Добролёт - лоу-костер Аэрофлота, с 4 августа прекратил полеты

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Добролёт - лоу-костер Аэрофлота, с 4 августа прекратил полеты

Сообщение: #1

Сообщение Mrloyalty » 26 окт 2012, 15:46

Однако Попахивает очень слишком популисткими заявлениями. С другой стороны может и ладно, и действительно ценник упадет, если кодекс поправят? Но рынок должен сам себя регулировать и конкурировать, конечно лоукосты должны рождаться в рыночных а не "партийных" условиях.

(с Коммерсанта http://помойка.ру/doc/2054335)

«Аэрофлот» за полгода-год создаст низкобюджетную авиакомпанию, как только будут внесены соответствующие поправки в законодательство, доложил Владимиру Путину гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Для лоукостера будет создан специальный аэропорт. Также компания объявила, что «начнет с себя» в деле демонополизации авиаперевозок и откажется от монополии на 34 зарубежных рейсах — впрочем, в обмен на дополнительные частоты.

«Аэрофлот» готов ответить на президентское поручение и в короткие сроки создать лоукостер (низкобюджетного авиаперевозчика), если будут приняты необходимые поправки в Воздушный кодекс и авиационные правила. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече в Ново-Огарево с Владимиром Путиным. «Мешает отсутствие нескольких законодательных актов, точнее, поправок к Воздушному кодексу, которые мы должны реализовать для того, чтобы создать национальный лоукостер»,— ответил господин Савельев на вопрос президента о ходе выполнения поручения о создании лоукостера. «И мы готовы это сделать, если поправки в Воздушный кодекс будут приняты, от полугода до года максимум»,— цитирует его «Интерфакс».

Почему бюджетные авиаперевозчики не находят себе места в России
Работе лоукост-компаний мешает, в первую очередь, отсутствие инфраструктуры...
Он объяснил, что одна из проблем — в содержащемся в Воздушном кодексе запрете авиакомпаниям РФ продавать невозвратные билеты, который необходимо снять. Также господин Савельев считает, что нужно разрешить привлекать пилотов-нерезидентов: он объясняет, что у всех авиакомпаний России дефицит пилотов, взвинчиваются зарплаты пилотам: по его словам, командир воздушного судна «Аэрофлота» получает 420 тыс. руб. в месяц, что «за минусом налогов, зарплата пилота авиакомпании Lufthansa». Снятие запрета, по его мнению, позволит привлекать пилотов на условиях, соответствующих формату лоукоста. Он также считает, что необходимо поменять авиационные правила, дающие возможность пассажиру везти 10 кг багажа бесплатно и требующие кормить пассажира на рейсах. Виталий Савельев также сообщил, что для базирования лоукостера может быть создан специальный аэропорт на базе существующих вокруг Москвы, с тем чтобы обеспечить низкие аэропортовые сборы.

Владимир Путин в ответ заметил, что при реализации этой инициативы необходимо учитывать аспекты, связанные с рынком труда. «К этому нужно подойти особенно внимательно, и с профсоюзами этот вопрос нужно обсуждать,— цитирует президента “РИА Новости”.— Но подумать на этот счет и создать такого перевозчика, мне кажется, было бы правильно, многие пассажиры пользовались бы наверняка этими рейсами. Они стали бы более приемлемыми, доступными по цене для целой группы граждан с небольшими доходами».

В ходе встречи с президентом глава «Аэрофлота» также заявил, что компания готова отказаться от монополии на 34 зарубежных рейсах. «Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у нас здесь нет монополии ни у кого,— передает его слова “РИА Новости”.— Но у многих авиакомпаний, в том числе “Аэрофлота”, есть монопольные направления на зарубежных рейсах. Мы хотим выйти с инициативой и показать всем пример, мы готовы отказаться от монополии на 34 рейсах за рубеж». По его словам, если на маршруты «Аэрофлота» будут назначаться другие российские авиакомпании с целью снижения цен, компания это поддержит, «но за счет дополнительных частот, которые будет получать по этим направлениям».
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской
Новости авиакомпаний
Похожие темы

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #2

Сообщение Ksafr » 28 окт 2012, 10:47

Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию? Лучше модель Люфтов, которые продают часть билетов по фактически лоукостовым ценам и с соответствующими ограничениями, и за счет этого, подозреваю, имеют крайне высокую заполняемость...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #3

Сообщение apparition » 28 окт 2012, 10:51

Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию?

Кирюх - подозреваю, что искренне ваш проталкивает тему безвозвратных тикетов, а лоу кост - побоку....Поработае годик максимум и загнется, или европейские лоу косты придут и задушат
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #4

Сообщение TsarS » 28 окт 2012, 10:53

"Пилоты- не резиденты" - это будет так, как я думаю?
Не грузите меня, я не сухогруз. Я сегодня танкер, наливайте...
TsarS
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 08.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 22

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #5

Сообщение Ksafr » 28 окт 2012, 11:00

apparition писал(а) 28 окт 2012, 10:51:
Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию?

Кирюх - подозреваю, что искренне ваш проталкивает тему безвозвратных тикетов, а лоу кост - побоку....Поработае годик максимум и загнется, или европейские лоу косты придут и задушат


Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #6

Сообщение Andreika » 28 окт 2012, 11:23

Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 11:00:Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...


отменят - вероятно закончится все тем, что имеющиеся сейчас промо и "нижние" классы бронирования случайно окажутся без еды, багажа и возможности отмены.. при той же стоимости
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #7

Сообщение Ksafr » 28 окт 2012, 11:30

Andreika писал(а) 28 окт 2012, 11:23:
Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 11:00:Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...


отменят - вероятно закончится все тем, что имеющиеся сейчас промо и "нижние" классы бронирования случайно окажутся без еды, багажа и возможности отмены.. при той же стоимости


Ну так это же рынок! Если они так сделают, то мы просто проголосуем ногами (благо, эксклюзива у АФЛ практически нигде нету)... На данный момент я как раз голосую ногами ЗА АФЛ, тк он меня полностью устраивает, и даже готов слегка переплатить, чтобы не лететь какой-нибудь ебаной сибирью или трансами... И даже в Европу ИМХО АФЛ предпочтительнее...

Но я вот за то, чтобы вернулись НОРМАЛЬНЫЕ распродажи (а не то, что сейчас) по невозвратным билетам (как это есть у тех же люфтов, например).... Сейчас они не возможны, тк отсутствуют невозвратные билеты, а без них теряется смысл подобных распродаж...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #8

Сообщение Aleksey Sh » 28 окт 2012, 22:42

Ну так это же рынок! Если они так сделают, то мы просто проголосуем ногами (благо, эксклюзива у АФЛ практически нигде нету)... На данный момент я как раз голосую ногами ЗА АФЛ, тк он меня полностью устраивает, и даже готов слегка переплатить, чтобы не лететь какой-нибудь ебаной сибирью или трансами... И даже в Европу ИМХО АФЛ предпочтительнее...


Это смотря сколько переплачивать. Если +/- 1000 руб., то да. Если несколько тысяч, то нацпер не стоит того.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #9

Сообщение Aleksey Sh » 28 окт 2012, 22:43

TsarS писал(а) 28 окт 2012, 10:53:"Пилоты- не резиденты" - это будет так, как я думаю?


Таджики будут.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #10

Сообщение Jrik » 29 окт 2012, 09:23

Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию? Лучше модель Люфтов, которые продают часть билетов по фактически лоукостовым ценам и с соответствующими ограничениями, и за счет этого, подозреваю, имеют крайне высокую заполняемость...


Так у Люфтов как раз есть свой лоукост (а еще точнее целых два).
Кондор и Германвингс.
То есть Люфты и билеты продают по распродажам и при этом еще имеют две дочки лоукостера..
И Свис имеет свою дочку лоукостера - Эдельвейс Аер.
И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.
Да много кто имеет дочки лоукосты.
И в этих ак работают неглупые люди и считают это выгодным и нормальным..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #11

Сообщение Сигма » 30 окт 2012, 07:52

Jrik писал(а) 29 окт 2012, 09:23:И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.

За остальных гоаорить не буду, так как не знаю, но СилкЭйр далеко не лоукост. Достаточно сравнить стоимость перелёта и набор услуг на одинаковых напрвлениях допустим с АйрАзией.
Сигма
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 18.08.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #12

Сообщение Стас27 » 30 окт 2012, 08:58

не верю
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #13

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 08:59

Сигма писал(а) 30 окт 2012, 07:52:
Jrik писал(а) 29 окт 2012, 09:23:И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.

За остальных гоаорить не буду, так как не знаю, но СилкЭйр далеко не лоукост. Достаточно сравнить стоимость перелёта и набор услуг на одинаковых напрвлениях допустим с АйрАзией.


Как я понимаю, это более премиальный лоукост, ну, как, например, Ryanair и Easyjet в Европе (второй гораздо подороже будет)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #14

Сообщение popados » 30 окт 2012, 09:14

Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #15

Сообщение Стас27 » 30 окт 2012, 09:14

popados писал(а) 30 окт 2012, 09:14:Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр

Авианову ... её просто придушили.думаю это не секрет ни для кого.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #16

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 09:16

Так у Люфтов как раз есть свой лоукост (а еще точнее целых два).
Кондор и Германвингс.
То есть Люфты и билеты продают по распродажам и при этом еще имеют две дочки лоукостера..
И Свис имеет свою дочку лоукостера - Эдельвейс Аер.


Кстати, и Германвингс, и Эдельвейс, это некие псевдолоукосты, с Эйр Азией или с Райанэйром ничего общего... Так, чуток более дешевая авиакомпания без питания... Еще у КЛМ есть Трансавиа, тоже из этой серии...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #17

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 09:20

Стас27 писал(а) 30 окт 2012, 09:14:
popados писал(а) 30 окт 2012, 09:14:Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр

Авианову ... её просто придушили.думаю это не секрет ни для кого.


Ага, Авианову жалко реально... Сам бы ей не полетел, но вот другим, включая Аэрофлот, изза нее приходилось держать нормальные тарифы на многих направлениях, типа Питера... Как я понимаю, прибили, чтобы не мешала типа нормальным пацанам бабло зарабатывать...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #18

Сообщение Стас27 » 30 окт 2012, 09:22

еще ранее был чудный КДАвиа. которого хлопнули, чтоб не отрывал региональных жителей на Европу от России и Аэрофлота.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #19

Сообщение shibru » 30 окт 2012, 09:28

Соглашусь с мнением, что г-н Савельев малость лукавит, лоббируя не столько лоукост, сколько собственно "Аэрофлот".

1. Невозвратные билеты. Вещь безусловно нужная в данной модели, но так ли все плохо. Сейчас "Аэрофлот" каким-то образом, по всем законам и правилам удерживает 35 EUR за возврат билета за более чем 24 часа до вылета, причем эта цифра из года в год растет темпами явно превышающие инфляцию. Вероятно есть возможность, без вмешательства в Воздушный кодекс, докрутить эту цифру до 50 EUR. Если летать поинт-ту-поинт, то возврат билета "туда-сюда" составит 100 EUR, вполне себе цена билета для лоукоста, или проще будет выкинуть билет, чем возвращать с удержанием 100 EUR ))) В общем, данный пункт конечно нужен, но выглядит более выгодным для самого "Аэрофлота" на дальних маршрутах, а не для мнимого лоукоста.

2. Иностранные пилоты. Тоже звучит логично, но снова, есть сомнения истинной обоснованности. При прочих равных, лоукост ведь уделает регулярку и по этому пункту, за счет более эффективного использования флота и времени. Следовательно, сможет все равно предложить более низкую цену на билет, за счет эффективности, а не иностранного пилота. Опять возникает ощущение, что данная мера больше пользы принесет "Аэрофлоту", а не лоукосту.

3. Отдельно оплачиваемая еда и багаж. Не могу знать точно, но вероятно сказано это было лишь для словца. Вроде "Авианова" и "Скайэкспресс" работали именно по этой схеме, не думаю что ради них, кто-то выпускал отдельные указы или лазил в Воздушный кодекс. То есть, скорее всего данная возможность существует по прежнему, от чего данное требование из разряда словоблудства.

Зато про такие вещи как - аэропорты, уровень и стоимость обслуживания, топливные поборы, были или деликатно пропущены, или сказаны про между прочим, типа:

"... под лоукост в московском регионе нужно выделить специальный аэропорт, где были бы низкие аэропортовые сборы ..."

И все! Никакой конкретики - где бля этот аэропорт возможен? Хотя бы в теории? Расскажите, а то мы не в курсе. Аэродромов конечно много, но кто построит инфраструктуру? Еще хотелось бы услышать про аэропорты в регионах, где только и умеют, что оттопыривать карман для сборов и поборов. При этом обернуть самолет за 40 минут, никак не в состоянии, что не менее важно для лоукоста. Еще хотелось бы услышать, а что с педерастическим законом про кресла в защиту МС-21, который не полетит ближайшие лет 10, а палки в колеса вставляет ныне живущим. Еще интересно услышать, про упрощение схемы получения разрешений на полеты. Все мы помним бодание "Авиановы" и "Пулково" приведшее к остановке маршрута.

Понятно, что все эти вещи почти не волнуют "Аэрофлот" их рычагов хватит на решение этих проблем по звонку. Поэтому, данная инициатива выглядит как: "Аэрофлот" скинет своему же дискаунтеру часть насыщенных или гиблых маршрутов, и будет жить припеваючи. А на вопрос: "Ну как там лоукост?", ткнет пальцев в "Аэрофлот-Эксперсс" со словами: "Летает! Но не так бойко, потому что у нашей страны свой особенный путь, и больше лоукостов не пускайте, потому что даже мы не можем толком заработать на них" )))

P.S. В какой-то степени "Аэрофлот" в данном вопросе играет на опережение в угоду себе любимому. Что ж молодцы, респект! ))
Последний раз редактировалось shibru 30 окт 2012, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #20

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 09:33

И все! Никакой конкретики - где бля этот аэропорт возможен? Хотя бы в теории? Расскажите, а то мы не в курсе.


Почему, в теории есть Быково например, оттуда ваще никто не летает, отдать его под доукосты...

Плюс, например, как я понимаю, уже существующим лоукостам типа Эйр Берлин ставят четкий минимум цены на билеты. Как вариант - отдать им какой-нибудь тверской или рязанский аэропорт, если они будут летать реально за копейки, то уверен, народ расстояние не остановит...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #21

Сообщение shibru » 30 окт 2012, 09:40

Ksafr писал(а) 30 окт 2012, 09:33:
И все! Никакой конкретики - где бля этот аэропорт возможен? Хотя бы в теории? Расскажите, а то мы не в курсе.


Почему, в теории есть Быково например, оттуда ваще никто не летает, отдать его под доукосты...

Плюс, например, как я понимаю, уже существующим лоукостам типа Эйр Берлин ставят четкий минимум цены на билеты. Как вариант - отдать им какой-нибудь тверской или рязанский аэропорт, если они будут летать реально за копейки, то уверен, народ расстояние не остановит...

Быково забудьте, его по-моему уже даже из реестра аэропортов вывели. Чтобы оттуда летать, надо удлинять ВПП (в нынешнем виде оно не способно принимать А320 и Б737). Но в свое время Минобороны дало разрешение на строительство монолитных жилых домов в зоне ВПП, и теперь чтобы удлинить ВПП надо взорвать эти дома, что не представляется возможным.

Как вариант, организовать терминал ангарного типа в Жуковском, где сейчас активно создают карго-аэропорт. И в общем то лоукосты наверно могли бы соседствовать с ним. Но вопрос, остается прежним - кто построит инфраструктур? Вряд ли на это подпишется РайнЭир ))) Или аналог "Авиановы", уж больно великие капиталовложения.

Думается Эирберлину не нужна ни Тверь, ни Рязань ))) Вы им уберите ограничитель и они будут счастливы. Потом, речь наверно в большей степени о лоукост внутри России, а не наружу.
Последний раз редактировалось shibru 30 окт 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #22

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 09:50

Да, смотрю, действительно закрыт... Но, как вариант, Раменское тогда

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 1%80%D1%82)

Насчет инфраструктуры - здание аэровокзала адаптировать для приема пассажиров не особо много денег надо, а для лоукоста особо много и не надо... Как вариант, таким образом под лоукосты адаптировали кучу аэродромов и бывших авиабаз, которые вообще не принимали никогда пассажирские рейсы...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #23

Сообщение shibru » 30 окт 2012, 10:09

Ksafr писал(а) 30 окт 2012, 09:50:Насчет инфраструктуры - здание аэровокзала адаптировать для приема пассажиров не особо много денег надо, а для лоукоста особо много и не надо... Как вариант, таким образом под лоукосты адаптировали кучу аэродромов и бывших авиабаз, которые вообще не принимали никогда пассажирские рейсы...

Кто бы спорил, так оно и должно быть. Только это забота не лоукостов, это забота нашего государства. Но государство похоже это не вкуривает. А тут еще и снизу ему подносят инициативы в виде летчиков-гастарбайтеров, да не возвратных билетов ))) Как единственное препятсвие для создания на территории страны лоукоста ))

Я тут как то имел случайность на картах google в районе Цинциннати набрать слово 'airport', могу описать увиденное только одним словом - впечатляет. Проделайте тот же фокус вокруг г. Волгоград Это пустыня, по сравнению США и Европой, отсюда и охуелость аэропорта Гумрак. Медленно, отвратительно и дорого!
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #24

Сообщение Pan-Pan » 30 окт 2012, 10:41

Ну, выделит Аэрофлот несколько бортов для лоукоста и то, наверное, Суперджеты это будут. На рынке вряд ли, что-то изменится.

Про Авианову и Скайэкспресс - никто их не душил! Сами загнулись из-за управленческих ошибок! И те и другие это сейчас признают С КДавиа та же история
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #25

Сообщение Стас27 » 30 окт 2012, 10:45

Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 10:41:Ну, выделит Аэрофлот несколько бортов для лоукоста и то, наверное, Суперджеты это будут. На рынке вряд ли, что-то изменится.

Про Авианову и Скайэкспресс - никто их не душил! Сами загнулись из-за управленческих ошибок! И те и другие это сейчас признают С КДавиа та же история

не про аэрофлот конечно, но всеже...
зажали с боков финансовыми тисками. попробуй тут прорваться.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #26

Сообщение shibru » 30 окт 2012, 12:03

Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 10:41:Про Авианову и Скайэкспресс - никто их не душил! Сами загнулись из-за управленческих ошибок! И те и другие это сейчас признают С КДавиа та же история

Мне кажется, имело место быть как одно, так и другое. С одной стороны, сомнительная схема летать на старых самолетах в количестве 6 единиц в 23 пункта, что приводило к постоянным срывам расписания, негодованию СМИ и естественной реакции регулятора. С другой стороны, сколки с аэропортами и требование уменьшить количество кресел в салоне, к прозрачным отношениям тоже не отнести.

Одно можно сказать совершено точно, на маршрутах где присутствовала та же "Авианова", подвинуться вынужден был "Аэрофлот". И, признаться честно, мне то время нравилось. Хочешь дешево, но с приключениями - велком к "Авианова", цена решает. 1000 рублей за "туда-сюда" из Москвы в Волгоград, манифик. Такая цена способна генерировать поездки из разряда - ну а почему бы и нет, за такие то деньги, я уж не говорю про аудиторию плацкартных вагонов. Вспомните истерику вокруг "Люфтганзы", думается тогда многие слетали в Европу совершено внепланово, только из-за цены. При "Авианове" в тот же Волгоград можно было слетать и "Аэрофлотом" за 5-6 т.р., а теперь извините, дешевле 11 т.р. ни ни.


Мое мнение лоукост от "Аэрофлота" не скинет ценник до тех уровней, вместо 11 т.р. будет 8-9 т.р., и добрый вечер.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #27

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 13:18

Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 10:41:Ну, выделит Аэрофлот несколько бортов для лоукоста и то, наверное, Суперджеты это будут. На рынке вряд ли, что-то изменится.

Про Авианову и Скайэкспресс - никто их не душил! Сами загнулись из-за управленческих ошибок! И те и другие это сейчас признают С КДавиа та же история


Это точно! Согласитесь, бизнес модель Авиановы и скайэкспресса крайне отличалась от Райан Эйра и Изиждета, причем в худшуя сторону! Чтобы возить за копейки, все бизнес процессы должны быть отлажены до самой мелочи! (включая наличие новых самолетов!)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 46
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #28

Сообщение Pan-Pan » 30 окт 2012, 23:32

Стас27 писал(а) 30 окт 2012, 10:45:зажали с боков финансовыми тисками. попробуй тут прорваться.

Ага, заставляли гонять пустые борта по маршрутам.
shibru писал(а) 30 окт 2012, 12:03:сколки с аэропортами и требование уменьшить количество кресел в салоне

Если про Пулково, склок там не было - просто Авианова решила, что им могут дать скидку за красивые глаза
Требования уменьшить кол-во мест не было - сами уменьшили в связи со сменой таможенных правил.
Плохим танцорам...
Ksafr писал(а) 30 окт 2012, 13:18:бизнес модель Авиановы и скайэкспресса

Это не было похоже на бизнес хотя финансовые риски были.

А Аэрофлот и впрямь скинет пару тысяч с тарифа, вычтет багаж и еду - задача выполнена.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #29

Сообщение Стас27 » 31 окт 2012, 10:57

Pan, летал всеми кроме ская. какими рейсами летал, борта были полнехоньки. сложно сказать, как он может быть пустым при цене 1050 на круг.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #30

Сообщение shibru » 31 окт 2012, 14:57

Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 23:32:Требования уменьшить кол-во мест не было - сами уменьшили в связи со сменой таможенных правил.

примерно: данные пошлины вводились под соусом Таможенного союза, оставив нулевые пошлины для самолетов вместимостью от 111 до 160 кресел, и более 219 кресел. Пояснив, что для самолетов до 111 кресел есть "SuperJet" и Ан-148, а для самолетов от 160 до 219 кресел есть МС-21. На тот момент "SuperJet" еще не летал, а МС-21 даже не собирался летать, ближайшие лет 10. Причем, пошлины распространялись на уже ввезенные самолеты.

Тут заверещала "Аваинова" со своими А320 в одноклассной компоновке - 180 кресел. В этой истерике досталось главным образом "Аэрофлоту", поскольку их А320 в двух-классной компоновки проходят под безпошлинность. И, можно было бы поверить в чистоту намерений регулятора, да вот беда, оказалось, что проходят не все самолеты "Аэрофлота", а именно, застряли 21 самолет А321-200 "Аэрофлота" в двух салонной компоновке с их 170 креселами. Облом! Перестарались )))

Через пару месяцев чиновники смягчили верхнюю планку ограничений со 160 до 170 кресел! ))) Вуаля, фокус-покус, тру-ля-ля )))

P.S. Тогда "Аваинова" в честь возвращения 11 кресел, продавала билеты по 1111 рублей )))

Pan-Pan писал(а) 30 окт 2012, 23:32:Если про Пулково, склок там не было - просто Авианова решила, что им могут дать скидку за красивые глаза

А что в этом плохого то, или не правильного? Вы когда торгуетесь на рынке за кило картошки, что-то имеете кроме красивых глаз? ))) Максимум, на что вы можете сослаться, так это на то как было пару лет назад, и почем картофель в соседнем ряду у Ашота. Тем более, "Авианова" ведь не просто залететь хотела в "Пулково", у нее были намерения создать хаб на основе этого порта, на мой взгляд вполне правомочно просить скидку. Мне не известно, кто именно уперся в данном вопросе, может и "Авианова" просила что-то запредельное, не могу знать. Но, предположительно это все таки аэропорт, ибо они ссылались на нормативы, акты, необходимость согласовывать тарифы в правительстве, которые как-будто для всех одинаковые. Да и бог с ними, дальше "Авианова" пошла с хабом в Краснодар. Вполне себе нормальный ход. Ну нет и нет, пойду в соседний ряд к Ашоту, он более сговорчивый )))
shibru
активный участник
 
Сообщения: 840
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #31

Сообщение Джомама » 04 ноя 2012, 12:29

А мне кажеться это гнусный пиарчик
На фоне чрезмерно высоких цен на билеты по России решили выпустить пар "в свисток"
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #32

Сообщение alarc » 01 июн 2013, 15:24

Из интервью Председателя Совета директоров ОАО «Аэрофлот» Кирилла Андросова информационному агентству Финмаркет:

— Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил о создании низкобюджетного перевозчика. Как продвигается работа?
— Под эгидой «Аэрофлота» есть все шансы построить хорошую бизнес-модель, альтернативную премиальному перевозчику. Создана рабочая группа, которая сейчас до деталей выверяет бизнес-план и по затратам, и по технике, и по людям, и по месту базирования. Я думаю, что будем готовы в сентябре его обнародовать.
Но есть один аспект, который при самом удачном бизнес-плане не позволит нам запустить низкобюджетного перевозчика — это целый набор изменений, которые на федеральном уровне надо принять в нормативную базу. Мы направляли наши предложения относительно этих изменений в министерство транспорта, в другие федеральные органы исполнительной власти. Там работа сейчас идет, даже есть «дорожная карта», установлены сроки, когда эти нормативные документы должны быть приняты. Надеюсь, что до конца года выйдут нормативные акты, и, как только они будут выпущены, мы сможем запустить наш бизнес-план.
— Низкобюджетный перевозчик будет работать только на внутреннем рынке или есть планы выхода на международный рынок?
— Конечно, это должны быть и международные, и внутренние перевозки. Начнем мы с российского рынка, потому что мы его гораздо лучше понимаем, но обязательно этот перевозчик должен работать во всех направлениях. Отмечу, что низкобюджетная авиакомпания не составит конкуренцию «Аэрофлоту» — так как это премиальный сегмент. Low cost должен работать на тех рынках, где пассажир очень чувствителен к цене.
Что касается парка самолетов — это должен быть один унифицированный тип самолета, без каких-либо вариаций, для того чтобы экономить на всем, начиная от лизинговых ставок и заканчивая регулярным сервисом и ремонтным обслуживанием. Будет ли это Boeing-737, семейство A-320, SSJ-100, сегодня я сказать не могу.

Источник: http://www.aeroflot.ru/cms/new/28081 На сайте Аэрофлота размещено 6 мая 2013 года.
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #33

Сообщение Mrloyalty » 01 июн 2013, 18:57

А чо там с ютейером и ермолино в Калуге?
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #34

Сообщение Влад » 28 авг 2013, 21:27

В Ведомостях большая статья про перспективы проекта.Возможный СЕО будущего лоукоста , Горбунов из Авиановы.

_http://www.huedomosti.ru/companies/news/14655731/100-mln-na-skidki?full#cut

Главное условие начала запуска проекта
Для реализации модели российского лоукостера в стране необходимо создать условия. Аэропорты должны быть готовы предложить таким перевозчикам более низкие тарифы, сократить время разворота самолета (между прилетом и вылетом не должно проходить более 40 минут). Лоукостерам также необходимо право продавать невозвратные билеты, взымать плату за провоз багажа, не кормить пассажиров и принимать на работу иностранных пилотов. Минтранс разработал все зависящие от него поправки и направил их в Госдуму, однако решения по ним пока не принято.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #35

Сообщение Стас27 » 28 авг 2013, 21:39

нэ верю. тут мутят багаж вывести в отдельную составляющую. что дам зуб, повлечет только удорожание конечной стоимости... а есди на сео прочат чела из авиановы, то стоит подумать почему она помэрла...
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #36

Сообщение Bucs » 18 сен 2013, 01:59

"Жесткий продукт": В лоукостере "Аэрофлота" будет как в электричке

Стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40% ниже от сегодняшней цены, заявил глава ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

Однако, он это будет «жёсткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отметил В.Савельев.

При этом он указал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. «Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть ещё нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он, прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой», - добавил он.

Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. «Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не даёт всем европейским авиакомпаниям», - сказал глава «Аэрофлота».

Кроме того, он указал и на некоторые сложности, в частности, необходимо решить вопрос с базированием и «дешевыми аэропортами». В.Савельев особо подчеркнул, что это будет авиакомпания с «чистого листа», а не «трансформация».

В июне В.Савельев сообщал, что компания ждет принятия Госдумой и Советом Федерации изменений в те законы, которые ставят компанию в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами. "Мы надеемся, что до конца 2013г. примут (изменения в законы)", - сказал он.

Напомним, в октябре 2012г. глава "Аэрофлота" В.Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил о необходимости внесения поправок в Воздушный кодекс РФ с целью создания национального лоукост-перевозчика. В частности, речь шла об изменениях в ст.108, которая запрещает пассажиру продавать невозвратные билеты, и ст.56, которая говорит о том, что можно привлекать пилотов-нерезидентов. Также речь шла о необходимости изменения федеральных авиационных правил, обязывающих пассажиров платить за багаж (на сегодняшний день 10 кг багажа пассажир везет бесплатно) и разрешающих лоукостерам не кормить пассажиров на рейсах.


http://top.rbc.ru/economics/17/09/2013/877498.shtml
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #37

Сообщение KOCMOHABT » 18 сен 2013, 10:54

чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом.

РОФЛ

То есть они на лоукостере цены будут поднимать? т.к:

1) Цена на поезд до Франкфурта 12000 руб в одну сторону на человека...
2) Примерно столько же до Владика...
3) В Питер, только сидячий дешевый, а купе дороже чем авиа, раза в два...
и т.д. прошло то время когда поезда были дешевыми.
Аватара пользователя
KOCMOHABT
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #38

Сообщение Bucs » 09 окт 2013, 05:04

Вести с полей.

10 октября (четверг) в 12.00

В ИТАР-ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная презентации новой бюджетной авиакомпании.

О работе новой авиакомпании "Добролет" расскажет генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Кроме того, в рамках пресс-конференции будет представлен руководящий состав создаваемого лоукостера.

http://www.itar-tass.com/c50/904876.html
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

«Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #39

Сообщение Naique » 10 окт 2013, 11:49

Яндекс, вкупе с крупенйшими новостными агентствами, сообщает, что в следующем году на рынке авиаперевозок РФ появится новый игрок — лоу-костер от нацпера.
Последний раз редактировалось Naique 10 окт 2013, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #40

Сообщение Raison » 10 окт 2013, 11:53

Господи, что за укурки придумывают эти названия...
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #41

Сообщение Smerek » 10 окт 2013, 11:56

да название крайне дебильное.....
Аватара пользователя
Smerek
активный участник
 
Сообщения: 983
Регистрация: 12.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #42

Сообщение Miken » 10 окт 2013, 11:57

"Акционерное общество «Добролет» (Российское общество добровольного воздушного флота), учрежденное в 1923 году, является компанией, от которой ведет свою историю «Аэрофлот». АО прекратило свое существование в 1930 году" пиздит не пердит

Добролет авиабилеты
Miken
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 02.06.2012
Город: Одинцово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #43

Сообщение Naique » 10 окт 2013, 11:58

Raison писал(а) 10 окт 2013, 11:53:Господи, что за укурки придумывают эти названия...


Это историческое название, с 20-х годов так назывался нацпер.
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #44

Сообщение Phuketian » 10 окт 2013, 11:58

Smerek писал(а) 10 окт 2013, 11:56:да название крайне дебильное.....


Да ладно - дебильное...
Это журналюги ошиблись.
На самом деле компашка называется честно - Долболет
Аватара пользователя
Phuketian
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5463
Регистрация: 10.11.2012
Город: Phuket & HongKong
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 57
Страны: 52
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #45

Сообщение Pan-Pan » 10 окт 2013, 12:00

Нормальное название: кучу слоганов можно нафигачить в духе Маяковского и Ко
Мне нравится
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #46

Сообщение imperor » 10 окт 2013, 12:08

Ассоциативный ряд слов у народа будет хорош...
Помнится, Gigabyte из-за этого переименовал свой eBIOS в @BIOS только из-за этого...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #47

Сообщение Bucs » 10 окт 2013, 12:08

"Аэрофлот" показал, как будет выглядеть лоукостер "Добролет"

Добролет авиабилеты

Российский лоукостер будет называться "Добролет" и на 100% принадлежать российскому авиаперевозчику "Аэрофлот", который уже завершил регистрацию новой авиакомпании, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Его руководителем назначен бывший глава "Авиановы" Владимир Горбунов, который в настоящее время является советником В.Савельева.

Лоукостер будет базироваться в Москве. Уже известно, в какой форме будет летать команда "Добролета", а также схема салона. Вероятнее всего, будут использоваться самолеты Boeing737 или А320.

В сентябре В.Савельев сообщал, что стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40% ниже от сегодняшней цены. Он также отмечал, что это будет "жесткий продукт". "Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек", - отмечал В.Савельев.

Он также указывал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. "Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он прежде всего будет конкурировать с железной дорогой", - добавил он.

Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отмечал, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. "Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не дает всем европейским авиакомпаниям", - говорил тогда глава "Аэрофлота".

В июне В.Савельев сообщал, что компания ждет принятия Госдумой и Советом Федерации изменений в те законы, которые ставят компанию в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами. "Мы надеемся, что до конца 2013г. примут (изменения в законы. - Примеч. РБК)", - сказал он.

Источник: http://top.rbc.ru/economics/10/10/2013/881499.shtml
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #48

Сообщение Naique » 10 окт 2013, 12:09

Интересно, будут ли полеты долболетом как-нибудь складываться в Аэрофлот Бонус, хотя бы по 25% (реально по 25% можно, а не по 500 миль минимум) за перелет (ну и сегмент).
Naique
почетный путешественник
 
Сообщения: 3122
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Возраст: 39
Страны: 70
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #49

Сообщение leshazenin » 10 окт 2013, 12:21

Про Аэрофлот бонус это врядли. Скорее это будет использоваться как еще одно маркетинговое отличие лоукостера от Аэрофлота.
Аватара пользователя
leshazenin
полноправный участник
 
Сообщения: 246
Регистрация: 05.07.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 38
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: «Добролёт» — новый лоу-костер от «Аэрофлота»

Сообщение: #50

Сообщение Pan-Pan » 10 окт 2013, 12:24

leshazenin писал(а) 10 окт 2013, 12:21:Про Аэрофлот бонус это врядли.

Точно не будет, если и сделают программу лояльности, то независимую! А то они как-то сами с собой конкурировать начнут!
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль