Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
donskoj писал(а) 25 июл 2017, 15:59:про техническую пересадку - не знаю, вы ж никакой дополнительной информации не дали )
номер рейса CZ604 это лондон-гуанчжоу, CZ3091 гуанчжоу-манила CZ603 гуанчжоу-лондон (обратный)
Viachik писал(а) 25 июл 2017, 16:04:caracoleta, Если оба рейса без доп. посадок - багаж будет зарегистрирован до Манилы. Чтобы узнать есть ли промежуточные посадки в Китае - наберите номера обоих рейсов в гугле.
Вбила в гугле, вроде без посадок, спасибо!
Т.е. багаж я тогда в Маниле получу и на пересадку 2-х часов достаточно? Там терминалы менять не надо?
ginsaralexandra Как я поняла, в Харбине такой радости нет. Но там и гостиницы возле аэропорта стоят копейки, я забронировала Rose Hotel дабл с бесплатным трансфером и завтраком за 110ю.
По теме хочу высказать свое уважение CS. Прислали письмо с извинениями, что последний сегмент в билете изменил расписание, вылет на 20 минут позже теперь, предлагают на основании этого, если новое расписание мне не подходит, вернуть полностью все деньги за билет. Приятно видеть такую заботу)
Расскажу свой крайний опыт перелета этой "сказочной" авиакомпанией. Летел Пекин - Гуанчжоу - Бангкок - Гуанчжоу - Пекин
1. Пекин - Гуанчжоу Радости начались сразу в Пекине, где, прибыв на регистрацию за 2 часа до вылета, услышал странное: "Подойдите через пол часа". Ни объяснений, ничего. Через 30 минут ситуация повторилась, а потом еще и еще. Тут надо сказать, что борт был А380 и если бы не статус скайтим, благодаря которому всё это происходило в лаундже, а не в общем зале, где четыре сотни китайцев заняли абсолютно всё пространство второго терминала пекинского аэропорта, я бы застрелился)) Через час после намеченного времени вылета таки объявили посадку, что меня очень обрадовало, т.к. стык в Гуанчжоу был 3 часа и при таком раскладе я должен был успеть. Но... закрыв двери и отъехав на пару метров от гейта, пилот видимо решил вздремнуть и, отключив двигатели, погрузил самолет на 2 часа в треш под названием +40 без кондера. Пару слов об А380 южнокитайцев - так ухайдохать такой лайнер - это надо постараться, и южные с этим виртуозно справились. Стык в Гуанчжоу благополучно потерян.
2. Гуанчжоу - Бангкок Надо отдать должное, на следующий рейс до Бангкока, вылетающий в восемь вечера, пересадили без вопросов. Однако, и тут получилось не всё так радужно. В Гуанчжоу в этот день был дождик, что не было проблемой для всех авиакомпаний, кроме южнокитайцев, которые в честь этого дела видимо решили устроить выходной и отменили все свои вылеты. Напомню, что все другие а/к вылетали четко по расписанию. Примерно в 22.00 представители а/к выдали всем пассажирам нашего рейса сух. пайки и с чувством выполненного долга исчезли. Больше их никто не видел. Чем далее, тем веселее. Начали каждый час менять гейт, что привело к массовой миграции сотен пассажиров. Напомню, что задержан был не только мой рейс, а вообще все под кодом CZ. К полуночи аэропорт превратился в филиал ада. В час ночи на третьем по счету гейте наконец-то объявили посадку. Добравшись до заветного кресла, сознание мгновенно отключилось. Проснулся от тишины. Первая мысль, которая пришла в голову - какой классный самолет, так тихо летит! Но.. открыв глаза, обнаружил, что мы отъехали ровно 2 метра от гейта. Время три ночи. В итоге в Бангкок я прилетел на 11 часов позже запланированного.
3. Бангкок - Гуанчжоу Таечка на регистрации естественно не знает про 24-часовой транзит через Китай. Благо я не первый раз сталкиваюсь с авиакретинизмом, 10 минут хватило, чтобы убедить, что он существует. Но самое интересное - это борт. На таком ведре я еще не летал. Б737 очень лохматого года выпуска с квадратными илюминаторами. С ностальгией вспомнил А380. Закрыв гейт, отъехав на 2 метра, снова стоим без кондиционера около часа. На небе ни облачка.
4. Гуанчжоу - Пекин Стык был 2 часа, что норм для пересадки с международного на внутренний. Но учитывая сиесту экипажа в Бангкоке, на момент стыковки с рукавом, до закрытия гейта оставалось 40 минут. Время 6 утра, но China never sleeps. Очереди, большие очереди, везде, даже в туалет. Чтобы успеть, пришлось идти напролом, везде, как флагом, размахивая посадочным. На борт заскочил за минуту до закрытия, проведя неплохую кардио тренировку. Отъехав 2 метра от гейта снова час чего-то ждем. Уже привычно.
А теперь "вишенка на торте" На обратный путь заказал себе кошерное спец. питание, т.к. на первых двух сегментах лапша от южнокитайского шефа не впечатлила. И вот мне приносят довольно увесистую коробку с тридцатизубной улыбкой: "Your special meal, sir!" Открываю, а там... тадам... фрукты. Без приборов. Занавес.
Справедливости ради скажу, я летал уже южными, без косяков. Но 4 проблемных рейса из 4 - явно перебор. Полечу ли этой "чудо" компанией снова - однозначно нет.
Rakitin писал(а) 28 июл 2017, 07:00:Расскажу свой крайний опыт перелета этой "сказочной" авиакомпанией. Летел Пекин - Гуанчжоу - Бангкок - Гуанчжоу - Пекин
Полечу ли этой "чудо" компанией снова - однозначно нет.
Да, "повезло" Вам. Летала пару лет назад в Манилу вроде все без задержек было
Может вместо кошерного Вам заказали фруктовое . Судя по инфе на сайте кошерное питание не на всех рейсах: "2. Кошерное питание доступно только на рейсах, вылетающих из Гуанчжоу в Сидней, Мельбурн, Перт, Брисбен, Окленд, Париж, Амстердам, Лондон, Лос-Анджелес, Ванкувер, Москву, Дубай, а также из Пекина в Дубай. Кошерное питание необходимо заказать не позднее, чем за 48 часов до назначенного времени отправления рейса."
Flybaboo писал(а) 28 июл 2017, 13:48:Судя по инфе на сайте кошерное питание не на всех рейсах
Ну тогда логично было бы отсутствие опции заказа на этом рейсе, как например в Эрофлоте. Хотя это же китайцы... Тут другой вопрос встаёт. Как съесть целый апельсин, не заляпав себя и соседей, не имея приборов? Или даже с оными в пластиковом исполнении?)
Наши пилоты тоже вздремнули часок на рейсе Урумчи- Москва, тоже час парились в самолёте без кондея, да и из Манилы в Гуанчжоу тоже задержка почти полтора часа.
У меня похожая история со стоянием на поле несколько часов была с восточными чайниками в Пудонге. Стю тогда объяснила, что очень строго со временем выезда на впп для взлета: чуть прощёлкал свой time slot и алявулю, жди когда появится окно, поскольку кто по расписанию взлетают по расписанию, никто тебя втискивать и задерживать других из за тебя не будет. Даже корм принесли пока на земле стояли. Видимо у них везде так. Чесгря предполагал это и на счет Гуанджоу и опасался, даже переживал, что забыл про это когда букал отель, надо было 1 ночь+остаток отдельными ваучерами на случай задержки. Я тогда из за восточных в отеле у Суванапума успел только душ принять, часик повалялся и обратно в аэропорт. Но пронесло, южные вылетали минута в минуту по расписанию.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Здравствуйте. Очень нужен совет! Посоветуйте у кого был опыт отмены рейсов, какие есть варианты... Зимой покупали билеты из Гуанчжоу-С-Пб, вчера китайцы прислали письмо об отмене рейса и возврате денег, понятное дело, что за эти деньги билеты уже не купить, да их к слову вообще практически нет, или по космическим ценам. Отпуск уже давно спланирован, куплены билеты из Китая в Малайзию, забронены отели, и вот теперь получается, что из Китая в Россию нам не улететь. Просим китайцев обменять билеты на ближайшие рейсы, на что они разводят руками, говоря, что могут только вернуть деньги...
Есть ли у нас хоть какие то шансы добиться от них билетов? ((( Отменять весь отпуск из-за этого так обидно(((
Запрашивайте у них пересадку на рейсы в этот день по маршруту Гуанчжоу-Ухань-Москва-Санкт-Петербург рейсами CZ355 до Москвы через Ухань и далее CZ32, где рейс выполняет Аэрофлот. Это будет билет China Southern, там есть места, они могут Вас пересадить.
Эх, мои на 14/11 СПБ-Урумчи и 25/11 Урумчи-СПБ тоже отменили.. Замены не предложили. Заявку на возврат оформил, теперь думаю как добираться. Билеты стоят как крыло от боинга.. Итого: Денег нет (пока идет рефаунд) и билетов нет. И время купить дешевые билеты у казахов ушло. Какое-то свинство, честное слово..
Вот уроды. у других авиакомпаний такого нет, сколько раз рейсы отменяли и всегда предлагали замену,даже ту что я сам предлагал, а эти, просто нет слов.