China Southern Airlines отзывы, багаж

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Gambrinus18, Pomutim, saarmat и гости: 16

China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1721

Сообщение Diaz » 26 окт 2007, 10:28

Здесь обсуждается сервис China Southern Airlines (читаем название топика)

Вопросы по транзиту через Китай здесь: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше;

Кроме того: China Southern: бесплатный отель при транзите через аэропорты Гуанчжоу Пекина;

China Southern Airlines транзит пересадка в ШеньЧжене

И отдельно маленький FAQ: China Southern Airlines: проверка статуса бронирования, выбор места.

Rakitin.

Покупка авиабилетов China Southern Airlines China Southern Airlines: покупка, возврат, обмен билетов

Diaz
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1722

Сообщение JackD » 28 сен 2017, 17:29

ВладШи писал(а) 28 сен 2017, 16:42:Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.


Да ладно. На короткой стыковке в Гуанджоу не то что паспортного контроля нет, вообще никакого. Даже ручную не смотрят. Вышел из одного самолета, погулял-покурил-пописал и сел в следующий.
Так что если и не предоставляют,то только там, где нет транзитных зон как таковых.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1723

Сообщение Viachik » 28 сен 2017, 19:15

ВладШи писал(а) 28 сен 2017, 16:42:Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.

Летом летал через Гуанчжоу в Джакарту без прохождения паспортного контроля - сквозным транзитом .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1724

Сообщение NamsarA » 30 сен 2017, 19:29

здравствуйте! может здесь поможете с ответом или кто -нибудь был в такой ситуации. Купили билеты через https://avia.awd.ru, Пекин-Бангкок с пересадкой в Шэньчжене, рейс 20.12.17 в 10.25 утра, но пришло письмо с изменением времени вылета на 10.00утра. В праве ли Я обменять билеты на другое время, более подходящее? потому что мы до Пекина летим другой авиакомпанией и там пересадка была 2,5 часа, а тут еще стала меньше пересадка.
NamsarA
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 19.04.2017
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1725

Сообщение Poseidon » 30 сен 2017, 22:25

NamsarA,
Можно попробовать запросить, приложив ваши билеты до Пекина. В данном случае это не имеет значения, что они другой авиакомпании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1726

Сообщение Natlina » 02 окт 2017, 14:31

Сделала ошибку в своем имени, вместо Nataliia написала Nataliya, звонила в представительство а/к сказали - только сдавать билет, изменить нельзя. Кто-то встречался с такой проблемой?
Natlina
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 14
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1727

Сообщение Остров » 02 окт 2017, 14:44

Natlina писал(а) 02 окт 2017, 14:31:Сделала ошибку в своем имени, вместо Nataliia написала Nataliya, звонила в представительство а/к сказали - только сдавать билет, изменить нельзя. Кто-то встречался с такой проблемой?

Проблемы здесь нет. Ничего не делайте и спокойно летите.
С уважением Остров.
Аватара пользователя
Остров
почетный путешественник
 
Сообщения: 2224
Регистрация: 15.12.2011
Город: Puerto Galera, Mindoro island, Philippines
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 60
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1728

Сообщение swingaharu » 02 окт 2017, 15:21

NastyaArs писал(а) 27 сен 2017, 23:51:
ns_albina писал(а) 27 сен 2017, 18:50:Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи ... Через trip.ru покупала ...

У меня абсолютно такая же проблема. Я звонила сегодня в авиакомпанию, они сказали обращаться к Трип.ру, но сам Трип.ру написал на мэйл, что я могу обратиться в авиакомпанию или воспользоваться их услугами за 3700₽. .... Сказали, что если что, можно лететь по таким билетам, которые есть сейчас, а в Гуанчжоу подойти на трансферную стойку и попросить посадить на ближайший рейс на Урумчи в 8.00.


Собственно, случай не единичный и с любой Авиакомпанией, и с этим агентом. Пишите (долбите) в центральный офис авиакомпании и в греческий офис Трип.ру (подробности на соответствующей ветке про Trip.ru). Есть рейс CZ 6886 из Гуанчжоу в Урумчи на 08:00. Попробуйте на него. Мне удалось заменить, рисковать не стал.
Аватара пользователя
swingaharu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 03.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1729

Сообщение swingaharu » 02 окт 2017, 15:33

fremfr писал(а) 27 сен 2017, 10:37: И вот сегодня приходит новый сюрприз, что рейс из Гуанчжоу до Урумчи переносится на 8 часов позже. В итоге мы не успеваем на пересадку ....

Подскажите пожалуйста на какую почту им лучше писать просьбу об изменении в бронировании. Написал на info@csair.ru но долго нет ответа.


У Вас был рейс CZ 6980? Есть рейс CZ 6886 из Гуанчжоу в Урумчи на 08:00. Попробуйте поменять на него.

Надо долбить агента (что правильнее) и авиакомпанию (долго и постоянно). Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.
Аватара пользователя
swingaharu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 03.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1730

Сообщение NastyaArs » 02 окт 2017, 21:36

Ребята, самый быстрый и действенный способ позвонить в главный китайский офис. Там без проблем мне поменяли билеты за-за переноса рейса Гуанчжоу- Урумчи. Но если у вас нормальный агент, то лучше и проще, конечно, через него.
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1731

Сообщение NastyaArs » 02 окт 2017, 21:45

Я, кстати, писала на эти почты, ответили, что по почте билеты поменять не могут и написали звонить на номер главного китайского офиса

swingaharu писал(а) 02 окт 2017, 15:33: Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1732

Сообщение Kristi_M » 03 окт 2017, 19:18

Летим в Бангкок с пересадкой в Ухане. Кто-нибудь знает, как обстоят дела с покупками в дьюти фри в Москве, можно ли там закупиться? Или возможность покупок будет только в Ухане т.к. там нужно будет проходит контроль?
Kristi_M
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 05.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 19

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1733

Сообщение swingaharu » 03 окт 2017, 22:05

NastyaArs писал(а) 02 окт 2017, 21:45:Я, кстати, писала на эти почты, ответили, что по почте билеты поменять не могут и написали звонить на номер главного китайского офиса

swingaharu писал(а) 02 окт 2017, 15:33: Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.


Да, всё так. Но на третий день (пятое письмо) согласились поменять уже без звонка.
Аватара пользователя
swingaharu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 03.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1734

Сообщение NastyaArs » 04 окт 2017, 01:31

Ну тогда действительно, главное - настойчивость)
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1735

Сообщение evpatory » 13 окт 2017, 11:45

Может быть не там спрашиваю, надеюсь модераторы поправят...

Лечу из Сием Рипа в Москву с остановкой на 72ч в Гуаньжоу южными китайцами...
Надеюсь, что багаж будет зарегистрирован в Сием Рипе до Москвы...
(хотя тут уверенности нет - мнения разные)
Но, если во время остановки в ГЖ я насобираю (напокупаю) еще багажа - смогу ли я его досдать?
evpatory
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.07.2017
Город: Крымск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 15

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1736

Сообщение Romulus » 13 окт 2017, 12:45

evpatory писал(а) 13 окт 2017, 11:45:Лечу из Сием Рипа в Москву с остановкой на 72ч в Гуаньжоу южными китайцами...
Надеюсь, что багаж будет зарегистрирован в Сием Рипе до Москвы...

Багаж можно оформить до конечной точки, если между рейсами не более 24 часов. При транзите 72 часа багаж нужно будет получать и потом сдавать повторно.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4614
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1024 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1737

Сообщение dysuric » 13 окт 2017, 15:16

Уважаемые форумчане, прошу Вас поделиться информацией , как стать членом клуба Sky Pearl.
Читаю форум, но не могу понять как . Необходимо забронировать трансферный отель, требует № карты , перекопал интернет , но мои поиски безрезультатны, помогите, пожалуйста.
dysuric
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 06.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1738

Сообщение Poseidon » 13 окт 2017, 17:13

dysuric писал(а) 13 окт 2017, 15:16:как стать членом клуба Sky Pearl.


3.How to join in Sky Pearl Club?
Log in the website of CSAIR SkyPearl Club (http://skypearl.csair.com/cn/index.html), where you can easily register the membership. You may have the chance to get mileage rewards if you register online.

Call our sales service hotline (95539 for domestic users and 86-20-86682000 for international users) to apply for membership.

Fill in the Membership Application Form at our ticketing offices at airports or on CSAIR flights to apply for membership.


http://skypearl.csair.com/en/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1739

Сообщение Настена » 15 окт 2017, 17:36

Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация, делюсь опытом. Купила билеты на рейсы данной авиакомпании Харбин-Бангкок, с пересадкой в Ухане (туда) и Чанше (обратно). Купила через посредника Trip.ru. в конце сентября приходит уведомление от посредника о том, что авиакомпания изменила время вылета из Харбина на более раннее, а также время вылета из Чанши на обратном пути. И если изменения на обратном пути меня не особо огорчили, даже наоборот, на час сократилась 8мичасовая стыковка, то вот более ранний вылет из Харбина на пути в Тай меня совсем не обнадежил, ибо пересадка с российского рейса, которым мы прилетаем в Харбин сократилась с 1:45 до 1 часа. В общем отказалась от данных изменений и позвонила в Trip. Сотрудники данной организации, проверив, сообщили, что как-то странно, но в системе мой рейс стоит с прежним временем вылета, и сообщили, что запросят у авиакомпании уточнения. При этом через все агрегаторы-поисковики информация была аналогичная - данный рейс бился по прежнему времени. И даже на сайте самой авиакомпании. Прождав ответа от Trip неделю позвонила им снова, ответ - авиакомпания ничего нам мне ответила. Звоню в московское представительство самой авиакомпании. Отвечают, что да, рейс вылетает раньше, время изменилось, говорю - почему на вашем сайте инфа старая? давайте менять билеты, теперь мне этот рейс не подходит. Отвечают - где брали, туда и обращайтесь, мы помочь не можем. Пишу на эл.почту а/к, ее здесь выше указывали, через день приходит ответ, мол, помочь не можем, обратитесь в агентство, через которое купили билеты. Звоню снова в Трип, говорят, от а/к нет инфы говорю, запрашивайте замену рейсов "туда", т.к. меня не устраивает теперь время, сообщаю им, на какие рейсы мне заменить. Жду снова неделю. Тишина. Звоню им, говорят - а отказ пришел, а/к говорит, что Ваша стыковка с Ухане нормальная по времени, поэтому менять ничего не будут. Объясняю девушке, что меня волнует не стыковка в Ухане, а факт более раннего вылета с Харбина. Добавляю, что дата и время вылета являются существенными условиями договора перевозки, и если авиакомпания меняет эти условия, и новые мне не подходят, то должна предложить альтернативу, либо сделать возврат. В общем, Трип обещает мне сделать новый запрос на замену и сообщить результат. Сама снова звоню в представительство а/к в Москве, достаю их, говорят - не имеет прав и все. Я настаиваю - говорят, пришлите запрос на электронку нашу, если нам разрешат, сделаем замену. Отправила (к слову ответа до сих пор не получила). Жду еще 3 дня. Понимаю, что толку от посредника и представительства а/к нет, обращаемся к знакомому китайцу чтобы помог вести переговоры с а/к и звоним напрямую в Китай. И о чудо, автомат говорит что-то типа - для диалога на русском языке нажмите кнопку 5 потом еще пару кнопок и урааа, отвечает китаянка на сносном русском и говорит, что да, конечно, мы можем сделать вам замену, совершенно бесплатно. Правда, я запросила замену на перелет через Гуанжоу, на что мне девушка ответила, что такую замену они не могут сделать, т.к. в этот день есть аналогичный моему рейсу через Ухань, просто с вылетом позже не 8 часов. Поэтому заменить могут на него, что и было сделано. В общем, если у кого-то возникают похожие ситуации - советую звонить напрямую в авиакомпанию в Китай, и запрашивать замену там, т.к. чуда от московского представительства а/к и посредника навряд ли дождетесь.
Настена
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.04.2007
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1740

Сообщение NamsarA » 15 окт 2017, 19:02

Настена писал(а) 15 окт 2017, 17:36:Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация, делюсь опытом. Купила билеты на рейсы данной авиакомпании Харбин-Бангкок, с пересадкой в Ухане (туда) и Чанше (обратно). Купила через посредника Trip.ru. в конце сентября приходит уведомление от посредника о том, что авиакомпания изменила время вылета из Харбина на более раннее, а также время вылета из Чанши на обратном пути. И если изменения на обратном пути меня не особо огорчили, даже наоборот, на час сократилась 8мичасовая стыковка, то вот более ранний вылет из Харбина на пути в Тай меня совсем не обнадежил, ибо пересадка с российского рейса, которым мы прилетаем в Харбин сократилась с 1:45 до 1 часа. В общем отказалась от данных изменений и позвонила в Trip. Сотрудники данной организации, проверив, сообщили, что как-то странно, но в системе мой рейс стоит с прежним временем вылета, и сообщили, что запросят у авиакомпании уточнения. При этом через все агрегаторы-поисковики информация была аналогичная - данный рейс бился по прежнему времени. И даже на сайте самой авиакомпании. Прождав ответа от Trip неделю позвонила им снова, ответ - авиакомпания ничего нам мне ответила. Звоню в московское представительство самой авиакомпании. Отвечают, что да, рейс вылетает раньше, время изменилось, говорю - почему на вашем сайте инфа старая? давайте менять билеты, теперь мне этот рейс не подходит. Отвечают - где брали, туда и обращайтесь, мы помочь не можем. Пишу на эл.почту а/к, ее здесь выше указывали, через день приходит ответ, мол, помочь не можем, обратитесь в агентство, через которое купили билеты. Звоню снова в Трип, говорят, от а/к нет инфы говорю, запрашивайте замену рейсов "туда", т.к. меня не устраивает теперь время, сообщаю им, на какие рейсы мне заменить. Жду снова неделю. Тишина. Звоню им, говорят - а отказ пришел, а/к говорит, что Ваша стыковка с Ухане нормальная по времени, поэтому менять ничего не будут. Объясняю девушке, что меня волнует не стыковка в Ухане, а факт более раннего вылета с Харбина. Добавляю, что дата и время вылета являются существенными условиями договора перевозки, и если авиакомпания меняет эти условия, и новые мне не подходят, то должна предложить альтернативу, либо сделать возврат. В общем, Трип обещает мне сделать новый запрос на замену и сообщить результат. Сама снова звоню в представительство а/к в Москве, достаю их, говорят - не имеет прав и все. Я настаиваю - говорят, пришлите запрос на электронку нашу, если нам разрешат, сделаем замену. Отправила (к слову ответа до сих пор не получила). Жду еще 3 дня. Понимаю, что толку от посредника и представительства а/к нет, обращаемся к знакомому китайцу чтобы помог вести переговоры с а/к и звоним напрямую в Китай. И о чудо, автомат говорит что-то типа - для диалога на русском языке нажмите кнопку 5 потом еще пару кнопок и урааа, отвечает китаянка на сносном русском и говорит, что да, конечно, мы можем сделать вам замену, совершенно бесплатно. Правда, я запросила замену на перелет через Гуанжоу, на что мне девушка ответила, что такую замену они не могут сделать, т.к. в этот день есть аналогичный моему рейсу через Ухань, просто с вылетом позже не 8 часов. Поэтому заменить могут на него, что и было сделано. В общем, если у кого-то возникают похожие ситуации - советую звонить напрямую в авиакомпанию в Китай, и запрашивать замену там, т.к. чуда от московского представительства а/к и посредника навряд ли дождетесь.

У нас такая же проблема была, лучше на прямую звонить в а/компанию в Китае, московский офис вам ничем не поможет если билет куплен у других агентов, кстати МТС 1мин-1руб из России в Китай (правда нужно подключить эту функцию, она бесплатна=))). Нам предложили бесплатно поменять время вылета, но нам ничего не подходило, да и тратить лишние деньги не хочется. Сошлись на почти полном возврате денег за билеты, правда за минусом 2тыщ, но это не страшно.
NamsarA
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 19.04.2017
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1741

Сообщение UFO1812 » 20 окт 2017, 15:32

подскажите, перепутал имя и фамилию в билете. Будут ли проблемы в Шереметьево и в дальше на транзите ? Лечу во Вьетнам.
UFO1812
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 09.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль