Купили билеты на АДжет еще в апреле, маршрут Бишкек - Анталья (через Анкару).
В июне компания изменила время вылета, в личном кабинете появилась информация о том, что рейс перенесен и опция подтвердить, успешно ей воспользовались.
19 июля на e-mail пришло оповещение об отмене первого сегмента полета Бишкек-Анкара с предложением оформить возврат или поменять рейс в личном кабинете, НО - в личном кабинете не появилось информации о том, что рейс отменен, опции отмены или переноса рейса есть, но указано, что они не бесплатны. Списали на возможный сбой, т.к. на сайте авиакомпании рейс еще был актуален.
Сегодня сначала пришла отмена второго сегмента рейса Анкара - Анталья, потом замена его на рейс на несколько часов позже. Как при этом добираться до самой Анкары вопрос.
Конечно, попытались дозвониться, но у них на сайте колл-центр только турецкий или европа, долгое ожидание на линии будет стоить дороже чем сами билеты, а быстро они трубку не берут.
Написали им на e-mail и оставили обращение на сайте, ожидаемо тишина в ответ. Хотим полностью отменить билет и вернуть деньги, связываться с ними больше нет желания.
Может быть, кто-то сталкивался, это нормально, что в личном кабинете не появляется информации об отмене рейса? Не хотелось бы воспользоваться опцией отменить и не получить возврат средств..
P.S. Дополню пост, может быть будет кому-то полезно.
В итоге, на второй сегмент рейса появилось предложение замены и возможность принять/отменить/поменять с подписью, что один раз можно сделать это бесплатно. Отменили, первый сегмент подтянулся к второму автоматически, получили сообщение, что возврат всей суммы придет на счет. Ждем.