Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot], Topo и гости: 36
kiev-city писал(а) 25 ноя 2013, 12:02:Правда, его могут поменять при регистрации на посадку, исходя из соображений безопасности и т.п.
Места "слетают", когда борт меняют, а не из соображений безопасности.
для вашего случая я написал "и т.п.". Но могут поменять и из соображений безопасности, для центровки борта, для посадки пассажира с ограниченными возможностями, для расширения бизнес-класса и еще много вариантов. Давайте не будем так категоричны в чем разбираемся поверхностно
kiev-city писал(а) 25 ноя 2013, 12:08:для центровки борта, для посадки пассажира с ограниченными возможностями, для расширения бизнес-класса и еще много вариантов.
Если бы это было правилом, то авиакомпании не имело бы смысла предоставлять такую услугу. Может, конечно, кому-то постоянно "везет". В моих случаях только со сменой самолета местя менялись. В остальных случаях всегда оказывалась на тех местах, что выбрала.
kiev-city писал(а) 25 ноя 2013, 12:08:для центровки борта, для посадки пассажира с ограниченными возможностями, для расширения бизнес-класса и еще много вариантов.
Если бы это было правилом, то авиакомпании не имело бы смысла предоставлять такую услугу. Может, конечно, кому-то постоянно "везет". В моих случаях только со сменой самолета местя менялись. В остальных случаях всегда оказывалась на тех местах, что выбрала.
Ок, рассказываю. Например, вы забронировали место 10А. Но когда прилетел самолет, командир доложил, что на месте 10А не фиксируется столик (не фиксируется спинка и т.д.). Поэтому на регистрации или даже на выходе на посадку вам поменяют место, потому что перелет на поломанном кресле запрещен. Например, вы забронировали место 5B сразу за бизнес-классом. А компания продала билетов в бизнес-класс больше. Передвигается шторка (в МАУ во многих самолетах размер бизнес-класса не фиксированный) и уже 5 ряд в бизнес-классе. Например вы забронировали место в начале самолета. На рейсе всего 100 пассажиров. И Их надо рассадить так, чтоб самолет был отцентрован. Бизнес-класс пересадить невозможно, поэтому других пассажиров из носа самолета пересаживают в хвост. Вариантов много, всех и не перечислить.
вопрос шкурный имею... может быть знаете, есть ли какая то практика у МАУ, по "приветствию" пассажиров, у которых в день перелета ДР... если да... каковы возможные варианты (страсть к "халяве" неистребима )...
вопрос шкурный имею... может быть знаете, есть ли какая то практика у МАУ, по "приветствию" пассажиров, у которых в день перелета ДР... если да... каковы возможные варианты (страсть к "халяве" неистребима )...
Никакой, или я об этом не знаю. В Аэросвите могли по громкой связи поздравить, а также пассажир мог заказать цветы и шампанское для своего попутчика.
здравствуйте!Хочу купить билеты этой авиакомпании в Рим с пересадкой в Киеве (пересадка 1 час 40 минут), но прочитав комментарии немного испугался...поделитесь пожалуйста опытом перелета этой авиакомпании из Екатеринбурга со стыковкой в Киеве
Dimas_ekb писал(а) 27 ноя 2013, 10:48:здравствуйте!Хочу купить билеты этой авиакомпании в Рим с пересадкой в Киеве (пересадка 1 час 40 минут), но прочитав комментарии немного испугался...поделитесь пожалуйста опытом перелета этой авиакомпании из Екатеринбурга со стыковкой в Киеве
Уже тут много раз писали, что времени достаточно (или вам надо конкретно из Екб, чтоб написали? )
Alida писал(а) 12 окт 2013, 20:40: Летели из Праги через Киев в Москву, со стыковкой 50 мин, с опозданием на 20 минут вылетел в Киев, но все обошлось, рейс на Москву, тоже был задержан на 30 мин. Багаж получен
Марина_Влади писал(а) 16 ноя 2013, 14:25: При полете в Барселону стыковка полтора часа, этого совершенно достаточно, даже при медленном личном досмотре при транзите. Обратно - 55 минут, рейс из Барселону минут на 15 задержали, в воздухе не нагнали ничего, еще в самолете после приземления минут 10 сидели, ждали трап-автобус. Так что посадка на московский рейс была закончена и ждали нас, людей именно с нашего, барселонского рейса.
DimaSchelkunov писал(а) 25 ноя 2013, 10:37: Слетал на выходных по спец. предложению в Париж. Всё вовремя.
sola248 писал(а) 25 ноя 2013, 10:11: У меня по билету стыковка была 55 минут, опоздали, в результате осталось 40 минут. Успели быстрым шагом, не переходя на бег, но и нигде не задерживаясь.
Dimas_ekb писал(а) 27 ноя 2013, 10:48:здравствуйте!Хочу купить билеты этой авиакомпании в Рим с пересадкой в Киеве (пересадка 1 час 40 минут), но прочитав комментарии немного испугался...поделитесь пожалуйста опытом перелета этой авиакомпании из Екатеринбурга со стыковкой в Киеве
Уже тут много раз писали, что времени достаточно (или вам надо конкретно из Екб, чтоб написали? )
Alida писал(а) 12 окт 2013, 20:40: Летели из Праги через Киев в Москву, со стыковкой 50 мин, с опозданием на 20 минут вылетел в Киев, но все обошлось, рейс на Москву, тоже был задержан на 30 мин. Багаж получен
Марина_Влади писал(а) 16 ноя 2013, 14:25: При полете в Барселону стыковка полтора часа, этого совершенно достаточно, даже при медленном личном досмотре при транзите. Обратно - 55 минут, рейс из Барселону минут на 15 задержали, в воздухе не нагнали ничего, еще в самолете после приземления минут 10 сидели, ждали трап-автобус. Так что посадка на московский рейс была закончена и ждали нас, людей именно с нашего, барселонского рейса.
DimaSchelkunov писал(а) 25 ноя 2013, 10:37: Слетал на выходных по спец. предложению в Париж. Всё вовремя.
sola248 писал(а) 25 ноя 2013, 10:11: У меня по билету стыковка была 55 минут, опоздали, в результате осталось 40 минут. Успели быстрым шагом, не переходя на бег, но и нигде не задерживаясь.
спасибо, да хочу что бы конкретно из ЕКБ написали)
Скажите, в какой терминал борисполя прилетают международные рейсы МАУ ? Чекмайтрип говорит что это терминал номер 1, это вообще какая буква из терминалов ?
И ещё вопрос что из себя представляет этот терминал ? Предстоит очень большая стыковка, где там лучше скоротать время (посидеть на скамейке) в чистой зоне или лучше пройти пройти паспортный контроль ?
zhekas писал(а) 27 ноя 2013, 11:50:Скажите, в какой терминал борисполя прилетают международные рейсы МАУ ? Чекмайтрип говорит что это терминал номер 1, это вообще какая буква из терминалов ?
И ещё вопрос что из себя представляет этот терминал ? Предстоит очень большая стыковка, где там лучше скоротать время (посидеть на скамейке) в чистой зоне или лучше пройти пройти паспортный контроль ?
ЕС и Украина парафировали соглашение о едином авиапространстве "Соглашение позволит ЕС и Украине стать партнерами в сфере авиации и интегрировать Украину в европейское воздушное пространство. Чтобы это произошло, Украине нужно привести свое законодательство в соответствие со стандартами Евросоюза и выполнить требования по авиационной безопасности, управлению воздушными перевозками, охране окружающей среды, конкуренции и защите прав потребителей", - считает вице-президент Еврокомиссии и комиссар по транспорту Сийм Каллас (Siim Kallas).
ЕС и Украина парафировали соглашение о едином авиапространстве
Ну, какбе совсем не в тему Но если вам интересно, разберемся с терминами: парафирование - предварительное подписание международного договора инициалами лиц, участвовавших в его разработке, в подтверждение предварительной договоренности (до официального подписания)
Само соглашение еще требует ратификации, до этого это просто декларация о намерениях.
В полную силу договор вступит в лучшем случае через 3 года, так как Украина предлагает ввести адаптационный период для своих авиакомпаний.
Что касается этапов соглашения, то на первом из них (через 1,5 года) предполагается внедрение третьего и четвертого уровней свобод для авиакомпаний – то есть снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами.
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines. * All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed
Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов. Например, летать по маршруту Киев-Мюнхен-Париж-Киев. Однако в ЕС должны проверить все это, утвердить, и только потом можно будет приступить ко второму этапу – внедрению пятого уровня свобод.
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 01:45: прямым рейсом ТА-Лиссабон без транзита в Киеве, но перелет украинской компанией
ну получит МАУ право летать между европейскими городами, а потянет ли конкуренцию на внутриевропейских рейсах со своим флотом и сервисом? Много а/к европейских вот так вне своей страны летают? Или МАУ скатится до лоукостеров? хотя там тоже конкуренция будь здоров
zmeuka_ag писал(а) 29 ноя 2013, 01:31:Вот тут мы уже слетали ими ТА-Киев-Лиссабон. И вот полетим ТА-Киев-Мюнхен.
Не путайте два рейса с транзитом в Киеве ТА-Киев-Лиссабон с прямым рейсом ТА-Лиссабон без транзита в Киеве, но перелет украинской компанией.
ТА-Лиссабон каким боком имеет отношение к договору об открытом небе между Украиной и Европой? Израиль - не Европа, у него отношения с Европой строятся по другим договорам.
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:13:ну получит МАУ право летать между европейскими городами, а потянет ли конкуренцию на внутриевропейских рейсах со своим флотом и сервисом? Много а/к европейских вот так вне своей страны летают? Или МАУ скатится до лоукостеров? хотя там тоже конкуренция будь здоров
Много европейских компаний летают вне своей страны. Но немного не так, как вы себе это представляете. Например у Люфтганзы есть рейсы-Бангкок-Хошимин, но фактически это рейс Франкфурт - Хошимин, с высадкой-посадкой пассажиров в Бангкоке. Так же и МАУ сможет летать Киев-Париж с высадкой посадкой пассажиров, к примеру в Варшаве, ну и продавать авиабилеты на рейс Варшава-Париж. Точно так, если захотят, европейские компании смогут летать в города Украины, покрывая сразу несколько крупных городов, например, Франкфурт-Львов-Донецк, а вы сможете купить билеты на рейс Львов-Донецк на самолет Люфтганзы.
kiev-city писал(а) 29 ноя 2013, 13:16:Много европейских компаний летают вне своей страны. Но немного не так, как вы себе это представляете.
именно так я себе это и представляю... вот есть рейс TAP FRA-MAD-EZE, по озвученной Вами схеме, причем билеты FRA-MAD ощутимо дещевле, чем Иберией или Люфтами напрямик...а Фра-Бангкок-Хошимин тоже не совсем удачный пример, думаю
kiev-city писал(а) 29 ноя 2013, 13:16:Киев-Париж с высадкой посадкой пассажиров, к примеру в Варшаве, ну и продавать авиабилеты на рейс Варшава-Париж.
так вот я и спращивал именно, какие а/к производят такие рейсы внутри Европы полностью (скорее всего ответ - никакие, потому что это неоправдано экономически). про дальнемагистральные рейсы с "подскоком" все верно. ------------- У мау тоже недавно акция была на полет в хошимин через бкк с пятидневным транзитом, кажется. Вы не в курсе часом, кто оперирующий перевозчик в таком случае на пути из бангкока во въетнам?
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:32:так вот я и спращивал именно, какие а/к производят такие рейсы внутри Европы полностью (скорее всего ответ - никакие, потому что это неоправдано экономически).
Я не анализировал расписания всех компаний, да это в принципе и не нужно. В Европе достаточно конкурентный рынок авиаперевозок, и там с транспортом проблем нет, авиакомпании могут рассчитать потребность в перелетах и поставить рейсы туда, где они будут окупаемы. В Украине немного другая ситуация. Население неплатежеспособно в своей массе. Желающих полетать мало и спрос на рейсы внутри страны очень низок (Виззейр успешно позакрывал даже рейсы из Киева в Симферополь, где мало-мальский поток был), поэтому желающих просто полетать между городами Украины вряд ли будет. Но маневр с покрытием 2-3 городов возможен.
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:13:ну получит МАУ право летать между европейскими городами
Также и для МАУ может быть интерес в покрытии 2-3 европейских городов, чтоб не летать отдельными рейсами на низкоспросовые направления. А спрос у населения на полеты в Европу и Англию ограничен еще и визовым режимом (о чем также заявил Визз, закрывая рейсы из Донецка). Поэтому революции стоит ожидать не от открытия неба, а от отмены визового режима. Тогда будут возможны спонтанные импульсные полеты: на выходные в Чехию, на день рождения в Париж. А сейчас даже те, у кого есть деньги, должны продумывать свои планы заранее, с учетом получения виз.
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:32:У мау тоже недавно акция была на полет в хошимин через бкк с пятидневным транзитом, кажется. Вы не в курсе часом, кто оперирующий перевозчик в таком случае на пути из бангкока во въетнам?
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 01:45:Не путайте два рейса с транзитом в Киеве ТА-Киев-Лиссабон с прямым рейсом ТА-Лиссабон без транзита в Киеве, но перелет украинской компанией.
Вы че? Сметесть таким макаром? Причем здесь прямой полет ТА-Лиссабон компанией МУА? Мой вопрос был
интегрировать Украину в европейское воздушное пространство
снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами. Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов.
Давайте обсуждать: удобно ли летать? Цены нас устаивают? Сервис нас устраивает? Какие плюсы, каккие минусы есть: - предварительно сделать чек-ин. На конкретных рейсах. - еда. На конкретных рейсах. - кресла.На конкретных рейсах. - работа по расписанию - отложен рейс или улетел четко. На конкретных рейсах.
Чтобы не быть голословным: - первый раз летели МАУ. - летели с пересадкой - выбрали специально, потому что цена была на 200 долл. ниже на чела. - еда - так себе. Не все съели. Дешевка, но и, мы понимаем, что летим задешево. - выпивка - за отдельную плату. Раза в 2 дороже. - сервис - нормальный. - вылеты - хреново. Задержка 2 часа. НО! это наш первый полет с МУА. Давайте наберем статистику по их полетам.
Через пару дней предстоит лететь МАУ из Москвы (Домодедово) в Рим. Посмотрел сегодня вылет этого рейса из Домодедово , с опозданием больше часа, а стыковка в Киеве и есть время этого опоздания. В подобных случаях, что МАУ обычно предлагает? Увы, у них всего один рейс в сутки на Рим. Из Киева летит еще Алиталия, могут пересадить на него? Надеюсь попадалова не будет, но как то стремно...
валек писал(а) 29 ноя 2013, 18:19:Через пару дней предстоит лететь МАУ из Москвы (Домодедово) в Рим. Посмотрел сегодня вылет этого рейса из Домодедово , с опозданием больше часа, а стыковка в Киеве и есть время этого опоздания. В подобных случаях, что МАУ обычно предлагает? Увы, у них всего один рейс в сутки на Рим. Из Киева летит еще Алиталия, могут пересадить на него? Надеюсь попадалова не будет, но как то стремно...
В таких случаях вполне могут задержать вылет из Киева.
Покупал билеты на сайте, не посмотрел что можно сразу места выбрать. Решил все же написать запрос. Ответили через полчаса, на все 4 рейса дали места 4-5 ряд. Поражен скоростью ответа, мне раньше ни немцы, ни прибалты быстрее чем через пару дней никогда не отвечали.
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 01:45: прямым рейсом ТА-Лиссабон без транзита в Киеве, но перелет украинской компанией
ну получит МАУ право летать между европейскими городами, а потянет ли конкуренцию на внутриевропейских рейсах со своим флотом и сервисом? Много а/к европейских вот так вне своей страны летают? Или МАУ скатится до лоукостеров? хотя там тоже конкуренция будь здоров
Не потянет. Единственный плюс МАУ уже упоминаемые комбинированые рейсы, например Киев-Гданськ-Франкфурт-Лиссабон и т.д.
kiev-city писал(а) 29 ноя 2013, 13:16:ТА-Лиссабон каким боком имеет отношение к договору об открытом небе между Украиной и Европой? Израиль - не Европа, у него отношения с Европой строятся по другим договорам.
Это я для примера привел вариант zmeuka_ag по его перелету. Замените ТА на Мюнхен, суть все равно одна. Из точки А в Европе в точку Б тоже в Европе укр. а\к без Киева
снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами. Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов.
валек писал(а) 30 ноя 2013, 06:06:Стыковка 1-45, самолет вылетел из Домодедово на 1-06 позже. На сайте Борисполя, информация о том, что рейс на Рим вылетел с задержкой 16 минут.
У меня на транзит оставалось 40 минут, спокойно все успели.
валек писал(а) 30 ноя 2013, 06:06: Стыковка 1-45, самолет вылетел из Домодедово на 1-06 позже. На сайте Борисполя, информация о том, что рейс на Рим вылетел с задержкой 16 минут.
Вот рейс на Рим задержали в том числе и потому, что ждали транзитников с вашего рейса из Домодедово. В моем случае мы попали в здание терминала Д за 20 минут до вылета по расписанию нашего следующего рейса. Посадка на рейс была закончена, ждали (и дождались) нас - транзитных пассажиров. В этой ветке, по-моему, никто еще не пожаловался, что слетела их стыковка. По крайней мере с тех пор, как МАУ сделала сброс дешевых билетов...
Доброго всем времени суток. 07.12.13 был первый рейс МАУ Киев-Бкк. Может на форуме есть участники полета? как прошел перелет? скоро лететь,хотелось бы информацию из "первых рук"...
Zhenya Zh писал(а) 10 дек 2013, 09:05:Доброго всем времени суток. 07.12.13 был первый рейс МАУ Киев-Бкк. Может на форуме есть участники полета? как прошел перелет? скоро лететь,хотелось бы информацию из "первых рук"...
Судя по тому, что самолет вылетел с пассажирами и уже вернулся, то проблем не было.Стандартный Боинг 767
Аэропорт «Борисполь» открыл бизнес-зал MasterCard Lounge в терминале D
Аэропорт «Борисполь» совместно с международной компанией MasterCard 6 декабря 2013 года открыл зал премиум класса в зоне вылета терминала D. Услугами зала кроме пассажиров бизнес-класса теперь также могут воспользоваться владельцы премиальных карт MasterCard, независимо от выбранной ими авиакомпании и класса обслуживания.
С 25 апреля 2014 года возобновится прямое авиасообщение между Украиной и США. Авиакомпания Международные авиалинии Украины уже начала продажи на свой новый прямой рейс Киев-Нью-Йорк. Согласно расписанию, он будет выполняться из Киева по вторникам и пятницам в 11:00. Обратный вылет из Нью-Йорка на следующий день в 00:30 с прилетом в Украину в 17:20. 14 мая добавятся рейсы из Киева по средам и воскресеньям (четвергам и понедельникам из Нью-Йорка), с 10 июня — по четвергам и субботам, а с 23 июня рейс Киев-Нью-Йорк переведут на ежедневную основу. Стоимость билетов на новый рейс начинается от 7 750 грн. с учетом сборов в обе стороны.
Совершали чартерный перелёт в конце сентября 2013г. компанией МАУ. Это был наш первый опыт авиапутешествий, поэтому уделяли много внимания деталям и собственным ощущениям.
Рейсы из Борисполя в Ираклион (терминал F) и обратно, теоретически должны были осуществлять МАУ. Онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета в Ираклион на сайте МАУ произвести было нельзя. Никаких голосовых уведомлений в самом аэропорту Борисполя не осуществлялось (не о начале регистрации, не о задержке вылета на полтора часа, не о её причинах, не о начале посадки). На протяжении всего времени неясностей с рейсом наши вещи стояли в вагончиках под проливным дождём. В итоге рейс выполняла компания-партнёр "Роза ветров" и лишь на борту экипаж Розы нам принес извинения за задержку и пояснил причину: недавнее прибытие из предыдущего рейса. Борт "Розы" - А321. Индикаторы занятости туалетов, ланчбоксы МАУ, удобное расстояние между креслами, стюардессы все равны как на подбор: высокие, массивные, верилось, что такие спасут и на лету всё остановят. Салон выглядел новым.
Ланчбокс, как уже писалось выше, МАУшный. Внутри: рис с овощами и курицей, салат из пекинской капусты с резанным помидором, кусок ветчины, булочка, масло, кусок шоколадного пирога, сахар-соль-перец, влажная салфетка, приборы одноразовые, салфетки. Приносят также соки-воды-чай-кофе по требованию.
Обратный рейс из Ираклиона в Киев осуществлялся уже МАУ. Кормили точно таким же ланчбоксом. Отправление без задержек. Борт Боинг 737-900. Визуально и субъективно салон в худшем состоянии, чем борт Розы. Не успели взлететь, как уже была забита раковина в туалете и заполнена грязной водой, отдел для мусора переполнен и салфетки для рук люди пытались засунуть куда только можно. Обратил внимание, что индикаторы занятости туалета всегда зелёные. Подозвал стюардессу и поинтересовался, как можно понять, что туалет занят, ведь индикатор всегда зелёный. Ответ стюардессы меня удивил: у данной модели самолёта индикатор занятости не предусмотрен (вопрос в зал - это правда?). В результате чего у туалета было постоянное скопление людей, галдёж и споры как на рынке. Расстояние между сидениями заметно уже, по ощущениям как в маршрутке Спринтера, но два часа можно без проблем высидеть.