Tiana168 писал(а) 21 янв 2017, 20:10:А онлайн регистрацию тогда через какой лучше код делать? Через последний или без разницы?
Tiana168 писал(а) 21 янв 2017, 21:00:Я так понимаю что я уже пролетела с выбором питания?
Tiana168 писал(а) 21 янв 2017, 21:11:И с моими познаниями итальянского и английского я с ними точно не договорюсь по телефону.
Tiana168 писал(а) 21 янв 2017, 21:11:А если в Риме за 2 дня до вылета подойти в аэропорте в их офис, можно ли договориться будет там? Может при онлайн регистрации ( вылет из Рима ) будет такая возможность?
Tiana168 писал(а) 21 янв 2017, 21:25:А я думала что российский офис только для россиян. А мне остаётся только в итальянский звонить.
hellen-k писал(а) 21 янв 2017, 21:29:Tiana168 писал(а) 21 янв 2017, 21:25:А я думала что российский офис только для россиян. А мне остаётся только в итальянский звонить.
Так попробовать-то можно. Не во всех странах представительства (как по ссылке видно). Давайте я в понедельник позвоню и узнаю есть ли смысл вам звонить.
alisa2701 писал(а) 22 янв 2017, 20:24:Выбрав на сайте Alitalia билет Economy Classic и убедившись (!), что багаж 23 кг включен, купила билет. После чего приходит мне на электронную почту письмо с информацией, в котором указано, что багаж в стоимость моего билета не включен.
Не понимаю, что пошло не так, в информацию по брони не включена никакая информация о багаже, предлагается только купить дополнительный.
Tiana168 писал(а) 21 янв 2017, 22:42:Хорошо если вам не сложно узнайте. Я гражданка Беларуси, билет на прямую покупала на сайте Alitalia.
Ундиночка писал(а) 24 янв 2017, 23:41:Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от зала ожидания Alitalia Casa в аэропорту Рима " Фьюмичино" от Алиталии! Стоит ли тратиться на этот зал? Поесть-выпить есть что? Спасибо!
hellen-k писал(а) 31 янв 2017, 23:07:А в Алиталию позвонить?
Eleonorik писал(а) 03 фев 2017, 20:56:крайний раз летала этой АК
Eleonorik писал(а) 03 фев 2017, 20:56:как с бортовым питанием на рейсах до 3-х часов ( мой рейс 2 ч 55 мин)
bellisima писал(а) 04 фев 2017, 14:54: графе паспорт номер и серию паспорта разделять пробелом 73 6546546 или без пробела 735465465
Kyrrrnosaya писал(а) 06 фев 2017, 17:36:Неужели данные билеты теперь не действительны и ничего сделать правда нельзя?
Kyrrrnosaya писал(а) 06 фев 2017, 17:36:Добрый день!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой...подскажите ..как быть?
Неужели данные билеты теперь не действительны и ничего сделать правда нельзя?
sss-18 писал(а) 06 фев 2017, 18:20:Купил дешевые билеты СПБ-Милан-СПБ за 13 тыс.
В подтверждении был только обратный перелет (рейс в Милан выполнялся совместно с Афлотом)
После звонка в Alitalia сообщили что билеты мне аннулируют, халява не пройдет. Видимо Афлот не подтвердил билеты
Kyrrrnosaya писал(а) 06 фев 2017, 17:36:Добрый день!
Неужели данные билеты теперь не действительны и ничего сделать правда нельзя?
nekto1 писал(а) 09 фев 2017, 23:12:ALITALIA ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПОЛЕТЫ НА СИЦИЛИЮ
Kyrrrnosaya писал(а) 06 фев 2017, 17:36:Добрый день!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой...подскажите ..как быть?
Были оформлены на днях два билета Москва - Мексика с пересадкой через Рим ... по акции (тариф невозвратный). В одном из билетов была допущена ошибка следующего характера:
где нужно было вписать имя - вписана фамилия, а где фамилию - вписали имя. Вообщем перепутали местами. При обращении в службу поддержки в России, консультант сообщил что данную ошибку никак не исправить и надо покупать билеты заново. Так как билет по акции - технически авиакомпания не сможет его переделать. Также сказала, что сможет сделать пометку, что мы обращались и при посадке может нам повезет и нас пропустят. Неужели данные билеты теперь не действительны и ничего сделать правда нельзя?
Nika68 писал(а) 10 фев 2017, 21:25:Были с собой распечатки, но для них это ничего не значит, они нас в базе не нашли, поэтому -идите разбирайтесь сами, пока их не расшевелили, они и ничего не делали
nekto1 писал(а) 10 фев 2017, 21:26:А номера электронных билетов, на них никак не подействовали?
Poseidon писал(а) 14 фев 2017, 11:57:nekto1,
Так многие авиакомпании предлагают апргрейд до бизнеса, им всё равно, что пассажир купил задолго до вылета самый дешёвый билет, они об этом не должны думать =)
nekto1 писал(а) 14 фев 2017, 12:06:Вместо того, чтобы заняться разруливанием этой ситуации, они предлагают доплатить им еще деньги,
на рейс который заведомо скорее всего не состоится
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж