Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #181

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 15:48

8 бортов 747-400 отправлены во Флориду на большой чек+стоянка. ( в том числе ладошки).

Судя по Флайт Радару улетели они в Австралию.

Практически все 747 летали на регулярке. Кто там пишет про чартер?
Пхукет, Сочи, Канкун, Пунта, Бангкок, Дубай, Зальцбург все это регулярка.

Формально конечно и Пунта и Бкк и Пхукет это регулярные рейсы. А реально это были чартерные направления, где 70-80% борта грузилось пакетными туристами.
Теперь этот поток просел в разы, поэтому загрузка упала на этих направлениях очень сильно.
В итоге гонять на этих направлениях 747 стало не особо гуд, поэтому часть их отдали, часть стали ставить на регулярку по РФ.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #182

Сообщение Влад » 04 мар 2015, 16:01

Hidalgo

Я тоже слышал про отпуск, только гуляют все 4 дня дома.
Говорят в 98 , отправляли в отпуск , но выходили на работу.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #183

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 16:43

Что значит с точки зрения?
Абы да кабы?
Майкрософт не знаю.
Но если вы не в курсе российского банковского законодательства, то сообщаю.
По закону о КБ, все банки работающие на территории РФ имеют российскую прописку и подчиняются исключительно ЦБ.
И никак иначе.
Если ЦБ даст распоряжение, то никакой головной офис Ситибанка не может возражать. т.к лицензию дает только ЦБ.
Поэтому ваше, с точки зрения, это как бабушке по грибочки)
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #184

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 16:49

Данные борта улетели в Мельбурн. Если вы не знаете, то это не Австралия, а штат Флорида. г.Орландо.
И никак флайтрадар не мог показывать Мельбурн, который в Австралии. Это ваша самодеятельность.
Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)
Б 747 давно ставят на регулярку по России на пиковые даты. Тот же Москва-Новосибирск всю Осень обслуживал. Или Красноярск. Даже в СПБ. есть регулярка по воскресениям.
Пока непонятно что будет с А380, который первый должен прилететь в сентябре, а второй в декабре. Я думаю поставки попробуют перенести. Но пока инфы нет.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #185

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 16:53

Данные борта пылятся в Орландо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #186

Сообщение white78 » 04 мар 2015, 17:17

Ребят, а кто в курсе ситуации на рейсах в ЛА? Имею в виду, какие борты летают, как состояние, как внутри?
Беспокоит замена 777 на 767
white78
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 15.04.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #187

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 17:31

white78 писал(а) 04 мар 2015, 17:17:Ребят, а кто в курсе ситуации на рейсах в ЛА? Имею в виду, какие борты летают, как состояние, как внутри?
Беспокоит замена 777 на 767

Знаю ситуацию.
Происходит из-за незаполняемости 777-200.
767-300 неплохой самолет. Есть компановка 6 бизнес 70 эконома 130 туристика. Обязательно берите с 10 по 17 ряд. Там места ого-го.
Посмотрите на сайте Трансаэро компановки.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #188

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 17:32

Про Мельбурн во Флориде не знал, спасибо.

Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)

А при чем тут мухи и котлеты? Вы просто ушли куда-то в сторону от обсуждения. В рамках данной темы не особо важно, регулярный рейс или чартерный.
Была тема.
- 80% загрузки рейсов Трансаеро (на некоторых направлениях) дают пакетные туристы (рейсы при этом формально регулярные).
- Из-за падения турпотока народу стало летать сильно меньше. Поэтому ставить на эти направления 747, чтоб возить в нем 100 человек, стало не выгодно.
- На этих рейсах стали заменять 747 на 777 или 767.
- Так как появился переизбыток бортов 747, их стали ставить на рейсы по РФ. Так как гоянть по РФ их лучше, чем они просто будут стоять на земле. 8-мь 747 пока вернули вообще, так как на всех направлений не нашли.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #189

Сообщение derlei » 04 мар 2015, 17:42

Jrik писал(а) 04 мар 2015, 17:32:Про Мельбурн во Флориде не знал, спасибо.

Бангкок Пхукет Пунта всегда были регулярными рейсами. Если какое-то турагенство продает 5 билетов в туры на аэрофлот рейс Москва-Новокузнецк с отдыхом на Шерегеше, то никак рейс аэрофлотовский не будет чартерным.
Здесь пакетных туров было порядка 80%. Но рейс то регулярный. И полетел бы он в любом случае, успел бы продать ЗАО рога и копыта туры на эти даты либо нет.
Отделяйте мух от котлет)

А при чем тут мухи и котлеты? Вы просто ушли куда-то в сторону от обсуждения. В рамках данной темы не особо важно, регулярный рейс или чартерный.
Была тема.
- 80% загрузки рейсов Трансаеро (на некоторых направлениях) дают пакетные туристы (рейсы при этом формально регулярные).
- Из-за падения турпотока народу стало летать сильно меньше. Поэтому ставить на эти направления 747, чтоб возить в нем 100 человек, стало не выгодно.
- На этих рейсах стали заменять 747 на 777 или 767.
- Так как появился переизбыток бортов 747, их стали ставить на рейсы по РФ. Так как гоянть по РФ их лучше, чем они просто будут стоять на земле. 8-мь 747 пока вернули вообще, так как на всех направлений не нашли.

Переизбыток 747 был всегда. Кроме нового года и лета некоторых дат.
Так постоянно 5-6 на приколе во Внучке тусовались и тройка в ДМЕ. В данный момент на приколе во Внуково пара хранится. т.к Тай заканчивается. Турция еще не началась.
derlei
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #190

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:00

а на Венесуэлу их пустить не вариант, чтобы летали? Хотя бы один?
И странно что до сих пор не пустили рейс на Шри-Ланку, туда очень много народу, в том числе пакетного летает. И их же чартеры кстати вроде летают.
С таким-то количеством простаиваемых воздушных судов. И латинскую Америку можно получше охватить, Перу, Бразилия, Аргентина.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #191

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:02

Так постоянно 5-6 на приколе во Внучке тусовались и тройка в ДМЕ. В данный момент на приколе во Внуково пара хранится. т.к Тай заканчивается. Турция еще не началась.

Вообще тогда странно, как они с таким подходом еще не банкроты лет 5 назад.
Иметь 20 самолетов (при том почти все в лизинге) и при этом 9 из них держать на земле, платить лизинг и зарплаты
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #192

Сообщение makus » 04 мар 2015, 18:09

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 18:00: И латинскую Америку можно получше охватить, Перу, Бразилия, Аргентина.


Уже пытались в Рио. Нет потока.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #193

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:14

Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять. Пунта-кану они же лет за 5 раскрутили, а Венесуэла те же Карибы, только раза в 3 дешевле, и столь милые Русскому сердцу Уго-Чавес, чёрный курс валюты и вообще социализм.
Последний раз редактировалось Alexandr89 04 мар 2015, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #194

Сообщение makus » 04 мар 2015, 18:15

Alexandr89 писал(а) 04 мар 2015, 18:14:Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять.


Раз в неделю такой рейс никому не нужен, а чаще и некого.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #195

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:18

Раз в неделю тоже не плохо, если они просто стоят, и за них надо лизинг платить и за хранение, а потом как направление раскрутят можно и нарастить. В Пунта-Кану тоже по началу раз в неделю летали. И кстати о птичках, если они прямые эти рейсы будут, по идеи возможности 747го позволяют, туда и европейцы будут через Москву на них летать, т.к. в Еврах цены будут явно дешевле, в пересчёте на рубли.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #196

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:22

Тогда и бразильский реал уверенно рос, и Бразилия перестала быть дешёвой страной, а вот Перу и Венесуэла остались весьма дешёвыми. Такие борта как раз на дальняк надо гонять. Пунта-кану они же лет за 5 раскрутили, а Венесуэла те же Карибы, только раза в 3 дешевле, и столь милые Русскому сердцу Уго-Чавес, чёрный курс валюты и вообще социализм.

Туда не будет дешево чисто по расстоянию. Если Турист в РФ хочет дешевого моря - он берет тайланд или гоа, куда лететь почти в 2х ближе и в 2х дешевле по билету.
Если хочется дорого, берут кубу, доминикану или мексику, смысла в еще +1 направлении не особо много.
Как не старайся, Каракас дешевле Тайланда, который сейчас продают по 30.000рублей (500 усд) - никак не будет.

Было бы так просто, туда бы открывали рейсы другие ак, а они почему-то наоборот, все закрывают (Алиталии, Люфты итд). Так как черный курс и гос.курс на топливо, это не только плюсы, но видимо еще и минусы. Когда ты как ак должен платить за услуги в аэропорту в боливарах, а покупать ты их должен по официальному курсу.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #197

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:32

Из-за дешёвого топлива в Каркасе думаю можно сравнять по цене перелёта Тайланд и Каракас, плюс Венесуэла сейчас явно дешевле в Целом для российского туриста, с их обволившимся боливаром, нежели Тайланд, с их уверенно стоящим на месте батом, отдых этож не только перелёт, плюс Трансы как Российская компания могут явно на льготы в Венесуэле расчитывать, плюс Венесуэла сейчас крайне заинтересована в любом притоке валюты, тем более от российских туристов, поэтому вполне пойдут на уступки. И одно дело Латинская Америка, Карибы и латинки, и совсем другое Тайланд, загаженный Пхукет и тайки.
С Перу я думаю можно тоже договориться о Льготах, они тоже сейчас в наших туристах заинтересованны, плюс у нас с ними дружба налаживается . В конце концов можно даже длинный рейс сделать, как сейчас Пунта-Кана-Канкун, сделать такой же сделать Каракас-Лима, всяко лучше чем просто простой в США.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #198

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:41

Из-за дешёвого топлива в Каркасе думаю можно сравнять по цене перелёта Тайланд и Каракас, плюс Венесуэла сейчас явно дешевле в Целом для российского туриста, с их обволившимся боливаром, нежели Тайланд, с их уверенно стоящим на месте батом, отдых этож не только перелёт, плюс Трансы как Российская компания могут явно на льготы в Венесуэле расчитывать, плюс Венесуэла сейчас крайне заинтересована в любом притоке валюты, тем более от российских туристов, поэтому вполне пойдут на уступки. И одно дело Латинская Америка, Карибы и латинки, и совсем другое Тайланд, загаженный Пхукет и тайки.

C чего вывод, что топливо там дешевое? Из того, что топливо для граждан там стоит копейки никак не следует, что для зарубежных ак там топливо стоит копейки.
Если бы там все было так хорошо, то зарубежные ак не закрывали бы туда рейсы.
А раз рейсы туда закрываются, то думаю там не все так хорошо, как кажется со стороны.

И что такое - "плюс Венесуэла сейчас явно дешевле в Целом для российского туриста". Этот вывод откуда? Одно дело турист в черную меняет 100 баксов в аэропорту и едет за них пить пово.
Другое дело турфирма безналом, через официальный банк в каракасе оплачивает за 500 человек отель в USD из России. Я боюсь отель будет выставлять счет по официальному курсу и цена будет не особо и супер. И никакая турфирма не будет возить чемодан нала в черную, чтоб его менять в черную в аэропорту и оплачивать таким образом отели черным налом на месте
Не те времена сейчас, чтоб чемоданы нала возить.
А если платить в белую - то и курс будет официальный государственный. А это убивает всю радость от черного курса.
Можно наверное какие-то левые схемы придумать и платить по черному курсу через банки в других странах.
Но кому сейчас нужен такой гемор? Чтоб завтра или отель за жопу в Венесуеле взяли, или Турфирму налоговая в РФ,
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #199

Сообщение Alexandr89 » 04 мар 2015, 18:46

Как говорится, когда у обоих проблемы, имея ввиду Венесуэлу и Россию всегда можно договориться, и проще кстати, и желания больше. Венесуэльцы кстати неделю назад стали продавать официально баксы по курсу, близкому к рыночному, это я к тому что у них там тоже не всё на месте стоит, а желание разговаривать в текущей эконом ситуации у них думаю есть, варианты всегда можно тай, а под лежачий камень вода не течёт, а 9 бортов 747 во флориде, и это как раз камень, который ещё и кушать просит постоянно. Пробовать надо. Перспектива там есть, и приличная.
У них кстати очень многие крупные компании, те что на импорт-экспорт работают, имеют счета в соседних странах в твёрдой валюте, с оплатой я думаю атм не будет особых проблем, если в принципе договорятся. В конце концов та же Аруба с их наилебирайнешим фин. законодательством всегда под боком и готова помочь принять и посчитать ваши денежки. Не говоря уже о Колумбии.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Похоже у Трансаэро крупные проблемы назревают

Сообщение: #200

Сообщение Jrik » 04 мар 2015, 18:52

Как говорится, когда у обоих проблемы, имея ввиду Венесуэлу и Россию всегда можно договориться, и проще кстати, и желания больше. Венесуэльцы кстати неделю назад стали продавать официально баксы по курсу, близкому к рыночному, это я к тому что у них там тоже не всё на месте стоит, а желание разговаривать в текущей эконом ситуации у них думаю есть, варианты всегда можно тай, а под лежачий камень вода не течёт, а 9 бортов 747 во флориде, и это как раз камень, который ещё и кушать просит постоянно. Пробовать надо. Перспектива там есть, и приличная.

Александр, Вы это так пишете, как будно-то это какое-то открытие, которое никто не видит.
Я на 100% уверен, что все давно уже считали, думали и пробовали и смысла оказалось ноль.
Трансаэро сложно обвинять, что они что-то там не пробовали.
Они и в Рио летали, и на Маврикий, и в ЮАР и в Токио и Ямайка была. У них да же рейсы в Австралию из РФ были. Трансаэро каждый год по 1-2 экзотики пробует.
Не стоит жизнь усложнять, она проще.
если что-то кто-то не пробует, это всего-лишь значить, что народ посчитал и прикинул, что это полный бесперспективняк.

ПС. Это же показывает и весь мир, который закрывает рейсы в Каракас. Врятли там так все хорошо, если ак оттуда уходят.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6629
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль