Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Nerlinger писал(а) 07 ноя 2012, 10:10:Подскажите, есть 6 билетов на январь 2013, тариф "Промо", маршрут Себу-Манила. Билеты эти стали не нужны, т.к. маршрут изменился. Что-то можно с ними сделать, чтобы вернуть хоть часть суммы потраченных денег, обменять на бонусы и тп? или деньги потеряны?
NataliaRico писал(а) 08 ноя 2012, 06:12:от них можно отказаться и получить суммы за минусом штрафов в ТрэвелФанд
Colt писал(а) 08 ноя 2012, 06:26:NataliaRico писал(а) 08 ноя 2012, 06:12:от них можно отказаться и получить суммы за минусом штрафов в ТрэвелФанд
Полагаю, что не для Промо билетов такая возможность
NataliaRico писал(а) 08 ноя 2012, 06:48:Промо тоже можно вернуть, просто порой там штрафы превышают стоимость самого билета, поэтому это становится нецелесообразно (например, на международные был штраф 1800 песо как-то).То же самое, что попытаться обменять через сайт (у них эта система редко работает, а если работает, то обменять можно только дату полета, маршрут нельзя).
Promo fares and Lite Fares with promo code discounts and the applicable fees, taxes and surcharges are non-reroutable, non-refundable and may not be stored in a Travel Fund but may be rebookable (except to another promo seat after the sale period). Where allowed, rebooking must be done more than 4 hours before scheduled time of departure. Rebooking is applicable only to higher class than the cancelled flight’s class subject to applicable fees and fare differences.
NataliaRico писал(а) 08 ноя 2012, 06:48:Полностью вернуть стоимость билета на ТрэвелФанд можно только в случае изменения рейса, маршрута, даты самой компанией, в таком случае вы не подтверждаете эти изменения и стоимость билета вам вернут
Вроде как и наличкой могут вернуть в офисе
Nerlinger писал(а) 08 ноя 2012, 08:56:А имеет ли значение, что есть еще билеты на этот день, куплены у этой же авиакомпании для тех же лиц, только другие города?
7.2.1 Fares paid and received by the Airline will be refunded to the Passengers upon their request where:
(e) the Passenger died or suffered a serious illness before the scheduled flight.
DPV писал(а) 09 ноя 2012, 11:12:Что-то не могу найти на сайте требования к ручной клади
Cebu Pacific would like to inform you that your flight has been cancelled due to aircraft situation. However, we have mounted another flight which you may take in lieu of the cancelled flight.
Valia42 писал(а) 15 ноя 2012, 09:07:Я меняла Гонконг-Манила-Калибо на Гонконг-Манила- Катиклан из-за отмены прямого рейса Гонконг-Калибо без проблем.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж