Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2251

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Навигация по теме
Хронология и важные отчёты:
Победа: новые рейсы из Сочи и Анапы от 999 руб (фев 2015)
Проблемы с военным билетом в Внуково: как не пропустили на рейс (апр 2015)
Победа: онлайн-регистрация, цены и еда на борту (мая 2016)
Суд обязал «Победу» бесплатно провозить сумки (июл 2016)
Полет с Победой: Москва-Братислава за 20 минут (сен 2016)
Полет Победой: Москва - Мёмминген за 2800 рублей (дек 2016)
Билеты Победы: от 999 рублей до дороговизны (янв 2017)
Жирона: Крах рейса и потеря билетов (сен 2018)
Перелет Москва-Пиза: опыт с Победой за 270 рублей (янв 2019)
Рейсы Победы в Аланью: январь 2024 (янв 2025)


Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Последний раз редактировалось Гость 11 дек 2025, 03:21, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: AI TOC Update (v17 Freshness)
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2252

Сообщение Poseidon » 16 июл 2016, 22:27

Andrey666
У них чётко указано расписание. С 19 сентября по 29 октября ежедневно.
http://www.pobeda.aero/information/flig ... t_schedule
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45941
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3869 раз.
Поблагодарили: 13854 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2253

Сообщение marcello.ilya » 18 июл 2016, 08:30

А кто-нибудь знает, почему Победа перестала летать в Нижневартовск?
Аватара пользователя
marcello.ilya
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 03.09.2014
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2254

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 13:11

На всякий случай, скопирую из другой темы и сюда -
новая фишка с "выбором мест" - теперь "подсесть" к попутчику и заплатить за выбор 1 места нельзя)) место попутчика тоже становится платным
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2255

Сообщение xReason » 18 июл 2016, 13:15

8008 писал(а) 18 июл 2016, 13:11:новая фишка с "выбором мест" - теперь "подсесть" к попутчику и заплатить за выбор 1 места нельзя)) место попутчика тоже становится платным

Чё сказать, красавцы, постепенно закрывают все хитрые ходы.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2256

Сообщение joy_ » 18 июл 2016, 13:18

Наверное, можно, но если брать разными бронированиями.
То есть сначала взял и оплатил билет "брату Митьке" (которому повезло с местом), а потом взял билет себе.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2257

Сообщение i_crust » 18 июл 2016, 13:25

после чего брату Митьке система возьмёт и переназначит:)
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2258

Сообщение Nature echo » 18 июл 2016, 13:28

Победа теперь при покупке пишет, что система может переназначить указанное место в момент регистрации. Поэтому или платить за оба или пересаживаться втихаря.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2259

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 13:31

Nature echo писал(а) 18 июл 2016, 13:28:Победа теперь при покупке пишет, что система может переназначить указанное место в момент регистрации.


интересно, это к "старым" бронированиям не применимо? к тем, где "подсесть" было можно?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2260

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 13:33

А вот если, например, фамилии разные, как система догадается, что товарища надо срочно от меня пересаживать? Или система просто как карты места постоянно бесплатные меняет? Задумалась...
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2261

Сообщение max&maks » 18 июл 2016, 13:34

У меня есть "старое" бронирование. Только что пересадила одного ко второму за 149 руб., к оплате - 298 руб. Вот так.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2262

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 13:37

max&maks, отпишитесь потом, что будет в итоге, не окажется ли тот, к кому пересадили, на другом месте?
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2263

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 13:40

ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:33:А вот если, например, фамилии разные, как система догадается, что товарища надо срочно от меня пересаживать?

У нас фамилии разные, Вы имеете в виду при бронировании пересаживать или потом, при выборе мест?
У меня есть "старое" бронирование. Только что пересадила одного ко второму за 149 руб., к оплате - 298 руб. Вот так.

Это плохо... Интересно, если я "пересел" раньше, до этого нововведения, теперь у одного в маршрут-квитанции место "платное", у второго "назначенное" (рядом с тем, которое платное) - останется?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2264

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 13:46

8008 писал(а) 18 июл 2016, 13:40:У нас фамилии разные, Вы имеете ввиду при бронировании пересаживать или потом, при выборе мест?

Вот именно про это. Если фамилии одинаковые, то система понятно, может одного "бесплатного" пересадить куда вздумается. А если разные фамилии, то догадаться она не должна. Или должна? Если куплены билеты одним пакетом, то тоже, наверное, система отслеживает. А если нет? Вот я купила билеты в Милан. Достался один, а надо два. Буду ловить. Фамилии разные. Дата покупки будет разная. С карточки оплачу другой. Обману систему или нет?
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами Форума rules.php
п.1.17. Аккуратнее относитесь к цитированию. То есть цитируете только то, что действительно необходимо для данного сообщения.
Избранное цитирование : как пользоваться. Chami Li.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2265

Сообщение max&maks » 18 июл 2016, 13:49

ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:37:max&maks, отпишитесь потом, что будет в итоге, не окажется ли тот, к кому пересадили, на другом месте?

Я пока только пробую. Пока никого не пересаживаю. Думаю. Лететь в сентябре.
Кстати, если по "старому" бронированию пересаживать одного куда угодно, но не ко второму, все равно берет двойную плату. Наверное, система реагирует на количество человек в бронировании - у меня 2 пассажира.
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2266

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 13:53

Видимо, все же нужны разные бронирования... и разные фамилии на всякий случай. Система бдит.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2267

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 14:04

ala-rik писал(а) 18 июл 2016, 13:53:Видимо, все же нужны разные бронирования... и разные фамилии на всякий случай. Система бдит.

так вроде при одиночном бронировании место не назначают при покупке? или я заблуждаюсь?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2268

Сообщение max&maks » 18 июл 2016, 14:06

Продолжаю играться. У меня один сидит в зоне 149 руб., второй - 349 руб.
Пересаживаю первого на другое место за 149, к доплате - 498, т.е. 149+349.

Вывод - при любом действии в бронировании надо будет оплатить все то, что изначально было как бы "бесплатным".
max&maks
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 10.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2269

Сообщение ala-rik » 18 июл 2016, 14:07

8008 писал(а) 18 июл 2016, 14:04:так вроде при одиночном бронировании место не назначают при покупке? или я заблуждаюсь?

Увы, вы правы... посмотрела, место не назначено.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2270

Сообщение bornikkk » 18 июл 2016, 14:17

Мюнхен-Москва-Белгород, пересадка 2 ч 30 мин, разными билетами нормально или не успеем? Кто нибудь летал аналогично?
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2271

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 14:21

bornikkk писал(а) 18 июл 2016, 14:17:Кто нибудь летал аналогично?

я не летал, но
bornikkk писал(а) 18 июл 2016, 14:17:пересадка 2 ч 30 мин, разными билетами нормально или не успеем?

если первый прилетит вовремя - более чем нормально
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2272

Сообщение kirv » 18 июл 2016, 14:45

8008 писал(а) 18 июл 2016, 14:04:так вроде при одиночном бронировании место не назначают при покупке? или я заблуждаюсь?

Его назначат при регистрации на рейс, в теории тогда же можно будет подсадить одного к другому.
При желании посадочный и место в салоне конечно могут поменять потом при посадке на рейс или сдаче багажа.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2273

Сообщение 8008 » 18 июл 2016, 14:50

kirv писал(а) 18 июл 2016, 14:45:Его назначат при регистрации на рейс, в теории тогда же можно будет подсадить одного к другому.

Так-то да, но если народа много, тот, кто регистрируется первым, может сразу "сесть" среди соседей...
Вообще, имхо, проще и спокойнее все-таки оплатить места (пусть теперь и оба) - 852+149 (349) все равно нормальная цена за полет в Европу.
Хотя 349 за выбор места при цене самого билета в 852 для многих будет "неспортивно".
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2274

Сообщение joy_ » 18 июл 2016, 15:47

Если ставить задачу долететь спортивно, тогда можно и лететь где придется.
И в аэропорт приехать исключительно по проездному на гортранс и покушать исключительно домашней ссобойкой. Воду или там чай перед линией контроля выпить из термоска.
Может быть не все комфортно, но разве спортсменов пугают сложности
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2275

Сообщение xReason » 18 июл 2016, 18:10

joy_ писал(а) 18 июл 2016, 15:47:И в аэропорт приехать исключительно по проездному на гортранс и покушать исключительно домашней ссобойкой. Воду или там чай перед линией контроля выпить из термоска.

И что в этом такого? Экономия должна быть экономной. У вас цель переместиться из точки А в точку Б или шашечки?
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2276

Сообщение joy_ » 18 июл 2016, 18:47

Ну лично я не вижу проблемы заплатить 150 руб. за место.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2277

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 июл 2016, 12:18

xReason писал(а) 18 июл 2016, 13:15:Чё сказать, красавцы, постепенно закрывают все хитрые ходы.

Прочитал сейчас на конкурирующем сайте, что данное новшество нарушает статью 16 ЗПП (Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1).

Вот цитата из статьи:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Интересно мнение юристов, действительно ли правило об обязательной покупке мест для всех пассажиров эту статью нарушает... В таком случае, можно попробовать на "Победу" в правовом поле повлиять.

joy_ писал(а) 30 май 2016, 01:56:Но все попытки или даже намеки брать деньги с пассажира за пронос еды "в отдельной таре" - считаю высшей воды *дством.Бумажный пакет (а еду упаковывают в основном в такие) и чек из кафе стерильной зоны должны снимать все вопросы.


Кстати, возвращаясь к обсуждению питания. В тот раз я прочитал, что, вроде как, проблем пронести свою еду на борт нет и успокоился. А сегодня пришло письмо от "Победы" с таким текстом:
Вы приобрели билет на рейс DP821 авиакомпании «Победа» в город Мюнхен (Мемминген) на ...

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, которая поможет сделать Ваше путешествие максимально комфортным.
Важная информация
Рюкзаки, пакеты, коробки, продукты питания в отдельной упаковке, а также пляжные и спортивные сумки перевозятся в салоне самолета за отдельную плату. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами перевозки багажа.

Неоплаченная ручная кладь к перевозке не допускается!

Так что если нет дамской сумочки (а у меня - нет), то дороговатая какая-то еда, за 999 рублей, выходит. А лететь в Мемминген больше 3 часов.
Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2278

Сообщение shachtyor » 19 июл 2016, 12:25

Хто ж заставляет-то? Жалко 149 рублей - сидишь на раздельных местах со своей компанией. Не жалко - сидишь рядом. В правовом плане ничего не изменилось.
Нет, конечно, купив билет за 1700 рублей RT, можно все это потерпеть, но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.

При цене 5 смысл вполне себе остается. И 7, а нередко и 10. Скромное имхо представителя основной целевой аудитории этого рейса.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2279

Сообщение lubsya » 19 июл 2016, 12:38

vvivan
Положите бутер в портфель )))
К тому же никто не мешает Вам съесть что-то до посадки в самолёт, а потом уж три часа можно потерпеть, имхо )))

но при более высокой цене билета данный перевозчик теряет смысл, имхо.
С тех пор как канул в лету Germanwings (применительно к полётам в Герамнию) и курсы валют двухгодичной давности, я вот любую цену в Европу до 10 т.р. считаю прекрасной! А обилетившись вчера за 1700 рэ в Бергамо В общем, мне главное, чтоб довезли )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2280

Сообщение joy_ » 19 июл 2016, 12:43

Бутерброд можно нести в руке, а стаканчик с кофе - это не продукт питания, а напиток.
В Европе их можно и потерпеть, так как таких низких цен нет реально ни у кого, а вот внутри России - тут уже вопрос спорный.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2281

Сообщение shachtyor » 19 июл 2016, 12:47

Ну нести стаканчик кофе в самолет - это уже какое-то совсем странное извращение.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2282

Сообщение Nature echo » 19 июл 2016, 12:59

В руках несите свой бутерброд и воду. Ничего не говорят в таком случае.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 825
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2283

Сообщение Chami Li » 19 июл 2016, 13:00

vvivan писал(а) 19 июл 2016, 12:18:продукты питания в отдельной упаковке[...]перевозятся в салоне самолета за отдельную плату.

Все правильно. Перевозка пластикового ящика с 10 кг мюнхенских сосисок должна быть оплачена.
За шоколадку, яблоко или сэндвич, пронесенные на борт, Победа еще никогда и ни у кого не требовала доплаты.
Или все-таки у кого-то были случаи?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2284

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:07

Вопрос к знатокам - кто-нибудь летал на международных рейсах Победы, в частности, Бергамо и Жирона. Внутренними рейсами вот сам летал, сейчас планирую сэкономить и слетать Победой в Европу. Есть ли какие-либо нюансы (ну за исключением более долгих перелетов и, как следствие, необходимостью запасаться питанием в дорогу)))?
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2285

Сообщение Chami Li » 19 июл 2016, 16:17

Не совсем понятен вопрос. В принципе, нюанс только один - для визовых стран нужна виза, без нее Победа не посадит на рейс.
Регистрация на международные рейсы в аэропортах открывается раньше, чем на внутренние, но это не только у Победы так.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2286

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:22

С визой все понятно. Я имею в виду, что данные рейсы действительно летают, а то рассказывали ситуация с Зальцбургом - на сайте билеты были, а потом выяснилось, что не Победой, а партнером выполнялись рейсы. Которые потом отменены были, а Победа типа не при чем. Вот и спрашиваю - нет никаких подвохов в международных сообщениях Победы?
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2287

Сообщение Chami Li » 19 июл 2016, 16:25

На данный момент действительно летают. Но это не дает гарантии, что через неделю или месяц будут летать.
То есть если Вы купите билет сегодня на декабрь, а в сентябре Победа решит отменить рейсы по вашему направлению - считайте, что это и есть подвох.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2288

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:26

Хех. Интересно - как же брать билет без гарантии))
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2289

Сообщение ala-rik » 19 июл 2016, 16:33

Просто брать и все. Ведь и с другими авиакомпаниями нет 100% гарантии.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2290

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:36

В принципе билеты планирую брать на начало августа... Думаю, все должно обойтись. А никто не пользовался услугой Fly&Bus от Победы, в частности в Бергамо? Хотелось бы узнать, что и как.
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2291

Сообщение joy_ » 19 июл 2016, 16:40

Не советую. Из Бергамо можно быстро уехать обычным автобусом в Милан за 10 евро (туда-обратно). Отправляются с пятачка у аэропорта, билеты в кассе в здании терминала. Тогда как "трансферный" надо ждать, причем долго.
Как и на чем добраться до Милана, обсуждается в профильной теме Бергамо (аэропорт Orio al Serio) - Милан (город) (с вариантами через Бергамо город). Chami Li.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2292

Сообщение 8008 » 19 июл 2016, 21:56

Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:07:Вопрос к знатокам - кто-нибудь летал на международных рейсах Победы, в частности, Бергамо и Жирона.

Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:22:Вот и спрашиваю - нет никаких подвохов в международных сообщениях Победы?

Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:36: А никто не пользовался услугой Fly&Bus от Победы, в частности в Бергамо?


Хорошо постебался над теми, кто "заполнял" 115 страниц кто-нибудь летал...? а никто, случайно, не пользовался...? что, правда, а как же подвохи?... гарантий мне, гарантий!!!

max&maks писал(а) 18 июл 2016, 13:34:У меня есть "старое" бронирование. Только что пересадила одного ко второму за 149 руб., к оплате - 298 руб. Вот так.


Зашел в свое "старое" бронирование, "подсел" я в нем еще до этих нововведений... пока ничего не поменялось, денег доплатить за второго не потребовали кстати, эту ветку, кажись, на новостных порталах тоже почитывают)) _https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/26493361/?frommail=10
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2293

Сообщение Maverick_ru » 20 июл 2016, 01:21

Арбитражный суд Москвы обязал псевдолоукостер «Победа» провозить бесплатно дамские сумочки и портфели, отклонив контратаку авиакомпании о признании недействительным предписания Ространснадзора

Ространснадзор отметил, что правила авиакомпании «Победа» не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров. Также лоукостер нарушает нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, то есть перевозчик взимает плату за вещи, «разрешенные к перевозке сверх нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы», отметило ведомство.


Посмотрим, отреагирует ли авиаперевозчик на это требования правосудия...

Судя по тому что фактически увеличили в два раза сбор за выбор места, придется подчиниться закону....

Ранее путешествующие вместе пассажиры «Победы», как правило, могли сесть рядом, доплатив лишь за один билет. Этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету.
В итоге компания изменила систему онлайн-бронирования так, что теперь путешественники, забронировавшие билеты вместе, смогут оказаться на соседних креслах, только если все оплатят услугу выбора места — по 149 руб. каждый

Аппетиты по выбору мест ограничены 1000 рублей с человека, или 3000 рублей на семью из 3 человек.

Особо уповать на удачу, наверное, не стоит.
В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.


7 июля рейс Бергамо - Москва.
Семейную пару с младенцем, система автоматического назначения мест "Победы" по своему алгоритму рассадила подальше друг от друга на недорогие места.
Работодатели требуют от кабинного персонала чтобы пассажиры рассаживались строго в соответствии с посадочными талонами. В принципе это правильно.
Во первых, есть такое понятие как центровка самолета. Это Ваша безопасность. Кроме того, "орднунг" полезен в некоторых исключительно редких случаях. Например как с уставшим экипажем зарубежного лоукостера в Ростове...
Родители скорее всего, не вникали в тонкости воздушных перевозок, а правила составленными юристами "Победы" прочитали по диагонали.
Говорят, что перед взлетом младенец стал кричать, и родители пересели на свободные кресла рядом с ребенком, чтобы его успокоить.
Согласно должностной инструкции, к ним подошла бортпроводнца и попросила вернуться на прежние места. Получила отказ. В итоге "богословская беседа" продолжалась весь полет.
По прибытии в Москву экипаж вызвал полицию в связи с дебошем на борту. Все согласно инструкции. Что там было: у каждого своя правда...

Кто виноват?
Однозначно пассажир.
Ведь он в здравом уме и ясной (?) памяти при бронировании билета поставил галочку "ознакомлен и согласен"...

Мораль?
Лучший прибор, страхующий от неприятностей, находится у пилота между ушами.
К пассажирам это тоже относится.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2294

Сообщение Maverick_ru » 20 июл 2016, 10:08

Вызывает интерес их мыслительный процесс: как они думают обходить это постановление с учетом их бизнес-модели...
Так что радоваться, боюсь, рано. Все это должны были делать и ранее.

Для справки

Федеральные авиационные правила
"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

(утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82)

135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;

детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с
ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для
взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3823
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 61
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2295

Сообщение Алексей Евгеньевич » 22 июл 2016, 05:33

Ночью прилетел из Жироны - это мой первый полёт с Победой, и если бы билет достался за 999 руб., был бы рад как слон)
Всё ровно, народ спокойно пересаживался, на регистрации попросил место у окна, самолет новый, попить давали хоть залейся, в общем, впечатления самые хорошие!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4040
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2296

Сообщение kirv » 22 июл 2016, 07:18

Maverick_ru писал(а) 20 июл 2016, 10:08:Вызывает интерес их мыслительный процесс: как они думают обходить это постановление с учетом их бизнес-модели...
Так что радоваться, боюсь, рано. Все это должны были делать и ранее.

Да как и раньше будут обходить, что изменилось?
Фотоаппарат можно, а сумку для него с аккумулятором и объективом - за деньги.
Ноутбук можно, а зарядку, мышку и сумку хоть выбрасывайте.
Все в полном соответствии с ФАП.


Единственное неудобство - портплед - вот у меня есть такой, в него легко влезет одежды килограмм на 20.
Тут любые ограничения идут лесом.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5020
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2297

Сообщение ekaleksandrova » 24 июл 2016, 12:43

Высшая степень издевательства от Победы - блокировка кресел, чтобы их нельзя было опустить. Бортпроводница сообщила, что кресла заблокированы во всем самолете. Рейс Краснодар-Москва.
ekaleksandrova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2298

Сообщение Huītzilōpōchtli » 24 июл 2016, 12:51

Не пишите ерунды, кресла не "заблокированы", чтобы сделать вам похуже, они изначально сделаны неоткидными, чтобы занимать меньше места (а значит, больше рядов кресел можно впихнуть в салон). Да и дешевле такое кресло обходится.
Это как раз стандартная практика для большинства лоукостеров.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2299

Сообщение 8008 » 24 июл 2016, 13:31

ekaleksandrova писал(а) 24 июл 2016, 12:43:Высшая степень издевательства от Победы, блокировка кресел, чтобы их нельзя было опустить.

Могли бы на сайте Победы посмотреть перед полетом (если другими лоукостерами никогда не летали) - а не ждать комментария бортпроводницы.
Вообще, неплохо заранее знать, что может ожидать тебя в самолете.
Вложения
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2300

Сообщение Алексей Евгеньевич » 24 июл 2016, 14:01

Не пишите ерунды, кресла не "заблокированы"
Кнопка есть для откидывания, они именно заблокированы. Но места для ног вполне достаточно.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4040
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 505 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2301

Сообщение shachtyor » 24 июл 2016, 14:52

Если при уменьшенном межкресельном расстоянии позволить их откидывать - недовольных будет гораздо больше, чем сейчас. Уж поверьте.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль