Русина Галина писал(а) 09 фев 2015, 16:58:Ранее было сообщение о включении в санкции отмену лизинга на самолёты. Это будет что-то.
они на лето Боинги 747-400 в Крым поставили.
gered писал(а) 09 фев 2015, 17:10:Это ад, автобусов то сколько...
Русина Галина писал(а) 09 фев 2015, 16:58:Ранее было сообщение о включении в санкции отмену лизинга на самолёты. Это будет что-то.
Комментируя текущую ситуацию на рынке авиализинга, директор Управления по развитию международного бизнеса ЗАО «Сбербанк Лизинг» Павел Пискун отмечает, что 2015 г. будет складываться для авиализинга очень непросто. Данный сегмент исторически базируется на долларовом финансировании, поэтому российские лизингодатели будут испытывать сложности с привлечением валютных кредитов по причине введенных против ключевых российских банков санкций. Вместе с тем, дальнейшее развитие получит лизинг самолетов отечественного производства, возможны также сделки в отличных от доллара валютах, например – юанях.
Jrik писал(а) 09 фев 2015, 15:59:Трансаэро медленно сокращает свой флот. В конце января + первая неделя февраля вывел из эксплуатации 4-ре Б-747-400 (было 20-ть, осталсоь 16-ть)
26638 995 747-444 12/12/2008 VP-BKJ Stored 02/2015
27100 1236 747-446 29/09/2010 EI-XLC Stored 01/2015
28468 1162 747-444 07/10/2008 VP-BKL Stored 01/2015
28960 1167 747-4F6 20/12/2010 VQ-BHX Stored 02/2015
Bucs писал(а) 10 фев 2015, 07:55:С 25.04.2015 откроются прямые рейсы на B737 из Сочи в Питер, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург.
В ближайших планах TSO из Сочи: Калининград, Казань, Самара, Уфа, Сургут, Нижний Новгород, Омск, Томск, Челябинск, Пермь.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Разговаривал в пятницу со со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО. Она сказала, что у них там все плохо. Очень плохо. Сказала, что финансовая отчетность ТСО ужасающая и им трындец. перевозки падают, доходность тоже. Будут забирать ВС. Про Ютов кстати тоже самое сказала. Я с ней не спорил, и не очень верю в то, что она говорит. Тем не менее слова были такие. Просто мысли в слух.
А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы
Джомама писал(а) 04 мар 2015, 12:57:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Разговаривал в пятницу со со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО. Она сказала, что у них там все плохо. Очень плохо. Сказала, что финансовая отчетность ТСО ужасающая и им трындец. перевозки падают, доходность тоже. Будут забирать ВС. Про Ютов кстати тоже самое сказала. Я с ней не спорил, и не очень верю в то, что она говорит. Тем не менее слова были такие. Просто мысли в слух.
А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы
огромное подозрение что банки лизингом авиатехники не занимаются ?
с другой стороны лизинг чем хорош - отдали ненужную технику (или та что не по карману) и оставили только то что летает с прибылью
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Про Ютов кстати тоже самое сказала.
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы
pragrom писал(а) 04 мар 2015, 13:18:Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:со знакомой девушкой-финансистом из банка, лизингующим ТСО
Ну ок.Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Про Ютов кстати тоже самое сказала.Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:А вот S7 вместе с SU похвалила ))) сказала, что нормуль, особенно у Победы
А это тогда откуда? Интерполяции?
Qarootoramma писал(а) 04 мар 2015, 12:43:Она сказала, что у них там все плохо. Очень плохо.
chumka писал(а) 04 мар 2015, 14:02:Пардоньте, а что такое ТСО
Джомама писал(а) 04 мар 2015, 12:57:огромное подозрение что банки лизингом авиатехники не занимаются ?
derlei писал(а) 04 мар 2015, 15:05:( в том числе ладошки).
vovcheek писал(а) 04 мар 2015, 15:31:derlei писал(а) 04 мар 2015, 15:05:( в том числе ладошки).
А это что значит?
derlei писал(а) 04 мар 2015, 15:26:Тот же райф это 100проц российский банк.
Влад писал(а) 04 мар 2015, 15:21:derlei
Вы инсайд?
И что правда отпуск за свой счёт и надо работать в отпуске и зп не дают?
Влад писал(а) 04 мар 2015, 15:21:derlei
Вы инсайд?
И что правда отпуск за свой счёт и надо работать в отпуске и зп не дают?
8 бортов 747-400 отправлены во Флориду на большой чек+стоянка. ( в том числе ладошки).
Практически все 747 летали на регулярке. Кто там пишет про чартер?
Пхукет, Сочи, Канкун, Пунта, Бангкок, Дубай, Зальцбург все это регулярка.
white78 писал(а) 04 мар 2015, 17:17:Ребят, а кто в курсе ситуации на рейсах в ЛА? Имею в виду, какие борты летают, как состояние, как внутри?
Беспокоит замена 777 на 767
Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)
Jrik писал(а) 04 мар 2015, 17:32:Про Мельбурн во Флориде не знал, спасибо.Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)
А при чем тут мухи и котлеты? Вы просто ушли куда-то в сторону от обсуждения. В рамках данной темы не особо важно, регулярный рейс или чартерный.
Была тема.
- 80% загрузки рейсов Трансаеро (на некоторых направлениях) дают пакетные туристы (рейсы при этом формально регулярные).
- Из-за падения турпотока народу стало летать сильно меньше. Поэтому ставить на эти направления 747, чтоб возить в нем 100 человек, стало не выгодно.
- На этих рейсах стали заменять 747 на 777 или 767.
- Так как появился переизбыток бортов 747, их стали ставить на рейсы по РФ. Так как гоянть по РФ их лучше, чем они просто будут стоять на земле. 8-мь 747 пока вернули вообще, так как на всех направлений не нашли.
Так постоянно 5-6 на приколе во Внучке тусовались и тройка в ДМЕ. В данный момент на приколе во Внуково пара хранится. т.к Тай заканчивается. Турция еще не началась.
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 18:00: И латинскую Америку можно получше охватить, Перу, Бразилия, Аргентина.
Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 18:14:Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять.
Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять. Пунта-кану они же лет за 5 раскрутили, а Венесуэла те же Карибы, только раза в 3 дешевле, и столь милые Русскому сердцу Уго-Чавес, чёрный курс валюты и вообще социализм.
Из-за дешёвого топлива в Каркасе думаю можно сравнять по цене перелёта Тайланд и Каракас, плюс Венесуэла сейчас явно дешевле в Целом для российского туриста, с их обволившимся боливаром, нежели Тайланд, с их уверенно стоящим на месте батом, отдых этож не только перелёт, плюс Трансы как Российская компания могут явно на льготы в Венесуэле расчитывать, плюс Венесуэла сейчас крайне заинтересована в любом притоке валюты, тем более от российских туристов, поэтому вполне пойдут на уступки. И одно дело Латинская Америка, Карибы и латинки, и совсем другое Тайланд, загаженный Пхукет и тайки.
Как говорится, когда у обоих проблемы, имея ввиду Венесуэлу и Россию всегда можно договориться, и проще кстати, и желания больше. Венесуэльцы кстати неделю назад стали продавать официально баксы по курсу, близкому к рыночному, это я к тому что у них там тоже не всё на месте стоит, а желание разговаривать в текущей эконом ситуации у них думаю есть, варианты всегда можно тай, а под лежачий камень вода не течёт, а 9 бортов 747 во флориде, и это как раз камень, который ещё и кушать просит постоянно. Пробовать надо. Перспектива там есть, и приличная.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж