Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1351

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1352

Сообщение Primat » 11 янв 2016, 16:59

Andrs писал(а) 11 янв 2016, 16:47:Тут удивляться не чему. Большинство лоукостеров запросто отменяют свои рейсы. На то они и лоукостеры)))


Но не в таких же количествах.
Все эти шарахания то с Зальцбургом, то с Кёнигом, то теперь со Владиком говорят о непродуманности принятых решений и не лучшим образом характеризуют менеджмент компании. Увы.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1353

Сообщение kirv » 11 янв 2016, 17:10

Только что отговорил дорогого мне человека от покупки билетов на беду в Кёниг.
Полетит АФЛ несмотря на то, что Внуково под носом, а в Шереметьево ехать придется.
В деньгах разница 900 р, плюс аэроэкспресс, но хоть не отменят за несколько суток до вылета.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1354

Сообщение Raduga3003 » 11 янв 2016, 17:30

samatom писал(а) 11 янв 2016, 16:45:У меня было 3 билета в Волгоград на 13-15 февраля (из Мск). Сегодня изменили на 14-15 февраля. Это значит прилетаешь, селишься в гостюху, спишь, выселяешься и едешь обратно в аэропорт) А Родину-мать из окошка такси смотреть будем??? WTF? Написал им письмо, буду ждать ответа. Хорошо, что хоть жильё еще не букал.
PS: Все 3 билета по 200 руб RT

UPD: при этом у них в продаже сейчас рейсы на все даты. Я бы понял, если 13-го вообще сняли рейсы этой суеверной компании) а так все рейсы есть, но, видимо, нищебродов в отдельный борт группируют)

У меня по полной стоимости куплены в Волгоград и обратно в Москву два билета, оба изменили, что вечерние.
Raduga3003
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1355

Сообщение softblood » 11 янв 2016, 17:36

Стоимость тут ни при чем, у меня Владикавказ тоже не за две копейки куплен. Плохо, что уже не одно, а многие направления тасуют..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1356

Сообщение Raduga3003 » 11 янв 2016, 17:51

Raduga3003 писал(а) 11 янв 2016, 17:30:
samatom писал(а) 11 янв 2016, 16:45:У меня было 3 билета в Волгоград на 13-15 февраля (из Мск). Сегодня изменили на 14-15 февраля. Это значит прилетаешь, селишься в гостюху, спишь, выселяешься и едешь обратно в аэропорт) А Родину-мать из окошка такси смотреть будем??? WTF? Написал им письмо, буду ждать ответа. Хорошо, что хоть жильё еще не букал.
PS: Все 3 билета по 200 руб RT

UPD: при этом у них в продаже сейчас рейсы на все даты. Я бы понял, если 13-го вообще сняли рейсы этой суеверной компании) а так все рейсы есть, но, видимо, нищебродов в отдельный борт группируют)

У меня по полной стоимости куплены в Волгоград и обратно в Москву два билета, оба изменили, что вечерние.


Тел. ПОБЕДЫ : 8(499)215-47-47 БЕСПЛАТНЫЙ. Звоните, кого не устраивают назначенные Победой рейсы. Мне без проблем изменили даты.
Raduga3003
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1357

Сообщение Giovanny » 11 янв 2016, 17:55

друзья а почты нет случаем у кого вдруг ? написать что б по возврату проконсультироваться в связи с заменой рейсов
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1358

Сообщение samatom » 11 янв 2016, 17:56

Giovanny писал(а) 11 янв 2016, 17:55:друзья а почты нет случаем у кого вдруг ? написать что б по возврату проконсультироваться в связи с заменой рейсов

feedback@pobeda.aero

взято отсюда: http://www.pobeda.aero/about/contacts
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1359

Сообщение VitaminCa » 11 янв 2016, 20:10

Raduga3003
Благодарю за телефон!
Звоню берет трубку девушка,имя не запомнила, увы. Объясняю ситуацию: у меня в трех бронях на вылет Мск-Влг поменяли дату с 25 января на 26. Девушка: Мы вам поменять ничего не можем. Я: А вот на форуме Винского указывают о возможности такой замены и кому-то уже поменяли. Кроме того, в свободной продаже имеются билеты на 25 число. Зачем вы пересаживаете меня на 26, сли есть на 25 января, хоть и другое время? Небольшая пауза: Ок, мы вас пересадим. Еще раз проговариваем даты, спасибо, до свидания. Жду изменений в личном кабинет. Ничего не меняется. Звоню еще раз, но теперь уже спрашиваю имя сотрудника. Роман еще раз проверяет все, меняет. В итоге билеты и в личном кабинете и на почте.
Немного настойчивости и внимания и все получится
— Фаина Георгиевна, что такое любовь?
Раневская подумала и сказала:
— Забыла.
А через секунду добавила:
— Но помню, что это что-то очень приятное.
Аватара пользователя
VitaminCa
путешественник
 
Сообщения: 1980
Регистрация: 14.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Возраст: 47
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1360

Сообщение Andriano_33 » 11 янв 2016, 20:21

Победа сменила время и даты на рейсы в Самару, все стало жутко неудобно, позвонил, моментально оформил возврат.
Последние тренды не радуют, отменили Зальцбург, теперь и с Самарой не сложилось
Ладно, есть еще копеечные билеты по РФ и ЕС
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1361

Сообщение GromRom » 11 янв 2016, 20:57

Giovanny писал(а) 11 янв 2016, 15:46:проблемное что карта с которой я покупал билеты закрыта, закрыт и счет. Спасибо за помощь

То же мне - Бином Ньютона!
Деньги поступят в Банк-эмитент карты. Если счёт карты уже закрыт(прошло 45 дней с момента подачи заявления на закрытие карты), то деньги поступят на счёт невостребованных сумм. Будете показывать письма от Победы о возврате средств, и писать в банк заявление о выдаче этой суммы. ВСё будет долго, но деньги получите.
Купил билет? Отметь его в "Авиапопутчики"!
Аватара пользователя
GromRom
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 14.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1362

Сообщение IgorBasic2 » 12 янв 2016, 13:31

GromRom писал(а) 11 янв 2016, 20:57: деньги поступят на счёт невостребованных сумм. ВСё будет долго, но деньги получите.

проще все же добиться возврата по другим реквизитам.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1363

Сообщение 8008 » 12 янв 2016, 13:44

Raduga3003 писал(а) 11 янв 2016, 17:30:У меня по полной стоимости куплены в Волгоград и обратно в Москву два билета, оба изменили, что вечерние.

сегодня без переговоров пришли новые билеты, было туда 2.02 дневной в VOG - обратно 3.02 вечерний из VOG, поменяли обратный на 4.02 в принципе, поступили логично, деньги за выбор места тоже не пропали Коллеги, интересно, а если я на 1-3.02 захочу поменять, не является ли выбор мной платного места согласием с изменениями или является (сам склоняюсь что является)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1364

Сообщение Lens_ » 12 янв 2016, 14:05

IgorBasic2 писал(а) 12 янв 2016, 13:31:
GromRom писал(а) 11 янв 2016, 20:57: деньги поступят на счёт невостребованных сумм. ВСё будет долго, но деньги получите.

проще все же добиться возврата по другим реквизитам.

Зависит от продавца. Мой пример: отмена АФЛом рейса в конце мая (знаменитая гроза). Вынужденный возврат. Платил картой, которая к моменту возврата уже более 2-х месяцев была закрыта, счет, соответственно, тоже. Почти месяц (!) переговоров с АФЛ привел к согласию перечислить возврат на другие реквизиты (при этом я заполнял заявление, еще какие-то бумажки). Итог - возврат перечислен в банк, картой которого были оплачены билеты!!!!!! Круто, правда? К счастью, мой старый банк, оказался приличнее, чем я думал и осуществил перевод денег на указанные в электронном письме (!) реквизиты в течение 1! (да, одного!) рабочего дня.
Просто личный опыт, никаких советов...
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1365

Сообщение Lens_ » 12 янв 2016, 14:07

Мне вчера тоже прислали новый билет. Был VOG одним днем 13 февраля, теперь обратный перенесли на 14 февраля. Меня это категорически не устраивает. Написал им на фидбэк пока, предложил отправить меня туда рейсами с пересадкой в AER, а обратный рейс вернуть как было. Пока молчат. вечером позвоню им.
P.S. Не везет мне с Волгоградом. Описанная мной сообщением выше ситуация тоже была связана с ним.
Lens_
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 22.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 50
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1366

Сообщение samatom » 12 янв 2016, 14:15

Позвонил по указанному выше номеру - в итоге поменяли мне дату на как и было за 1 минуту с 14 на 13 февраля, билеты сразу упали на почту и обновились в личном кабинете. Оказалось, что был изменен рейс и, видимо, система сама делает перебронирование на ближайшие рейсы/даты. Радуге плюсанул за номерок)
samatom
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 41
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1367

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 14:56

Прямо не ожидала такого сервиса от Победы. Не устраивает вечерний рейс во Владикавказ, позвонила на бесплатный номер, который был указан в СМС о замене рейса, дозвонилась сразу же, за минуту оформила возврат, еще через минуту письмо о возврате упало на почту.
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1368

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 15:02

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:который был указан в СМС о замене рейса


А вам еще и смс пришло? Мне просто тупо упали билеты на почву, как снег на голову.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1369

Сообщение 8008 » 12 янв 2016, 15:08

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:Прямо не ожидала такого сервиса от Победы.

такого хорошего, ... или?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1370

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:09

softblood писал(а) 12 янв 2016, 15:02:А вам еще и смс пришло? Мне просто тупо упали билеты на почву, как снег на голову.

Ага, СМС с текстом, что такой-то рейс отменен, билеты переоформлены на такой-то. И бесплатный номер телефона. Как в сказку попала.
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1371

Сообщение kirv » 12 янв 2016, 15:10

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:Прямо не ожидала такого сервиса от Победы. Не устраивает вечерний рейс во Владикавказ, позвонила на бесплатный номер, который был указан в СМС о замене рейса, дозвонилась сразу же, за минуту оформила возврат, еще через минуту письмо о возврате упало на почту.

Это называется СЕРВИС?
Сервис - это когда авиакомпания:
0) Не отменяет рейсы
1) Если уж отменила - перебронирует на ближайший и присылает четкую инструкцию, что сделать, если вас этот выбор не устроил (пример: а/к Дельта, замена рейса в личном кабинете с подтверждением заняла пару минут, поскольку все четко описано).
2) Не тянет с возвратом денег, если передумали лететь.
3) Сама дает ваучер или компенсацию, если она положена регламентирующими документами или здравым смыслом.

Вдумайтесь, депутаты приняли лоббированный Аэрофлотом (в интересах Победы) закон о невозвратных тарифах.
Пассажир не может отказаться от исполнения договора без потерь.
Победа может и ей ничего не будет.
Зашибись.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1372

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 15:12

8008 писал(а) 12 янв 2016, 15:08:
Oreada писал(а) 12 янв 2016, 14:56:Прямо не ожидала такого сервиса от Победы.

такого хорошего, ... или?

Судя по ожиданиям, хорошего...
Видимо, чаще их надо пинать, раз есть за что...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1373

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 15:20

Горыныч писал(а) 12 янв 2016, 15:12:Судя по ожиданиям, хорошего...
Видимо, чаще их надо пинать, раз есть за что...


А мне смс от Победы только пришло, спустя сутки, после прихода билетов. Предлагают выбрать другой рейс, если не нравится этот. Единственное еще хорошее - это номер телефона обычный. Вероятно его можно использовать и в дальнейшем..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1374

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 15:22

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Сервис - это когда авиакомпания:0) Не отменяет рейсы

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Вдумайтесь, депутаты приняли лоббированный Аэрофлотом (в интересах Победы) закон о невозвратных тарифах.Пассажир не может отказаться от исполнения договора без потерь.Победа может и ей ничего не будет.

А что, другие компании рейсов не отменяют?
Или невозвратные тарифы - это отечественное изобретение?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1375

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:25

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Сервис - это когда авиакомпания:
0) Не отменяет рейсы
1) Если уж отменила - перебронирует на ближайший и присылает четкую инструкцию, что сделать, если вас этот выбор не устроил (пример: а/к Дельта, замена рейса в личном кабинете с подтверждением заняла пару минут, поскольку все четко описано).

Покажите мне АК, которая никогда не отменяла рейсы.
Я только второй раз сталкиваюсь с вынужденным возвратом (изменений и отмен было много, но обычно предложенные варианты меня устраивали), первым был один национальный перевозчик. И вот там все было так, как НЕ надо делать. Только оформляя документы на визу случайно обнаружила, что мой рейс отменен, и даже на почту ничего не прислали.
Тут же прислали и письмо, и смс с описанием, какой рейс отменили и куда переоформили билет (на ближайший рейс, как вы и просили). Ровно так же делали AirFrance и Туркиши - это только те примеры, с которыми я лично сталкивалась. И указали бесплатный номер телефона, если меня что-то не устраивает. Куда я дозвонилась без каких-то проблем и фокусов, и где ровно за минуту без лишних вопросов и прослушивания классической музыки мне пообещали вернуть деньги. Где тут отсутствие сервиса? Если вернут, конечно))
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1376

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 15:29

Горыныч писал(а) 12 янв 2016, 15:22: что, другие компании рейсов не отменяют?


Отменяют конечно. Но в случае с Победой, судя по последним событием - это явление массовое или, даже скажу - системное. Несколько направлений и сразу на всю глубину расписания.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1377

Сообщение kirv » 12 янв 2016, 15:30

Горыныч писал(а) 12 янв 2016, 15:22:А что, другие компании рейсов не отменяют?
Или невозвратные тарифы - это отечественное изобретение?

Другие а/к отменяют рейсы столь массово и без повода? Целыми направлениями?
И Вы всерьез считаете, что отечественная реализация невозвратных тарифов лучше зарубежной? Большинству пассажиров отмененных Победой рейсов в случае нахождения в ЕС светило бы 400 евро компенсации, ибо кидать клиента за неделю до вылета есть свинство. Победа называет это "возвратом денежных средств".

Oreada писал(а) 12 янв 2016, 15:25:Я только второй раз сталкиваюсь с вынужденным возвратом (изменений и отмен было много, но обычно предложенные варианты меня устраивали), первым был один национальный перевозчик. И вот там все было так, как НЕ надо делать. Только оформляя документы на визу случайно обнаружила, что мой рейс отменен, и даже на почту ничего не прислали.

И пишут, и автоответчик задалбливает по три раза.
Сталкивался с заменой/отменой множество раз, мои контакты были прописаны как экстренные для некоторых сотрудников организации.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1378

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 15:36

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:30:Другие а/к отменяют рейсы столь массово и без повода? Целыми направлениями?

Мы не обсуждали частоту и глубину отмены рейсов.
Вы же не пишете об этом. Вы просто утверждаете:
kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:10:Сервис - это когда авиакомпания:0) Не отменяет рейсы

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:30:И Вы всерьез считаете, что отечественная реализация невозвратных тарифов лучше зарубежной?

Я где-то высказывался о "реализации" чего-то?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1379

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:38

softblood писал(а) 12 янв 2016, 15:20:А мне смс от Победы только пришло, спустя сутки, после прихода билетов.

А мне билеты прислали через два часа после СМС.

К нескольким сообщениям выше уточню: я не говорю, что это волшебный сервис, но с учетом ожиданий нормальный обычный сервис воспринимается как нечто удивительное и прекрасное)) Действительно придраться можно только к тому, что они отменяют рейсы пачками. Строго все остальное в моем случае не доставило мне абсолютно никаких неудобств (допускаю, что просто повезло, но у меня было так) и вышло вполне как у приличной авиакомпании, что меня приятно удивило.
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1380

Сообщение Oreada » 12 янв 2016, 15:45

kirv писал(а) 12 янв 2016, 15:30:И пишут, и автоответчик задалбливает по три раза.
Сталкивался с заменой/отменой множество раз, мои контакты были прописаны как экстренные для некоторых сотрудников организации.

Я не про российского национального перевозчика, если что. Или вы с национальными авиаперевозчиками всех стран сталкивались? Я же даже не уточняла. =)
Oreada
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 36
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1381

Сообщение 8008 » 12 янв 2016, 15:53

Коллеги, не ссорьтесь Победе надо бороться с причиной того, что мы тут нахваливаем "сервис по возврату денег за отмену", с самими отменами т.е.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1382

Сообщение GromRom » 12 янв 2016, 15:59

Возвращаюсь в Москву из Братиславы. Здесь всё предельно жёстко! Да же очень маленький рюкзак с едой в дорогу - нельзя. Заставили сдавать. Ботинки на секьюрити-контроле - снять!!!
Непосредственно на выходе к трапу шмонают по-полной. Девушка перекладывала документы в карман, ибо да же маленький пластиковый пакет - низззя!
Очень медленный паспортный контроль - два ленивца перебирают лапками - им всё до лампочки.
Последний раз редактировалось GromRom 12 янв 2016, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Купил билет? Отметь его в "Авиапопутчики"!
Аватара пользователя
GromRom
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 14.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1383

Сообщение Горыныч » 12 янв 2016, 16:02

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 15:59:Ботинки на секьюрити-контроле - снять!!!

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 15:59:Очень медленный паспортный контроль

Так Победа тут не виновата...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1384

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 16:05

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 15:59:Очень медленный паспортный контроль - два ленивца поговаривают лапками -им всё до лампочки.


Насколько я помню чехи и, предположу что и их братья-словаки, - одни из самых упертых, помню даже малюсенький ~ 40 мл баллончик с пеной для бриться не пустили - нэ можна и все!
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1385

Сообщение Andriano_33 » 12 янв 2016, 16:22

GromRom,
неужели нельзя планшет и доки в сумочку формата А4 положить и под куртку - заметут и заставят платить?
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2323
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1386

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 16:32

Andriano_33 писал(а) 12 янв 2016, 16:22:неужели нельзя планшет и доки в сумочку формата А4 положить и под куртку - заметут и заставят платить?


В России за портфель или папку для бумаг сойдет, а у словаков все что угодно может быть. Это очень не гибкие ребята.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1387

Сообщение ala-rik » 12 янв 2016, 16:40

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 15:59:Возвращаюсь в Москву из Братиславы. Здесь всё предельно жёстко! Да же очень маленький рюкзак с едой в дорогу - нельзя. Заставили сдавать. Ботинки на секьюрити-контроле - снять!!!
Непосредственно на выходе к трапу шмонают по-полной. Девушка перекладывала документы в карман, ибо да же маленький пластиковый пакет - низззя!
Очень медленный паспортный контроль - два ленивца перебирают лапками - им всё до лампочки.

GromRom, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями....
1. Что можно взять в салон в качестве ручной бесплатной клади, если ничего не оплачено в (из) Братиславы ?
2. Что можно взять в салон если есть оплаченна ручная кладь Победы в (из) Братиславы?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1388

Сообщение Toxic_Avenger » 12 янв 2016, 16:45

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 15:59:Возвращаюсь в Москву из Братиславы. Здесь всё предельно жёстко!

По собственному опыту сложилось обратное впечатление. Сам прошел с сумкой, не совсем портфельного типа. При мне парню с пакетом из дьюти-фри предложили убрать его в рюкзак, чтобы он не платил за него. Да и в целом вели себя очень спокойно и без придирок.
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1389

Сообщение Shurik_K » 12 янв 2016, 16:59

По Владикавказу пришло еще письмо от Победы:
"Авиакомпания Победа информирует Вас, что в связи с изменениями в расписании вылеты рейсов DP196 по маршруту Владикавказ - Москва в период с 18 января 2016 года по 26 марта 2016 года отменены."
Далее инфа про переоформление на другой рейс.
Shurik_K
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1390

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 17:01

Shurik_K писал(а) 12 янв 2016, 16:59:По Владикавказу пришло еще письмо от Победы:
"Авиакомпания Победа информирует Вас, что в связи с изменениями в расписании вылеты рейсов DP196 по маршруту Владикавказ - Москва в период с 18 января 2016 года по 26 марта 2016 года отменены."


Мне тоже пришло. Ч так понял, что по Калининграду и Волгограду пока такой чести мы не дождались?
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1391

Сообщение GromRom » 12 янв 2016, 18:49

ala-rik писал(а) 12 янв 2016, 16:40:GromRom, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями....
1. Что можно взять в салон в качестве ручной бесплатной клади, если ничего не оплачено в (из) Братиславы ?
2. Что можно взять в салон если есть оплаченна ручная кладь Победы в (из) Братиславы?

1) маленькую детскую сумку или мужской портфель
2) рюкзак. Не забыть получить на него ленточку Approved cabin baggage на регистрации.
Купил билет? Отметь его в "Авиапопутчики"!
Аватара пользователя
GromRom
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 14.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1392

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 18:52

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 18:49:Не забыть получить получиться него ленточку Approved cabin baggage на регистрации.


Я вот думаю, что эту ленточку нужно единожды получить и аккуратненько потом снимать и лепить на вещи и ходить с гордо поднятой головой))
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1393

Сообщение maike » 12 янв 2016, 19:00

GromRom
а компьютер?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1394

Сообщение maike » 12 янв 2016, 19:03

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 15:59:Девушка перекладывала документы в карман, ибо да же маленький пластиковый пакет - низззя!

а рассовать по карманам что можно?
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1395

Сообщение IgorBasic2 » 12 янв 2016, 19:03

softblood писал(а) 12 янв 2016, 18:52:Я вот думаю, что эту ленточку нужно единожды получить и аккуратненько потом снимать и лепить на вещи и ходить с гордо поднятой головой))

На посадочном сейчас пишут что нет ручной клади. А ленточка у меня храниться, я так и летал.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1396

Сообщение dok51 » 12 янв 2016, 19:04

GromRom писал(а) 12 янв 2016, 18:49:
ala-rik писал(а) 12 янв 2016, 16:40:GromRom, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями....
1. Что можно взять в салон в качестве ручной бесплатной клади, если ничего не оплачено в (из) Братиславы ?
2. Что можно взять в салон если есть оплаченна ручная кладь Победы в (из) Братиславы?

1) маленькую детскую сумку

Дамскую. И не такую уж маленькую - сумма размеров не должна превышать 115 см. Моя жена брала маленькую сумочку и вкладывала ее в сумку побольше... И еще ноутбук можно помимо портфеля. у меня в Калининграде придрались к моей сумке для ноутбука, но я им доказал, что она специальная...
dok51
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 15.10.2013
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 74
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1397

Сообщение softblood » 12 янв 2016, 19:10

IgorBasic2 писал(а) 12 янв 2016, 19:03:На посадочном сейчас пишут что нет ручной клади.


Посмотрел свои корешки от посадочных0, надпись bag 0 есть только на сочинских посадочных, на внуковских не вижу, может, конечно, на основной части талона это было указано..
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1398

Сообщение ухогорлонос » 12 янв 2016, 19:30

Думаю, на этом отмены прекратятся. Отменено в общей сложности 5 рейсов. Вместо них введен третий рейс Москва-Махачкала, готовится к вводу Махачкала-Санкт-Петербург (пн, ср, пт) и, возможно, еще один рейс из Махачкалы (чт, сб). Плюс обещали с февраля Москва-Кельн.
ухогорлонос
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 13.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 41
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1399

Сообщение ala-rik » 12 янв 2016, 21:02

Я правильно понимаю, что если оплачена ручная кладь (рейс Братислава) , то если мой чемоданчик попадает в сумме под 115 см я его могу взять. И ещё бесплатно прихватить портфель, или дамскую сумку? Повесив на всё бирочки....ленточки...или что там дают.
Плюс летит второй человек, он просто с рюкзачком. Ручная кладь у него тоже проплачена.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1400

Сообщение Glebko » 12 янв 2016, 21:12

Расскажу о своем опыте. Летал Победой уже не раз. На руках билеты в Калининград на конец января. на троих туда-обратно, по небезызвестной акции за 200р RT. Один из сегментов перелета оказался отменен. До вылета неделя, никаких оповещений не приходило, об отмене узнал из группы в ВК. Позвонил по бесплатному телефону, уточнили. Сказали, что обратный рейс у меня не отменен и я могу им воспользоваться. На вопрос, как мне это сделать, ведь вы отменили рейс туда? Сочувствующе сказал, что понимает меня, и они готовы сделать возврат.
Я отказался и попросил замену. Просил не на ближайший рейс, а на удобные даты (решил немного сократить поездку, утром в СБ туда - обратно в ВС вечером). Попросили подождать, и через три минуты дали свое согласие. Обещали завтра прислать измененные брони.
Glebko
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 19.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #1401

Сообщение 8008 » 12 янв 2016, 22:12

ухогорлонос писал(а) 12 янв 2016, 19:30:Думаю, на этом отмены прекратятся. Отменено в общей сложности 5 рейсов. Вместо них введен третий рейс Москва-Махачкала, готовится к вводу Махачкала-Санкт-Петербург (пн, ср, пт) и, возможно, еще один рейс из Махачкалы (чт, сб). Плюс обещали с февраля Москва-Кельн.



Как то странно вы считаете только в KGD отменено 8, еще VOG, OGZ... ARH вообще списан еще с декабря...

п.с. а самое главное, причем тут Кельн с Махачкалой? если у меня билеты в Волгоград
Последний раз редактировалось 8008 12 янв 2016, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль