TAP Portugal отзывы

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1151

Сообщение Prapor » 14 дек 2006, 09:11

Кто летал TAP Portugal ?
Мне не рекомендовали лететь этой компанией без объяснениЯ причин.
Типа: слетай , потом не будешь задавать вопросов.
Чего в ней есть такого негативного.?
Кто летал - пожалуйста выскажите своё мнение

Смежные темы
TAP Portugal выбор мест, регистрация на рейс
TAP Portugal питание в эконом классе и EconomyXtra

КОРОНАВИРУС

TAP Portugal отмена рейсов, возврат билетов из-за коронавируса
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1152

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 06:37

Больше года назад я писала сообщение в этой ветке.
Re: TAP Portugal отзывы
Сейчас пишу, уже не надеясь на совет, а с добрым советом форумчанам обходить TAP Portugal стороной.
Итак, чем закончилась у меня история с ТАР.
На письма на всех почтовых ящиках, что есть в доступе в интернете, отвечает, по видимому бот. Или просто в ситуацию "вникнуть" из авиакомпании никто не захотел. Отец уже был смертельно болен и 15 февраля я на сайте отменила бронирование на 19 февраля. Но никакой суммы, что подлежит возврату, ни толком письма на почту с указанием суммы, что должны вернуть. НИЧЕГО. Только фраза, что если нажмете кнопку "отменить", то уже окончательно аннулируется бронь и потом на выбор две кнопки: деньги или ваучер. Нажала деньги. На форумах писали, что деньги они возвращают не быстро. Иногда несколько месяцев.
Дальше было не до билетов. Отцу становилось все хуже и 11 марта он умер.
В мае в спаме случайно обнаруживаю, что от TAP пришло два ваучера по 55 евро каждый сроком действия на год до 14 апреля 2021 года.
Но сумма совсем не совпадала с той, что должны были вернуть за билеты.
Билеты были по 255 евро. Я погасила ваучерами(для новичков) на сайте 20. Т.е. деньгами заплатила 235 евро за каждый билет. 235-160(неустойки) = 75. Учитывая, что ваучеры по 20 евро они раздавали всем подряд при посещении сайта, то мне и в голову не пришло, что 55 евро - это и есть их компенсация. Но периодически я пыталась написать им письмо, с вопросом, когда же деньги вернут, но робот отвечал, что их почтовых ящик переполнен и письмо не доставлено. Зря я надеялась, что к лету рейсы восстановят, что у авиакомпании будут деньги и они мне перечислят их. Когда на сайте на странице возвратов я ввела номер возврата, который присвоен билетам, то увидела надпись "Ваш возврат завершен".
Т.е. ваучеры, которые у меня скоро и сгорят, это и есть их компенсация. Получается, что даже при отмене на сайте они взяли штраф 180 евро. И отправили на эту сумму ваучеры, хотя я согласия на ваучеры не давала.

Конечно, многие форумчане так попали в 2020-м, отмены, ваучеры...

Но у меня-то ситуация совсем другая. Рейс мой благополучно состоялся(знакомые им летели) еще до пандемии.
Самолет был полный. Т.е. авиакомпания свою прибыль получила двойную, с новых пассажиров, да еще и с моих билетов т.к. возврат должен был быть мизерным. Всего 150 евро из 470 уплаченных.
Вывод: покупать у них на сайте возвратные билеты смысла не было вообще. Штраф они берут даже больше, чем указанные на сайте 160 евро. А через коллцентр и еще доп. комиссию списывают. В моем случае при покупке я переплатила 30 евро за каждый билет, чтобы на всякий случай они были возвратными и... ничего не получила при возврате.
Ваучеры эти использовать не могу никак. Ваучеры вот-вот сгорят, а границы закрыты, да и из-за болезни отца в 2020 я потеряла работу и пока совсем не до путешествий. И на 2022 год покупать билеты у TAP не буду. 55 евро - это ничто сейчас по их ценам. А еще и доплачивать им сейчас за какие-то билеты после такого отношения к пассажирам - это уже перебор. И сама не полечу ими, и другим не посоветую связываться с этой авиакомпанией.
P.S. Возможно не по теме, но не занимаются ли фирмы, которые раньше компенсации за задержку рейсов из авиакомпаний вытрясали, возвратами средств при добровольном возврате пассажиром отменяемого билета. Может кто знает?
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1153

Сообщение Nikolay Ustinov » 21 мар 2021, 13:02

Единственно, что могу сказать, ваучер не может "сгореть", если им не воспользовались в течении срока действия, он должен быть обменен на деньги.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3280
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1154

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 14:59

Nikolay Ustinov писал(а) 21 мар 2021, 13:02:Единственно, что могу сказать, ваучер не может "сгореть", если им не воспользовались в течении срока действия, он должен быть обменен на деньги.

Можно ссылку на это факт на сайте TAP Portugal? Или это ваши мечты о том, чтобы за неиспользованные ваучеры деньги отдавали?
Я не вижу такого положения на их сайте.
И там, и у меня в письме написано только " Ваучер возврату не подлежит и должен быть использован единовременно в течение одного года при покупке авиабилетов TAP ". Про обмен на деньги речи не идет нигде.

Давайте осторожнее писать на форуме такие утверждения. Особенно по ТАР. Люди могут поверить столь уверенному сообщению.

Мне тоже очень уверенно ответили в этой ветке в прошлом году, что типа перед отменой должна будет сумма появиться, которую они вернут. Конечно, я не поверила, но совет тут такой и остался. И новички будут читать и думать, что сумма появится, что можно согласиться или нет. Увы, этого чуда не произошло. Никаких сумм, которые должны вернуть для отменяемых тарифов. Да вообще ничего. Кнопка "Отменить" и предупреждение о том, что действие это отменить будет нельзя. На почту только письмо пришло о том, что я билеты отменила. И хотя я выбрала на сайте кнопку возврат деньгами, никакого письма о том, что они что-то должны, мне так и не пришло.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1155

Сообщение Nikolay Ustinov » 21 мар 2021, 15:21

Verso585 писал(а) 21 мар 2021, 14:59:Можно ссылку на это факт на сайте TAP Portugal? Или это ваши мечты о том, чтобы за неиспользованные ваучеры деньги отдавали?

А причем здесь вообще сайт TAP? Они подчиняются законодательству ЕС и законодательству страны вылета.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3280
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1156

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 16:08

Ясно. Значит мечты. По законодательству TAP мне должен был вернуть деньги еще до объявлений карантина))

Да и как вы это на практике себе представляете?
Ну, закончился через две недели у меня ваучер. И что дальше? Ответ от авиакомпании один: "Ваучер действует год и возврату не подлежит".
В суд идти?
Они прекрасно понимают, что по законодательству их может обязать выплатить что-то только суд. А в суд основная часть людей не пойдет. Срок ваучеров сейчас у многих уже подходит к концу. Ведь ваучер на два года начали давать не сразу, да и то за отмененные рейсы, а не билеты. А сейчас они просто не отвечают на сообщения пассажиров и заблокировали нафиг свой почтовый ящик.
Почитайте их страницу в фейсбуке(комментарии). Просто жуть. Причем куча комментов еще до пандемии о том, что деньги не возвращают и что проблем других куча.
Откровенно говоря, для таких авиакомпаний как ТАР должен быть черный список. Хотя бы на форумах путешественников.
Это не только моей ситуации касается. И не только поведения ТАР во время пандемии.
Возможно, если бы несколько крупных форумов путешественников создали бы объединенный черный список авиакомпаний, то это был бы какой-то стимул для таких как TAP пересмотреть работу с клиентами.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1157

Сообщение iListo » 15 июл 2021, 01:59

Вижу рейс Мой город -> Лиссабон -> Канкун.
Пишет, что через Атлантику летит A330 Neo, с Wi-Fi на борту.
Но во втором тарифе (с багажом) нет даже выбора места. Как-то жёстко)

По факту, чтобы был багаж и выбор места, нужно заплатить не 350 евро, а 550 евро за RT.

Кто-нибудь летал ими через Атлантику, каково?
(Пересадка в 2часа между рейсами в Лиссабоне не внушает большого доверия.. Вдруг опоздание первого рейса, и планы будут рушиться).
iListo
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 30.08.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1158

Сообщение hji » 15 июл 2021, 03:45

2 часа это достаточно. На вылет из Шенгена нужно пройти через машину чтобы зайти в не Шенгенские гейты. На въезде опять машина и потом Шенгенские гейты. Всё в одном терминале. Так же сотрудники следят за трансфером если надо помогут. А насчёт багажа и мест - это давно платный сервис.
hji
активный участник
 
Сообщения: 735
Регистрация: 22.09.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 66
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1159

Сообщение Poseidon » 16 июл 2021, 11:16

iListo писал(а) 15 июл 2021, 01:59:Вдруг опоздание первого рейса, и планы будут рушиться)

При едином билете авиакомпания обеспечит стыковку. Бывает, что пересаживают на рейсы партнёров. Решается на месте по факту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1160

Сообщение o.v.danilov » 20 июл 2021, 14:10

Моя информация по ваучерам. В августе закрыли Португалию и Я согласился на ваучер.
Вот что было в письме от TAP 15.08.2020
4. Upon receipt of the voucher increased by 20%, the passenger acknowledges and accepts, expressly and definitively, that he / she will not be able to request a refund in cash, either by debit, credit, cash or by any other means, from part or all of the ticket purchase price and any complementary services.
Денежки не возвращаются.
Написал им письмо с просьбой продлить ,продлили ваучер до февраля 2022
o.v.danilov
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 24.10.2017
Город: Кольчугино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1161

Сообщение dijap » 17 авг 2021, 12:43

Еще немного личного негатива.
Купили на семью билет TAP. Из-за наличия годовалого ребенка система не давала сделать check-in. Приехали за 1-15, подошел на стойку, у них вся регистрация в Лиссабоне автоматическая, есть только два операциониста. Они что-то там колдовали 20 минут. Потом безопасность задержала. В итоге пришли на стойку за 17 минут, а рейс уже закрыли (он улетел на 2 минуты раньше плана)
Багаж автоматом отправили в lost&found, где, впрочем согласились передать его сразу на следующий рейс.
В билетном офисе человек 70, толпа. Попытался обьяснить, что с 3-мя детьми, но там всем все по барабану. Горячая линия никогда не отвечает. Саппорт тоже.
В итоге купил билет на следующее утро и благополучно улетели в почти пустом самолете.
Деньги за старый билет видимо сгорели.
Есть ощущение абсолютного бардака и наплевательского роботизированного отношения к пассажирам
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1162

Сообщение Chami Li » 18 авг 2021, 05:47

dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:Потом безопасность задержала

dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:ощущение абсолютного бардака и наплевательского роботизированного отношения к пассажирам

Какое отношение имеет наземная аэропортовая служба безопасности к авиакомпании?
Вам нужно о своих ощущениях рассказывать в теме об аэропорте Лиссабона.
dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:Приехали за 1-15

А про собственное раздолбайство Вы почему-то скромно умалчиваете.))
На 147% уверена в том, что в билете/маршрутной квитанции/на сайте авиакомпания указала рекомендуемое время прибытия в аэропорт и это точно было не 1 ч 15 мин.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1163

Сообщение dijap » 18 авг 2021, 12:08

Chami Li, радикально не понятен ваш агрессивно наступательный тон разговора. Вы как то связаны с этой компанией?
Много летаю и много с детьми. 1-15 всегда было вполне нормальным интервалом (регистрация заканчивается за 40 минут), если вы приезжаете за 3, это ваше право. Это внутренний европейский перелет.

Повторюсь еще раз - напрягли следующие моменты в организации работы авиакомпании TAP:

1) Баги при работе системы и отсутствие сотрудников на стойках (кроме двух), в сочетании с бессмысленной тягой к автоматизации (безумное количество автоматов регистрации),а у TAP отдельный раздел.
2) Принципиальная неготовность ожидать сдавших багаж пассажиров.
3) Полный паралич поддержки - на письма и звонки компания не отвечает вообще, ни днем, ни вечером
4) Уродская политика обмена - даже на улучшенном тарифе деньги в ситуации с опозданием сгорают полностью
5) Дикие очереди на стойках (десятки человек) при отсутствии окон priority
Последний раз редактировалось dijap 22 авг 2021, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1164

Сообщение Poseidon » 18 авг 2021, 12:21

dijap писал(а) 18 авг 2021, 12:08:Вы как то связаны с этой компанией?

Она первый зам директора департамента управления безопасностью полётов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1165

Сообщение Chami Li » 18 авг 2021, 14:51

dijap, несмотря на пандемию, Лиссабон Портела по-прежнему является крупным международным аэропортом и важным пересадочным узлом, в том числе на трансатлантическом направлении. И Вы, как летающий много и часто пассажир, знаете, что 1 ч 15 мин - это ничтожно мало при вылете международным рейсом из такого аэропорта, а стойки регистрации по международным направлениям, как правило, закрываются за 1 ч до вылета.

Это было ваше осознанное решение прибыть в аэропорт так поздно, потому что для Вас это нормально, Вы прекрасно понимали, чем это чревато, но пытаетесь выдать свои обиду/злость/разочарование/безалаберность за чью-то агрессию.

Из всего, что Вы перечислили, только работа службы поддержки и работа официального представительства авиакомпании в аэропорту относится к авиакомпании, всё остальное - это работа наземных аэропортовых служб. Для публикации отзыва об их работе Вам необходимо перейти в тему Аэропорт Лиссабона (LIS): терминалы, транзит, стыковки.

Тарифная политика авиакомпании - это не плохо и не хорошо, она есть, и это можно либо принять, либо не принять и воспользоваться услугами другой авиакомпании, которая предлагает иную тарифную политику.

Не нужно продолжать здесь оффтоп. А в своих бедах виноваты Вы сами.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1166

Сообщение 8008 » 18 авг 2021, 16:14

Да завязывайте уже, коллеги... всем ясно, что являться в а/п за 1,15 - это верх авантюризма... тем более, с 20 года... (да и раньше, все таки, всегда лучше было слоняться по «бестолковому а/п», нежели как деловой, припереться за1.15 в малознакомый а/п, и потом «бурно выражать эмоции» не улетев...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1167

Сообщение Пульхерия КАрповна » 15 янв 2022, 09:57

вчера вечером прошла он лайн регистрацию из Порту в Фуншал, но хотелось бы еще получить посадочный, а на сайте такой возможности нет(во всяком случае, пока, может они еще спят ). на почту посадочные тоже не приходят (почта правильная). На стойку рег. идти совсем не хочется, т.к. легкий перевес с их мизерными нормами). может знает кто нибудь, как ускорить процесс, а то еще куча стыковок по пути
Пахнет морем, и луна висит над самым Ланжероном
Аватара пользователя
Пульхерия КАрповна
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 27.01.2013
Город: Бар, Монтенегро
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 56
Страны: 65
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1168

Сообщение sap1028 » 04 фев 2022, 10:24

привет, у кого-то был опыт возврата денег за сгоревший ваучер.
так и не смогла им воспользоваться, авиасообщения не восстановлено.
KLM мне вернули деньги за ваучер сгоревший, а вот Tap Portugal написали, что срок использования до октября и все.
Есть вроде какой-то европейский закон, что я имею право
Если ваш рейс отменен, у вас есть право выбора между возмещением расходов, изменением маршрута или возвратом.
Кто-то знает могу ли я этим им пригрозить и поспросить вернуть мои 7000 руб за билет?
sap1028
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 20.11.2021
Город: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 39

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1169

Сообщение Heriorh » 04 фев 2022, 10:27

Ex-ter-mi-nate!
Аватара пользователя
Heriorh
почетный путешественник
 
Сообщения: 3548
Регистрация: 08.06.2020
Город: Гатчина
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Возраст: 52
Страны: 20
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1170

Сообщение Chami Li » 05 фев 2022, 09:33

sap1028 писал(а) 04 фев 2022, 10:24:могу ли я этим им пригрозить

Не стоит, лучше подать заявление на чарджбэк.
Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса.
sap1028 писал(а) 04 фев 2022, 10:24:Есть вроде какой-то европейский закон, что я имею право

Иск к авиакомпании о возврате средств за отмененный рейс.
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
И т. д. и т. п.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1171

Сообщение Verso585 » 29 апр 2022, 13:16

Уже больше двух лет TAP не возвращает мне деньги.
Я жду от них деньги с 15 февраля 2020 года. Т.е. мой рейс был еще до пандемии. Он состоялся. Но по семейным обстоятельствам(болезнь и смерь отца) я сама отменила бронь билетов по возвратному тарифу.
На их официальной странице в соц. сетях под каждым постом сотни комментов от людей, которым тоже не вернули деньги. Причем есть и люди, которые еще с 2019 года ничего не получили. Ни за возвратные сданные билеты, ни за отменённые рейсы. Мне ни на одно письмо на электронку не ответили. Только на одной из официальных страниц в социальной сети ответили в личку, что дело типа рассмотрено. Да, деньги должны вернуть - ждите. И так отвечают два года.

На помощь в моей ситуации я уже и не надеюсь, но надо как-то обратить внимание хотя бы форумчан на эту глобальную проблему у этой авиакомпании. Т.е. она и до пандемии не возвращала деньги.
Возможно, в шапку этой темы вынести предупреждение об этой авиакомпании или в шапку темы по бронированию билетов на сайте TAP.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1172

Сообщение Snusnumrik » 23 авг 2024, 23:25

Всем привет, честно прочитала несколько последних страниц, подумываю, чем лететь трансатлантику Рим - Сан-Франциско.

Есть вариант через Лиссабон, стыковка час. Это вообще реально?

Как у tap качество трансатлантических перелётов?

ItaAirways отменили мой прямой рейс, и вариантов за вменяемую цену не сильно много осталось.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7648
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1577 раз.
Поблагодарили: 3207 раз.
Возраст: 52
Страны: 94
Отчеты: 34
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1173

Сообщение Chami Li » 24 авг 2024, 09:51

Snusnumrik писал(а) 23 авг 2024, 23:25:Есть вариант через Лиссабон, стыковка час. Это вообще реально?

Лучше не надо, рискованная стыковка.
Возьмите SAS (видела ваше сообщение в теме о ней), одного уровня авиакомпании. Ну и исходя из географического положения хабов, полагаю, что SAS прилетит все-таки часа на 2-3 быстрее TAP.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1174

Сообщение beetati » 14 сен 2024, 12:03

Добрый день, ОБЯЗАТЕЛЬНО ли вводить данные паспорта при регистрации на внутришенгенский перелет Tap Portugal?
Введут ли данные операторы а/к на стойке регистрации перед непосредственной посадкой на рейс? Или не посадят на рейс если я сама не введу данные паспорта?
На Air France и Air Serbia никаких данных паспорта вводить не нужно. А Tap вдруг запросил. Подскажите, кто летал недавно и кто точно знает?
Звонить в офис а/к в Европу из России дороговато, к сожалению.
Заранее спасибо!
beetati
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 23.11.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1175

Сообщение Poseidon » 14 сен 2024, 12:11

beetati, ну внесите, если запросил и без этого не получится зарегистрироваться. А если уже зарегистрировались, а потом авиакомпания вдруг запросила, то ничего в этом страшного. На рейс посадят в любом случае, и при необходимости сами внесут данные.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45855
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3865 раз.
Поблагодарили: 13837 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль