Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
На всякий случай, скопирую из другой темы и сюда - новая фишка с "выбором мест" - теперь "подсесть" к попутчику и заплатить за выбор 1 места нельзя)) место попутчика тоже становится платным
8008 писал(а) 18 июл 2016, 13:11:новая фишка с "выбором мест" - теперь "подсесть" к попутчику и заплатить за выбор 1 места нельзя)) место попутчика тоже становится платным
Чё сказать, красавцы, постепенно закрывают все хитрые ходы.
Наверное, можно, но если брать разными бронированиями. То есть сначала взял и оплатил билет "брату Митьке" (которому повезло с местом), а потом взял билет себе.
Победа теперь при покупке пишет, что система может переназначить указанное место в момент регистрации. Поэтому или платить за оба или пересаживаться втихаря.
А вот если, например, фамилии разные, как система догадается, что товарища надо срочно от меня пересаживать? Или система просто как карты места постоянно бесплатные меняет? Задумалась...
ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:33:А вот если, например, фамилии разные, как система догадается, что товарища надо срочно от меня пересаживать?
У нас фамилии разные, Вы имеете в виду при бронировании пересаживать или потом, при выборе мест?
У меня есть "старое" бронирование. Только что пересадила одного ко второму за 149 руб., к оплате - 298 руб. Вот так.
Это плохо... Интересно, если я "пересел" раньше, до этого нововведения, теперь у одного в маршрут-квитанции место "платное", у второго "назначенное" (рядом с тем, которое платное) - останется?
8008 писал(а) 18 июл 2016, 13:40:У нас фамилии разные, Вы имеете ввиду при бронировании пересаживать или потом, при выборе мест?
Вот именно про это. Если фамилии одинаковые, то система понятно, может одного "бесплатного" пересадить куда вздумается. А если разные фамилии, то догадаться она не должна. Или должна? Если куплены билеты одним пакетом, то тоже, наверное, система отслеживает. А если нет? Вот я купила билеты в Милан. Достался один, а надо два. Буду ловить. Фамилии разные. Дата покупки будет разная. С карточки оплачу другой. Обману систему или нет? Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами Форума rules.php п.1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения. Избранное цитирование : как пользоваться. Chami Li.
ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:37:max&maks, отпишитесь потом, что будет в итоге, не окажется ли тот, к кому пересадили, на другом месте?
Я пока только пробую. Пока никого не пересаживаю. Думаю. Лететь в сентябре. Кстати, если по "старому" бронированию пересаживать одного куда угодно, но не ко второму, все равно берет двойную плату. Наверное, система реагирует на количество человек в бронировании - у меня 2 пассажира.
8008 писал(а) 18 июл 2016, 14:04:так вроде при одиночном бронировании место не назначают при покупке? или я заблуждаюсь?
Его назначат при регистрации на рейс, в теории тогда же можно будет подсадить одного к другому. При желании посадочный и место в салоне конечно могут поменять потом при посадке на рейс или сдаче багажа.
Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила: «Вы рассудительны, как старая баба». А. П. Чехов. Ариадна
kirv писал(а) 18 июл 2016, 14:45:Его назначат при регистрации на рейс, в теории тогда же можно будет подсадить одного к другому.
Так-то да, но если народа много, тот, кто регистрируется первым, может сразу "сесть" среди соседей... Вообще, имхо, проще и спокойнее все-таки оплатить места (пусть теперь и оба) - 852+149 (349) все равно нормальная цена за полет в Европу. Хотя 349 за выбор места при цене самого билета в 852 для многих будет "неспортивно".
Если ставить задачу долететь спортивно, тогда можно и лететь где придется. И в аэропорт приехать исключительно по проездному на гортранс и покушать исключительно домашней ссобойкой. Воду или там чай перед линией контроля выпить из термоска. Может быть не все комфортно, но разве спортсменов пугают сложности
joy_ писал(а) 18 июл 2016, 15:47:И в аэропорт приехать исключительно по проездному на гортранс и покушать исключительно домашней ссобойкой. Воду или там чай перед линией контроля выпить из термоска.
И что в этом такого? Экономия должна быть экономной. У вас цель переместиться из точки А в точку Б или шашечки?
xReason писал(а) 18 июл 2016, 13:15:Чё сказать, красавцы, постепенно закрывают все хитрые ходы.
Прочитал сейчас на конкурирующем сайте, что данное новшество нарушает статью 16 ЗПП (Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1).
Вот цитата из статьи:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Интересно мнение юристов, действительно ли правило об обязательной покупке мест для всех пассажиров эту статью нарушает... В таком случае, можно попробовать на "Победу" в правовом поле повлиять.
joy_ писал(а) 30 май 2016, 01:56:Но все попытки или даже намеки брать деньги с пассажира за пронос еды "в отдельной таре" - считаю высшей воды *дством.Бумажный пакет (а еду упаковывают в основном в такие) и чек из кафе стерильной зоны должны снимать все вопросы.
Кстати, возвращаясь к обсуждению питания. В тот раз я прочитал, что, вроде как, проблем пронести свою еду на борт нет и успокоился. А сегодня пришло письмо от "Победы" с таким текстом:
Вы приобрели билет на рейс DP821 авиакомпании «Победа» в город Мюнхен (Мемминген) на ...
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, которая поможет сделать Ваше путешествие максимально комфортным. Важная информация Рюкзаки, пакеты, коробки, продукты питания в отдельной упаковке, а также пляжные и спортивные сумки перевозятся в салоне самолета за отдельную плату. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами перевозки багажа.
Неоплаченная ручная кладь к перевозке не допускается!
Так что если нет дамской сумочки (а у меня - нет), то дороговатая какая-то еда, за 999 рублей, выходит. А лететь в Мемминген больше 3 часов. Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.
Хто ж заставляет-то? Жалко 149 рублей - сидишь на раздельных местах со своей компанией. Не жалко - сидишь рядом. В правовом плане ничего не изменилось.
Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.
При цене 5 смысл вполне себе остается. И 7, а нередко и 10. Скромное имхо представителя основной целевой аудитории этого рейса.
vvivan Положите бутер в портфель ))) К тому же никто не мешает Вам съесть что-то до посадки в самолёт, а потом уж три часа можно потерпеть, имхо )))
но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо. С тех пор как канул в лету Germanwings (применительно к полётам в Герамнию) и курсы валют двухгодичной давности, я вот любую цену в Европу до 10 т.р. считаю прекрасной! А обилетившись вчера за 1700 рэ в Бергамо В общем, мне главное, чтоб довезли )))
"The world is a book and those who do not travel read only one page" - St. Augustine
Бутерброд можно нести в руке, а стаканчик с кофе - это не продукт питания, а напиток. В Европе их можно и потерпеть, так как таких низких цен нет реально ни у кого, а вот внутри России - тут уже вопрос спорный.
vvivan писал(а) 19 июл 2016, 12:18:продукты питания в отдельной упаковке[...]перевозятся в салоне самолета за отдельную плату.
Все правильно. Перевозка пластикового ящика с 10 кг мюнхенских сосисок должна быть оплачена. За шоколадку, яблоко или сэндвич, пронесенные на борт, Победа еще никогда и ни у кого не требовала доплаты. Или все-таки у кого-то были случаи?
Вопрос к знатокам - кто-нибудь летал на международных рейсах Победы, в частности, Бергамо и Жирона. Внутренними рейсами вот сам летал, сейчас планирую сэкономить и слетать Победой в Европу. Есть ли какие-либо нюансы (ну за исключением более долгих перелетов и, как следствие, необходимостью запасаться питанием в дорогу)))?
Не совсем понятен вопрос. В принципе, нюанс только один - для визовых стран нужна виза, без нее Победа не посадит на рейс. Регистрация на международные рейсы в аэропортах открывается раньше, чем на внутренние, но это не только у Победы так.
С визой все понятно. Я имею в виду, что данные рейсы действительно летают, а то рассказывали ситуация с Зальцбургом - на сайте билеты были, а потом выяснилось, что не Победой, а партнером выполнялись рейсы. Которые потом отменены были, а Победа типа не при чем. Вот и спрашиваю - нет никаких подвохов в международных сообщениях Победы?
На данный момент действительно летают. Но это не дает гарантии, что через неделю или месяц будут летать. То есть если Вы купите билет сегодня на декабрь, а в сентябре Победа решит отменить рейсы по вашему направлению - считайте, что это и есть подвох.
В принципе билеты планирую брать на начало августа... Думаю, все должно обойтись. А никто не пользовался услугой Fly&Bus от Победы, в частности в Бергамо? Хотелось бы узнать, что и как.
Не советую. Из Бергамо можно быстро уехать обычным автобусом в Милан за 10 евро (туда-обратно). Отправляются с пятачка у аэропорта, билеты в кассе в здании терминала. Тогда как "трансферный" надо ждать, причем долго. Как и на чем добраться до Милана, обсуждается в профильной теме Бергамо (аэропорт Orio al Serio) - Милан (город) (с вариантами через Бергамо город). Chami Li.
Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:07:Вопрос к знатокам - кто-нибудь летал на международных рейсах Победы, в частности, Бергамо и Жирона.
Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:22:Вот и спрашиваю - нет никаких подвохов в международных сообщениях Победы?
Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:36: А никто не пользовался услугой Fly&Bus от Победы, в частности в Бергамо?
Хорошо постебался над теми, кто "заполнял" 115 страниц кто-нибудь летал...? а никто, случайно, не пользовался...? что, правда, а как же подвохи?... гарантий мне, гарантий!!!
max&maks писал(а) 18 июл 2016, 13:34:У меня есть "старое" бронирование. Только что пересадила одного ко второму за 149 руб., к оплате - 298 руб. Вот так.
Зашел в свое "старое" бронирование, "подсел" я в нем еще до этих нововведений... пока ничего не поменялось, денег доплатить за второго не потребовали кстати, эту ветку, кажись, на новостных порталах тоже почитывают)) _https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/26493361/?frommail=10
Арбитражный суд Москвы обязал псевдолоукостер «Победа» провозить бесплатно дамские сумочки и портфели, отклонив контратаку авиакомпании о признании недействительным предписания Ространснадзора
Ространснадзор отметил, что правила авиакомпании «Победа» не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров. Также лоукостер нарушает нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, то есть перевозчик взимает плату за вещи, «разрешенные к перевозке сверх нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы», отметило ведомство.
Посмотрим, отреагирует ли авиаперевозчик на это требования правосудия...
Судя по тому что фактически увеличили в два раза сбор за выбор места, придется подчиниться закону....
Ранее путешествующие вместе пассажиры «Победы», как правило, могли сесть рядом, доплатив лишь за один билет. Этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету. В итоге компания изменила систему онлайн-бронирования так, что теперь путешественники, забронировавшие билеты вместе, смогут оказаться на соседних креслах, только если все оплатят услугу выбора места — по 149 руб. каждый
Аппетиты по выбору мест ограничены 1000 рублей с человека, или 3000 рублей на семью из 3 человек.
Особо уповать на удачу, наверное, не стоит.
В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.
7 июля рейс Бергамо - Москва. Семейную пару с младенцем, система автоматического назначения мест "Победы" по своему алгоритму рассадила подальше друг от друга на недорогие места. Работодатели требуют от кабинного персонала чтобы пассажиры рассаживались строго в соответствии с посадочными талонами. В принципе это правильно. Во первых, есть такое понятие как центровка самолета. Это Ваша безопасность. Кроме того, "орднунг" полезен в некоторых исключительно редких случаях. Например как с уставшим экипажем зарубежного лоукостера в Ростове... Родители скорее всего, не вникали в тонкости воздушных перевозок, а правила составленными юристами "Победы" прочитали по диагонали. Говорят, что перед взлетом младенец стал кричать, и родители пересели на свободные кресла рядом с ребенком, чтобы его успокоить. Согласно должностной инструкции, к ним подошла бортпроводнца и попросила вернуться на прежние места. Получила отказ. В итоге "богословская беседа" продолжалась весь полет. По прибытии в Москву экипаж вызвал полицию в связи с дебошем на борту. Все согласно инструкции. Что там было: у каждого своя правда...
Кто виноват? Однозначно пассажир. Ведь он в здравом уме и ясной (?) памяти при бронировании билета поставил галочку "ознакомлен и согласен"...
Мораль? Лучший прибор, страхующий от неприятностей, находится у пилота между ушами. К пассажирам это тоже относится.
Вызывает интерес их мыслительный процесс: как они думают обходить это постановление с учетом их бизнес-модели... Так что радоваться, боюсь, рано. Все это должны были делать и ранее.
Для справки
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82)
135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка во время полета; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Ночью прилетел из Жироны - это мой первый полёт с Победой, и если бы билет достался за 999 руб., был бы рад как слон) Всё ровно, народ спокойно пересаживался, на регистрации попросил место у окна, самолет новый, попить давали хоть залейся, в общем, впечатления самые хорошие!
Maverick_ru писал(а) 20 июл 2016, 10:08:Вызывает интерес их мыслительный процесс: как они думают обходить это постановление с учетом их бизнес-модели... Так что радоваться, боюсь, рано. Все это должны были делать и ранее.
Да как и раньше будут обходить, что изменилось? Фотоаппарат можно, а сумку для него с аккумулятором и объективом - за деньги. Ноутбук можно, а зарядку, мышку и сумку хоть выбрасывайте. Все в полном соответствии с ФАП.
Единственное неудобство - портплед - вот у меня есть такой, в него легко влезет одежды килограмм на 20. Тут любые ограничения идут лесом.
Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила: «Вы рассудительны, как старая баба». А. П. Чехов. Ариадна
Высшая степень издевательства от Победы - блокировка кресел, чтобы их нельзя было опустить. Бортпроводница сообщила, что кресла заблокированы во всем самолете. Рейс Краснодар-Москва.
Не пишите ерунды, кресла не "заблокированы", чтобы сделать вам похуже, они изначально сделаны неоткидными, чтобы занимать меньше места (а значит, больше рядов кресел можно впихнуть в салон). Да и дешевле такое кресло обходится. Это как раз стандартная практика для большинства лоукостеров.
ekaleksandrova писал(а) 24 июл 2016, 12:43:Высшая степень издевательства от Победы, блокировка кресел, чтобы их нельзя было опустить.
Могли бы на сайте Победы посмотреть перед полетом (если другими лоукостерами никогда не летали) - а не ждать комментария бортпроводницы. Вообще, неплохо заранее знать, что может ожидать тебя в самолете.