Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #751

Сообщение Базиль Пупкин » 25 янв 2017, 21:02

thevery писал(а) 25 янв 2017, 20:08:Ну вот у Nordwind-а есть разрешение (и даже самолёты) на полёты в Нью-Йорк, но вот он ими почему-то не пользуется - опять Савельев виноват или как?

Я, конечно, приукрасил с "захватом". Но неспособность отечественных перевозчиков создать ресурсную базу для полетов на дальние расстояния, есть следствие монополизации рынка. А также нежелания создавать конкурентов нацперу со стороны властей/олигархов/госбанков в силу низкой маржинальности индустрии. Если же будет конкуренция, то маржинальность просядет еще дальше. Ведь гораздо выгоднее купить фундаментальную инфрастркутуру, как то аэропорты, нефтеналив, чем конкурировать на внутреннем и внешнем низкомаржинальном рынке, где в меньшей степени доступен протекционизм.
Как повысить конкурентоспособность действующих авиакомпаний? Я не эксперт в авиаперевозках, но могу предположить, что можно передать часть выгодных направлений от Аэрофлота другим российским компаниям, думаю регулярно летать по жирным направлениям, типа Италии, смогут многие - тут не нужны трансконтинентальные большие самолеты. При гарантии сохранения жирных рейсов, им будет проще найти финансирование и под большие самолеты до Нью-Йорка.

Какая сейчас доля у Аэрофлота в пассажирских перевозках, под 60%? А со всеми дочками?
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #752

Сообщение thevery » 25 янв 2017, 23:00

Базиль Пупкин писал(а) 25 янв 2017, 21:02:Но неспособность отечественных перевозчиков создать ресурсную базу для полетов на дальние расстояния, есть следствие монополизации рынка.

Не соглашусь. Пусть Победа и дочка Аэрофлота, но не за счёт этого же она так активно растёт.
Да и потом, иностранные авиакомпании тоже ведь сократили рейсы или ушли совсем в последние годы.

Базиль Пупкин писал(а) 25 янв 2017, 21:02:Я не эксперт в авиаперевозках, но могу предположить, что можно передать часть выгодных направлений от Аэрофлота другим российским компаниям, думаю регулярно летать по жирным направлениям, типа Италии, смогут многие - тут не нужны трансконтинентальные большие самолеты. При гарантии сохранения жирных рейсов, им будет проще найти финансирование и под большие самолеты до Нью-Йорка.

У S7 "типа Италии" вроде как 8 направлений, если верить карте - ну только Рима нет. Или вы предлагает разрешить летать только S7, чтобы конкуренция уменьшилась?

Базиль Пупкин писал(а) 25 янв 2017, 21:02:Какая сейчас доля у Аэрофлота в пассажирских перевозках, под 60%? А со всеми дочками?

Повторю свой вопрос: как Аэрофлот виноват в этом (ну кроме роялти, но это совсем отдельный разговор)? Предлагаете взять и отобрать у него Победу или помочь избавиться от России, которая не так чтобы самому Аэрофлоту нужна?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #753

Сообщение Alex Kumarkov » 26 янв 2017, 00:32

вчерашняя речь Путина в адрес Рогозина

Предлагаю в этой теме не отвлекаться на разного рода популизм и сосредоточиться на личном негативном опыте от полётов нацпером.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #754

Сообщение joy_ » 26 янв 2017, 13:47

Я бы сказал так - А330 удобнее при полете в эконом классе (за счет компоновки 2-4-2).
B 777 удобнее, если брать бизнес класс.
Кормежка у Аэрофлота на лонг-холе в экономе проигрывает азиатским и южноафриканской авиакомпаниям. Европейскими ну очень давно не летал, чтобы судить.
Про сухие рейсы промолчу, а то заклюёт сообщество трезвенников
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #755

Сообщение kdv_8 » 27 янв 2017, 01:27

Оформил бронирование на двух пассажиров. При возникновении необходимости возврата одно билета брони воспользовался оф сайтом. Следовал по интерфейсу в ожидании выбора возвратного билета. После очередного нажатия кнопки "продолжить", порадовался сообщению "бронирование отменено" и кнопке "завершить". В личном кабинете бронирование перешло в невнятное состояние с предложением позвонить в контакт центр. По результатам:
1. Звонок на указанный московский номер. Оператор якобы озадачился, слушал 11 минут музыку, звонок оборвался.
2. Звонок на тот же номер, приятный голос сообщает "здесь только для членов клуба, идите вон!". Снова радость удивления.
3. Звонок на номер 8-800... Оператор радостно сообщает: "Поздравляем, бронь отменена успешно, сделать ничего нельзя".
Считаю, это победа!
kdv_8
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #756

Сообщение Alan » 27 янв 2017, 02:54

"Опыт - сын ошибок трудных" (с)
Отменяется бронирование целиком, на всех пассажиров, как вы уже поняли. Сделать, после этого, действительно ничего нельзя.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #757

Сообщение YoZHiK » 27 янв 2017, 07:33

Alan писал(а) 27 янв 2017, 02:54:"Опыт - сын ошибок трудных" (с)
Отменяется бронирование целиком, на всех пассажиров, как вы уже поняли. Сделать, после этого, действительно ничего нельзя.

Аэрофлот не умеет по отдельности отменять?
Разделить например бронь на две и отменить только одну из двух.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #758

Сообщение Huītzilōpōchtli » 27 янв 2017, 07:38

Умеет, конечно, но не через сайт. Там только всю бронь целиком можно отменить.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #759

Сообщение kdv_8 » 27 янв 2017, 08:13

Alan писал(а) 27 янв 2017, 02:54:"Опыт - сын ошибок трудных" (с)
Отменяется бронирование целиком, на всех пассажиров, как вы уже поняли. Сделать, после этого, действительно ничего нельзя.

Ага, только логики нет. Даже оплату черте куда по банковской карте отменить можно, а тут - все... Да и интерфейс сайта не символизировал "нажмешь - отменишь бронь". Как правило, последний шаг везде - подтверждение "Вы уверены?".

YoZHiK писал(а) 27 янв 2017, 07:33:Аэрофлот не умеет по отдельности отменять?
Разделить например бронь на две и отменить только одну из двух.

Они даже спец термин для этого придумали, что то типа "расцепления".
kdv_8
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #760

Сообщение joy_ » 28 янв 2017, 01:11

Да, называется split - разбивка.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #761

Сообщение YoZHiK » 28 янв 2017, 08:54

kdv_8 писал(а) 27 янв 2017, 08:13:Ага, только логики нет. Даже оплату черте куда по банковской карте отменить можно, а тут - все... Да и интерфейс сайта не символизировал "нажмешь - отменишь бронь". Как правило, последний шаг везде - подтверждение "Вы уверены?".
...
Они даже спец термин для этого придумали, что то типа "расцепления".


так а какие тогда вопросы к авиакомпании?
вы по своему желанию отменяете всю бронь без сплита, а виновата в этом авиакомпания?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #762

Сообщение kdv_8 » 28 янв 2017, 12:41

YoZHiK писал(а) 28 янв 2017, 08:54:
kdv_8 писал(а) 27 янв 2017, 08:13:Они даже спец термин для этого придумали, что то типа "расцепления".


так а какие тогда вопросы к авиакомпании?
вы по своему желанию отменяете всю бронь без сплита, а виновата в этом авиакомпания?

Эту информацию(бронь отменяется полностью) следует указывать явно. Если это не указано, пользователь современных интернетов ожидает выбора отменяемых билетов из брони.
kdv_8
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 26.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #763

Сообщение makus » 28 янв 2017, 13:25

kdv_8 писал(а) 28 янв 2017, 12:41:Эту информацию(бронь отменяется полностью) следует указывать явно. Если это не указано, пользователь современных интернетов ожидает выбора отменяемых билетов из брони.


Ну почему же? Вы же отменяете бронь, а не конкретного пассажира? Как еще более явно нужно указать? Точно также можно написать со стороны авиакомпании, что пользователь современных интернетов должен хоть немного понимать, что он делает.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #764

Сообщение Streamlove » 28 янв 2017, 13:51

Нельзя же, действительно, не понимать, что делаешь- сами косячат, а потом кого-то хотят крайними сделать.(
93 flights | 239 939 km | 6x around earth | 15.3 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #765

Сообщение SolarKitten » 29 янв 2017, 17:25

kdv_8 писал(а) 28 янв 2017, 12:41:
YoZHiK писал(а) 28 янв 2017, 08:54:вы по своему желанию отменяете всю бронь без сплита, а виновата в этом авиакомпания?

Эту информацию(бронь отменяется полностью) следует указывать явно. Если это не указано, пользователь современных интернетов ожидает выбора отменяемых билетов из брони.

Когда человек покупает билет, он добровольно ставит галочку в чекбоксик "ознакомлен с правилами". То что он галочку поставил, но правила не прочел - его проблемы.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #766

Сообщение Maverick_ru » 29 янв 2017, 18:41

SolarKitten писал(а) 29 янв 2017, 17:25:Когда человек покупает билет, он добровольно ставит галочку в чекбоксик "ознакомлен с правилами". То что он галочку поставил, но правила не прочел - его проблемы.

Укажите, пожалуйста, где предупреждают про полную отмену всех пассажиров в брони.
Я на сайте "Аэрофлота" искал, но про возврат онлайн нашел только
_aeroflot.ru/ru-ru/information/purchase/rules_online
Онлайн возврат осуществляется в соответствии с тарифными правилами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте (кроме премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в Контактном центре Аэрофлота. Онлайн возврат возможен только для первоначально оформленных (неизменённых) и полностью неиспользованных авиабилетов.

Еще там вебмастера накалякали
Перед оформлением онлайн возврата внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, размещенными в разделе Справочная информация->Важная информация->Правила применения.

Где на чудо-сайте вкладка "Важная информация"???, где "Правила применения"???

Фраза
Система отменит бронирование автоматически:
если Вы отказываетесь от перевозки после оплаты/оформления билета или от дальнейшей перевозки,

неоднозначна. Ведь покупатель не хочет отказываться от перевозки всех пассажиров

Я думаю, Streamlove абсолютно прав.
На таком сайте прежде чем нажать какую-то кнопку отмены, при малейшем сомнении трижды перезвони по бесплатной линии в колл-центр. И у Вас не будет проблем, и двусмысленные моменты на сайте уберут.
Друзья, давайте все-таки будем читать правила "до того как".
Береженного Бог бережёт.

Я, кстати, потому и написал парочку шпаргалок по Vueling и Ryanair.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #767

Сообщение SolarKitten » 30 янв 2017, 12:35

Maverick_ru писал(а) 29 янв 2017, 18:41:Укажите, пожалуйста, где предупреждают про полную отмену всех пассажиров в брони.

Перед нажатием кнопочки "подтвердить возврат".
http://www.aeroflot.ru/media/files/u12/ ... _sayte.pdf, страница 48. Пример там на одного человека, на двоих и более в начале страницы будут указаны номера всех билетов из брони.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #768

Сообщение Maverick_ru » 30 янв 2017, 17:46

SolarKitten
То есть перед нажатием возврата предлагается прочитать это пособие. Понятно.

Другой вопрос.
Короткая стыковка на трансатлантику в Шереметьево. Цена ласкова.
Если выбирать более ранний рейс из Петербурга с более надежной стыковкой, то цена волшебным образом вырастает на 4 тысячи.
Вероятно, не надеются что пассажиры за час 45 получат багаж из питерского рейса, пройдут погран и таможенный контроль на рейс в США и сумеют улететь...

В связи с этим вопрос:
Читал вчера на аэрофлотовском сайте, что если первый сегмент будет выполняться другим способом, отличным от билета, то написав заранее письмо в АФЛ, можно сделать так что посадят на второй и последующий сегмент.
Это к тому что из Петербурга в Москву можно спокойнее и дешевле доехать на ночном поезде.

Но что произойдет при этом с тарифом???
Хотя участок MOW-XXX не является первым, но он представляет собой часть первого
тарифного компонента. Согласно правилам тарифов SU если изменения производятся на
первом тарифном компоненте неиспользованного билета, то применяются тарифы на дату
переоформления (по типу EXCHANGE).

Согласно правилам IATA билет не действителен для перевозки по последующим
купонам, если предыдущий купон не был использован. Билет должен быть переоформлен на
новый маршрут по правилам примененного тарифа.

Я правильно понимаю, что цена взлетит?
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #769

Сообщение Lamp » 30 янв 2017, 17:49

Maverick_ru писал(а) 30 янв 2017, 17:46:Другой вопрос.
Короткая стыковка на трансатлантику в Шереметьево. Цена ласкова.
Если выбирать более ранний рейс из Петербурга с более надежной стыковкой, то цена волшебным образом вырастает на 4 тысячи.



Не проще ли в этом случае из Питера до Москвы добраться самостоятельно , хоть самолетом хоть поездом, и в любое удобное вам время. И покупать билет уже с вылетом из Москвы на эту трансатлантику.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #770

Сообщение Maverick_ru » 30 янв 2017, 17:53

Однозначно проще.
Цена вопроса - только билет MOW > LED поездом или самолетом.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #771

Сообщение thevery » 30 янв 2017, 19:00

Maverick_ru писал(а) 30 янв 2017, 17:46:Я правильно понимаю, что цена взлетит?

Так из Москвы билет скорее всего дешевле или столько же стоит, а тут ещё и штраф за изменение платить.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #772

Сообщение joy_ » 30 янв 2017, 20:33

Если это не спецпредложение "из регионов", ценники сопоставимы.
Проще брать билет из Москвы. А в Москву добираться поездом или самолетом, как дешевле и удобнее.
Багаж, кстати, зарегистрируют до конца (при вылете заграницу это можно), но все равно 45 минут - решительно мало для транзита.
Питерский рейс он и опоздать может, зимой - да раз плюнуть.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #773

Сообщение Джомама » 31 янв 2017, 20:23

На узком фюзеляже чем новее борт - тем убоже кресла
По Аэрофлоту это 100% так
У них теперь что то типа А-320 в бизнес кабине оснащены чем то новым и мне очень не понравилось (
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #774

Сообщение thevery » 31 янв 2017, 20:43

Джомама писал(а) 31 янв 2017, 20:23:У них теперь что то типа А-320 в бизнес кабине оснащены чем то новым и мне очень не понравилось (

Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).
upd: и держалок для планшетов, как уже правильно заметили, но это тоже в плюс.
Последний раз редактировалось thevery 31 янв 2017, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #775

Сообщение CrazyR » 31 янв 2017, 20:43

Джомама писал(а) 31 янв 2017, 20:23:На узком фюзеляже чем новее борт - тем убоже кресла
По Аэрофлоту это 100% так
У них теперь что то типа А-320 в бизнес кабине оснащены чем то новым и мне очень не понравилось (


Не увидел разницы в бизнесе на новых и старых 320 АФЛа, а вот в экономе стоят Recaro нового типа с держателями для планшетов и розетками на 220... с одной стороны удобно, с другой под сиденьями появились блоки коммутации этих гребаных розеток которые мешают ногам на местах у окна, но это у всех авиакомпаний одинаково. В ранних 738 убогие кресла в экономе, превратившиеся за 3 года в хрен пойми что, в более свежих уже нормальный салон стоит.
CrazyR
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 17.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #776

Сообщение CrazyR » 31 янв 2017, 20:44

thevery писал(а) 31 янв 2017, 20:43:Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).

В бизнесе розетки были всегда, во всяком случае на одном из самых старых ныне бортов летал в ноябре и розетки были.
CrazyR
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 17.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #777

Сообщение thevery » 31 янв 2017, 20:46

CrazyR писал(а) 31 янв 2017, 20:44:
thevery писал(а) 31 янв 2017, 20:43:Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).

В бизнесе розетки были всегда, во всяком случае на одном из самых старых ныне бортов летал в ноябре и розетки были.

Я про эконом, конечно, в бизнесе-то не раз заряжался.

Причём в A320 (зовётся 32A) в экономе вроде есть и USB, и 220V, а в 321 только 220V, кажется.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #778

Сообщение OlechkaVP » 31 янв 2017, 22:02

CrazyR писал(а) 31 янв 2017, 20:44:
thevery писал(а) 31 янв 2017, 20:43:Я разницы не заметил (кроме розеток, которые не всегда работают).

В бизнесе розетки были всегда, во всяком случае на одном из самых старых ныне бортов летал в ноябре и розетки были.

Наличие розеток в бизнесе не означает , что они рабочие и можно без проблем зарядиться. Мы летели из Екатеринбурга в Мск вдвоём с мужем на весь бизнес (18 мест) - перепробовали ВСЕ имеющиеся розетки (с помощью бортпроводников) - НИ ОДНА не работала...
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2481
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 59
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #779

Сообщение Poseidon » 31 янв 2017, 22:24

OlechkaVP писал(а) 31 янв 2017, 22:02:перепробовали ВСЕ имеющиеся розетки (с помощью бортпроводников) - НИ ОДНА не работала..

Электричество отключили, бывает).
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45949
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3870 раз.
Поблагодарили: 13855 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #780

Сообщение CrazyR » 31 янв 2017, 22:25

OlechkaVP писал(а) 31 янв 2017, 22:02:Наличие розеток в бизнесе не означает , что они рабочие и можно без проблем зарядиться. Мы летели из Екатеринбурга в Москва вдвоём с мужем на весь бизнес (18 мест) - перепробовали ВСЕ имеющиеся розетки (с помощью бортпроводников) - НИ ОДНА не работала...

Ужасно наверное Я бы больше не полетел после такого точно
CrazyR
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 17.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #781

Сообщение Oleg,Chicago » 03 фев 2017, 09:04

"Уважаемые пассажиры. По техническим причинам мультимедийное оборудование на нашем рейсе не работает. Мы приносим свои извинения и надеемся на понимание....." - прозвучало объявление перед вылетом рейса SU100 SVO-JFK вчера. Оставалось попросить отличного краснодарского вина
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3420
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #782

Сообщение thevery » 03 фев 2017, 10:42

Oleg,Chicago писал(а) 03 фев 2017, 09:04:Оставалось попросить отличного краснодарского вина

Миль не забудьте попросить.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #783

Сообщение Lamp » 03 фев 2017, 11:45

Oleg,Chicago писал(а) 03 фев 2017, 09:04:"Уважаемые пассажиры. По техническим причинам мультимедийное оборудование на нашем рейсе не работает. Мы приносим свои извинения и надеемся на понимание....." - прозвучало объявление перед вылетом рейса SU100 SVO-JFK вчера.



Т.е. получается не временная кратковременная поломка, и система не работала весь полет, фильмы посмотреть на ней было невозможно.Так? М-да...Аэрофлот осознанно выпускает в полет борт на котором неработающая мультимедийная система. Позор то какой.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #784

Сообщение Базиль Пупкин » 03 фев 2017, 11:47

Lamp писал(а) 03 фев 2017, 11:45:М-да...Аэрофлот осознанно выпускает в полет борт на котором неработающая мультимедийная система. Позор то какой.

Тем более, что плата за пользование этой системой включена в стоимость билета. Сколько обычно берут за нее в экономе других а/к: 10-20 евро?
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #785

Сообщение Alex Kumarkov » 03 фев 2017, 11:50

thevery писал(а) 03 фев 2017, 10:42:Миль не забудьте попросить.

Мне в таком случае давали, не помню скока... однозначно просить.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #786

Сообщение thevery » 03 фев 2017, 12:30

Lamp писал(а) 03 фев 2017, 11:45:М-да...Аэрофлот осознанно выпускает в полет борт на котором неработающая мультимедийная система. Позор то какой.

Предлагаете задержать рейс до починки или не лететь совсем?

Базиль Пупкин писал(а) 03 фев 2017, 11:47:Тем более, что плата за пользование этой системой включена в стоимость билета. Сколько обычно берут за нее в экономе других а/к: 10-20 евро?

А у кого нужно платить, особенно на дальнемагистральных? Я видел платный контент у дельты, но сама система была бесплатной.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #787

Сообщение Lamp » 03 фев 2017, 12:50

thevery писал(а) 03 фев 2017, 12:30:Предлагаете задержать рейс до починки или не лететь совсем?


Предлагаю починить эту мультимедийную систему или полностью ее заменить. У них эта хроническая вялотекущая проблема. Это же Боинг 777, и по возрасту он совсем не старый. Ну или как вариант, если уж Аэрофлот знает что ни починка , ни замена системы по каким то причинам не произойдет, то сразу объявлять об этом, и продавать билеты на этот борт дешевле, чем на борт с работающей мультимедийной системой.Но на это Аэрофлот думаю не пойдет, для компании уровня Премиум, как А.себя позиционирует-это репутационный ущерб.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #788

Сообщение thevery » 03 фев 2017, 12:55

Lamp писал(а) 03 фев 2017, 12:50:Предлагаю починить эту мультимедийную систему или полностью ее заменить. У них эта хроническая вялотекущая проблема.

А как часто она вообще ломается? Проблемы у всех-всех 77W или какого-то конкретного борта?

Lamp писал(а) 03 фев 2017, 12:50:Это же Боинг 777, и по возрасту он совсем не старый.

У A330 таких проблем нет?

Lamp писал(а) 03 фев 2017, 12:50:Ну или как вариант, если уж Аэрофлот знает что ни починка , ни замена системы по каким то причинам не произойдет, то сразу объявлять об этом, и продавать билеты на этот борт дешевле, чем на борт с работающей мультимедийной системой.

За полгода конкретный самолёт точно неизвестен.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #789

Сообщение ПрофиТ » 03 фев 2017, 13:57

Тема почищена от офтопа.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #790

Сообщение allexxf » 03 фев 2017, 14:06

25.01 летел (77W) SVO-UUS, система тоже весь полет не работала.
allexxf
активный участник
 
Сообщения: 560
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 45
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #791

Сообщение Базиль Пупкин » 03 фев 2017, 15:58

Аэрофлот не открывает вылеты в Бангкок на вторую половину декабря и вылеты обратно в январе - даже здесь пытаются подлюбить. Предвосхищаю вопрос от thevery: "как".
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #792

Сообщение Джомама » 03 фев 2017, 15:59

Базиль Пупкин писал(а) 03 фев 2017, 15:58:Аэрофлот не открывает вылеты в Бангкок на вторую половину декабря и вылеты обратно в январе - даже здесь пытаются подлюбить.

а смысл им ?
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #793

Сообщение Базиль Пупкин » 03 фев 2017, 15:59

Джомама писал(а) 03 фев 2017, 15:59:а смысл им ?

Так ведь уже пора. Придерживают.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #794

Сообщение thevery » 03 фев 2017, 16:03

Базиль Пупкин писал(а) 03 фев 2017, 15:58:Аэрофлот не открывает вылеты в Бангкок на вторую половину декабря и вылеты обратно в январе - даже здесь пытаются подлюбить. Предвосхищаю вопрос от thevery: "как".

Я пока не понял, в чём тут смысл/профит для Аэрофлота...
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #795

Сообщение Poseidon » 03 фев 2017, 16:05

Базиль Пупкин писал(а) 03 фев 2017, 15:59:Так ведь уже пора.

Не пора. За 300 дней до вылета.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45949
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3870 раз.
Поблагодарили: 13855 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #796

Сообщение Базиль Пупкин » 03 фев 2017, 16:08

thevery писал(а) 03 фев 2017, 16:03:Я пока не понял, в чём тут смысл/профит для Аэрофлота...

Как именно - не могу сказать, я ж не в прайсинговом и маркетинговом отделе Аэрофлота работаю. Просто хочу посмотреть, какая у них будет цена (билеты на НГ то сам уже купил), чтобы немножко в ценах в ЮВА (новое для меня направление как самостоятельного путешественника), - посматриваю на сайт АФЛ регулярно. И вижу что уже какое-то время новые даты не открываются, а сроки для этого подошли.
Первая фантазийная причина только что родившаяся - не хотят пугать людей своим конским ценником, которые ждут прямой перевод нацпером, который смотрится сильно невыгодно на фоне Тайцев. Ждут, пока повысятся цены качественными перевозчиками, типа Катара, чтобы их ценник также не выглядел пугающе... Да кто их знает.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #797

Сообщение Джомама » 03 фев 2017, 16:10

Базиль Пупкин писал(а) 03 фев 2017, 15:59:
Джомама писал(а) 03 фев 2017, 15:59:а смысл им ?

Так ведь уже пора. Придерживают.

дак Эмрейтсом или кем там народ улетит
тем более уж на новый год то Аэрофлот точно совсем не дешев
а примерно "сколько стоит" картинка то у народа есть
Последний раз редактировалось Джомама 03 фев 2017, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #798

Сообщение Базиль Пупкин » 03 фев 2017, 16:10

Poseidon писал(а) 03 фев 2017, 16:05:Не пора. За 300 дней до вылета.

Вроде ж было 11 месяцев недавно?
Даже если 300, то почему уже открыты вылеты туда до 16 дек и вылеты обратно до 31 дек? Они хотят нас налюбить с другой стороны?
Джомама писал(а) 03 фев 2017, 16:10:тем более уж на новый год то Аэрофлот точно совсем не дешев

Я наблюдаю цены уже месяц - после открытия они у всех постепенно повышаются. Причем зачастую на следующий же день. Вряд ли билеты так стремительно раскупаются. Те же Турки подняли цены в течение нескольких часов.
Последний раз редактировалось Базиль Пупкин 03 фев 2017, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #799

Сообщение Poseidon » 03 фев 2017, 16:18

Базиль Пупкин писал(а) 03 фев 2017, 16:10:Вроде ж было 11 месяцев недавно?

И за 11 месяцев что-то могут открыть и за 10. Только к теме это не имеет отношения.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45949
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3870 раз.
Поблагодарили: 13855 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #800

Сообщение Базиль Пупкин » 03 фев 2017, 16:20

Poseidon писал(а) 03 фев 2017, 16:18:И за 11 месяцев что-то могут открыть и за 10. Только к теме это не имеет отношения.

Ну вот я и даю негативный отзыв. Методично день за днем открывали на расстоянии 11 месяцев, но дойдя до интересных дат, которых собственно я и ждал, приостановились.
2016 год
авиа: 40 полетов, 2.1x раз вокруг земли
авто: 24 страны (уник.), 0.7х раз вокруг земли
Базиль Пупкин
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 25.07.2015
Город: Новый Амстердам
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 64

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль