Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Kamaran писал(а) 07 фев 2014, 14:30:То есть бизнес на дальняк до покупки Аэрофлотом кресел BE Minipod смысла не имел?
с моей точки зрения (человека хоть и ведущего антиобщественный, паразитический образ жизни, но не имеющего доступа к распилам госбабок/взяткам и ездящего за свои заработанные, хоть и не потом/кровью) - не имел. Я собственно им и не летал.
У меня все проще, после 10 часов в экономе сильно болела спина и я перестал летать на дальняк в экономе, кресел лучше, чем в 767, тогда а Аэрофлоте не было, собственно говоря, меня такие кресла до сих пор устраивают.
Volodya_A писал(а) 07 фев 2014, 15:42:Kamaran Так о том и речь что в 767 у Аэрофлота сидушки лучше чем в 332...
Да, я тоже писал об этом. Я был поражен при первом полете на 332 пять лет назад тем, что кресла менее удобные, чем в старичке 767. Но и они мне подходят.
zerokol писал(а) 07 фев 2014, 14:23:с моей точки зрения бизнес на дальняк, за свои деньги или свои мили имеет смысл только в нормальной кровати.
Ну если как я писал туда в LAX, а обратно из JFK, то туда весь полет днем и за окошком много интересного. Да и другого туда ничего не летает, не брать же из-за этого пересадку через что-либо. По мне сервис на этом рейсе вполне компенсирует недостаток лежанки.
makus Ага, сервис это да =) Я помню свой полет, обратно Это была первая моя поездка в Америку Еще 767 Я понял, что в полете можно не только напиться, но и дико страдать похмельем =)
Volodya_A писал(а) 07 фев 2014, 15:58:Это типа опровергает пафосные заявления персонажа что он туда летать не может по техническим причинам
Либо ошибка флайтрадара, либо летел практически порожним туда-сюда. По дальности полета 333 долетит при стандартной загрузке, но только если плюхнуться на последних каплях. Дальность 333 - 10800, до ЛА из Москвы по кратчайшей 9800 (ясно, что идеально по кратчайшей (по большой дуге) самолеты не летают.
makus писал(а) 07 фев 2014, 17:03:Ну если как я писал туда в LAX, а обратно из JFK, то туда весь полет днем и за окошком много интересного. Да и другого туда ничего не летает, не брать же из-за этого пересадку через что-либо. По мне сервис на этом рейсе вполне компенсирует недостаток лежанки.
тут можно рассуждать по разному с моей точки зрения бизнес в таком кресле тоже имеет право на жизнь, при определенном соотношении цены к эконому.
Я вот сейчас думаю - что лучше - брать прямую премию в LAX или все же пытаться ждать открытия Дельтой премиальных квот на JFKLAX
Я бы взял Аэрофлот. Квоты были давно открыты и выбраны, или не открывались и не будут. Если мониторить направление, можно заметить как и премии за среднее количество миль пропадает (это на трансатлантике). А уж появление транскона в бизнесе за маленькие мили и соответственно мили партнеров - это близко к фантастике - очень нагруженное направление дельтовской элитой. Чудеса конечно случаются, но чтобы и ТАТЛ и сразу внутренний появились - можно ждать и не дождаться (53 секунда):
Nick22 Да я умом понимаю это =) С другой стороны - билетов в Нью Йорк намного больше, можно попробовать рискнуть Про квоты - по крайней мере операторы АБ говорят что их открывают ближе к делу...
Volodya_A писал(а) 07 фев 2014, 19:19:Nick22 Да я умом понимаю это =) С другой стороны - билетов в Нью Йорк намного больше, можно попробовать рискнуть Про квоты - по крайней мере операторы АБ говорят что их открывают ближе к делу...
Volodya_A писал(а) 07 фев 2014, 15:58:Persian tramp Это типа опровергает пафосные заявления персонажа что он туда летать не может по техническим причинам
В этом месте я попросил бы извинений! Мне не составит труда узнать, почему именно был поставлен 333 (если это вообще было 25.01). 333 теоретически может слетать в LAX, но с существенным ограничением по загрузке. Это не в интересах перевозчика, поэтому плановых замен быть не может, что я и написал выше.
Hidalgo Извинений не дождетесь, дождетесь освежения памяти:
Hidalgo писал(а) 07 фев 2014, 14:32:Внесу небольшое прояснение по использованию Аэрофлотом А330-200 на дальнемагистральных рейсах. Есть целый ряд маршрутов, на которых могут быть использованы только они, никаких замен на А300-300 быть не может. Вот они: - Лос-Анджелес - Майами - Канкун - Пунта-Кана
Это связано с тем, что А330-300 Аэрофлота технически не могут обслужить эти маршруты из-за ограниченной дальности полетов (конфигурация заказанных АФЛ 332 и 333 существенно отличается). Так что можно сколько угодно рассуждать о том, как ужасен там бизнес, но у Аэрофлота ближайшее время другого на этих рейсах не будет. В далекой перспективе (2-3 года) на LAX может появится 777, остальные не тянут на такую замену.
Выделение мое, на случай выборочной дислексии у вас =) Извинений от вас не требую, понимаю, и так тяжело