Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #101

Сообщение Zeppelin » 16 май 2011, 13:51

XMember писал(а):
tepexob писал(а):Не у всех А/К есть номер билета, который можно проверить на чекмайтрипе - у airberlin например, такого кода в билете нет

А что, на checkmytrip.com уже можно проверить по номеру билета (без кода брони)?

Ну так на checkmytrip свет клином не сошелся. Кого нельзя проверить на этом сайте, можно проверить на www.virtuallythere.com. Все зависит, в какой системе работает авиакомпания.
Берлинцев не проверял, не было нужды.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #102

Сообщение mashastic » 16 май 2011, 13:57

ну тады и я напишу. Очень похожий случай. Я думала, что случайно мышку крутанула...
Брали билеты на след майские в Берлин, я муж и его сын. Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006. Себе постоянно берем, на работе (офис-менеджер) это тупо моя обязанность, не по одному разу проверяю все данные. Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.
Правда, мне повезло больше, по звонку в call-центр внесли изменения и прислали на почту.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #103

Сообщение unreal_undead » 16 май 2011, 13:58

Берлинцев не проверял

У них как раз таки есть специфика - при покупке билета выдают только свой номер брони (8 цифр), названными системами не проверяется.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5998
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #104

Сообщение odvan » 16 май 2011, 14:04

mashastic писал(а):ну тады и я напишу. Очень похожий случай. Я думала, что случайно мышку крутанула...
Брали билеты на след майские в Берлин, я муж и его сын. Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006. Себе постоянно берем, на работе (офис-менеджер) это тупо моя обязанность, не по одному разу проверяю все данные. Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.
Правда, мне повезло больше, по звонку в call-центр внесли изменения и прислали на почту.

В течении 24 часов они могут внести изменения безвозмездно. Так мне сказала девушка в поддержке.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #105

Сообщение odvan » 16 май 2011, 16:16

Побывал в офисе. Заполнил тн претензию, и сделать это можно было на сайте. Идиоты, зачем слать в офис.
Сроки рассмотрения претензии - от 3 до 4 недель.

А вообще можно вернуть билеты? По законодательству РФ вроде должны возвращать даже non-refundable? Или это только для российских перевозчиков?
А как насчет money back, карта Сбера?
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #106

Сообщение Aurika » 19 май 2011, 12:29

mashastic писал(а):Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006.Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.

А где в билетах Люфтганзы прописана дата рождения? Просмотрела свои билеты - нет такого пункта.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать
Aurika
путешественник
 
Сообщения: 1959
Регистрация: 31.01.2011
Город: на Юге
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #107

Сообщение mashastic » 19 май 2011, 13:35

у детей есть такой пункт. Если по взрослым смотрите, то не найдете
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #108

Сообщение Alex_S_ » 19 май 2011, 13:53

mashastic писал(а):Брали билеты на след майские в Берлин, я муж и его сын. Абсолютно уверена, что сыну ставила дату рождения 04.09.2006. Себе постоянно берем, на работе (офис-менеджер) это тупо моя обязанность, не по одному разу проверяю все данные. Приходят билеты на почту - др 30.09.2006.
Правда, мне повезло больше, по звонку в call-центр внесли изменения и прислали на почту.

Хы, недалее как на этой неделе точно такой же случай произошел со мной. 3 -го мая брал билеты на сайте люфтганзы. день рождения сына 27.09.2008 - билеты пришли с 30.09.2008. Догодался посмотреть только вчера, так как брал билеты на следующую поездку.
Тож после звонка - поменяли.
Прикольно - и даты, на которые произошло самопроизвольное искажение совпадают. чтототутнитак
Alex_S_
полноправный участник
 
Сообщения: 375
Регистрация: 30.04.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 53
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #109

Сообщение mashastic » 19 май 2011, 14:07

занятно получается, если еще кто нить с таким случаем найдется , точно что то перемудрили после смены интерфейса.
Аватара пользователя
mashastic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2183
Регистрация: 22.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #110

Сообщение odvan » 19 май 2011, 16:11

Я в претензии тоже ссылался на глюк с датой рождения ребенка и "случайной" отмене брони, а также недоступность покупки билета через посредника (в моем случае .). Надеюсь, они действительно разберутся и войдут в положение. У меня тоже глюк с 30-м числом, только оно стояло по умолчанию, а вот месяц сдвинулся вперед. Билеты non-refundable, но интересный момент - дату возврата можно поменять всего за 50 евро, для одного человека естественно.

Может случайный глюк, а может и нет.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #111

Сообщение merial » 19 май 2011, 16:17

odvan писал(а):Билеты non-refundable, но интересный момент - дату возврата можно поменять всего за 50 евро

Если есть места по этому тарифу. Если нет, то придется доплачивать до следующего возможного.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #112

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 12:05

Ну что, время рассмотрения моей претензии истекает сегодня, еще подожду пару дней и напишу заявление в Сбере по-поводу спорной транзакции, чтобы вернули все деньги, приложу все копии и емейлы, на которые люфты так и ни разу не ответили. Надеюсь, полетать этими авиалиниями так и не придется, сервис чудовищный.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #113

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 17:23

Прислали таки ответ:

Уважаемый господин Каблак,

спасибо за Ваше обращение от 16 мая, а также повторное электронное сообщение от 7 июня и терпение в ожидании нашего ответа.

Мы с сожалением узнали о недоразумении, возникшем у Вас при бронировании билетов на перелет из Киева в Кельн и обратно с 22 по 30 июля на нашем интернет-сайте.

Мы хотели бы сообщить Вам, что при бронировании билетов online у пассажиров есть возможность проверить выбранные ими даты перелетов прежде, чем оплатить заказ.

Согласно Правилам Перевозки пассажиров и багажа авиакомпании Люфтганза, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте www.lufthansa.com, пассажир сам несет ответственность за правильность оформления проездных документов. В связи с этим, мы не можем удовлетворить Ваш запрос об изменении даты Вашего перелета из Кельна в Киев бесплатно, так как это выходит за рамки официальной ответственности авиакомпании. Мы надеемся на Ваше понимание.

Уважаемый господин Каблак, мы благодарим Вас за доверие и будем рады иметь возможность приветствовать Вас среди наших гостей в ближайшем будущем.

С уважением,


Особо порадовала формулировка с рамками официальной ответственностью, то есть за деньги мы несем ответственность, а вот без денег, увы, увы.
Хрен с поездкой, завтра пишу заявление в Сбере, вообще ох.ели.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #114

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 17:27

odvan
Ни фига не понял, что у вас не так
Дата рождения ребенка не та ? - ну и хер с ней. Из-за этого только и лететь не хотите ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #115

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 17:29

^Обратный билет неправильный, вместо 30 июля - 30 августа.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #116

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 17:39

Ну теперь понятно
Тут несколько постов о том, что сдвиг получается по дате рождения ребенка. Ну , вы естественно , предположили, что сдвиг - он вообще сдвиг, в том числе и косячный по вылету .. Ну так это у вас у первого так ... с вылетом то..
Прям даже интересно, как жалобу в Сбер оформите и как к ней отнесутся. Прецендент: расхотел ехать - объяснил, что это они с датой накосячили - банк деньги вернул - очень важен для всех !!!!
Держите нас в курсе
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #117

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 17:57

Я ничего не предполагал, даты перед оплатой были верные, после оплаты в брони билетов обратная дата съехала на месяц вперед. Интересный момент - обратный билет можно поменять за 50 евро, а билет туда - нет.

Во-первых, мне с такой обратной датой никто не даст немецкий шенген на 38 дней - потому что естественно не будет никакой брони отеля на такой длительный срок, а за эти билеты возвращаются деньги в случае не получения визы. Но естественно до штампа в паспорт доводить не хочется. Во-вторых, в моем случае все довольно очевидно. Имеет место ошибка, "продавец" не собирается ее решать. Будьте любезны. Не пройдет так - обратимся в судебном порядке.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #118

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 18:02

Ну, может быть - хотя такой косячный прецендент по сдвигу даты вылета описан только вами.
Есть сомнения в том, что через банк в этой ситуации вы что-то решите.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #119

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 18:12

Как минимум есть два задокументированных случая со "случайной" отменой бронирования билетов, и два случая со "слетанием" даты рождения ребенка. Не удивляюсь "слетанию" даты обратного вылета. К тому же даты, всю инфу, вплоть до отмены бронирования можно провести в течении 24 часов через операторов колл-центра. На мою беду товарищ смог проверить билеты и обнаружить ошибку только 2 дня спустя. Возможно, многие исправляют сразу же.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #120

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 18:21

"В тех случаях" - было подтвержденное бронирование, с последующей отменой (непонятно кем). У вас дата в первичном бронировании сразу другая, несоответствии которой заметили два дня спустя , и не вы. Разницу чувствуете ?
Проблема собственно в доказательстве того, что это косяк системы бронирования, а не ваш.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #121

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 19:02

Не чувствую. Во всех приведенных случаях произошел сбой системы бронирования Люфтганзы. А уж что конкретно, где и как - какая разница?
Пускай разбираются в своей системе. Доказательств, естественно, уж не сыскать - а как это вообще можно доказать?
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #122

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 19:07

Понятно, что вам непонятно. Останетесь без бабла. И тогда прочувствуете разницу.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #123

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 19:14

Посмотрим.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #124

Сообщение TsarTV » 14 июн 2011, 20:07

Думаю, Сбер вам не поможет- это не доказуемо, что вина люфтов... А ошибиться проще простого-вы же, наверно в спецпредложениях покупали, там всегда для даты выпадает два месяца туда и потом два месяца для выбора обратно, но месяца уже сдвигаются. Удачи вам, конечно, хотя это бесмысленно. Надо было не портить себе отпуск, а заплатить по 50 евро и делать визу и отдыхать, но чего уж теперь...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #125

Сообщение odvan » 14 июн 2011, 20:30

Нет, не спецпредложения, обычная покупка. И я абсолютно уверен, что правильно ввел даты. Ну не в первый же раз. Поэтому в письме с бронью не обратил внимание на месяц - посмотрел только цифры, которые были правильными.
А вот 150 евро выкладывать - потому что у кого-то где-то что-то глючит - это уже дело принципа.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #126

Сообщение TsarTV » 14 июн 2011, 20:36

Но вы же ничего не докажете, даже если мы все вам поверим, это ничего не решит и потеряете вы больше, чем 150 евро... А впрочем , почем билеты-то были, может не такая большая сумма в случае проигрыша...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #127

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 20:38

Ну может цифра 30 , во всех полях , дает месячный сдвиг - вот как то надо это проверить и бронирование на видеокамеру записать , отменяемое, и без штрафа
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #128

Сообщение TsarTV » 14 июн 2011, 20:59

Инициатива наказуема ) Вы и попробуйте !!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #129

Сообщение Viachik » 14 июн 2011, 21:04

нах-нах оснований для борьбы с чудесными явлениями не имею
но идея может оказаться пользительной (возможно) если не хочется терять 150 евров
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #130

Сообщение odvan » 15 июн 2011, 14:44

Был в Сбере - выслушали, вошли в положение, предложили написать заявление, но гарантии, естественно нет, и вероятность остаться ни с чем очень высока. Тк доказать технический сбой в моем случае проблематично. Ночь остудила эмоции - попытаюсь перебронировать на другие даты, хрен с ними. Вроде немцы, а сервис очень неприятно удивил.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #131

Сообщение katya_zhe » 15 июн 2011, 15:20

Интересно, а если снять на видео процесс покупки билетов - можно ли это использовать потом как доказательство? Скриншоты, как я понимаю, точно не прокатят...
Если существует хотя бы небольшая вероятность подобного сбоя, хотелось бы как-то подстраховаться.
katya_zhe
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 22.07.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #132

Сообщение odvan » 15 июн 2011, 15:42

^Для РФ есть возможность в течении 24 часов вносить исправления вплоть до отмены бронирования без последствий. Об этом мне сообщил один из операторов колл-центра.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #133

Сообщение heavyrail » 15 июн 2011, 16:26

internum_odium писал(а):Интересно, а если снять на видео процесс покупки билетов - можно ли это использовать потом как доказательство? Скриншоты, как я понимаю, точно не прокатят...
Если существует хотя бы небольшая вероятность подобного сбоя, хотелось бы как-то подстраховаться.

Есть программы, которые записывают последовательность смены картинок на экране в видеофайл.
Так что при желании это организовать совсем не сложно.
heavyrail
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 10.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #134

Сообщение odvan » 16 июн 2011, 16:54

Моя эпопея закончилась перебронированием билетов на 2 августа (на 30 июля уже не было низких тарифов и сумма возрастала до 100 евро/билет), с доплатой 90 долл., итого было потрачено 7600 рублей, сгорела тонна нервных клеток (потому что как обычно на другие даты у кого-то не получалось, кого-то жена не пускала, у кого-то работа), в итоге хотели брать на 1 августа - а сегодня там тоже цена выросла до 100 евро. Естественно +3 дня поездки в Европу тоже существенно увеличивают бюджет поездки.

За все это огромное, человеческое, спасибо компании Люфтганзе! Низкий поклон и долгих лет процветания!
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #135

Сообщение TsarTV » 16 июн 2011, 20:14

Ладно не злитесь! Теперь думайте только об отдыхе:))) Все равно это лучше, чем остаться дома!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #136

Сообщение R256 » 21 июн 2011, 17:23

Внесу свои пять копеек по поводу глюков у Люфтганзы. Точнее не мои, а товарища, но так как он консультировался у меня по поводу покупки билетов, по визе и вообще по каждому шагу, то можно считать мои пять копеек
Выбрали маршрут, Москва-Неаполь с короткой стыковкой в Мюнхене, оплатили, на почту свалилось подтверждение. Но в присланном подтверждении дата вылета по первому плечу была на день раньше, чем при бронировании. Товарищ в панике начал звонить в каллцентр, там его успокоили сказав что это глюк и в системе бронирования стоит нужная дата Не помню, проверяли мы сразу бронирование на сайте по коду и фамилии или нет, но за товарищем я недоглядел и понес он в визовый центр ту самую распечатку с кривой датой, где его и завернули:"А где вы будете ночевать в Мюнхене?" Пришлось бегать по округе и искать инет и принтер, т.к. на тот момент при проверке бронирования уже стояла правильная дата...
Аватара пользователя
R256
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 16.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 58
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #137

Сообщение odvan » 21 июн 2011, 22:02

^Как такое возможно? В базе одна дата - в подтверждении другая. Скорее всего по-тихому перебронировали. Да и 24 часа на исправление ошибки - не с потолка ввели. Эх. Вернусь - все-таки накатаю претензию в Сбере - может хоть что-то поправят в конце концов.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #138

Сообщение qetuo5555 » 22 июн 2011, 14:44

odvan писал(а):а за эти билеты возвращаются деньги в случае не получения визы.


Это есть в правилах?
Аватара пользователя
qetuo5555
полноправный участник
 
Сообщения: 366
Регистрация: 04.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 44
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #139

Сообщение odvan » 22 июн 2011, 19:08

qetuo5555 писал(а):
odvan писал(а):а за эти билеты возвращаются деньги в случае не получения визы.


Это есть в правилах?

Сказали в колл-центре.
Правда где эти правила, какие тарифы и в чем между ними разница - на сайте люфтов днем с огнем не найти.
There is no spoon. Trust me.
odvan
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 26.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #140

Сообщение Viachik » 22 июн 2011, 19:24

odvan писал(а):^Как такое возможно? В базе одна дата - в подтверждении другая. Скорее всего по-тихому перебронировали.

Пост необходимый в вашем пояснении
Из предудущих - стало понятно, что в подтверждении дата отличная от желаемой. Которую вы поправили со штрафом.
Что значит тогда ваша последующая за всем этим фраза " В базе одна дата - в подтверждении другая"
Удивительно, как косноязычно излагаете
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование

Сообщение: #141

Сообщение R256 » 23 июн 2011, 12:45

Viachik писал(а):
odvan писал(а):^Как такое возможно? В базе одна дата - в подтверждении другая. Скорее всего по-тихому перебронировали.

Пост необходимый в вашем пояснении
Из предудущих - стало понятно, что в подтверждении дата отличная от желаемой. Которую вы поправили со штрафом.
Что значит тогда ваша последующая за всем этим фраза " В базе одна дата - в подтверждении другая"
Удивительно, как косноязычно излагаете

Скорее всего это был комментарий на мою историю
Помогите! Люфтганза аннулировала бронирование
а не на свои злоключения
Аватара пользователя
R256
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 16.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 49
Страны: 58
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль