Актуальная тема сентябрь 2019 : Банкротство Aigle Azur
Сейчас этот форум просматривают: Slava.T и гости: 19
Poseidon писал(а) 27 мар 2018, 11:31:Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 11:12:Вернут ли деньги?
Если нужен только возврат, то вернут из-за отмены рейса.Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 11:12:что делать
Запрашивать возврат выбрав Refund request
https://www.aigle-azur.com/en/contact-us
Burlesque писал(а) 27 мар 2018, 14:44:я так понимаю до 30 дней
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
olgakorneva писал(а) 27 мар 2018, 15:56:Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
вы покупали билеты через оф сайт авиакомпании?
Листопад1 писал(а) 27 мар 2018, 14:04:Я тоже дозвонилась до АК по номеру +351 213513260 долго висела на трубке после переключения на 3(анг язык) но потом УРА!!! поменяли с 30/04 на 29/04 и билет выслали сразу же во время разговора! Всем удачи!
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:13:Дозвонилась на +351 213513260, при переходе на английский ждала ~10 минут:
- т.к. билеты я покупала через агрегатор, то оформить возврат можно только через агрегатор
- не смогла поменять билеты, т.к. на нужный мне день двух билетов не было (что странно, при поиске я их видела), а брать на неделю раньше не захотела.
Бонусом: трипру требует 1700 за изменения в бронировании, я им позвонила и попросила оформить возврат обоих сегментов, сославшись на а/к. Они сказали ОК, запрос отправим, если а/к его подтвердит (должна подтвердить), то сумма вернется на карту полностью в течение 30 дней без каких-либо вычетов.
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:13:т.к. билеты я покупала через агрегатор, то оформить возврат можно только через агрегатор
Lamp писал(а) 27 мар 2018, 16:35:Сами агрегаторы билеты не продают. Они только ищут и показывают, кто продает.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:29:Вам дату по телефону поддержки авиакомпании предложили поменять? Или Трип.ру комиссию взял и сказал что нет билетов?
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:49:Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:29:Вам дату по телефону поддержки авиакомпании предложили поменять? Или Трип.ру комиссию взял и сказал что нет билетов?
По телефону поддержки а/к в ответ на мой прямой вопрос. Трипру комиссию не брал (хотя в письме явно сказано, что служба поддержки платная), а согласился связаться с а/к для осуществления полного возврата бесплатно.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:59:Не хотелось бы комиссию платить за услугу, результат которой они не гарантируют.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 16:59:а за замену комиссию хотят.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж