ВладШи писал(а) 28 сен 2017, 16:42:Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.
ВладШи писал(а) 28 сен 2017, 16:42:Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.
Natlina писал(а) 02 окт 2017, 14:31:Сделала ошибку в своем имени, вместо Nataliia написала Nataliya, звонила в представительство а/к сказали - только сдавать билет, изменить нельзя. Кто-то встречался с такой проблемой?
NastyaArs писал(а) 27 сен 2017, 23:51:ns_albina писал(а) 27 сен 2017, 18:50:Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи ... Через trip.ru покупала ...
У меня абсолютно такая же проблема. Я звонила сегодня в авиакомпанию, они сказали обращаться к Трип.ру, но сам Трип.ру написал на мэйл, что я могу обратиться в авиакомпанию или воспользоваться их услугами за 3700₽. .... Сказали, что если что, можно лететь по таким билетам, которые есть сейчас, а в Гуанчжоу подойти на трансферную стойку и попросить посадить на ближайший рейс на Урумчи в 8.00.
fremfr писал(а) 27 сен 2017, 10:37: И вот сегодня приходит новый сюрприз, что рейс из Гуанчжоу до Урумчи переносится на 8 часов позже. В итоге мы не успеваем на пересадку ....
Подскажите пожалуйста на какую почту им лучше писать просьбу об изменении в бронировании. Написал на info@csair.ru но долго нет ответа.
swingaharu писал(а) 02 окт 2017, 15:33: Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.
NastyaArs писал(а) 02 окт 2017, 21:45:Я, кстати, писала на эти почты, ответили, что по почте билеты поменять не могут и написали звонить на номер главного китайского офисаswingaharu писал(а) 02 окт 2017, 15:33: Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.
evpatory писал(а) 13 окт 2017, 11:45:Лечу из Сием Рипа в Москву с остановкой на 72ч в Гуаньжоу южными китайцами...
Надеюсь, что багаж будет зарегистрирован в Сием Рипе до Москвы...
dysuric писал(а) 13 окт 2017, 15:16:как стать членом клуба Sky Pearl.
3.How to join in Sky Pearl Club?
Log in the website of CSAIR SkyPearl Club (http://skypearl.csair.com/cn/index.html), where you can easily register the membership. You may have the chance to get mileage rewards if you register online.
Call our sales service hotline (95539 for domestic users and 86-20-86682000 for international users) to apply for membership.
Fill in the Membership Application Form at our ticketing offices at airports or on CSAIR flights to apply for membership.
Настена писал(а) 15 окт 2017, 17:36:Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация, делюсь опытом. Купила билеты на рейсы данной авиакомпании Харбин-Бангкок, с пересадкой в Ухане (туда) и Чанше (обратно). Купила через посредника Trip.ru. в конце сентября приходит уведомление от посредника о том, что авиакомпания изменила время вылета из Харбина на более раннее, а также время вылета из Чанши на обратном пути. И если изменения на обратном пути меня не особо огорчили, даже наоборот, на час сократилась 8мичасовая стыковка, то вот более ранний вылет из Харбина на пути в Тай меня совсем не обнадежил, ибо пересадка с российского рейса, которым мы прилетаем в Харбин сократилась с 1:45 до 1 часа. В общем отказалась от данных изменений и позвонила в Trip. Сотрудники данной организации, проверив, сообщили, что как-то странно, но в системе мой рейс стоит с прежним временем вылета, и сообщили, что запросят у авиакомпании уточнения. При этом через все агрегаторы-поисковики информация была аналогичная - данный рейс бился по прежнему времени. И даже на сайте самой авиакомпании. Прождав ответа от Trip неделю позвонила им снова, ответ - авиакомпания ничего нам мне ответила. Звоню в московское представительство самой авиакомпании. Отвечают, что да, рейс вылетает раньше, время изменилось, говорю - почему на вашем сайте инфа старая? давайте менять билеты, теперь мне этот рейс не подходит. Отвечают - где брали, туда и обращайтесь, мы помочь не можем. Пишу на эл.почту а/к, ее здесь выше указывали, через день приходит ответ, мол, помочь не можем, обратитесь в агентство, через которое купили билеты. Звоню снова в Трип, говорят, от а/к нет инфы говорю, запрашивайте замену рейсов "туда", т.к. меня не устраивает теперь время, сообщаю им, на какие рейсы мне заменить. Жду снова неделю. Тишина. Звоню им, говорят - а отказ пришел, а/к говорит, что Ваша стыковка с Ухане нормальная по времени, поэтому менять ничего не будут. Объясняю девушке, что меня волнует не стыковка в Ухане, а факт более раннего вылета с Харбина. Добавляю, что дата и время вылета являются существенными условиями договора перевозки, и если авиакомпания меняет эти условия, и новые мне не подходят, то должна предложить альтернативу, либо сделать возврат. В общем, Трип обещает мне сделать новый запрос на замену и сообщить результат. Сама снова звоню в представительство а/к в Москве, достаю их, говорят - не имеет прав и все. Я настаиваю - говорят, пришлите запрос на электронку нашу, если нам разрешат, сделаем замену. Отправила (к слову ответа до сих пор не получила). Жду еще 3 дня. Понимаю, что толку от посредника и представительства а/к нет, обращаемся к знакомому китайцу чтобы помог вести переговоры с а/к и звоним напрямую в Китай. И о чудо, автомат говорит что-то типа - для диалога на русском языке нажмите кнопку 5 потом еще пару кнопок и урааа, отвечает китаянка на сносном русском и говорит, что да, конечно, мы можем сделать вам замену, совершенно бесплатно. Правда, я запросила замену на перелет через Гуанжоу, на что мне девушка ответила, что такую замену они не могут сделать, т.к. в этот день есть аналогичный моему рейсу через Ухань, просто с вылетом позже не 8 часов. Поэтому заменить могут на него, что и было сделано. В общем, если у кого-то возникают похожие ситуации - советую звонить напрямую в авиакомпанию в Китай, и запрашивать замену там, т.к. чуда от московского представительства а/к и посредника навряд ли дождетесь.
Нужно ли будет где-то получать багаж или есть возможность зарегистрировать его сразу до Бангкока
И кто с чем сталкивался при пересадках, китайцы отнимали что-нибудь кроме зажигалок, ножей, батареек
И вопрос по перелету обратно, из Бангкока в Москву, с пересадкой в Ухани (8 часов), положен ли мне отель? И тот же вопрос про багаж, надо ли регистрировать его до Москвы или получить в Ухани и сдать до Москвы? Заранее спасибо!
Подскажите, я правильно поняла, что на борту нельзя пользоваться приборами с литиевыми батареями? Т.е. ни телефоном, ни компом, ни планшетом???
Насколько строго соблюдается это правило?
caracoleta писал(а) 25 окт 2017, 10:12:на борту нельзя пользоваться приборами с литиевыми батареями? Т.е. ни телефоном, ни компом, ни планшетом???
Yakushev Maxim писал(а) 04 ноя 2017, 13:03:Может сбросите ссылку, если данные вопросы уже обсуждались?
lalipop писал(а) 07 ноя 2017, 13:04:Курила три билета через агента, сейчас хочу вернуть. Куда писать/звонить, чтобы вернуть Билеты с минимальными потерями и максимальной вероятностью?
UFO1812 писал(а) 09 ноя 2017, 11:54:Обратно летели маршрутом Фукуок-Гуанчжоу-Москва.
UFO1812 писал(а) 09 ноя 2017, 11:54:Летел по маршруту Москва-Урумчи-Гуанчжоу-Фукуок. Вылет из Москвы был 26 октября.
У меня было перепутано местами имя и фамилия. Сразу скажу- ни в одном аэропорту никто вопросов не задавал, сразу печатали посадочные..
Итак - Вылет из Москвы задержали часа на два. Пилот объявил, что это связано с вылетом президентского самолета. Стыковка в Урумчи предполагалась 1 час 55 минут. При подлете к Урумчи - оказалось что аэропорт не принимает рейсы из-за плохой погоды. Нас отправили на какой-то полувоенный аэропорт. Приземлившись было объявлено, что выпустить нас из самолета нас не могут, т.к. в этом аэропорту нет пограничного контроля. Сидели в самолете часа 3. Раздали по одному малосъедобному сэндвичу. Полетели опять в Урумчи. В итоге вместо пяти запланированных часов перелета до Урумчи перелет продлился 12 часов. Соответственно все дальнейшие мои стыковки сорвались.
В аэропорту Урумчи всем поставили 24часовую транзитную визу. Дали посадочный до Гуанчжоу на рейс через 5 часов. При проверке на контроле безопасности отняли зажигалки и PowerBank на 20000 мач. Сидели ждали в аэропорту. Там на стойке ChinaSouthern взял бесплатную еду (рис, грибы и какое-то мясо), воду брали в автоматах (там их много с холодной и горячей водой).
По прилету в Гуанчжоу нас "обрадовали" что следующий вылет на Фукуок часов 1,5 суток. Предложили вариант лететь через Хошимин, а оттуда на Фукуок Вьетнамскими авиалиниями. Ждали рейс на Хошимин часа четыре, прилетели в Хошимин, опять подождали часа 3,5 и вылетели на Фукуок.
В итоге на Фукуок прилетели практически на сутки (если точно - то на 22 часа) позже.
Обратно летели маршрутом Фукуок-Гуанчжоу-Москва. К этим перелетам претензий нет. В Гуанчжоу на ночь дали бесплатный отель.
ns_albina писал(а) 15 ноя 2017, 12:33:Мне авиакомпания говорит, что меня не выпустят с ФутКуока без китайской визы. Это так? Надо оформлять?
Alex Kumarkov писал(а) 10 ноя 2017, 04:00:UFO1812 писал(а) 09 ноя 2017, 11:54:Обратно летели маршрутом Фукуок-Гуанчжоу-Москва.
Гуанчжоу - Москва прямым? CZ 655?
ilya444 писал(а) 28 ноя 2017, 22:23:поменялись планы возможно исключить Нанчанг и прилететь в Пекин из К-Л?
Alex Kumarkov писал(а) 29 ноя 2017, 03:01:ilya444 писал(а) 28 ноя 2017, 22:23:поменялись планы возможно исключить Нанчанг и прилететь в Пекин из К-Л?
Вы хотите чтобы авиакомпания Вам поменяла Нячанг на Куала-Лумпур? Или не хотите лететь сегмент Нячанг - Пекин и потом явиться на рейс из Пекина в Москву?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж