Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Минада писал(а) 14 апр 2015, 09:33:Друзья, а вы тоже заметили существенное повышение цен на перелеты до Лондона?
Вчера бронировали Лондон-Москва-Лондон на конец июля на выходные (с четверга по понедельник), заплатили 165 фунтов без багажа (у того же Трансаэро 185 фунтов, но уже с багажом и питанием).
Сейчас присматриваю август месяц, Москва-Лондон-Москва с вылетами в будние дни, опять минимальная цена 125 фунтов
Я только в феврале за 100 евро билеты брала, откуда такой бешеный скачок цен на перелет? Уж не следствие ли это отмены рейсов до Лондона и то, что оставили всего один самолет в день?
Ужасно расстроена и не знаю, как теперь летать, потому что летаю туда каждые 2 недели
kruassan писал(а) 14 апр 2015, 11:16:[quote="fablik";p=6037415средняя загрузка рейса после сокращения, выросла до 85% с очень некислой глубиной продаж, так что бронируйте билеты заранее, тогда и цены будут дешевле.
Я летела из Лондона 8 апреля, не было, по-моему, ни одного свободного места. (изи джет)
fablik писал(а) 14 апр 2015, 11:20:kruassan писал(а) 14 апр 2015, 11:16:[quote="fablik";p=6037415средняя загрузка рейса после сокращения, выросла до 85% с очень некислой глубиной продаж, так что бронируйте билеты заранее, тогда и цены будут дешевле.Я летела из Лондона 8 апреля, не было, по-моему, ни одного свободного места. (изи джет)
Ключевое слово "по-моему". 14 кресел были свободны. Это 9%.
kruassan писал(а) 14 апр 2015, 11:25:Могу сказать одно: когда 5 апреля заказывали билеты на август, на 24 августа было одно свободное место, а на 25 августа - три. В общем спор ни о чем. Когда остался всего один рейс, заполняемость стала больше бесспорно. Но могу отметить и другое наблюдение: летать стали в основном те, у кого там родственники или же на учебу. Также британцы, которые, видимо, здесь работают. Туристов стало гораздо меньше.
Минада писал(а) 14 апр 2015, 13:31:Я всегда летала из Лондона в 7 утра, а из Москвы в 20.30 (теперь его отменили), и заполняемость всегда была 85-95 процентов. Поэтому я очень удивилась сокращению количества рейсов по этому маршруту.
Буду надеяться, что такая ситуация будет только в летний период и связана она с ажиотажем и отпусками.
fablik писал(а) 14 апр 2015, 14:23:Минада писал(а) 14 апр 2015, 13:31:Я всегда летала из Лондона в 7 утра, а из Москвы в 20.30 (теперь его отменили), и заполняемость всегда была 85-95 процентов. Поэтому я очень удивилась сокращению количества рейсов по этому маршруту.
Буду надеяться, что такая ситуация будет только в летний период и связана она с ажиотажем и отпусками.
Уважаемые.
Я понимаю, что каждый видит, то что он видит, но вы оперируете вашим впечатлением, которое весьма субъективно.
Я же оперирую статистическими данными к коим имею прямой доступ. Заполняемости в 95%, к сожалению, не было ОООООООчень давно. Даже на НГ, за весь период праздников только один рейс был практически полон.
Только сейчас, более-менее, рейс выходит на самоокупаемость и то не факт, что в итоге выйдет.
Не забывайте, что это Россия с диким хендлингом и неоправданно завышенной ценой обслуживания рейсов. Поэтому для успешного функционирования лоу-кост модели, загрузка должна быть ПОСТОЯННО на уровне 85% и выше, чего увы не было.
Argentum777 писал(а) 15 апр 2015, 17:04:Уважаемый.
Ну а Вы также не забывайте, что в связи с "коррекцией" курса не в пользу рубля расходы у западных авиакомпаний на "хендлинг и неоправданно завышенной ценой обслуживания" должны снизиться.
Только вот Изики объявили о сокращении рейсов, когда фунт стоил по 100-105 рублей. Когда стоил 50-60, эти неоправданные цены руководство авиакомпании почему-то не смущали.
Кстати, не подскажете, что днем 15/02/15 в Домодедово с 11 до, как минимум, 17 часов делал самолет EasyJet? Уж не обслуживание ли проходил?
То, что Вы рассказываете, более всего смахивает на разговоры в пользу бедных. А с такой ценовой политикой и временем вылета оставшегося рейса (как из Лондона, так и из Москвы) о какой заполняемости можно вообще вести речь?
Я летаю в Лондон каждые 2 недели и всегда выбирал изиков (в 20:40 из Москвы, в 13:00 из Гатвика), но теперь, когда осталось только неадекватное время вылета (около 14 из Мск и около 7 из Лондона), думаю про них всё реже или отметаю сразу. Удивляет, что цена, при отсутствии программ лояльности, бесплатного набора услуг и нормы багажа теперь сопоставима с British Airways и Аэрофлотом.
А то славненькая позиция получается: мы не можем снизить цены, потому что наполняемость теперь высокая и глубина продаж большая, но мы не можем поставить второй борт, потому что наполняемость слишком низкая и вообще услуг мало покупают (хотя, как Вы утверждаете, сейчас как раз только и летают те, кто делает кассу).
Счастливого плавания, EasyJet. Посмотрим, насколько вас хватит.
Кстати вопрос назрел.
Если изменить время вылета на более позднее, но при этом изменится аэропорт прилета в Лондоне - это будет удобнее?
который в 13-00 из Лондона и в 20-40 из Мск. Он Для России удобнее был.
Jrik писал(а) 16 апр 2015, 13:28:Кстати вопрос назрел.
Если изменить время вылета на более позднее, но при этом изменится аэропорт прилета в Лондоне - это будет удобнее?
Как понимаю многие хотят, чтоб рейсы были без потери времени.
Так что лучше бы сократили утренний рейс, и оставили рейс, который в 13-00 из Лондона и в 20-40 из Мск.
Он Для России удобнее был.
unreal_undead писал(а) 16 апр 2015, 13:55:А чем Лутон удобнее Гатвика?
unreal_undead писал(а) 16 апр 2015, 13:55:А чем Лутон удобнее Гатвика?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж