Poseidon писал(а) 27 мар 2018, 11:31:Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 11:12:Вернут ли деньги?
Если нужен только возврат, то вернут из-за отмены рейса.Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 11:12:что делать
Запрашивать возврат выбрав Refund request
https://www.aigle-azur.com/en/contact-us
Burlesque писал(а) 27 мар 2018, 14:44:я так понимаю до 30 дней
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
olgakorneva писал(а) 27 мар 2018, 15:56:Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
вы покупали билеты через оф сайт авиакомпании?
Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 14:04:Я тоже дозвонилась до АК по номеру +351 213513260 долго висела на трубке после переключения на 3(анг язык) но потом УРА!!! поменяли с 30/04 на 29/04 и билет выслали сразу же во время разговора! Всем удачи!
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:13:Дозвонилась на +351 213513260, при переходе на английский ждала ~10 минут:
- т.к. билеты я покупала через агрегатор, то оформить возврат можно только через агрегатор
- не смогла поменять билеты, т.к. на нужный мне день двух билетов не было (что странно, при поиске я их видела), а брать на неделю раньше не захотела.
Бонусом: трипру требует 1700 за изменения в бронировании, я им позвонила и попросила оформить возврат обоих сегментов, сославшись на а/к. Они сказали ОК, запрос отправим, если а/к его подтвердит (должна подтвердить), то сумма вернется на карту полностью в течение 30 дней без каких-либо вычетов.
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:13:т.к. билеты я покупала через агрегатор, то оформить возврат можно только через агрегатор
Lamp писал(а) 27 мар 2018, 16:35:Сами агрегаторы билеты не продают. Они только ищут и показывают, кто продает.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:29:Вам дату по телефону поддержки авиакомпании предложили поменять? Или Трип.ру комиссию взял и сказал что нет билетов?
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:49:Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:29:Вам дату по телефону поддержки авиакомпании предложили поменять? Или Трип.ру комиссию взял и сказал что нет билетов?
По телефону поддержки а/к в ответ на мой прямой вопрос. Трипру комиссию не брал (хотя в письме явно сказано, что служба поддержки платная), а согласился связаться с а/к для осуществления полного возврата бесплатно.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:59:Не хотелось бы комиссию платить за услугу, результат которой они не гарантируют.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:59:а за замену комиссию хотят.
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
Gekatya писал(а) 27 мар 2018, 17:42:Я тоже в аналогичной ситуации. Рейс 15 мая в Париж и 22 мая из Парижа отменен. Дозвниться ни по одному номеру не удалось - звонила по 7 минут ожидания, операторы заняты. Форму на сайте с просьбой о помощи заполнить не смогла, все время выдает ошибку. Написала на их почту callcenter вчера вопрос, что они могут предложить в этой ситуации - пока нет ответа. В московском офисе ответили, раз покупали на сайте, обращайтесь в офис во Франции... Еще на фейсбуке им написала, чтобы уж точно наверняка
Подожду три дня. Сейчас наверное шквал звонков и сообщений по этому поводу, все нахапали дешевых билетов в столицу мира.
Не знаю, что выбрать, то ли деньги вернуть, то ли перенести... Деньги возвращать будут, как тут писали 30 дней. Посмотрела альтернативу, у Аэрофлота цены - космос... Попробую перенести, а где гарантия, что опять российские власти не отменят чего...
PANYVIKA писал(а) 27 мар 2018, 14:23:Сколько стоит звонок? Откуда дозванивались?
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:13:Дозвонилась на +351 213513260, при переходе на английский ждала ~10 минут:
- т.к. билеты я покупала через агрегатор, то оформить возврат можно только через агрегатор
- не смогла поменять билеты, т.к. на нужный мне день двух билетов не было (что странно, при поиске я их видела), а брать на неделю раньше не захотела.
Бонусом: трипру требует 1700 за изменения в бронировании, я им позвонила и попросила оформить возврат обоих сегментов, сославшись на а/к. Они сказали ОК, запрос отправим, если а/к его подтвердит (должна подтвердить), то сумма вернется на карту полностью в течение 30 дней без каких-либо вычетов.
Gekatya писал(а) 27 мар 2018, 17:51:Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
Скажите, а вы как добились? Мне пока на сообщения не отвечают и дозвониться не получается...
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:06:Значит так, позвонила со скайпа, купила тариф который 5 евро на счет и звонки по счётчику. Номер +351213513260, сначала говорили по итальянски вообще
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:28:Я так понимаю основная проблема у тех кто купил через трип.ру. Не знала я, теперь никогда ничего через них бронировать не буду. При чем если бы цена была адекватная, допустим 500 р. я бы даже не задумалась, но 3000 за 2-х и без гарантии результата это просто оборзели)
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 12:31:Сейчас посмотрел, вроде на субботу 02.06 билеты есть, а вы им звонили, задавали вопрос можно ли перенести на другую дату ?
LadyT писал(а) 27 мар 2018, 20:37:Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 12:31:Сейчас посмотрел, вроде на субботу 02.06 билеты есть, а вы им звонили, задавали вопрос можно ли перенести на другую дату ?
OneTwoTrip сразу написал, что на ближайшие даты обменять возможности нет. Потом еще раз специально звонила-уточняла, они это подтвердили, только возврат, причем половины билета...((
Весь день общаюсь с ними и с московским представительством а/к, подвижек нет((
В саму а/к еще позвонить что ли... Но уже страшно менять билет, вдруг подтвердят возврат на обратный сегмент уже после смены даты туда
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:39:Это вы прочитайте, я так и сделала, и написала ответы на вопросы которые были у меня для тех кто как я столкнулся с трип.ру их неуъемными аппетитами. Хорошо когда вам посредник сам все поменял, или вы прошарены что делать в таких случаях, я в такой ситуации впервые. Для этого и нужен форум, что-то найти, воспользоваться, потом дополнить, если есть чем.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:58:А трип ру тоже мне толко возврат за билет туда прежложил, который отменили, а за обратно сказали что будут уточнять у ак
LadyT писал(а) 27 мар 2018, 21:18:У меня рейс туда отменен, а рейс обратно остался. При этом по неведомой причине билеты туда и обратно выписались системой по отдельности. В результате, OneTwoTrip направил в а/к обращение на возврат только за билеты туда, мотивируя тем, что обратный рейс не отменен, а билеты на него отдельные. При этом билеты на отмененный рейс стоят почти в 2 раза дешевле, чем на оставшийся. Т.е. вернуть мне хотят гооораздо меньше половины
2 дня ругаюсь с ними и требую подать запрос на возврат всех билетом полностью, что получилось - уже не понятно...
Из "представительства" сейчас ответили, что направили в а/к запрос на полный возврат моих билетов. Но что и когда ответят???
Билеты были на выходные, с пятницы по воскресенье.
hasikl писал(а) 27 мар 2018, 23:03:Переживаю, конечно, за обратный билет, чтобы он хоть сохранился и вылететь из Парижа
hasikl писал(а) 27 мар 2018, 23:03:Мне кажется, Aigle Azur опять потом свернутся, как несколько лет назад
hasikl писал(а) 27 мар 2018, 23:03:Я покупала напрямую на сайте АК, рейс туда отменили (не уведомив вообще), рейс из Парижа сохранен.
Письмо им написала до того, как прочитала все на форуме, с просьбой объяснить ситуацию, но ответа пока нет.
Переживаю, конечно, за обратный билет, чтобы он хоть сохранился и вылететь из Парижа, так как уже потратили деньги на экстренный вылет послезавтра.
..
Gekatya писал(а) 28 мар 2018, 10:26:Скажите, у кого-нибудь есть обмен билетов не после звонка в АК, а после отправленного им по эл. почте письма? Я дозвониться 2 дня не могу. Эл. почту отправила - нет ответа пока...
olgagriga писал(а) 28 мар 2018, 10:32:На письма не отвечают, но вчера в течении часа дозванивалась дважды, любезный молодой человек все обменял несмотря на мой корявый английский и в ходе разговора тут же выслал билеты. Мы тоже покупали через трип.ру, но в а/к об этом даже не интересуются. Удачи вам!
Gekatya писал(а) 28 мар 2018, 10:34:olgagriga писал(а) 28 мар 2018, 10:32:На письма не отвечают, но вчера в течении часа дозванивалась дважды, любезный молодой человек все обменял несмотря на мой корявый английский и в ходе разговора тут же выслал билеты. Мы тоже покупали через трип.ру, но в а/к об этом даже не интересуются. Удачи вам!
Подскажите, у меня рейс на 15 мая отменен, они скорее всего предложат поменять на 14-е, то есть ближайший. А если попросить не на 14-е, а на 12-е? Кто-то менял не рядом дату? Чтобы сохранить кол-во дней между прилетом-вылетом примерно одно и то же.
Gekatya писал(а) 28 мар 2018, 10:34:olgagriga писал(а) 28 мар 2018, 10:32:На письма не отвечают, но вчера в течении часа дозванивалась дважды, любезный молодой человек все обменял несмотря на мой корявый английский и в ходе разговора тут же выслал билеты. Мы тоже покупали через трип.ру, но в а/к об этом даже не интересуются. Удачи вам!
Подскажите, у меня рейс на 15 мая отменен, они скорее всего предложат поменять на 14-е, то есть ближайший. А если попросить не на 14-е, а на 12-е? Кто-то менял не рядом дату? Чтобы сохранить кол-во дней между прилетом-вылетом примерно одно и то же.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж