Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1201

Сообщение =N= » 07 фев 2014, 11:03

думаю с дитем 4-летним за мили проапгрейдить, в раздумьях
=N=
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 20.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1202

Сообщение zerokol » 07 фев 2014, 11:05

Un-drei писал(а) 07 фев 2014, 11:01:Да если б тип ВС был гарантирован... Берешь-то рейс, а там уж что поставят.

ну если регулярно летает скажем 777, то можно хотя бы надеяться.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1203

Сообщение zerokol » 07 фев 2014, 11:26

[N]
и просьба - поменяйте ник, хотя бы на круглые скобки, от квадратных сбивается форматирование при цитировании.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1204

Сообщение kayot » 07 фев 2014, 12:50

zerokol писал(а) 07 фев 2014, 10:54:да, похоже они.

в таких нет смысла платить за дальний бизнес.


отчего же?
да, не flat-bed, но всё равно сильно удобнее
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1205

Сообщение Un-drei » 07 фев 2014, 13:08

kayot писал(а) 07 фев 2014, 12:50:да, не flat-bed, но всё равно сильно удобнее

Чем что?)
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1206

Сообщение Volodya_A » 07 фев 2014, 13:10

Un-drei
+1, лучше чем что этот ужас-ужас на 332?
Даже на старичках 767 у Аэрофлота кресла лучше в бизнесе!
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1207

Сообщение kayot » 07 фев 2014, 13:27

чем эконом :-))))
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1208

Сообщение Volodya_A » 07 фев 2014, 13:38

kayot
С учетом пятикратной разницы в цене - не стоит оно того
Я вот сейчас думаю - что лучше - брать прямую премию в LAX или все же пытаться ждать открытия Дельтой премиальных квот на JFKLAX
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1209

Сообщение kayot » 07 фев 2014, 13:47

Летал на A. Bakulev вроде (ну тот, что египетский)
Не скажу, что оч сильно почувствовал разницу с 767
kayot
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 06.11.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1210

Сообщение =N= » 07 фев 2014, 13:58

не ну за 250 тыс руб такие места брать конечно дикость...
=N=
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 20.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1211

Сообщение makus » 07 фев 2014, 14:08

Volodya_A писал(а) 07 фев 2014, 13:38:Я вот сейчас думаю - что лучше - брать прямую премию в LAX или все же пытаться ждать открытия Дельтой премиальных квот на JFKLAX


Честно говоря, не знаю, что так все хают 330-200. Ну да, не новый самолет, первые в линейке 330-х поставленных АФЛ. Но и не ужас-ужас. Летал неоднократно в нем до LAX в бизнесе, ничего ужасного. Ну да, не плоская кровать, но и не пытка. Впрочем я на спине не сплю, а на бочке вполне нормально было подремать. Что касается самого сервиса, то на этом рейсе в бизнесе (экономом не летал) он перфектный.

Идеальным получается вариант туда до ЛА, путешествие по штатам и обратно из НЙ
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1212

Сообщение zerokol » 07 фев 2014, 14:23

makus писал(а) 07 фев 2014, 14:08:Честно говоря, не знаю, что так все хают 330-200.

за разницу с новыми 333-300.
с моей точки зрения бизнес на дальняк, за свои деньги или свои мили имеет смысл только в нормальной кровати.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1213

Сообщение Kamaran » 07 фев 2014, 14:30

zerokol писал(а) 07 фев 2014, 14:23:с моей точки зрения бизнес на дальняк, за свои деньги или свои мили имеет смысл только в нормальной кровати.

То есть бизнес на дальняк до покупки Аэрофлотом кресел BE Minipod смысла не имел?
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3367
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1214

Сообщение Hidalgo » 07 фев 2014, 14:32

Внесу небольшое прояснение по использованию Аэрофлотом А330-200 на дальнемагистральных рейсах.
Есть целый ряд маршрутов, на которых могут быть использованы только они, никаких замен на А300-300 быть не может.
Вот они:
- Лос-Анджелес
- Майами
- Канкун
- Пунта-Кана

Это связано с тем, что А330-300 Аэрофлота технически не могут обслужить эти маршруты из-за ограниченной дальности полетов (конфигурация заказанных АФЛ 332 и 333 существенно отличается). Так что можно сколько угодно рассуждать о том, как ужасен там бизнес, но у Аэрофлота ближайшее время другого на этих рейсах не будет. В далекой перспективе (2-3 года) на LAX может появится 777, остальные не тянут на такую замену.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1215

Сообщение Un-drei » 07 фев 2014, 14:55

Hidalgo писал(а) 07 фев 2014, 14:32:Внесу небольшое прояснение по использованию Аэрофлотом А330-200 на дальнемагистральных рейсах.
Есть целый ряд маршрутов, на которых могут быть использованы только они, никаких замен на А300-300 быть не может.

Ну, во-первых, можно, как Вы уже упомянули, поставить 777, а во-вторых — поменять салон) Мы же только про кресла здесь.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1216

Сообщение zerokol » 07 фев 2014, 14:57

Kamaran писал(а) 07 фев 2014, 14:30:То есть бизнес на дальняк до покупки Аэрофлотом кресел BE Minipod смысла не имел?

с моей точки зрения (человека хоть и ведущего антиобщественный, паразитический образ жизни, но не имеющего доступа к распилам госбабок/взяткам и ездящего за свои заработанные, хоть и не потом/кровью) - не имел. Я собственно им и не летал.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1217

Сообщение zerokol » 07 фев 2014, 14:58

Un-drei писал(а) 07 фев 2014, 14:55:Ну, во-первых, можно, как Вы уже упомянули, поставить 777, а во-вторых — поменять салон) Мы же только про кресла здесь.

имхо вряд ли они поставят там 777, у него вроде дальности не хватит, у тех что сейчас у аэрофлота.

Hidalgo писал(а) 07 фев 2014, 14:32:Это связано с тем, что А330-300 Аэрофлота технически не могут обслужить эти маршруты из-за ограниченной дальности полетов (конфигурация заказанных АФЛ 332 и 333 существенно отличается). Так что можно сколько угодно рассуждать о том, как ужасен там бизнес, но у Аэрофлота ближайшее время другого на этих рейсах не будет.

ну я собственно из за этого поглядел Канкун и понял что надо лететь на чем то другом.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1218

Сообщение Un-drei » 07 фев 2014, 14:59

zerokol писал(а) 07 фев 2014, 14:57:
Kamaran писал(а) 07 фев 2014, 14:30:То есть бизнес на дальняк до покупки Аэрофлотом кресел BE Minipod смысла не имел?

с моей точки зрения (человека хоть и ведущего антиобщественный, паразитический образ жизни, но не имеющего доступа к распилам госбабок/взяткам и ездящего за свои заработанные, хоть и не потом/кровью) - не имел.

Красиво!)
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1219

Сообщение Un-drei » 07 фев 2014, 15:01

zerokol писал(а) 07 фев 2014, 14:58:вряд ли они поставят там 777, у него вроде дальности не хватит, у тех что сейчас у аэрофлота.

Дальности хватит. По этому показателю это самый-самый самолет Аэрофлота.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8835
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс Аэрофлот отзывы

Сообщение: #1220

Сообщение zerokol » 07 фев 2014, 15:08

Un-drei писал(а) 07 фев 2014, 15:01:Дальности хватит. По этому показателю это самый-самый самолет Аэрофлота.

а кстати да, был неправ
с сайта аэрофлота
14500 (777), 12300 (A330-200); 10500 (A330-300)
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45087
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль