Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию?
apparition писал(а) 28 окт 2012, 10:51:Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию?
Кирюх - подозреваю, что искренне ваш проталкивает тему безвозвратных тикетов, а лоу кост - побоку....Поработае годик максимум и загнется, или европейские лоу косты придут и задушат
Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 11:00:Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...
Andreika писал(а) 28 окт 2012, 11:23:Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 11:00:Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...
отменят - вероятно закончится все тем, что имеющиеся сейчас промо и "нижние" классы бронирования случайно окажутся без еды, багажа и возможности отмены.. при той же стоимости
Ну так это же рынок! Если они так сделают, то мы просто проголосуем ногами (благо, эксклюзива у АФЛ практически нигде нету)... На данный момент я как раз голосую ногами ЗА АФЛ, тк он меня полностью устраивает, и даже готов слегка переплатить, чтобы не лететь какой-нибудь ебаной сибирью или трансами... И даже в Европу ИМХО АФЛ предпочтительнее...
TsarS писал(а) 28 окт 2012, 10:53:"Пилоты- не резиденты" - это будет так, как я думаю?
Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию? Лучше модель Люфтов, которые продают часть билетов по фактически лоукостовым ценам и с соответствующими ограничениями, и за счет этого, подозреваю, имеют крайне высокую заполняемость...
Jrik писал(а) 29 окт 2012, 09:23:И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.
Сигма писал(а) 30 окт 2012, 07:52:Jrik писал(а) 29 окт 2012, 09:23:И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.
За остальных гоаорить не буду, так как не знаю, но СилкЭйр далеко не лоукост. Достаточно сравнить стоимость перелёта и набор услуг на одинаковых напрвлениях допустим с АйрАзией.
popados писал(а) 30 окт 2012, 09:14:Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр
Так у Люфтов как раз есть свой лоукост (а еще точнее целых два).
Кондор и Германвингс.
То есть Люфты и билеты продают по распродажам и при этом еще имеют две дочки лоукостера..
И Свис имеет свою дочку лоукостера - Эдельвейс Аер.
Стас27 писал(а) 30 окт 2012, 09:14:popados писал(а) 30 окт 2012, 09:14:Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр
Авианову ... её просто придушили.думаю это не секрет ни для кого.
И все! Никакой конкретики - где бля этот аэропорт возможен? Хотя бы в теории? Расскажите, а то мы не в курсе.
Ksafr писал(а) 30 окт 2012, 09:33:И все! Никакой конкретики - где бля этот аэропорт возможен? Хотя бы в теории? Расскажите, а то мы не в курсе.
Почему, в теории есть Быково например, оттуда ваще никто не летает, отдать его под доукосты...
Плюс, например, как я понимаю, уже существующим лоукостам типа Эйр Берлин ставят четкий минимум цены на билеты. Как вариант - отдать им какой-нибудь тверской или рязанский аэропорт, если они будут летать реально за копейки, то уверен, народ расстояние не остановит...
Ksafr писал(а) 30 окт 2012, 09:50:Насчет инфраструктуры - здание аэровокзала адаптировать для приема пассажиров не особо много денег надо, а для лоукоста особо много и не надо... Как вариант, таким образом под лоукосты адаптировали кучу аэродромов и бывших авиабаз, которые вообще не принимали никогда пассажирские рейсы...
Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 10:41:Ну, выделит Аэрофлот несколько бортов для лоукоста и то, наверное, Суперджеты это будут. На рынке вряд ли, что-то изменится.
Про Авианову и Скайэкспресс - никто их не душил! Сами загнулись из-за управленческих ошибок! И те и другие это сейчас признают С КДавиа та же история
Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 10:41:Про Авианову и Скайэкспресс - никто их не душил! Сами загнулись из-за управленческих ошибок! И те и другие это сейчас признают С КДавиа та же история
Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 10:41:Ну, выделит Аэрофлот несколько бортов для лоукоста и то, наверное, Суперджеты это будут. На рынке вряд ли, что-то изменится.
Про Авианову и Скайэкспресс - никто их не душил! Сами загнулись из-за управленческих ошибок! И те и другие это сейчас признают С КДавиа та же история
Стас27 писал(а) 30 окт 2012, 10:45:зажали с боков финансовыми тисками. попробуй тут прорваться.
shibru писал(а) 30 окт 2012, 12:03:сколки с аэропортами и требование уменьшить количество кресел в салоне
Ksafr писал(а) 30 окт 2012, 13:18:бизнес модель Авиановы и скайэкспресса
Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 23:32:Требования уменьшить кол-во мест не было - сами уменьшили в связи со сменой таможенных правил.
Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 23:32:Если про Пулково, склок там не было - просто Авианова решила, что им могут дать скидку за красивые глаза
Для реализации модели российского лоукостера в стране необходимо создать условия. Аэропорты должны быть готовы предложить таким перевозчикам более низкие тарифы, сократить время разворота самолета (между прилетом и вылетом не должно проходить более 40 минут). Лоукостерам также необходимо право продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов. Минтранс разработал все зависящие от него поправки и направил их в Госдуму, однако решения по ним пока не принято.
"Жесткий продукт": В лоукостере "Аэрофлота" будет как в электричке
Стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40% ниже от сегодняшней цены, заявил глава ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
Однако, он это будет «жёсткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отметил В.Савельев.
При этом он указал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. «Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть ещё нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он, прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой», - добавил он.
Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. «Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не даёт всем европейским авиакомпаниям», - сказал глава «Аэрофлота».
Кроме того, он указал и на некоторые сложности, в частности, необходимо решить вопрос с базированием и «дешевыми аэропортами». В.Савельев особо подчеркнул, что это будет авиакомпания с «чистого листа», а не «трансформация».
В июне В.Савельев сообщал, что компания ждет принятия Госдумой и Советом Федерации изменений в те законы, которые ставят компанию в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами. "Мы надеемся, что до конца 2013г. примут (изменения в законы)", - сказал он.
Напомним, в октябре 2012г. глава "Аэрофлота" В.Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил о необходимости внесения поправок в Воздушный кодекс РФ с целью создания национального лоукост-перевозчика. В частности, речь шла об изменениях в ст.108, которая запрещает пассажиру продавать невозвратные билеты, и ст.56, которая говорит о том, что можно привлекать пилотов-нерезидентов. Также речь шла о необходимости изменения федеральных авиационных правил, обязывающих пассажиров платить за багаж (на сегодняшний день 10 кг багажа пассажир везет бесплатно) и разрешающих лоукостерам не кормить пассажиров на рейсах.
чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом.
10 октября (четверг) в 12.00
В ИТАР-ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная презентации новой бюджетной авиакомпании.
О работе новой авиакомпании "Добролет" расскажет генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Кроме того, в рамках пресс-конференции будет представлен руководящий состав создаваемого лоукостера.
Raison писал(а) 10 окт 2013, 11:53:Господи, что за укурки придумывают эти названия...
Smerek писал(а) 10 окт 2013, 11:56:да название крайне дебильное.....
leshazenin писал(а) 10 окт 2013, 12:21:Про Аэрофлот бонус это врядли.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
