Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: bokanol и гости: 19

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #101

Сообщение Nataly_enzo » 27 май 2014, 14:31

Взяли мильные билеты в бизнес на новогодние каникулы и возник вопрос, так как бизнесом летим первый раз, за мили впрочем тоже))

Пустят ли нас в какой-нибудь бизнес зал Стамбуле?? Статусных карт не имеем ( стыковка 5 часов)

и положен ли нам по мильным билетам бесплатный отель ?? (на обратном пути почти 24 в Стамбуле)
Аватара пользователя
Nataly_enzo
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 07.01.2010
Город: LED
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 39
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #102

Сообщение Dimitar » 27 май 2014, 14:32

Nataly_enzo писал(а) 27 май 2014, 14:31:Пустят ли нас в какой-нибудь бизнес зал Стамбуле?? Статусных карт не имеем ( стыковка 5 часов)

должны пустить
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2375
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #103

Сообщение NevinnkaGrad » 27 май 2014, 14:55

Пассажиры бизнес класса могут бесплатно пользоваться бизнес залом, отель Вам положен при стыковке более 7 часов, при условии отсутствия более коротких стыковок. Турецкие авиалинии. Бесплатный отель при длинной стыковке в Ататюрке
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #104

Сообщение alex_fk » 01 июн 2014, 17:10

Посетил новый бизнес зал (вернее расширенный старый). Добивала большой первый этаж (бывший как бы на втором). Мнго места, добавилась еда - очень вкусные маленькие манты, добавились приколюхи - гольф, трасса формулы 1 (по ней гоняют небольшие машинки). Короче очень даже ничего. Ну главное места прибавилось, потому что до этого уже были серьезные проблемы с местами в зале. Так что зачет им. Аааа, еще выход прямо с первого этажа типа к гейтам, но при этом, как я понял, выходишь к лоби отеля внутритерминального, то есть не совсем к гейтам, нафиг нужен - не понятно. В самолете давали рекламу лаунжа on arrival, но туда не попал. Случилось чудо и вместо повторной полной проверки на прилете, нас (транзитников) сразу пустили "на верх" - в зал вылета. Сэкономили минут 15 точно.

Бизнес - на 321 нормальный, как в аэрофлоте. Все таки гораздо удобнее, чем псевдобизнес "европейский". Даже если лежать на трех сиденьях.
Пока у меня счет 4-2 в польщу нормального. Сейчас еще один перелет - посмотрим - повезет - неповезет.
p.s. повезло, дали нормальный бизнес. Счет стал 5-2

Кстати, кому надо - код вайфая лонжевого (довольно мощный, думаю и в общем зале работает) до 20 июня - ankara2014, ник как всегда thy
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #105

Сообщение NevinnkaGrad » 06 июн 2014, 20:58

Поделитесь, пожалуйста, опытом - Найроби-Стамбул - что там с бизнес классом? Полноценный или псевдоевробизнес?
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #106

Сообщение Pepelats » 06 июн 2014, 21:50

NevinnkaGrad писал(а) 06 июн 2014, 20:58:Поделитесь, пожалуйста, опытом - Найроби-Стамбул - что там с бизнес классом? Полноценный или псевдоевробизнес?

В большинстве случаев 2+2, как европейский у Аэрофлота. Но бывают несчастные случаи, когда ставят борт с заблокированным средним креслом, попадал дважды из десятка перелетов. Флатбэд не бывает в принципе.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #107

Сообщение Фрау_Рахер » 22 июн 2014, 00:08

Вчера летели по маршруту Москва-Стамбул-Сан-Пауло бизнесом. Специально приехали пораньше, чтоб заценить новый зал турков во Внуково. Зал отличный и, безусловно, лучший среди прочих в России. Сделан по образцу стамбульского, даже мебель такая же. Есть бильярд и библиотека. Масса закусок: сыры, овощи, орешки, оливки и прочее. За стеклом готовит повар. Поскольку был ранний рейс, предлагалась яичница и омлет, а также сендвичи. Из алкоголя только вина.
До Стамбула летели на 737-м. Компоновка 3-3 с заблокированным средним сидением. Есть отдельный бортпроводник в поварской форме, который занимается едой. Завтрак вполне сытный (куриная грудка, сыры, овощи, айран). Кресла откидываются, но поспать нормально нереально, хотя для такого непродолжительного рейса это некритично.
Стамбул-Сан-Пауло был на 340-м. В бизнесе 36 мест, половина пассажиров–русские любители футбола Еда не очень понравилась. Пожалуй, только десерты были отличные, муж хвалил манговое мороженое. И очень красивые чайники были . Хороший выбор вина, да и вообще алкоголь в ассортименте. Собственно, ближе к концу полета любители футбола уничтожили весь ассортимент и зассали единственный в бизнесе туалет, пришлось пользоваться экономом . Кресла–катастрофа, похожи на аэрофлотовские на 330-м, только раскладываются в ногах еще хуже. Зато подушка большая и очень удобная. Пижаму не дают, косметичка скромная.
Твердая четверка туркам.
Фрау_Рахер
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 24.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #108

Сообщение Hidalgo » 12 июл 2014, 22:04

Фрау_Рахер писал(а) 22 июн 2014, 00:08:До Стамбула летели на 737-м. Компоновка 3-3 с заблокированным средним сидением.

= евробизнес на 737-800
Помню, недавно писали на форуме, что московские рейсы теперь регулярно выполняют в компоновках с нормальным бизнесом. Свежий опыт других участников форума показывает обратное.
Стамбул-Сан-Пауло был на 340-м

= старый бизнес на А340
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #109

Сообщение NevinnkaGrad » 13 июл 2014, 07:43

Hidalgo писал(а) 12 июл 2014, 22:04:недавно писали на форуме, что московские рейсы теперь регулярно выполняют в компоновках с нормальным бизнесом

Имелся ввиду скорее всего А-321
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #110

Сообщение alex_fk » 13 июл 2014, 08:28

NevinnkaGrad писал(а) 13 июл 2014, 07:43:
Hidalgo писал(а) 12 июл 2014, 22:04:недавно писали на форуме, что московские рейсы теперь регулярно выполняют в компоновках с нормальным бизнесом

Имелся ввиду скорее всего А-321

321 идет только в комплектации с нормальным бизнесом. А 737 бывают разные. Лично по моему опыту примерно 70 на 30 в пользу нормального. Но это на рейсах (в основном) в НСК, все таки 6 часов лететь.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #111

Сообщение alex_fk » 20 июл 2014, 23:43

К вопросу про бизнес у Турков на 737. Очередной полет нск-ист - 737-800 с нормальным бизнесом. В подлокотнике персональный монитор, правда почему то фильмов поменьше, чем в 777.
А вот дальше был рейс в Вену. Самолет 737-900ER зашел и офигел. Кресла стоят настолько далеко друг от друга, что я максимально вытянув ноги (186 см росту) не смог дотянуться до следующего кресла. По их журналу - 53 дюйма. Реально, не совсем понимаю, зачем так далеко ставить кресла. Тут уже никакой практической пользы нет. Кстати, возможно показалось, но и откидываются сильнее. Кстати, в ЕРах (опять же по журналу) и в экономе вместо обычных 31 целых 34.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #112

Сообщение alex_fk » 28 июл 2014, 16:05

В серии очередных полетов БК Туршкишей маршруту OVB-IST-VIE "полноценный" бизнес выйграл у "европейского" с разгромным счетом 4-0. Общий счет уже подзабылся, но что-то около 12-2 в пользу полноценного. Так что разговоры про позорный евробизнес у Турков немного преувеличены. Почти все полеты на 737-800
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #113

Сообщение NevinnkaGrad » 28 июл 2014, 16:46

alex_fk писал(а) 28 июл 2014, 16:05:Так что разговоры про позорный евробизнес у Турков немного преувеличены.

Хотелось бы чтобы так и было, но увы... Летел по маршруту Стамбул-Касабланка неделю назад - А-321-200 - раскрашен под Стар Альянс. Я бы это даже евробизнесом не назвал. Обычный эконом, расстояние между креслами такое, что ноги упирались в впереди стоящее кресло. Среднее кресло с выпадающим подлокотником в центре кресла. Пайка таже самая что и в экономе, только уже расставленная на подносе, которую подаёт персональный лакей, эдакий петруша в белом колпаке "чего изволите!" Обратил внимание на занятную вещь. У меня был последний ряд бизнеса, за ним шторка, за ней начинался эконом класс- никакого промежутка не было. Так вот дальше всё таже самая фигня - посредине кресло с откидывающимся подлокотником, и такие кресла были установлены до аварийного выхода, насколько я смог рассмотреть. Стало всё понятно, когда я увидел рамку под потолком, на которой подвешена шторка разделяющая бизнес с экономом. Так вот эта рамка двигается свободно по направляющей практически до первого аварийного выхода, а при желании можно и до хвоста её сдвинуть.Т.е. платите за бизнес класс - рамка сдвигается и вот эконом класс превращается в бизнес. А заплатили за эконом - получаете эконом в результате нехитрых манипуляций. Вот такие метаморфозы с занавеской. Только вот цена за бизнес за неделю до вылета составляла почти 70 000 руб, а эконом в районе тридцати. В общем откровенное на@балово. Честнее назвать это не бизнес классом, а местами повышенной комфортности. Хотя какая там комфортность, у меня за 5 часов полёта ноги так затекли... Короче говоря, моё имхо это не стоит больше 100 баксов в одну сторону, ибо платишь за клоуна с подносом и отсутствие пассажира на среднем кресле, и всё...
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #114

Сообщение alex_fk » 28 июл 2014, 18:15

NevinnkaGrad писал(а) 28 июл 2014, 16:46:Хотелось бы чтобы так и было, но увы... Летел по маршруту Стамбул-Касабланка неделю назад - А-321-200 - раскрашен под Стар Альянс.

Ну, у каждого свой опыт - как я уже писал - у меня счет около 12-2 в пользу нормального бизнеса. По данным ситгуру - 321 вообще бывают только с нормальным бизнесом. Я летал на таком один раз и был нормальный. Странно все это ...
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 46
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #115

Сообщение NevinnkaGrad » 30 июл 2014, 19:15

Если говорить про евро бизнес, то он был на плече Ростов-Стамбул - вёз А-319 , расстояние между креслами такое, что от моих колен было ещё сантиметров 30 до спинки впереди. Пайку я не пробовал, потому что вылет был очень ранним. Не понимаю я людей, которые как зайдут в самоль, у них сразу из уголка рта начинает слюна капать, как будто их с дрейфующей льдины сняли, которую 10 дней по морю носило. Начинают судорожно шуршать упаковками от еды. Ночь она и в Африке ночь, хоть на самоле, хоть где.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #116

Сообщение NevinnkaGrad » 30 июл 2014, 19:26

Ну и дальше, поскольку мой бизнес путь лежал в Касабланку, то на стыковке в Стамбуле мне предстояло воспользоваться бизнес шалманом, Cip loynge, чем я не применил воспользоваться. Только эта услуга доступна любому пожелавшему заплатить 40 долларов, если я не ошибаюсь, поэтому не обязательно за этим ломиться в бизнес класс.
Только по справедливости и никак по-другому
NevinnkaGrad
путешественник
 
Сообщения: 1502
Регистрация: 01.04.2009
Город: Кавказ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #117

Сообщение Влад » 30 июл 2014, 20:17

NevinnkaGrad писал(а) 30 июл 2014, 19:26:Ну и дальше, поскольку мой бизнес путь лежал в Касабланку, то на стыковке в Стамбуле мне предстояло воспользоваться бизнес шалманом, Cip loynge, чем я не применил воспользоваться. Только эта услуга доступна любому пожелавшему заплатить 40 долларов, если я не ошибаюсь, поэтому не обязательно за этим ломиться в бизнес класс.

Где можно прочитать, что вход в CIP Lounge , возможен за деньги?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #118

Сообщение Rwindi » 30 июл 2014, 23:22

нельзя за деньги в THY бизнес лаунж в Стамбуле, и по разным клубным картам тоже
Rwindi
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 10.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #119

Сообщение shevelev » 03 авг 2014, 22:14

товарищи, сильно не бейте, если вопрос не по адресу.

хочется лететь на нг с относительным комфортом на далекое расстояние. в связи с чем обнаруживаются следующие цены на маршрут

Екатеринбург-Стамбул-Гуанчжоу
Гонконг-Стамбул-Екатеринбург

на 23 декабря - 17 января

по цене 66900 бизнес, 48400 комфорт

Стоит оно того именно на туркишах? у остальных компаний аналогичные тарифы на аналогичные даты от 100 тысяч начинаются

заранее спасибо)
Аватара пользователя
shevelev
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 04.11.2013
Город: Нижний Тагил
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 40
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #120

Сообщение Tstor » 03 авг 2014, 22:39

shevelev, на мой взгляд стоит, особенно учитывая НГ.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2586
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль