TAP Portugal отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1161

Сообщение Prapor » 14 дек 2006, 09:11

Кто летал TAP Portugal ?
Мне не рекомендовали лететь этой компанией без объяснениЯ причин.
Типа: слетай , потом не будешь задавать вопросов.
Чего в ней есть такого негативного.?
Кто летал - пожалуйста выскажите своё мнение

Смежные темы
TAP Portugal выбор мест, регистрация на рейс
TAP Portugal питание в эконом классе и EconomyXtra

КОРОНАВИРУС

TAP Portugal отмена рейсов, возврат билетов из-за коронавируса

Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1162

Сообщение Chami Li » 18 авг 2021, 05:47

dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:Потом безопасность задержала

dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:ощущение абсолютного бардака и наплевательского роботизированного отношения к пассажирам

Какое отношение имеет наземная аэропортовая служба безопасности к авиакомпании?
Вам нужно о своих ощущениях рассказывать в теме об аэропорте Лиссабона.
dijap писал(а) 17 авг 2021, 12:43:Приехали за 1-15

А про собственное раздолбайство Вы почему-то скромно умалчиваете.))
На 147% уверена в том, что в билете/маршрутной квитанции/на сайте авиакомпания указала рекомендуемое время прибытия в аэропорт и это точно было не 1 ч 15 мин.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1163

Сообщение dijap » 18 авг 2021, 12:08

Chami Li, радикально не понятен ваш агрессивно наступательный тон разговора. Вы как то связаны с этой компанией?
Много летаю и много с детьми. 1-15 всегда было вполне нормальным интервалом (регистрация заканчивается за 40 минут), если вы приезжаете за 3, это ваше право. Это внутренний европейский перелет.

Повторюсь еще раз - напрягли следующие моменты в организации работы авиакомпании TAP:

1) Баги при работе системы и отсутствие сотрудников на стойках (кроме двух), в сочетании с бессмысленной тягой к автоматизации (безумное количество автоматов регистрации),а у TAP отдельный раздел.
2) Принципиальная неготовность ожидать сдавших багаж пассажиров.
3) Полный паралич поддержки - на письма и звонки компания не отвечает вообще, ни днем, ни вечером
4) Уродская политика обмена - даже на улучшенном тарифе деньги в ситуации с опозданием сгорают полностью
5) Дикие очереди на стойках (десятки человек) при отсутствии окон priority
Последний раз редактировалось dijap 22 авг 2021, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1164

Сообщение Poseidon » 18 авг 2021, 12:21

dijap писал(а) 18 авг 2021, 12:08:Вы как то связаны с этой компанией?

Она первый зам директора департамента управления безопасностью полётов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1165

Сообщение Chami Li » 18 авг 2021, 14:51

dijap, несмотря на пандемию, Лиссабон Портела по-прежнему является крупным международным аэропортом и важным пересадочным узлом, в том числе на трансатлантическом направлении. И Вы, как летающий много и часто пассажир, знаете, что 1 ч 15 мин - это ничтожно мало при вылете международным рейсом из такого аэропорта, а стойки регистрации по международным направлениям, как правило, закрываются за 1 ч до вылета.

Это было ваше осознанное решение прибыть в аэропорт так поздно, потому что для Вас это нормально, Вы прекрасно понимали, чем это чревато, но пытаетесь выдать свои обиду/злость/разочарование/безалаберность за чью-то агрессию.

Из всего, что Вы перечислили, только работа службы поддержки и работа официального представительства авиакомпании в аэропорту относится к авиакомпании, всё остальное - это работа наземных аэропортовых служб. Для публикации отзыва об их работе Вам необходимо перейти в тему Аэропорт Лиссабона (LIS): терминалы, транзит, стыковки.

Тарифная политика авиакомпании - это не плохо и не хорошо, она есть, и это можно либо принять, либо не принять и воспользоваться услугами другой авиакомпании, которая предлагает иную тарифную политику.

Не нужно продолжать здесь оффтоп. А в своих бедах виноваты Вы сами.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1166

Сообщение 8008 » 18 авг 2021, 16:14

Да завязывайте уже, коллеги... всем ясно, что являться в а/п за 1,15 - это верх авантюризма... тем более, с 20 года... (да и раньше, все таки, всегда лучше было слоняться по «бестолковому а/п», нежели как деловой, припереться за1.15 в малознакомый а/п, и потом «бурно выражать эмоции» не улетев...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1167

Сообщение Пульхерия КАрповна » 15 янв 2022, 09:57

вчера вечером прошла он лайн регистрацию из Порту в Фуншал, но хотелось бы еще получить посадочный, а на сайте такой возможности нет(во всяком случае, пока, может они еще спят ). на почту посадочные тоже не приходят (почта правильная). На стойку рег. идти совсем не хочется, т.к. легкий перевес с их мизерными нормами). может знает кто нибудь, как ускорить процесс, а то еще куча стыковок по пути
Пахнет морем, и луна висит над самым Ланжероном
Аватара пользователя
Пульхерия КАрповна
активный участник
 
Сообщения: 846
Регистрация: 27.01.2013
Город: Бар, Монтенегро
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 56
Страны: 65
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1168

Сообщение sap1028 » 04 фев 2022, 10:24

привет, у кого-то был опыт возврата денег за сгоревший ваучер.
так и не смогла им воспользоваться, авиасообщения не восстановлено.
KLM мне вернули деньги за ваучер сгоревший, а вот Tap Portugal написали, что срок использования до октября и все.
Есть вроде какой-то европейский закон, что я имею право
Если ваш рейс отменен, у вас есть право выбора между возмещением расходов, изменением маршрута или возвратом.
Кто-то знает могу ли я этим им пригрозить и поспросить вернуть мои 7000 руб за билет?
sap1028
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 20.11.2021
Город: Ижевск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 33

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1169

Сообщение Heriorh » 04 фев 2022, 10:27

Ex-ter-mi-nate!
Аватара пользователя
Heriorh
почетный путешественник
 
Сообщения: 3488
Регистрация: 08.06.2020
Город: Гатчина
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1170

Сообщение Chami Li » 05 фев 2022, 09:33

sap1028 писал(а) 04 фев 2022, 10:24:могу ли я этим им пригрозить

Не стоит, лучше подать заявление на чарджбэк.
Чарджбэк (опротестование транзакции по карте) во время коронавируса.
sap1028 писал(а) 04 фев 2022, 10:24:Есть вроде какой-то европейский закон, что я имею право

Иск к авиакомпании о возврате средств за отмененный рейс.
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
И т. д. и т. п.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1171

Сообщение Verso585 » 29 апр 2022, 13:16

Уже больше двух лет TAP не возвращает мне деньги.
Я жду от них деньги с 15 февраля 2020 года. Т.е. мой рейс был еще до пандемии. Он состоялся. Но по семейным обстоятельствам(болезнь и смерь отца) я сама отменила бронь билетов по возвратному тарифу.
На их официальной странице в соц. сетях под каждым постом сотни комментов от людей, которым тоже не вернули деньги. Причем есть и люди, которые еще с 2019 года ничего не получили. Ни за возвратные сданные билеты, ни за отменённые рейсы. Мне ни на одно письмо на электронку не ответили. Только на одной из официальных страниц в социальной сети ответили в личку, что дело типа рассмотрено. Да, деньги должны вернуть - ждите. И так отвечают два года.

На помощь в моей ситуации я уже и не надеюсь, но надо как-то обратить внимание хотя бы форумчан на эту глобальную проблему у этой авиакомпании. Т.е. она и до пандемии не возвращала деньги.
Возможно, в шапку этой темы вынести предупреждение об этой авиакомпании или в шапку темы по бронированию билетов на сайте TAP.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1172

Сообщение Snusnumrik » 23 авг 2024, 23:25

Всем привет, честно прочитала несколько последних страниц, подумываю, чем лететь трансатлантику Рим - Сан-Франциско.

Есть вариант через Лиссабон, стыковка час. Это вообще реально?

Как у tap качество трансатлантических перелётов?

ItaAirways отменили мой прямой рейс, и вариантов за вменяемую цену не сильно много осталось.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7545
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1553 раз.
Поблагодарили: 3179 раз.
Возраст: 51
Страны: 94
Отчеты: 34
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1173

Сообщение Chami Li » 24 авг 2024, 09:51

Snusnumrik писал(а) 23 авг 2024, 23:25:Есть вариант через Лиссабон, стыковка час. Это вообще реально?

Лучше не надо, рискованная стыковка.
Возьмите SAS (видела ваше сообщение в теме о ней), одного уровня авиакомпании. Ну и исходя из географического положения хабов, полагаю, что SAS прилетит все-таки часа на 2-3 быстрее TAP.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8897
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1174

Сообщение beetati » 14 сен 2024, 12:03

Добрый день, ОБЯЗАТЕЛЬНО ли вводить данные паспорта при регистрации на внутришенгенский перелет Tap Portugal?
Введут ли данные операторы а/к на стойке регистрации перед непосредственной посадкой на рейс? Или не посадят на рейс если я сама не введу данные паспорта?
На Air France и Air Serbia никаких данных паспорта вводить не нужно. А Tap вдруг запросил. Подскажите, кто летал недавно и кто точно знает?
Звонить в офис а/к в Европу из России дороговато, к сожалению.
Заранее спасибо!
beetati
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 23.11.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1175

Сообщение Poseidon » 14 сен 2024, 12:11

beetati, ну внесите, если запросил и без этого не получится зарегистрироваться. А если уже зарегистрировались, а потом авиакомпания вдруг запросила, то ничего в этом страшного. На рейс посадят в любом случае, и при необходимости сами внесут данные.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль