Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #101

Сообщение Zeppelin » 16 май 2011, 13:51

XMember писал(а):
tepexob писал(а):Не у всех А/К есть номер билета, который можно проверить на чекмайтрипе - у airberlin например, такого кода в билете нет

А что, на checkmytrip.com уже можно проверить по номеру билета (без кода брони)?

Ну так на checkmytrip свет клином не сошелся. Кого нельзя проверить на этом сайте, можно проверить на www.virtuallythere.com. Все зависит, в какой системе работает авиакомпания.
Берлинцев не проверял, не было нужды.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #102

Сообщение mashastic » 16 май 2011, 13:57

ну тады и я напишу. Очень похожий случай. Я думала, что случайно мышку крутанула...
Брали билеты на след майские в Берлин, я муж и его сын. Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006. Себе постоянно берем, на работе (офис-менеджер) это тупо моя обязанность, не по одному разу проверяю все данные. Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.
Правда, мне повезло больше, по звонку в call-центр внесли изменения и прислали на почту.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #103

Сообщение unreal_undead » 16 май 2011, 13:58

Берлинцев не проверял

У них как раз таки есть специфика - при покупке билета выдают только свой номер брони (8 цифр), названными системами не проверяется.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5995
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #104

Сообщение odvan » 16 май 2011, 14:04

mashastic писал(а):ну тады и я напишу. Очень похожий случай. Я думала, что случайно мышку крутанула...
Брали билеты на след майские в Берлин, я муж и его сын. Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006. Себе постоянно берем, на работе (офис-менеджер) это тупо моя обязанность, не по одному разу проверяю все данные. Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.
Правда, мне повезло больше, по звонку в call-центр внесли изменения и прислали на почту.

В течении 24 часов они могут внести изменения безвозмездно. Так мне сказала девушка в поддержке.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #105

Сообщение odvan » 16 май 2011, 16:16

Побывал в офисе. Заполнил тн претензию, и сделать это можно было на сайте. Идиоты, зачем слать в офис.
Сроки рассмотрения претензии - от 3 до 4 недель.

А вообще можно вернуть билеты? По законодательству РФ вроде должны возвращать даже non-refundable? Или это только для российских перевозчиков?
А как насчет money back, карта Сбера?
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #106

Сообщение Aurika » 19 май 2011, 12:29

mashastic писал(а):Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006.Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.

А где в билетах Люфтганзы прописана дата рождения? Просмотрела свои билеты - нет такого пункта.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать
Aurika
путешественник
 
Сообщения: 1960
Регистрация: 31.01.2011
Город: на Юге
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #107

Сообщение mashastic » 19 май 2011, 13:35

у детей есть такой пункт. Если по взрослым смотрите, то не найдете
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #108

Сообщение Alex_S_ » 19 май 2011, 13:53

mashastic писал(а):Брали билеты на след майские в Берлин, я муж и его сын. Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006. Себе постоянно берем, на работе (офис-менеджер) это тупо моя обязанность, не по одному разу проверяю все данные. Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.
Правда, мне повезло больше, по звонку в call-центр внесли изменения и прислали на почту.

Хы, недалее как на этой неделе точно такой же случай произошел со мной. 3 -го мая брал билеты на сайте люфтганзы. день рождения сына 27.09.2008 - билеты пришли с 30.09.2008. Догодался посмотреть только вчера, так как брал билеты на следующую поездку.
Тож после звонка - поменяли.
Прикольно - и даты, на которые произошло самопроизвольное искажение совпадают. чтототутнитак
Alex_S_
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 30.04.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 52
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #109

Сообщение mashastic » 19 май 2011, 14:07

занятно получается, если еще кто нить с таким случаем найдется , точно что то перемудрили после смены интерфейса.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #110

Сообщение odvan » 19 май 2011, 16:11

Я в претензии тоже ссылался на глюк с датой рождения ребенка и "случайной" отмене брони, а также недоступность покупки билета через посредника (в моем случае .). Надеюсь, они действительно разберутся и войдут в положение. У меня тоже глюк с 30-м числом, только оно стояло по умолчанию, а вот месяц сдвинулся вперед. Билеты non-refundable, но интересный момент - дату возврата можно поменять всего за 50 евро, для одного человека естественно.

Может случайный глюк, а может и нет.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #111

Сообщение merial » 19 май 2011, 16:17

odvan писал(а):Билеты non-refundable, но интересный момент - дату возврата можно поменять всего за 50 евро

Если есть места по этому тарифу. Если нет, то придется доплачивать до следующего возможного.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #112

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 12:05

Ну что, время рассмотрения моей претензии истекает сегодня, еще подожду пару дней и напишу заявление в Сбере по-поводу спорной транзакции, чтобы вернули все деньги, приложу все копии и емейлы, на которые люфты так и ни разу не ответили. Надеюсь, полетать этими авиалиниями так и не придется, сервис чудовищный.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #113

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 17:23

Прислали таки ответ:

Уважаемый господин Каблак,

спасибо за Ваше обращение от 16 мая, а также повторное электронное сообщение от 7 июня и терпение в ожидании нашего ответа.

Мы с сожалением узнали о недоразумении, возникшем у Вас при бронировании билетов на перелет из Киева в Кельн и обратно с 22 по 30 июля на нашем интернет-сайте.

Мы хотели бы сообщить Вам, что при бронировании билетов online у пассажиров есть возможность проверить выбранные ими даты перелетов прежде, чем оплатить заказ.

Согласно Правилам Перевозки пассажиров и багажа авиакомпании Люфтганза, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте www.lufthansa.com, пассажир сам несет ответственность за правильность оформления проездных документов. В связи с этим, мы не можем удовлетворить Ваш запрос об изменении даты Вашего перелета из Кельна в Киев бесплатно, так как это выходит за рамки официальной ответственности авиакомпании. Мы надеемся на Ваше понимание.

Уважаемый господин Каблак, мы благодарим Вас за доверие и будем рады иметь возможность приветствовать Вас среди наших гостей в ближайшем будущем.

С уважением,


Особо порадовала формулировка с рамками официальной ответственностью, то есть за деньги мы несем ответственность, а вот без денег, увы, увы.
Хрен с поездкой, завтра пишу заявление в Сбере, вообще ох.ели.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #114

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 17:27

odvan
Ни фига не понял, что у вас не так
Дата рождения ребенка не та ? - ну и хер с ней. Из-за этого только и лететь не хотите ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #115

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 17:29

^Обратный билет неправильный, вместо 30 июля - 30 августа.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #116

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 17:39

Ну теперь понятно
Тут несколько постов о том, что сдвиг получается по дате рождения ребенка. Ну , вы естественно , предположили, что сдвиг - он вообще сдвиг, в том числе и косячный по вылету .. Ну так это у вас у первого так ... с вылетом то..
Прям даже интересно, как жалобу в Сбер оформите и как к ней отнесутся. Прецендент: расхотел ехать - объяснил, что это они с датой накосячили - банк деньги вернул - очень важен для всех !!!!
Держите нас в курсе
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #117

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 17:57

Я ничего не предполагал, даты перед оплатой были верные, после оплаты в брони билетов обратная дата съехала на месяц вперед. Интересный момент - обратный билет можно поменять за 50 евро, а билет туда - нет.

Во-первых, мне с такой обратной датой никто не даст немецкий шенген на 38 дней - потому что естественно не будет никакой брони отеля на такой длительный срок, а за эти билеты возвращаются деньги в случае не получения визы. Но естественно до штампа в паспорт доводить не хочется. Во-вторых, в моем случае все довольно очевидно. Имеет место ошибка, "продавец" не собирается ее решать. Будьте любезны. Не пройдет так - обратимся в судебном порядке.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #118

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 18:02

Ну, может быть - хотя такой косячный прецендент по сдвигу даты вылета описан только вами.
Есть сомнения в том, что через банк в этой ситуации вы что-то решите.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #119

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 18:12

Как минимум есть два задокументированных случая со "случайной" отменой бронирования билетов, и два случая со "слетанием" даты рождения ребенка. Не удивляюсь "слетанию" даты обратного вылета. К тому же даты, всю инфу, вплоть до отмены бронирования можно провести в течении 24 часов через операторов колл-центра. На мою беду товарищ смог проверить билеты и обнаружить ошибку только 2 дня спустя. Возможно, многие исправляют сразу же.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #120

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 18:21

"В тех случаях" - было подтвержденное бронирование, с последующей отменой (непонятно кем). У вас дата в первичном бронировании сразу другая, несоответствии которой заметили два дня спустя , и не вы. Разницу чувствуете ?
Проблема собственно в доказательстве того, что это косяк системы бронирования, а не ваш.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль