базовый вариант, а он у узкофюзеляжников максимально пустой. Лететь райнаэр час и тем же райном 8 часов до Нью Йорк это две большие разницы. А компании точно ухватятся за такую возможность.

Ну мир устроен так что все идет к минимизации и стандартизации с уменьшением издержек. Узкофюзеляжник на самом деле тоже не так плохо. Нынешние 737 по ширине и высоте салона точь в точь соответствуют 727 и обе этих модели базируются на 707, полетевшем в декабре 1957 г. В-707 символ гражданской авиации 60-х. Также как DC-8 он являлся основной машиной связавшей между собой Европу и Америку а также азиатский регион. Эль Аль из Тель-Авива летал в Нью-Йорк а аргентинцы летали из Буэнэса-Айреса в Мадрид. Продолжительность рейсов на 707 доходила до 12-13 часов. Тогда в 60-х не было мультимедии, а салон был точь в точь такой же как на нынешних 737. И нормально, люди летали и не уставали. Нужно сказать что потом и в других узкофюзеляжниках летали по 10 и более часов а сейчас даже в Эмбраерах 2+2 летают по 4-5 часов. Это потом уже в 70-х общество привыкло к широкофюзеляжникам, а так до этого летали на узких и не парились. Нужно сказать, что сейчас начиная с 90-х начинается эра лоу-костов и вот уже на протяжении как десятилетия многие низкотарифные авиаперевозчики открывают дальнобойные маршруты. Некоторые из них очень тесные. Так А330 у Себу Пасифик летает на 9-10 часовых плечах в компановке 3+3+3. даже многие классические авиаперевозчики такие как Аэрофлот, Эмираты, Эрфранс ставят на свои 777 очень тесную компоновку в 10 кресел 3+4+3 с маленьким шагом кресел (особенно Аэрофлот). А А350 который имеет ширину салона на 25 см уже чем в 777 рассчитан на постановку 10 кресел. И многие лоукосты уже рассматривают такой вариант потому что он ведет к существенным издержкам. Так что общемировые тенденции не изменить. От себя скажу что 737 на мой взгляд очень тесный и эконом в 737 SU ужасен, но вот бизнес по сравнению с другими европейскими авиаперевозчиками превосходен! Я люблю бизнес 737. Очень жаль что в новых Эрбасах так и нет мультимедии(((. Но ведь даже в 737 можно сделать просторный эконом, достаточно только лишь увеличить шаг кресел.
И с учетом дальность даже старых 737-800 в бизнесе можно не париться, а их дальности вполне хватает на 6-7 часов. У SU они летают в Читу, Якутск, Дели. Надеюсь что когда-нить появится MAX который будет по крайней мере дотягивать до Южно-Сахалинска и Хабаровска. Да и в Пекин на таком тоже можно будет летать, не намного дальше Читы и Иркутска)
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #781

Сообщение thevery » 02 сен 2016, 18:36

Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 18:13:И с учетом дальность даже старых 737-800 в бизнесе можно не париться, а их дальности вполне хватает на 6-7 часов. У SU они летают в Читу, Якутск, Дели. Надеюсь что когда-нить появится MAX который будет по крайней мере дотягивать до Южно-Сахалинска и Хабаровска. Да и в Пекин на таком тоже можно будет летать, не намного дальше Читы и Иркутска)

Да у Аэрофлота вообще пока ни Читы, ни Улан-Удэ нет. В Якутск действительно 737-800 летают.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #782

Сообщение Qarootoramma » 02 сен 2016, 19:51

Раньше были. Сам летал и в Читу и в Улан-Удэ на 737-800.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #783

Сообщение boyruss1 » 02 сен 2016, 20:51

Qarootoramma
с 60-х 20 века население и подросло и пополнело, что тоже неоспоримый факт
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2340
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Возраст: 48

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #784

Сообщение Турист-турисТ » 02 сен 2016, 22:07

thevery писал(а) 02 сен 2016, 14:37:Ну с SSJ как раз понятно - рейсы (основной или дополнительные) на направлениях с низким спросом.
Да воттолкьо к 30 бортам ещё 20 заказали в этом году. Так что надо будет их куда-то ставить АФЛ не ТСО у него борта бетон давить просто так не будут.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #785

Сообщение ValeriTch » 02 сен 2016, 22:33

Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 18:13:Тогда в 60-х не было мультимедии, а салон был точь в точь такой же как на нынешних 737. И нормально, люди летали и не уставали.

Было кино )) И шаг кресел даже в экономе был больше, а в туристком (основном для тех лет) существенно больше. Самое главное, что пассажиры были неизбалованы, выбора-то не было. Так что если и уставали,
то не очень-то жаловались.

Qarootoramma писал(а) 02 сен 2016, 18:13:737 на мой взгляд очень тесный и эконом в 737 SU ужасен

У "Победы" комфортабельнее, и у европейцев, где ещё есть, тоже получше. Так что АФЛ есть, на кого ориентироваться ))
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #786

Сообщение Турист-турисТ » 03 сен 2016, 11:54

ValeriTch писал(а) 02 сен 2016, 22:33:У "Победы" комфортабельнее
У Победы стандартное полное заполнение эконома и не откидываются спинки кресел, с чего там комфортабельней. У оренбургов к примеру лучше было.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #787

Сообщение thevery » 03 сен 2016, 13:00

Hidalgo писал(а) 01 сен 2016, 22:31:
thevery писал(а) 30 авг 2016, 22:53:Так нет же, новых A321 Аэрофлот как раз не заказывал.

заказывал, в этом году их много новых поступило / поступит

Собственно, напрямую у Airbus заказано только 8xA358+14xA359.
Ну и в отчёте видно, например, что за полгода количество A321 уменьшилось с 26 до 22.
Хотя там же и написано "10 B737 and 6 A321 from the order-book will be delivered in 2016-2017", это вроде как относится к России, а не к самому Аэрофлоту.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #788

Сообщение ValeriTch » 03 сен 2016, 22:59

Турист-турисТ писал(а) 03 сен 2016, 11:54:У Победы стандартное полное заполнение эконома и не откидываются спинки кресел, с чего там комфортабельней.

Думаю, из-за более продуманных соотношений размеров.
Как бы там ни было, у "Аэрофлота" эконом 737 хуже, чем даже у "Победы", а бизнес хуже, чем в его же "Эрбасах" (если исключить систему развлечений, которая мне в общем поровну).
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #789

Сообщение Vladimir B777 » 04 сен 2016, 01:05

thevery писал(а) 03 сен 2016, 13:00:
Hidalgo писал(а) 01 сен 2016, 22:31:Собственно, напрямую у Airbus заказано только 8xA358+14xA359.


А358 же не будут производить. Непонятно, зачем до сих пор википедии приводят ложные сведения.
Ох, не напихал бы АФЛ 10 кресел в ряд в 359, с 9 креслами так хорошо, а с 10 будет жесть...
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #790

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 07:07

Vladimir B777 писал(а) 04 сен 2016, 01:05:Ох, не напихал бы АФЛ 10 кресел в ряд в 359
Как вы это себе представляете?! У него же салон уже чем в трёх топорах.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #791

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 10:45

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 07:07:
Vladimir B777 писал(а) 04 сен 2016, 01:05:Ох, не напихал бы АФЛ 10 кресел в ряд в 359
Как вы это себе представляете?! У него же салон уже чем в трёх топорах.

Я же выше писал, что А350 рассчитан на 10 кресел в ряд. Пока все летают 3+3+3. Но думаю 3+4+3 не долго осталось ждать.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #792

Сообщение Vladimir B777 » 04 сен 2016, 11:26

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 10:45:Я же выше писал, что А350 рассчитан на 10 кресел в ряд. Пока все летают 3+3+3. Но думаю 3+4+3 не долго осталось ждать.


350 НЕ рассчитан на 10 кресел, так же как 330 на 9 (хотя пропускная способность аварийных выходов допускает повышенную плотность салона). Он проектировался в предположении, что ширина кресел должна составлять 18". Большее количество кресел в ряду - это уже волюнтаризм авиакомпаний.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #793

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 13:28

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 10:45:Я же выше писал, что А350 рассчитан на 10 кресел в ряд.
Да не расчитан он на это, если туда 10 пихать, то их ширины будет меньше чем при 10 креслах в B777 или 8 в B767. Сомневаюсь, что авиакресла такой ширины вообще существуют в природе.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #794

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 13:38

Vladimir B777 писал(а) 04 сен 2016, 11:26:350 НЕ рассчитан на 10 кресел, так же как 330 на 9 (хотя пропускная способность аварийных выходов допускает повышенную плотность салона). Он проектировался в предположении, что ширина кресел должна составлять 18". Большее количество кресел в ряду - это уже волюнтаризм авиакомпаний.

Это спорный вопрос, самое главное что конструкция самолета у первого рассчитана на 9 кресел у второго на 10. Можно сколь хочешь дискутировать на тему как что называется и как что проектировалось но 767 это 8 кресел, 330 и 787 это 9 кресел, 777 и 350 это 10 кресел. По мере дальнейшей интенсификации экономики максимально допустимое число авиакомпаний будут брать самую плотную компановку и никого не волнует уровень комфорта. Главное прибыль и издержки. 321 это 240 кресел. 737-8MAX это 200 кресел, CS300 160 кресел, а E-Jets2 150 кресел, SSJ100 - 110 кресел. Полагаю что с учетом веяний лоукостов макисмально допустимую компановку будут использовать до 70% 80% покупателей узкофюзеляжных самолетов и до 40-50% широкофюзеляжных.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #795

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 13:50

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 13:38:330 и 787 это 9 кресел, 777 и 350 это 10 кресел
A350 всего на 13 сантиметров шире чем B787 и на 27 сантимтров уже B777. дайте пруфы где прописано, что они проектировались под установку 10 кресел?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #796

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 14:20

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 13:50:A350 всего на 13 сантиметров шире чем B787 и на 27 сантимтров уже B777. дайте пруфы где прописано, что они проектировались под установку 10 кресел?

Поищите в интеренет найдете. Википедия например. Эрбас А350 однозначно на 10 кресел. Это было одним из основных элементов стратегии Эрбаса по повышению конкуренции А350 в сравнении с 777. За счет расположения одинакового числа кресел и менее широкого салона и как следствие меньшей массы удалось повысить эффективность самолета в сравнении с 777 и сделать его более конкурентоспособным. Любой А350 будет легче и экономичней чем аналогичный 777, следовательно меньше расходы, выше прибыль. Аэрофлот ждет А350 и он будет давать выше прибыль чем нынешние 777. Я не помню куда перевел Аэрофлот заказы на свой А350-800 но думаю появление А350-1000 у него не за горами. И прибыль А350-1000 будет приносить выше чем нынешние 777-300ER, хотя конечно совершенно ни факт что они у Аэрофлота будут 10 кресел.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #797

Сообщение Vladimir B777 » 04 сен 2016, 14:42

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 14:20:Поищите в интеренет найдете. Википедия например. Эрбас А350 однозначно на 10 кресел. Это было одним из основных элементов стратегии Эрбаса по повышению конкуренции А350 в сравнении с 777. За счет расположения одинакового числа кресел и менее широкого салона и как следствие меньшей массы удалось повысить эффективность самолета в сравнении с 777 и сделать его более конкурентоспособным. Любой А350 будет легче и экономичней чем аналогичный 777, следовательно меньше расходы, выше прибыль. Аэрофлот ждет А350 и он будет давать выше прибыль чем нынешние 777. Я не помню куда перевел Аэрофлот заказы на свой А350-800 но думаю появление А350-1000 у него не за горами. И прибыль А350-1000 будет приносить выше чем нынешние 777-300ER, хотя конечно совершенно ни факт что они у Аэрофлота будут 10 кресел.


350-1000 с 9 креслами - многократно лучше, чем 350-900 с 10, также как 787-10 с 8 многократно лучше, чем 787-9/8 с 9. Пусть даже шаг кресел будет 30", чтобы побольше рядов впихнули, лишь бы можно было вытянуть ноги под впередистоящим креслом.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #798

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 15:52

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 14:20:Поищите в интеренет найдете. Википедия например.
Вот, что там написано: "Начальная версия была задумана в 2004 году с фюзеляжем на основе A330 и одинаковой с ним компоновкой..." и " A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду".
По поводу 10 кресел, в интернете есть только ваши фантазии.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #799

Сообщение Qarootoramma » 04 сен 2016, 16:23

Турист-турисТ писал(а) 04 сен 2016, 15:52:Вот, что там написано: "Начальная версия была задумана в 2004 году с фюзеляжем на основе A330 и одинаковой с ним компоновкой..." и " A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду".
По поводу 10 кресел, в интернете есть только ваши фантазии.

Вы меня сейчас учить будете? Заканчивайте эту дискуссию. И не спорьте. Почитайте википедию https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A350_XWB#Fuselage
Изначально А350 проектировался как модернизация А330 но уже в 2005 г Эрбас полностью пересмотрел стратегию и решил создавать с нуля заново полностью композитый А350 не имеющий ничего общего с А330. Это разные машины. На этапе проектирования концепция А350 подразумевала 9 кресел с возможность создания компоновки в 10 кресел. А300 330-ые тоже имеют как правило 8 кресел в ряд однако конструкция предусматривает размещение 9 кресел, что делают в последнее время многие лоу-косты. В какой компановке будет 350-ый у SU пока не берусь судить, но скорее всего будет 9 кресел в ряд.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #800

Сообщение Турист-турисТ » 04 сен 2016, 16:37

Qarootoramma писал(а) 04 сен 2016, 16:23:Вы меня сейчас учить будете? Заканчивайте эту дискуссию. И не спорьте. Почитайте википедию
Почитал, где там про 10 кресел?
Здесь " It allows for an eight-abreast 2–4–2 arrangement in a premium economy layout"? Или может здесь "3–3–3 standard economy layout".
Про 10 мест там только упоминание про то, что такой вариант был имел бы беспрецендентное преимущество по расходам, всё никаких уопминаний о претворение этой идеи в жизнь нет.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль