Скажите, в какой терминал борисполя прилетают международные рейсы МАУ ?
В новый D. В чистой зоне там делать совершенно нечего, но интернет есть
Сейчас этот форум просматривают: Anuta_V, BARCA132, dan21579, Funyasha, kalin, krand74 и гости: 35
Скажите, в какой терминал борисполя прилетают международные рейсы МАУ ?
mill писал(а) 27 ноя 2013, 11:53:В новый D. В чистой зоне там делать совершенно нечего, но интернет есть
zhekas писал(а) 27 ноя 2013, 11:50:Скажите, в какой терминал борисполя прилетают международные рейсы МАУ ? Чекмайтрип говорит что это терминал номер 1, это вообще какая буква из терминалов ?
И ещё вопрос что из себя представляет этот терминал ? Предстоит очень большая стыковка, где там лучше скоротать время (посидеть на скамейке) в чистой зоне или лучше пройти пройти паспортный контроль ?
zhekas писал(а) 27 ноя 2013, 11:56:mill писал(а) 27 ноя 2013, 11:53:В новый D. В чистой зоне там делать совершенно нечего, но интернет есть
Мне просто придётся там посидеть часа 3, вот и думаю где это лучше в чистой зоне или за пасс контролем....
Андрэ Великий писал(а) 27 ноя 2013, 12:53:как максимум в самом Киеве.
zhekas писал(а) 27 ноя 2013, 11:56:Мне просто придётся там посидеть часа 3
ЕС и Украина парафировали соглашение о едином авиапространстве
"Соглашение позволит ЕС и Украине стать партнерами в сфере авиации и интегрировать Украину в европейское воздушное пространство. Чтобы это произошло, Украине нужно привести свое законодательство в соответствие со стандартами Евросоюза и выполнить требования по авиационной безопасности, управлению воздушными перевозками, охране окружающей среды, конкуренции и защите прав потребителей", - считает вице-президент Еврокомиссии и комиссар по транспорту Сийм Каллас (Siim Kallas).
Maverick_ru писал(а) 28 ноя 2013, 20:06:Не совсем в тему, ноЕС и Украина парафировали соглашение о едином авиапространстве
В полную силу договор вступит в лучшем случае через 3 года, так как Украина предлагает ввести адаптационный период для своих авиакомпаний.
Что касается этапов соглашения, то на первом из них (через 1,5 года) предполагается внедрение третьего и четвертого уровней свобод для авиакомпаний – то есть снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами.
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed
Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов. Например, летать по маршруту Киев-Мюнхен-Париж-Киев. Однако в ЕС должны проверить все это, утвердить, и только потом можно будет приступить ко второму этапу – внедрению пятого уровня свобод.
интегрировать Украину в европейское воздушное пространство
zmeuka_ag писал(а) 29 ноя 2013, 01:31:Вот тут мы уже слетали ими ТА-Киев-Лиссабон. И вот полетим ТА-Киев-Мюнхен.
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 01:45: прямым рейсом ТА-Лиссабон без транзита в Киеве, но перелет украинской компанией
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 01:45:zmeuka_ag писал(а) 29 ноя 2013, 01:31:Вот тут мы уже слетали ими ТА-Киев-Лиссабон. И вот полетим ТА-Киев-Мюнхен.
Не путайте два рейса с транзитом в Киеве ТА-Киев-Лиссабон с прямым рейсом ТА-Лиссабон без транзита в Киеве, но перелет украинской компанией.
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:13:ну получит МАУ право летать между европейскими городами, а потянет ли конкуренцию на внутриевропейских рейсах со своим флотом и сервисом? Много а/к европейских вот так вне своей страны летают? Или МАУ скатится до лоукостеров? хотя там тоже конкуренция будь здоров
kiev-city писал(а) 29 ноя 2013, 13:16:Много европейских компаний летают вне своей страны. Но немного не так, как вы себе это представляете.
kiev-city писал(а) 29 ноя 2013, 13:16:Киев-Париж с высадкой посадкой пассажиров, к примеру в Варшаве, ну и продавать авиабилеты на рейс Варшава-Париж.
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:32:так вот я и спращивал именно, какие а/к производят такие рейсы внутри Европы полностью (скорее всего ответ - никакие, потому что это неоправдано экономически).
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:13:ну получит МАУ право летать между европейскими городами
GlobeTrottel писал(а) 29 ноя 2013, 13:32:У мау тоже недавно акция была на полет в хошимин через бкк с пятидневным транзитом, кажется. Вы не в курсе часом, кто оперирующий перевозчик в таком случае на пути из бангкока во въетнам?
Ivan_brodyaga писал(а) 29 ноя 2013, 01:45:Не путайте два рейса с транзитом в Киеве ТА-Киев-Лиссабон с прямым рейсом ТА-Лиссабон без транзита в Киеве, но перелет украинской компанией.
интегрировать Украину в европейское воздушное пространство
zmeuka_ag писал(а) 29 ноя 2013, 16:50:Мой вопрос был
интегрировать Украину в европейское воздушное пространство
Что вы под эти подразумеваете?
снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами.
Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов.
валек писал(а) 29 ноя 2013, 18:19:Через пару дней предстоит лететь МАУ из Москвы (Домодедово) в Рим. Посмотрел сегодня вылет этого рейса из Домодедово , с опозданием больше часа, а стыковка в Киеве и есть время этого опоздания.
В подобных случаях, что МАУ обычно предлагает? Увы, у них всего один рейс в сутки на Рим. Из Киева летит еще Алиталия, могут пересадить на него?
Надеюсь попадалова не будет, но как то стремно...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж