Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Romanmorozov и гости: 26

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #761

Сообщение YoZHiK » 28 янв 2017, 08:54

kdv_8 писал(а) 27 янв 2017, 08:13:Ага, только логики нет. Даже оплату черте куда по банковской карте отменить можно, а тут - все... Да и интерфейс сайта не символизировал "нажмешь - отменишь бронь". Как правило, последний шаг везде - подтверждение "Вы уверены?".
...
Они даже спец термин для этого придумали, что то типа "расцепления".


так а какие тогда вопросы к авиакомпании?
вы по своему желанию отменяете всю бронь без сплита, а виновата в этом авиакомпания?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #762

Сообщение kdv_8 » 28 янв 2017, 12:41

YoZHiK писал(а) 28 янв 2017, 08:54:
kdv_8 писал(а) 27 янв 2017, 08:13:Они даже спец термин для этого придумали, что то типа "расцепления".


так а какие тогда вопросы к авиакомпании?
вы по своему желанию отменяете всю бронь без сплита, а виновата в этом авиакомпания?

Эту информацию(бронь отменяется полностью) следует указывать явно. Если это не указано, пользователь современных интернетов ожидает выбора отменяемых билетов из брони.
kdv_8
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #763

Сообщение makus » 28 янв 2017, 13:25

kdv_8 писал(а) 28 янв 2017, 12:41:Эту информацию(бронь отменяется полностью) следует указывать явно. Если это не указано, пользователь современных интернетов ожидает выбора отменяемых билетов из брони.


Ну почему же? Вы же отменяете бронь, а не конкретного пассажира? Как еще более явно нужно указать? Точно также можно написать со стороны авиакомпании, что пользователь современных интернетов должен хоть немного понимать, что он делает.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #764

Сообщение Streamlove » 28 янв 2017, 13:51

Нельзя же, действительно, не понимать, что делаешь- сами косячат, а потом кого-то хотят крайними сделать.(
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #765

Сообщение SolarKitten » 29 янв 2017, 17:25

kdv_8 писал(а) 28 янв 2017, 12:41:
YoZHiK писал(а) 28 янв 2017, 08:54:вы по своему желанию отменяете всю бронь без сплита, а виновата в этом авиакомпания?

Эту информацию(бронь отменяется полностью) следует указывать явно. Если это не указано, пользователь современных интернетов ожидает выбора отменяемых билетов из брони.

Когда человек покупает билет, он добровольно ставит галочку в чекбоксик "ознакомлен с правилами". То что он галочку поставил, но правила не прочел - его проблемы.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #766

Сообщение Maverick_ru » 29 янв 2017, 18:41

SolarKitten писал(а) 29 янв 2017, 17:25:Когда человек покупает билет, он добровольно ставит галочку в чекбоксик "ознакомлен с правилами". То что он галочку поставил, но правила не прочел - его проблемы.

Укажите, пожалуйста, где предупреждают про полную отмену всех пассажиров в брони.
Я на сайте "Аэрофлота" искал, но про возврат онлайн нашел только
_aeroflot.ru/ru-ru/information/purchase/rules_online
Онлайн возврат осуществляется в соответствии с тарифными правилами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в Контактном центре Аэрофлота. Онлайн возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов.

Еще там вебмастера накалякали
Перед оформлением онлайн возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Справочная информация->Важная информация->Правила применения.

Где на чудо-сайте вкладка "Важная информация"???, где "Правила применения"???

Фраза
Система отменит бронирование автоматически:
если Вы отказываетесь от перевозки после оплаты/оформления билета или от дальнейшей перевозки,

неоднозначна. Ведь покупатель не хочет отказываться от перевозки всех пассажиров

Я думаю, Streamlove абсолютно прав.
На таком сайте прежде чем нажать какую-то кнопку отмены, при малейшем сомнении трижды перезвони по бесплатной линии в колл-центр. И у Вас не будет проблем, и двусмысленные моменты на сайте уберут.
Друзья, давайте все-таки будем читать правила "до того как".
Береженного Бог бережёт.

Я, кстати, потому и написал парочку шпаргалок по Vueling и Ryanair.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3816
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #767

Сообщение SolarKitten » 30 янв 2017, 12:35

Maverick_ru писал(а) 29 янв 2017, 18:41:Укажите, пожалуйста, где предупреждают про полную отмену всех пассажиров в брони.

Перед нажатием кнопочки "подтвердить возврат".
http://www.aeroflot.ru/media/files/u12/ ... _sayte.pdf, страница 48. Пример там на одного человека, на двоих и более в начале страницы будут указаны номера всех билетов из брони.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #768

Сообщение Maverick_ru » 30 янв 2017, 17:46

SolarKitten
То есть перед нажатием возврата предлагается прочитать это пособие. Понятно.

Другой вопрос.
Короткая стыковка на трансатлантику в Шереметьево. Цена ласкова.
Если выбирать более ранний рейс из Петербурга с более надежной стыковкой, то цена волшебным образом вырастает на 4 тысячи.
Вероятно, не надеются что пассажиры за час 45 получат багаж из питерского рейса, пройдут погран и таможенный контроль на рейс в США и сумеют улететь...

В связи с этим вопрос:
Читал вчера на аэрофлотовском сайте, что если первый сегмент будет выполняться другим способом, отличным от билета, то написав заранее письмо в АФЛ, можно сделать так что посадят на второй и последующий сегмент.
Это к тому что из Петербурга в Москву можно спокойнее и дешевле доехать на ночном поезде.

Но что произойдет при этом с тарифом???
Хотя участок MOW-XXX не является первым, но он представляет собой часть первого
тарифного компонента. Согласно правилам тарифов SU если изменения производятся на
первом тарифном компоненте неиспользованного билета, то применяются тарифы на дату
переоформления (по типу EXCHANGE).

Согласно правилам IATA билет не действителен для перевозки по последующим
купонам, если предыдущий купон не был использован. Билет должен быть переоформлен на
новый маршрут по правилам примененного тарифа.

Я правильно понимаю, что цена взлетит?
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3816
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #769

Сообщение Lamp » 30 янв 2017, 17:49

Maverick_ru писал(а) 30 янв 2017, 17:46:Другой вопрос.
Короткая стыковка на трансатлантику в Шереметьево. Цена ласкова.
Если выбирать более ранний рейс из Петербурга с более надежной стыковкой, то цена волшебным образом вырастает на 4 тысячи.



Не проще ли в этом случае из Питера до Москвы добраться самостоятельно , хоть самолетом хоть поездом, и в любое удобное вам время. И покупать билет уже с вылетом из Москвы на эту трансатлантику.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #770

Сообщение Maverick_ru » 30 янв 2017, 17:53

Однозначно проще.
Цена вопроса - только билет MOW > LED поездом или самолетом.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3816
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #771

Сообщение thevery » 30 янв 2017, 19:00

Maverick_ru писал(а) 30 янв 2017, 17:46:Я правильно понимаю, что цена взлетит?

Так из Москвы билет скорее всего дешевле или столько же стоит, а тут ещё и штраф за изменение платить.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3722
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #772

Сообщение joy_ » 30 янв 2017, 20:33

Если это не спецпредложение "из регионов", ценники сопоставимы.
Проще брать билет из Москвы. А в Москву добираться поездом или самолетом, как дешевле и удобнее.
Багаж, кстати, зарегистрируют до конца (при вылете заграницу это можно), но все равно 45 минут - решительно мало для транзита.
Питерский рейс он и опоздать может, зимой - да раз плюнуть.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2568
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #773

Сообщение Джомама » 31 янв 2017, 20:23

На узком фюзеляже чем новее борт - тем убоже кресла
По Аэрофлоту это 100% так
У них теперь что то типа А-320 в бизнес кабине оснащены чем то новым и мне очень не понравилось (
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1598
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #774

Сообщение thevery » 31 янв 2017, 20:43

Джомама писал(а) 31 янв 2017, 20:23:У них теперь что то типа А-320 в бизнес кабине оснащены чем то новым и мне очень не понравилось (

Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).
upd: и держалок для планшетов, как уже правильно заметили, но это тоже в плюс.
Последний раз редактировалось thevery 31 янв 2017, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3722
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #775

Сообщение CrazyR » 31 янв 2017, 20:43

Джомама писал(а) 31 янв 2017, 20:23:На узком фюзеляже чем новее борт - тем убоже кресла
По Аэрофлоту это 100% так
У них теперь что то типа А-320 в бизнес кабине оснащены чем то новым и мне очень не понравилось (


Не увидел разницы в бизнесе на новых и старых 320 АФЛа, а вот в экономе стоят Recaro нового типа с держателями для планшетов и розетками на 220... с одной стороны удобно, с другой под сиденьями появились блоки коммутации этих гребаных розеток которые мешают ногам на местах у окна, но это у всех авиакомпаний одинаково. В ранних 738 убогие кресла в экономе, превратившиеся за 3 года в хрен пойми что, в более свежих уже нормальный салон стоит.
CrazyR
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 17.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #776

Сообщение CrazyR » 31 янв 2017, 20:44

thevery писал(а) 31 янв 2017, 20:43:Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).

В бизнесе розетки были всегда, во всяком случае на одном из самых старых ныне бортов летал в ноябре и розетки были.
CrazyR
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 17.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #777

Сообщение thevery » 31 янв 2017, 20:46

CrazyR писал(а) 31 янв 2017, 20:44:
thevery писал(а) 31 янв 2017, 20:43:Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).

В бизнесе розетки были всегда, во всяком случае на одном из самых старых ныне бортов летал в ноябре и розетки были.

Я про эконом, конечно, в бизнесе-то не раз заряжался.

Причём в A320 (зовётся 32A) в экономе вроде есть и USB, и 220V, а в 321 только 220V, кажется.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3722
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #778

Сообщение OlechkaVP » 31 янв 2017, 22:02

CrazyR писал(а) 31 янв 2017, 20:44:
thevery писал(а) 31 янв 2017, 20:43:Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).

В бизнесе розетки были всегда, во всяком случае на одном из самых старых ныне бортов летал в ноябре и розетки были.

Наличие розеток в бизнесе не означает , что они рабочие и можно без проблем зарядиться. Мы летели из Екатеринбурга в Мск вдвоём с мужем на весь бизнес (18 мест) - перепробовали ВСЕ имеющиеся розетки (с помощью бортпроводников) - НИ ОДНА не работала...
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #779

Сообщение Poseidon » 31 янв 2017, 22:24

OlechkaVP писал(а) 31 янв 2017, 22:02:перепробовали ВСЕ имеющиеся розетки (с помощью бортпроводников) - НИ ОДНА не работала..

Электричество отключили, бывает).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45439
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3822 раз.
Поблагодарили: 13737 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #780

Сообщение CrazyR » 31 янв 2017, 22:25

OlechkaVP писал(а) 31 янв 2017, 22:02:Наличие розеток в бизнесе не означает , что они рабочие и можно без проблем зарядиться. Мы летели из Екатеринбурга в Москва вдвоём с мужем на весь бизнес (18 мест) - перепробовали ВСЕ имеющиеся розетки (с помощью бортпроводников) - НИ ОДНА не работала...

Ужасно наверное Я бы больше не полетел после такого точно
CrazyR
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 17.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль