Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #151

Сообщение Влад » 09 фев 2015, 16:34

Есть ещё варианты мокрого лизинга

На авиа форуме пишут про Мельбурн и Тех.обслуживание.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #152

Сообщение Русина Галина » 09 фев 2015, 16:58

Ранее было сообщение о включении в санкции отмену лизинга на самолёты. Это будет что-то.
_______________________________________________________________________________________________ 2013 Carnival Sunshinе 2014 Соsta Fortuna
2014 MSC Orchestra 2014 Celebrity Constellation
2015 Costa NeoClassica
2016 январь Costa Victoria
Русина Галина
путешественник
 
Сообщения: 1941
Регистрация: 20.02.2013
Город: Москва-Краснодар
Благодарил (а): 667 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 78
Страны: 32
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #153

Сообщение 8008 » 09 фев 2015, 17:01

Русина Галина писал(а) 09 фев 2015, 16:58:Ранее было сообщение о включении в санкции отмену лизинга на самолёты. Это будет что-то.


ссылкой не поделитесь?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #154

Сообщение matami » 09 фев 2015, 17:06

они на лето Боинги 747-400 в Крым поставили.
matami
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 08.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #155

Сообщение gered » 09 фев 2015, 17:10

Это ад, автобусов то сколько...
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #156

Сообщение Jrik » 09 фев 2015, 17:12

они на лето Боинги 747-400 в Крым поставили.

Поставили.
А еще поставили в Сочи, Миниральные воды и Новосибирск.
При том они туда и этим летом летали, так что эт не новые направления.
Ну не может 747-400 быть прибыльным на рейсах в Мин.Воды и если его туда ставят, то это явно от безисходности, когда выбор или отдать его вообще или летать хоть куда-то.
Но у них их 16-ть штук (а было 20-ть), на всех направлений не хватает, приходиться возвращать.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #157

Сообщение 8008 » 09 фев 2015, 17:15

gered писал(а) 09 фев 2015, 17:10:Это ад, автобусов то сколько...


да уж, и "своим ходом" никак народ не выпустить а если выпустить - ад будет еще и на крутилке с чемоданами, они умудряются его устроить и на б737, хотя, врядле это проблемы тсо... скорее, а-п не готов
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #158

Сообщение Maverick_ru » 09 фев 2015, 23:36

Русина Галина писал(а) 09 фев 2015, 16:58:Ранее было сообщение о включении в санкции отмену лизинга на самолёты. Это будет что-то.

Да и без особого запрета на авиализинг легко не будет из-за проблем с финансированием.

Комментируя текущую ситуацию на рынке авиализинга, директор Управления по развитию международного бизнеса ЗАО «Сбербанк Лизинг» Павел Пискун отмечает, что 2015 г. будет складываться для авиализинга очень непросто. Данный сегмент исторически базируется на долларовом финансировании, поэтому российские лизингодатели будут испытывать сложности с привлечением валютных кредитов по причине введенных против ключевых российских банков санкций. Вместе с тем, дальнейшее развитие получит лизинг самолетов отечественного производства, возможны также сделки в отличных от доллара валютах, например – юанях.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #159

Сообщение Bucs » 10 фев 2015, 07:55

Jrik писал(а) 09 фев 2015, 15:59:Трансаэро медленно сокращает свой флот. В конце января + первая неделя февраля вывел из эксплуатации 4-ре Б-747-400 (было 20-ть, осталсоь 16-ть)
26638 995 747-444 12/12/2008 VP-BKJ Stored 02/2015
27100 1236 747-446 29/09/2010 EI-XLC Stored 01/2015
28468 1162 747-444 07/10/2008 VP-BKL Stored 01/2015
28960 1167 747-4F6 20/12/2010 VQ-BHX Stored 02/2015

09.02.2015 VQ-BHW тоже ушёл в Мельбурн, а буквально на днях улетят EI-XLK и EI-XLH - все на C-чек и хранение.

К началу мая VP-BKJ, VP-BKL и EI-XLZ вернутся в строй после C-чека.
Больше изменений по 747 в парке TSO вроде не будет.

=====

С 25.04.2015 откроются прямые рейсы на B737 из Сочи в Питер, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург.
В ближайших планах TSO из Сочи: Калининград, Казань, Самара, Уфа, Сургут, Нижний Новгород, Омск, Томск, Челябинск, Пермь.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #160

Сообщение pragrom » 10 фев 2015, 13:10

Bucs писал(а) 10 фев 2015, 07:55:С 25.04.2015 откроются прямые рейсы на B737 из Сочи в Питер, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург.
В ближайших планах TSO из Сочи: Калининград, Казань, Самара, Уфа, Сургут, Нижний Новгород, Омск, Томск, Челябинск, Пермь.

Так, глядишь, базовым аэропортом сделают AER)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #161

Сообщение Alexandr89 » 10 фев 2015, 22:06

Было бы неплохо, если бы Карибским рейсом они ещё Каракас цепляли, имхо в условиях падения рубля Венесуэла чуть ли не идинственая из приемлемых карибских стран осталась, вввиду того, что чёрный курс боливара рухнул ещё больше. Да и топливо и аэропортовые сборы в Венесуэле дешёвые.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #162

Сообщение white78 » 03 мар 2015, 17:11

кстати, на рейсы до LAX раньше стояли Б777, а последний раз нарисовали Б767 (на сентябрь). Даже не знаю, расстраиваться или как?..
white78
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 15.04.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #163

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 12:43

Разговаривал в пятницу со со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО. Она сказала, что у них там все плохо. Очень плохо. Сказала, что финансовая отчетность ТСО ужасающая и им трындец. перевозки падают, доходность тоже. Будут забирать ВС. Про Ютов кстати тоже самое сказала. Я с ней не спорил, и не очень верю в то, что она говорит. Тем не менее слова были такие. Просто мысли в слух.
А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #164

Сообщение Джомама » 04 мар 2015, 12:57

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Разговаривал в пятницу со со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО. Она сказала, что у них там все плохо. Очень плохо. Сказала, что финансовая отчетность ТСО ужасающая и им трындец. перевозки падают, доходность тоже. Будут забирать ВС. Про Ютов кстати тоже самое сказала. Я с ней не спорил, и не очень верю в то, что она говорит. Тем не менее слова были такие. Просто мысли в слух.
А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы

огромное подозрение что банки лизингом авиатехники не занимаются ?
с другой стороны лизинг чем хорош - отдали ненужную технику (или та что не по карману) и оставили только то что летает с прибылью
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #165

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 13:13

Джомама писал(а) 04 мар 2015, 12:57:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Разговаривал в пятницу со со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО. Она сказала, что у них там все плохо. Очень плохо. Сказала, что финансовая отчетность ТСО ужасающая и им трындец. перевозки падают, доходность тоже. Будут забирать ВС. Про Ютов кстати тоже самое сказала. Я с ней не спорил, и не очень верю в то, что она говорит. Тем не менее слова были такие. Просто мысли в слух.
А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы

огромное подозрение что банки лизингом авиатехники не занимаются ?
с другой стороны лизинг чем хорош - отдали ненужную технику (или та что не по карману) и оставили только то что летает с прибылью

А кто занимается лизингом техники? если вы имеет в виду лизинговые компании так они все равно принадлежат либо связаны с банками. Наверное какая-то инсайдерская информация там все же есть.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #166

Сообщение pragrom » 04 мар 2015, 13:18

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО

Ну ок.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Про Ютов кстати тоже самое сказала.

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы

А это тогда откуда? Интерполяции?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #167

Сообщение Qarootoramma » 04 мар 2015, 13:25

pragrom писал(а) 04 мар 2015, 13:18:
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО

Ну ок.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Про Ютов кстати тоже самое сказала.

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы

А это тогда откуда? Интерполяции?

Победа - это в шутку звучало))
Про S7 и Аэрофлот сказал конкретно. За что услышал, за то и продаю. Хотя ИМХО, считаю, что у ТСО все нормально будет, иначе если они посыпятся, аэрофлоту срочно придеться наращивать свой флот.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #168

Сообщение Беломор » 04 мар 2015, 13:55

Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Она сказала, что у них там все плохо. Очень плохо.

У ТСО в офисе зарплату с января не платили. Уж не знаю, как там в лётных службах.
Офисных обязали писать заявления раз в месяц на 4 дня отпуска за свой счёт. Причём, 2 дня из этих 4-х надо на самом деле работать, а не дома сидеть.
Они, я так понимаю, хотели быть хитрее поповской собаки и за 20 лет существования не обзавелись никаой собственностью - ни самолётов в собственности нет, ни недвижки. Наверное, чтоб проще сваливать было, если что..
Вот теперь банки и не кредитуют ТСО.. Чем кредит то обеспечивать, если нет ничего?

ЗЫ Не думаю, что им дадут завалиться на бок. Всё ж, второе, после нацпера, отраслеобразующее предприятие, хоть и нет за душой ничего...
Беломор
полноправный участник
 
Сообщения: 407
Регистрация: 31.03.2014
Город: Подольск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 54
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #169

Сообщение chumka » 04 мар 2015, 14:02

Пардоньте, а что такое ТСО
Удачи!
Аватара пользователя
chumka
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 01.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #170

Сообщение Варвара Карамелькина » 04 мар 2015, 14:04

chumka писал(а) 04 мар 2015, 14:02:Пардоньте, а что такое ТСО

трансаэро
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #171

Сообщение $upreme » 04 мар 2015, 14:05

chumka писал(а) 04 мар 2015, 14:02:Пардоньте, а что такое ТСО


Код а\к Трансаэро по ИКАО
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4911
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #172

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 15:05

8 бортов 747-400 отправлены во Флориду на большой чек+стоянка. ( в том числе ладошки).
3 будут к лету возвращены.
Практически все 747 летали на регулярке. Кто там пишет про чартер?
Пхукет, Сочи, Канкун, Пунта, Бангкок, Дубай, Зальцбург все это регулярка.
Кто-то писал типа в МинВоды невыгодно летать. Кто вам такое сказал?
А как же Тайцы летают на 747 Бангкок-Пхукет?
Если полный борт, а у меня был полный 522 пакса, то очень даже выгодно.
Насчет возврата остальных бортов я сомневаюсь. Думаю 5 не вернут. На 4 двиглах сейчас невыгодно.
Кто-то пишет про Канкун+Доминикана. Из 5 рейсов в неделю два выполняются именно по такому маршруту Москва-Пунта-Канкун-Москва.
Остальные 3 на 777-200. Сам летел пару дней назад из Пунты.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #173

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 15:21

derlei

Вы инсайд?
И что правда отпуск за свой счёт и надо работать в отпуске и зп не дают?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #174

Сообщение Hidalgo » 04 мар 2015, 15:22

Джомама писал(а) 04 мар 2015, 12:57:огромное подозрение что банки лизингом авиатехники не занимаются ?

на деле все наоборот - в основном они только и занимаются.

ВЭБ-Лизинг, Сбербанк-Лизинг, Bank of China, Royal Bank of Scotland... список большой.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #175

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 15:26

Но все же Сбербанк-лизинг это не банк)
Это отдельная лизинговая компания. На 100% принадлежащая сберу.
То же самое, как в РФ по законодательству не может быть иностранных банков. Их и нет. Тот же райф это 100проц российский банк.т.к подчиняется ЦБ. А вот кто является его владельцем.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #176

Сообщение chumka » 04 мар 2015, 15:28

derlei
так что про ТРАНСАЭРО скажете?
Как обстановка внутри?
Будет жить?
Удачи!
Аватара пользователя
chumka
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 01.10.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #177

Сообщение vovcheek » 04 мар 2015, 15:31

derlei писал(а) 04 мар 2015, 15:05:( в том числе ладошки).

А это что значит?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #178

Сообщение $upreme » 04 мар 2015, 15:33

vovcheek писал(а) 04 мар 2015, 15:31:
derlei писал(а) 04 мар 2015, 15:05:( в том числе ладошки).

А это что значит?


Пиу
Вложения
Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4911
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #179

Сообщение Degt » 04 мар 2015, 15:36

derlei писал(а) 04 мар 2015, 15:26:Тот же райф это 100проц российский банк.

100% оффтоп и 100% неверное утверждение. Вы еще скажите, что МикрософтРУС - это российская (с точки зрения собственника) компания.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #180

Сообщение Hidalgo » 04 мар 2015, 15:38

Влад писал(а) 04 мар 2015, 15:21:derlei

Вы инсайд?
И что правда отпуск за свой счёт и надо работать в отпуске и зп не дают?

Влад писал(а) 04 мар 2015, 15:21:derlei

Вы инсайд?
И что правда отпуск за свой счёт и надо работать в отпуске и зп не дают?

спросил у знакомого, который работает в Трансаэро на земле, информация про отпуск за свой счет подтвердилась. Про зп не уточнял.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 71
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #181

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 15:48

8 бортов 747-400 отправлены во Флориду на большой чек+стоянка. ( в том числе ладошки).

Судя по Флайт Радару улетели они в Австралию.

Практически все 747 летали на регулярке. Кто там пишет про чартер?
Пхукет, Сочи, Канкун, Пунта, Бангкок, Дубай, Зальцбург все это регулярка.

Формально конечно и Пунта и Бкк и Пхукет это регулярные рейсы. А реально это были чартерные направления, где 70-80% борта грузилось пакетными туристами.
Теперь этот поток просел в разы, поэтому загрузка упала на этих направлениях очень сильно.
В итоге гонять на этих направлениях 747 стало не особо гуд, поэтому часть их отдали, часть стали ставить на регулярку по РФ.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #182

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 16:01

Hidalgo

Я тоже слышал про отпуск, только гуляют все 4 дня дома.
Говорят в 98 , отправляли в отпуск , но выходили на работу.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #183

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 16:43

Что значит с точки зрения?
Абы да кабы?
Майкрософт не знаю.
Но если вы не в курсе российского банковского законодательства, то сообщаю.
По закону о КБ, все банки работающие на территории РФ имеют российскую прописку и подчиняются исключительно ЦБ.
И никак иначе.
Если ЦБ даст распоряжение, то никакой головной офис Ситибанка не может возражать. т.к лицензию дает только ЦБ.
Поэтому ваше, с точки зрения, это как бабушке по грибочки)
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #184

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 16:49

Данные борта улетели в Мельбурн. Если вы не знаете, то это не Австралия, а штат Флорида. г.Орландо.
И никак флайтрадар не мог показывать Мельбурн, который в Австралии. Это ваша самодеятельность.
Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)
Б 747 давно ставят на регулярку по России на пиковые даты. Тот же Москва-Новосибирск всю Осень обслуживал. Или Красноярск. Даже в СПБ. есть регулярка по воскресениям.
Пока непонятно что будет с А380, который первый должен прилететь в сентябре, а второй в декабре. Я думаю поставки попробуют перенести. Но пока инфы нет.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #185

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 16:53

Данные борта пылятся в Орландо
Вложения
Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро
Вот данные борта пылятся в Орландо
Вот данные борта пылятся в Орландо
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #186

Сообщение white78 » 04 мар 2015, 17:17

Ребят, а кто в курсе ситуации на рейсах в ЛА? Имею в виду, какие борты летают, как состояние, как внутри?
Беспокоит замена 777 на 767
white78
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 15.04.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #187

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 17:31

white78 писал(а) 04 мар 2015, 17:17:Ребят, а кто в курсе ситуации на рейсах в ЛА? Имею в виду, какие борты летают, как состояние, как внутри?
Беспокоит замена 777 на 767

Знаю ситуацию.
Происходит из-за незаполняемости 777-200.
767-300 неплохой самолет. Есть компановка 6 бизнес 70 эконома 130 туристика. Обязательно берите с 10 по 17 ряд. Там места ого-го.
Посмотрите на сайте Трансаэро компановки.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #188

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 17:32

Про Мельбурн во Флориде не знал, спасибо.

Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)

А при чем тут мухи и котлеты? Вы просто ушли куда-то в сторону от обсуждения. В рамках данной темы не особо важно, регулярный рейс или чартерный.
Была тема.
- 80% загрузки рейсов Трансаеро (на некоторых направлениях) дают пакетные туристы (рейсы при этом формально регулярные).
- Из-за падения турпотока народу стало летать сильно меньше. Поэтому ставить на эти направления 747, чтоб возить в нем 100 человек, стало не выгодно.
- На этих рейсах стали заменять 747 на 777 или 767.
- Так как появился переизбыток бортов 747, их стали ставить на рейсы по РФ. Так как гоянть по РФ их лучше, чем они просто будут стоять на земле. 8-мь 747 пока вернули вообще, так как на всех направлений не нашли.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #189

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 17:42

Jrik писал(а) 04 мар 2015, 17:32:Про Мельбурн во Флориде не знал, спасибо.

Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)

А при чем тут мухи и котлеты? Вы просто ушли куда-то в сторону от обсуждения. В рамках данной темы не особо важно, регулярный рейс или чартерный.
Была тема.
- 80% загрузки рейсов Трансаеро (на некоторых направлениях) дают пакетные туристы (рейсы при этом формально регулярные).
- Из-за падения турпотока народу стало летать сильно меньше. Поэтому ставить на эти направления 747, чтоб возить в нем 100 человек, стало не выгодно.
- На этих рейсах стали заменять 747 на 777 или 767.
- Так как появился переизбыток бортов 747, их стали ставить на рейсы по РФ. Так как гоянть по РФ их лучше, чем они просто будут стоять на земле. 8-мь 747 пока вернули вообще, так как на всех направлений не нашли.

Переизбыток 747 был всегда. Кроме нового года и лета некоторых дат.
Так постоянно 5-6 на приколе во Внучке тусовались и тройка в ДМЕ. В данный момент на приколе во Внуково пара хранится. т.к Тай заканчивается. Турция еще не началась.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #190

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:00

а на Венесуэлу их пустить не вариант, чтобы летали? Хотя бы один?
И странно что до сих пор не пустили рейс на Шри-Ланку, туда очень много народу, в том числе пакетного летает. И их же чартеры кстати вроде летают.
С таким-то количеством простаиваемых воздушных судов. И латинскую Америку можно получше охватить, Перу, Бразилия, Аргентина.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #191

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:02

Так постоянно 5-6 на приколе во Внучке тусовались и тройка в ДМЕ. В данный момент на приколе во Внуково пара хранится. т.к Тай заканчивается. Турция еще не началась.

Вообще тогда странно, как они с таким подходом еще не банкроты лет 5 назад.
Иметь 20 самолетов (при том почти все в лизинге) и при этом 9 из них держать на земле, платить лизинг и зарплаты
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #192

Сообщение makus » 04 мар 2015, 18:09

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 18:00: И латинскую Америку можно получше охватить, Перу, Бразилия, Аргентина.


Уже пытались в Рио. Нет потока.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #193

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:14

Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять. Пунта-кану они же лет за 5 раскрутили, а Венесуэла те же Карибы, только раза в 3 дешевле, и столь милые Русскому сердцу Уго-Чавес, чёрный курс валюты и вообще социализм.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #194

Сообщение makus » 04 мар 2015, 18:15

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 18:14:Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять.


Раз в неделю такой рейс никому не нужен, а чаще и некого.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #195

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:18

Раз в неделю тоже не плохо, если они просто стоят, и за них надо лизинг платить и за хранение, а потом как направление раскрутят можно и нарастить. В Пунта-Кану тоже по началу раз в неделю летали. И кстати о птичках, если они прямые эти рейсы будут, по идеи возможности 747го позволяют, туда и европейцы будут через Москву на них летать, т.к. в Еврах цены будут явно дешевле, в пересчёте на рубли.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #196

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:22

Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять. Пунта-кану они же лет за 5 раскрутили, а Венесуэла те же Карибы, только раза в 3 дешевле, и столь милые Русскому сердцу Уго-Чавес, чёрный курс валюты и вообще социализм.

Туда не будет дешево чисто по расстоянию. Если Турист в РФ хочет дешевого моря - он берет тайланд или гоа, куда лететь почти в 2х ближе и в 2х дешевле по билету.
Если хочется дорого, берут кубу, доминикану или мексику, смысла в еще +1 направлении не особо много.
Как не старайся, Каракас дешевле Тайланда, который сейчас продают по 30.000рублей (500 усд) - никак не будет.

Было бы так просто, туда бы открывали рейсы другие ак, а они почему-то наоборот, все закрывают (Алиталии, Люфты итд). Так как черный курс и гос.курс на топливо, это не только плюсы, но видимо еще и минусы. Когда ты как ак должен платить за услуги в аэропорту в боливарах, а покупать ты их должен по официальному курсу.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #197

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:32

Из-за дешёвого топлива в Каркасе думаю можно сравнять по цене перелёта Тайланд и Каракас, плюс Венесуэла сейчас явно дешевле в Целом для российского туриста, с их обволившимся боливаром, нежели Тайланд, с их уверенно стоящим на месте батом, отдых этож не только перелёт, плюс Трансы как Российская компания могут явно на льготы в Венесуэле расчитывать, плюс Венесуэла сейчас крайне заинтересована в любом притоке валюты, тем более от российских туристов, поэтому вполне пойдут на уступки. И одно дело Латинская Америка, Карибы и латинки, и совсем другое Тайланд, загаженный Пхукет и тайки.
С Перу я думаю можно тоже договориться о Льготах, они тоже сейчас в наших туристах заинтересованны, плюс у нас с ними дружба налаживается . В конце концов можно даже длинный рейс сделать, как сейчас Пунта-Кана-Канкун, сделать такой же сделать Каракас-Лима, всяко лучше чем просто простой в США.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #198

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:41

Из-за дешёвого топлива в Каркасе думаю можно сравнять по цене перелёта Тайланд и Каракас, плюс Венесуэла сейчас явно дешевле в Целом для российского туриста, с их обволившимся боливаром, нежели Тайланд, с их уверенно стоящим на месте батом, отдых этож не только перелёт, плюс Трансы как Российская компания могут явно на льготы в Венесуэле расчитывать, плюс Венесуэла сейчас крайне заинтересована в любом притоке валюты, тем более от российских туристов, поэтому вполне пойдут на уступки. И одно дело Латинская Америка, Карибы и латинки, и совсем другое Тайланд, загаженный Пхукет и тайки.

C чего вывод, что топливо там дешевое? Из того, что топливо для граждан там стоит копейки никак не следует, что для зарубежных ак там топливо стоит копейки.
Если бы там все было так хорошо, то зарубежные ак не закрывали бы туда рейсы.
А раз рейсы туда закрываются, то думаю там не все так хорошо, как кажется со стороны.

И что такое - "плюс Венесуэла сейчас явно дешевле в Целом для российского туриста". Этот вывод откуда? Одно дело турист в черную меняет 100 баксов в аэропорту и едет за них пить пово.
Другое дело турфирма безналом, через официальный банк в каракасе оплачивает за 500 человек отель в USD из России. Я боюсь отель будет выставлять счет по официальному курсу и цена будет не особо и супер. И никакая турфирма не будет возить чемодан нала в черную, чтоб его менять в черную в аэропорту и оплачивать таким образом отели черным налом на месте
Не те времена сейчас, чтоб чемоданы нала возить.
А если платить в белую - то и курс будет официальный государственный. А это убивает всю радость от черного курса.
Можно наверное какие-то левые схемы придумать и платить по черному курсу через банки в других странах.
Но кому сейчас нужен такой гемор? Чтоб завтра или отель за жопу в Венесуеле взяли, или Турфирму налоговая в РФ,
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #199

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:46

Как говорится, когда у обоих проблемы, имея ввиду Венесуэлу и Россию всегда можно договориться, и проще кстати, и желания больше. Венесуэльцы кстати неделю назад стали продавать официально баксы по курсу, близкому к рыночному, это я к тому что у них там тоже не всё на месте стоит, а желание разговаривать в текущей эконом ситуации у них думаю есть, варианты всегда можно тай, а под лежачий камень вода не течёт, а 9 бортов 747 во флориде, и это как раз камень, который ещё и кушать просит постоянно. Пробовать надо. Перспектива там есть, и приличная.
У них кстати очень многие крупные компании, те что на импорт-экспорт работают, имеют счета в соседних странах в твёрдой валюте, с оплатой я думаю атм не будет особых проблем, если в принципе договорятся. В конце концов та же Аруба с их наилебирайнешим фин. законодательством всегда под боком и готова помочь принять и посчитать ваши денежки. Не говоря уже о Колумбии.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #200

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:52

Как говорится, когда у обоих проблемы, имея ввиду Венесуэлу и Россию всегда можно договориться, и проще кстати, и желания больше. Венесуэльцы кстати неделю назад стали продавать официально баксы по курсу, близкому к рыночному, это я к тому что у них там тоже не всё на месте стоит, а желание разговаривать в текущей эконом ситуации у них думаю есть, варианты всегда можно тай, а под лежачий камень вода не течёт, а 9 бортов 747 во флориде, и это как раз камень, который ещё и кушать просит постоянно. Пробовать надо. Перспектива там есть, и приличная.

Александр, Вы это так пишете, как будно-то это какое-то открытие, которое никто не видит.
Я на 100% уверен, что все давно уже считали, думали и пробовали и смысла оказалось ноль.
Трансаэро сложно обвинять, что они что-то там не пробовали.
Они и в Рио летали, и на Маврикий, и в ЮАР и в Токио и Ямайка была. У них да же рейсы в Австралию из РФ были. Трансаэро каждый год по 1-2 экзотики пробует.
Не стоит жизнь усложнять, она проще.
если что-то кто-то не пробует, это всего-лишь значить, что народ посчитал и прикинул, что это полный бесперспективняк.

ПС. Это же показывает и весь мир, который закрывает рейсы в Каракас. Врятли там так все хорошо, если ак оттуда уходят.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль