dijap, несмотря на пандемию, Лиссабон Портела по-прежнему является крупным международным аэропортом и важным пересадочным узлом, в том числе на трансатлантическом направлении. И Вы, как летающий много и часто пассажир, знаете, что 1 ч 15 мин - это ничтожно мало при вылете международным рейсом из такого аэропорта, а стойки регистрации по международным направлениям, как правило, закрываются за 1 ч до вылета.
Это было ваше осознанное решение прибыть в аэропорт так поздно, потому что
для Вас это нормально, Вы прекрасно понимали, чем это чревато, но пытаетесь выдать свои обиду/злость/разочарование/безалаберность за чью-то агрессию.
Из всего, что Вы перечислили, только работа службы поддержки и работа официального представительства авиакомпании в аэропорту относится к авиакомпании, всё остальное - это работа наземных аэропортовых служб. Для публикации отзыва об их работе Вам необходимо перейти в тему
Аэропорт Лиссабона (LIS): терминалы, транзит, стыковки.
Тарифная политика авиакомпании - это не плохо и не хорошо, она есть, и это можно либо принять, либо не принять и воспользоваться услугами другой авиакомпании, которая предлагает иную тарифную политику.
Не нужно продолжать здесь оффтоп. А в своих бедах виноваты Вы сами.