Добролёт - лоу-костер Аэрофлота, с 4 августа прекратил полеты

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Добролёт - лоу-костер Аэрофлота, с 4 августа прекратил полеты

Сообщение: #1

Сообщение Mrloyalty » 26 окт 2012, 15:46

Однако Попахивает очень слишком популисткими заявлениями. С другой стороны может и ладно, и действительно ценник упадет, если кодекс поправят? Но рынок должен сам себя регулировать и конкурировать, конечно лоукосты должны рождаться в рыночных а не "партийных" условиях.

(с Коммерсанта http://помойка.ру/doc/2054335)

«Аэрофлот» за полгода-год создаст низкобюджетную авиакомпанию, как только будут внесены соответствующие поправки в законодательство, доложил Владимиру Путину гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Для лоукостера будет создан специальный аэропорт. Также компания объявила, что «начнет с себя» в деле демонополизации авиаперевозок и откажется от монополии на 34 зарубежных рейсах — впрочем, в обмен на дополнительные частоты.

«Аэрофлот» готов ответить на президентское поручение и в короткие сроки создать лоукостер (низкобюджетного авиаперевозчика), если будут приняты необходимые поправки в Воздушный кодекс и авиационные правила. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече в Ново-Огарево с Владимиром Путиным. «Мешает отсутствие нескольких законодательных актов, точнее, поправок к Воздушному кодексу, которые мы должны реализовать для того, чтобы создать национальный лоукостер»,— ответил господин Савельев на вопрос президента о ходе выполнения поручения о создании лоукостера. «И мы готовы это сделать, если поправки в Воздушный кодекс будут приняты, от полугода до года максимум»,— цитирует его «Интерфакс».

Почему бюджетные авиаперевозчики не находят себе места в России
Работе лоукост-компаний мешает, в первую очередь, отсутствие инфраструктуры...
Он объяснил, что одна из проблем — в содержащемся в Воздушном кодексе запрете авиакомпаниям РФ продавать невозвратные билеты, который необходимо снять. Также господин Савельев считает, что нужно разрешить привлекать пилотов-нерезидентов: он объясняет, что у всех авиакомпаний России дефицит пилотов, взвинчиваются зарплаты пилотам: по его словам, командир воздушного судна «Аэрофлота» получает 420 тыс. руб. в месяц, что «за минусом налогов, зарплата пилота авиакомпании Lufthansa». Снятие запрета, по его мнению, позволит привлекать пилотов на условиях, соответствующих формату лоукоста. Он также считает, что необходимо поменять авиационные правила, дающие возможность пассажиру везти 10 кг багажа бесплатно и требующие кормить пассажира на рейсах. Виталий Савельев также сообщил, что для базирования лоукостера может быть создан специальный аэропорт на базе существующих вокруг Москвы, с тем чтобы обеспечить низкие аэропортовые сборы.

Владимир Путин в ответ заметил, что при реализации этой инициативы необходимо учитывать аспекты, связанные с рынком труда. «К этому нужно подойти особенно внимательно, и с профсоюзами этот вопрос нужно обсуждать,— цитирует президента “РИА Новости”.— Но подумать на этот счет и создать такого перевозчика, мне кажется, было бы правильно, многие пассажиры пользовались бы наверняка этими рейсами. Они стали бы более приемлемыми, доступными по цене для целой группы граждан с небольшими доходами».

В ходе встречи с президентом глава «Аэрофлота» также заявил, что компания готова отказаться от монополии на 34 зарубежных рейсах. «Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у нас здесь нет монополии ни у кого,— передает его слова “РИА Новости”.— Но у многих авиакомпаний, в том числе “Аэрофлота”, есть монопольные направления на зарубежных рейсах. Мы хотим выйти с инициативой и показать всем пример, мы готовы отказаться от монополии на 34 рейсах за рубеж». По его словам, если на маршруты «Аэрофлота» будут назначаться другие российские авиакомпании с целью снижения цен, компания это поддержит, «но за счет дополнительных частот, которые будет получать по этим направлениям».

странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской
Новости авиакомпаний

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #2

Сообщение Ksafr » 28 окт 2012, 10:47

Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию? Лучше модель Люфтов, которые продают часть билетов по фактически лоукостовым ценам и с соответствующими ограничениями, и за счет этого, подозреваю, имеют крайне высокую заполняемость...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #3

Сообщение apparition » 28 окт 2012, 10:51

Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию?

Кирюх - подозреваю, что искренне ваш проталкивает тему безвозвратных тикетов, а лоу кост - побоку....Поработае годик максимум и загнется, или европейские лоу косты придут и задушат
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #4

Сообщение TsarS » 28 окт 2012, 10:53

"Пилоты- не резиденты" - это будет так, как я думаю?
Не грузите меня, я не сухогруз. Я сегодня танкер, наливайте...
TsarS
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 08.02.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 22

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #5

Сообщение Ksafr » 28 окт 2012, 11:00

apparition писал(а) 28 окт 2012, 10:51:
Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию?

Кирюх - подозреваю, что искренне ваш проталкивает тему безвозвратных тикетов, а лоу кост - побоку....Поработае годик максимум и загнется, или европейские лоу косты придут и задушат


Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #6

Сообщение Andreika » 28 окт 2012, 11:23

Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 11:00:Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...


отменят - вероятно закончится все тем, что имеющиеся сейчас промо и "нижние" классы бронирования случайно окажутся без еды, багажа и возможности отмены.. при той же стоимости
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #7

Сообщение Ksafr » 28 окт 2012, 11:30

Andreika писал(а) 28 окт 2012, 11:23:
Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 11:00:Саш, ну по-моему правильная тема, должны быть невозвратные билеты по дешевым тарифам, как во всем мире... Я не знаю, схуя их отменили...


отменят - вероятно закончится все тем, что имеющиеся сейчас промо и "нижние" классы бронирования случайно окажутся без еды, багажа и возможности отмены.. при той же стоимости


Ну так это же рынок! Если они так сделают, то мы просто проголосуем ногами (благо, эксклюзива у АФЛ практически нигде нету)... На данный момент я как раз голосую ногами ЗА АФЛ, тк он меня полностью устраивает, и даже готов слегка переплатить, чтобы не лететь какой-нибудь ебаной сибирью или трансами... И даже в Европу ИМХО АФЛ предпочтительнее...

Но я вот за то, чтобы вернулись НОРМАЛЬНЫЕ распродажи (а не то, что сейчас) по невозвратным билетам (как это есть у тех же люфтов, например).... Сейчас они не возможны, тк отсутствуют невозвратные билеты, а без них теряется смысл подобных распродаж...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #8

Сообщение Aleksey Sh » 28 окт 2012, 22:42

Ну так это же рынок! Если они так сделают, то мы просто проголосуем ногами (благо, эксклюзива у АФЛ практически нигде нету)... На данный момент я как раз голосую ногами ЗА АФЛ, тк он меня полностью устраивает, и даже готов слегка переплатить, чтобы не лететь какой-нибудь ебаной сибирью или трансами... И даже в Европу ИМХО АФЛ предпочтительнее...


Это смотря сколько переплачивать. Если +/- 1000 руб., то да. Если несколько тысяч, то нацпер не стоит того.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #9

Сообщение Aleksey Sh » 28 окт 2012, 22:43

TsarS писал(а) 28 окт 2012, 10:53:"Пилоты- не резиденты" - это будет так, как я думаю?


Таджики будут.
Aleksey Sh
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 20.08.2010
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #10

Сообщение Jrik » 29 окт 2012, 09:23

Ksafr писал(а) 28 окт 2012, 10:47:Я вот только не пойму, а зачем создовать отдельную авиакомпанию? Лучше модель Люфтов, которые продают часть билетов по фактически лоукостовым ценам и с соответствующими ограничениями, и за счет этого, подозреваю, имеют крайне высокую заполняемость...


Так у Люфтов как раз есть свой лоукост (а еще точнее целых два).
Кондор и Германвингс.
То есть Люфты и билеты продают по распродажам и при этом еще имеют две дочки лоукостера..
И Свис имеет свою дочку лоукостера - Эдельвейс Аер.
И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.
Да много кто имеет дочки лоукосты.
И в этих ак работают неглупые люди и считают это выгодным и нормальным..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #11

Сообщение Сигма » 30 окт 2012, 07:52

Jrik писал(а) 29 окт 2012, 09:23:И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.

За остальных гоаорить не буду, так как не знаю, но СилкЭйр далеко не лоукост. Достаточно сравнить стоимость перелёта и набор услуг на одинаковых напрвлениях допустим с АйрАзией.
Сигма
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 18.08.2007
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #12

Сообщение Стас27 » 30 окт 2012, 08:58

не верю
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #13

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 08:59

Сигма писал(а) 30 окт 2012, 07:52:
Jrik писал(а) 29 окт 2012, 09:23:И Сингапураерлайнс имеет - СилкАер.

За остальных гоаорить не буду, так как не знаю, но СилкЭйр далеко не лоукост. Достаточно сравнить стоимость перелёта и набор услуг на одинаковых напрвлениях допустим с АйрАзией.


Как я понимаю, это более премиальный лоукост, ну, как, например, Ryanair и Easyjet в Европе (второй гораздо подороже будет)
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #14

Сообщение popados » 30 окт 2012, 09:14

Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр
Аватара пользователя
popados
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 20.07.2011
Город: сами мы не местные
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 53
Страны: 64
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #15

Сообщение Стас27 » 30 окт 2012, 09:14

popados писал(а) 30 окт 2012, 09:14:Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр

Авианову ... её просто придушили.думаю это не секрет ни для кого.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #16

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 09:16

Так у Люфтов как раз есть свой лоукост (а еще точнее целых два).
Кондор и Германвингс.
То есть Люфты и билеты продают по распродажам и при этом еще имеют две дочки лоукостера..
И Свис имеет свою дочку лоукостера - Эдельвейс Аер.


Кстати, и Германвингс, и Эдельвейс, это некие псевдолоукосты, с Эйр Азией или с Райанэйром ничего общего... Так, чуток более дешевая авиакомпания без питания... Еще у КЛМ есть Трансавиа, тоже из этой серии...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #17

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 09:20

Стас27 писал(а) 30 окт 2012, 09:14:
popados писал(а) 30 окт 2012, 09:14:Аэрофлоту, чтоб создать настоящий лоукост, надо всю Россию обустроить. У Авиановы не получилось. Будет наверняка псевдолоукост, как Силк Эйр

Авианову ... её просто придушили.думаю это не секрет ни для кого.


Ага, Авианову жалко реально... Сам бы ей не полетел, но вот другим, включая Аэрофлот, изза нее приходилось держать нормальные тарифы на многих направлениях, типа Питера... Как я понимаю, прибили, чтобы не мешала типа нормальным пацанам бабло зарабатывать...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #18

Сообщение Стас27 » 30 окт 2012, 09:22

еще ранее был чудный КДАвиа. которого хлопнули, чтоб не отрывал региональных жителей на Европу от России и Аэрофлота.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #19

Сообщение shibru » 30 окт 2012, 09:28

Соглашусь с мнением, что г-н Савельев малость лукавит, лоббируя не столько лоукост, сколько собственно "Аэрофлот".

1. Невозвратные билеты. Вещь безусловно нужная в данной модели, но так ли все плохо. Сейчас "Аэрофлот" каким-то образом, по всем законам и правилам удерживает 35 EUR за возврат билета за более чем 24 часа до вылета, причем эта цифра из года в год растет темпами явно превышающие инфляцию. Вероятно есть возможность, без вмешательства в Воздушный кодекс, докрутить эту цифру до 50 EUR. Если летать поинт-ту-поинт, то возврат билета "туда-сюда" составит 100 EUR, вполне себе цена билета для лоукоста, или проще будет выкинуть билет, чем возвращать с удержанием 100 EUR ))) В общем, данный пункт конечно нужен, но выглядит более выгодным для самого "Аэрофлота" на дальних маршрутах, а не для мнимого лоукоста.

2. Иностранные пилоты. Тоже звучит логично, но снова, есть сомнения истинной обоснованности. При прочих равных, лоукост ведь уделает регулярку и по этому пункту, за счет более эффективного использования флота и времени. Следовательно, сможет все равно предложить более низкую цену на билет, за счет эффективности, а не иностранного пилота. Опять возникает ощущение, что данная мера больше пользы принесет "Аэрофлоту", а не лоукосту.

3. Отдельно оплачиваемая еда и багаж. Не могу знать точно, но вероятно сказано это было лишь для словца. Вроде "Авианова" и "Скайэкспресс" работали именно по этой схеме, не думаю что ради них, кто-то выпускал отдельные указы или лазил в Воздушный кодекс. То есть, скорее всего данная возможность существует по прежнему, от чего данное требование из разряда словоблудства.

Зато про такие вещи как - аэропорты, уровень и стоимость обслуживания, топливные поборы, были или деликатно пропущены, или сказаны про между прочим, типа:

"... под лоукост в московском регионе нужно выделить специальный аэропорт, где были бы низкие аэропортовые сборы ..."

И все! Никакой конкретики - где бля этот аэропорт возможен? Хотя бы в теории? Расскажите, а то мы не в курсе. Аэродромов конечно много, но кто построит инфраструктуру? Еще хотелось бы услышать про аэропорты в регионах, где только и умеют, что оттопыривать карман для сборов и поборов. При этом обернуть самолет за 40 минут, никак не в состоянии, что не менее важно для лоукоста. Еще хотелось бы услышать, а что с педерастическим законом про кресла в защиту МС-21, который не полетит ближайшие лет 10, а палки в колеса вставляет ныне живущим. Еще интересно услышать, про упрощение схемы получения разрешений на полеты. Все мы помним бодание "Авиановы" и "Пулково" приведшее к остановке маршрута.

Понятно, что все эти вещи почти не волнуют "Аэрофлот" их рычагов хватит на решение этих проблем по звонку. Поэтому, данная инициатива выглядит как: "Аэрофлот" скинет своему же дискаунтеру часть насыщенных или гиблых маршрутов, и будет жить припеваючи. А на вопрос: "Ну как там лоукост?", ткнет пальцев в "Аэрофлот-Эксперсс" со словами: "Летает! Но не так бойко, потому что у нашей страны свой особенный путь, и больше лоукостов не пускайте, потому что даже мы не можем толком заработать на них" )))

P.S. В какой-то степени "Аэрофлот" в данном вопросе играет на опережение в угоду себе любимому. Что ж молодцы, респект! ))
Последний раз редактировалось shibru 30 окт 2012, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
shibru
активный участник
 
Сообщения: 841
Регистрация: 02.12.2007
Город: Жуковский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 45
Страны: 14

Re: Аэрофлот создаст лоукост

Сообщение: #20

Сообщение Ksafr » 30 окт 2012, 09:33

И все! Никакой конкретики - где бля этот аэропорт возможен? Хотя бы в теории? Расскажите, а то мы не в курсе.


Почему, в теории есть Быково например, оттуда ваще никто не летает, отдать его под доукосты...

Плюс, например, как я понимаю, уже существующим лоукостам типа Эйр Берлин ставят четкий минимум цены на билеты. Как вариант - отдать им какой-нибудь тверской или рязанский аэропорт, если они будут летать реально за копейки, то уверен, народ расстояние не остановит...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! (с)
Аватара пользователя
Ksafr
почетный путешественник
 
Сообщения: 2333
Регистрация: 10.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 45
Страны: 94
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль