thevery писал(а) 25 янв 2017, 20:08:Ну вот у Nordwind-а есть разрешение (и даже самолёты) на полёты в Нью-Йорк, но вот он ими почему-то не пользуется - опять Савельев виноват или как?
Я, конечно, приукрасил с "захватом". Но неспособность отечественных перевозчиков создать ресурсную базу для полетов на дальние расстояния, есть следствие монополизации рынка. А также нежелания создавать конкурентов нацперу со стороны властей/олигархов/госбанков в силу низкой маржинальности индустрии. Если же будет конкуренция, то маржинальность просядет еще дальше. Ведь гораздо выгоднее купить фундаментальную инфрастркутуру, как то аэропорты, нефтеналив, чем конкурировать на внутреннем и внешнем низкомаржинальном рынке, где в меньшей степени доступен протекционизм.
Как повысить конкурентоспособность действующих авиакомпаний? Я не эксперт в авиаперевозках, но могу предположить, что можно передать часть выгодных направлений от Аэрофлота другим российским компаниям, думаю регулярно летать по жирным направлениям, типа Италии, смогут многие - тут не нужны трансконтинентальные большие самолеты. При гарантии сохранения жирных рейсов, им будет проще найти финансирование и под большие самолеты до Нью-Йорка.
Какая сейчас доля у Аэрофлота в пассажирских перевозках, под 60%? А со всеми дочками?
