China Southern Airlines отзывы, багаж

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1701

Сообщение Форум Винского » 26 окт 2007, 10:28

China Southern Airlines — отзывы пассажиров, багаж, сервис

Здесь обсуждается сервис China Southern Airlines: комфорт перелётов, работа бортпроводников и наземного персонала, пунктуальность, качество обслуживания, особенности стыковок и реальные отзывы о перелётах China Southern.

Если вы летали этой авиакомпанией — поделитесь опытом:
• как прошла регистрация и посадка;
• измеряли ли ручную кладь и багаж;
• реальный контроль веса;
• удобство пересадок в Гуанчжоу / Шэньчжэне / Урумчи;
• питание на борту;
• задержки и реакция авиакомпании.

Ваши данные помогут другим понять, чего ожидать от полёта China Southern.



Вопросы по транзиту через Китай здесь:
Безвизовый авиа транзит через Китай (24+ часов) с возможностью выхода из аэропорта

Полезные отдельные темы:

China Southern: бесплатный отель при транзите через Гуанчжоу и Пекин
China Southern Airlines: транзит и пересадка в Шэньчжэне
China Southern Airlines — проверка бронирования, выбор места (FAQ)



Покупка авиабилетов China Southern Airlines:
China Southern Airlines — покупка билетов, возврат, обмен
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25658
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79
Похожие темы

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1702

Сообщение Kristi_M » 27 сен 2017, 16:55

ashkmn писал(а) 26 сен 2017, 16:28:
Kristi_M писал(а) 26 сен 2017, 08:32:Подскажите, купили билеты Москва-Ухань-Бангкок. Я правильно поняла, что самолет летит до Гуанчжоу, а нам нужно будет выйти в Ухане и пройти до самолета в Бангкок? И еще интересует, нужно ли в Ухане забирать багаж, или его забирают только те, кто летит дальше в Гуанчжоу? Нужно ли проходить паспортный контроль? А то с этими авиалиниями все как-то запутано, может кто-то летал так. Спасибо!

В Ухане выходите, на вас наклеят цветной стикер, проходите контроль, дальше вас сотрудники аэропорта чуть ли не до вашего гейта доведут. Багаж 99%, что полетит сам до Бангкока, но спросить на стойке регистрации при сдаче багаже все же рекомендую.

Позвонила в представительство в Москве, мне ответили все наоборот)) Выходить в Ухане, проходить паспортный контроль, забирать багаж, проходить регистрацию на рейс до Бангкока Вот теперь думаю, хватит ли на все это 3ч 45 минут
Kristi_M
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 05.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 19

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1703

Сообщение ns_albina » 27 сен 2017, 18:50

Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи
Только я первый раз попадаю в такую ситуацию и немного в растерянности
Ситуация усложняется тем, что билеты я покупала не напрямую. Сегодня дозвонилась до авиакомпании с первого раза, они сказали решать проблему через агента. А до агента не могу дозвониться. Через trip.ru покупала
Номер представительства авиакомпании в Москве: ‭8 (495) 987-46-29‬

Подскажите, что вообще делают дальше в таких случаях? Агент, разумеется, в email уже написал, что хочет агентскую комиссию за помощь с рейсом. Можно как-то бесплатно решить вопрос? Буду благодарна помощи

P.S. Купив билеты и почитав отзывы, я, конечно, поняла, что зря связалась и с трип.ру, и с чайна саузерн. Но что поделаешь уже. Или проще сдать билеты?





fremfr писал(а) 27 сен 2017, 10:37:Компания действительно проблемная очень. Летели ими два года назад, рейс из Питера задержали, в итоге на стыковке в Урумчи прождали в аэропорту 12 часов вместо 2-х. Летим в этом году снова и снова проблемы. Сначала отменили рейс из Урумчи до Питера, два дня потраченного времени и нервов и с помощью китайских друзей смогли поменять отмененный рейс до Питера на рейс до Москвы. А от Москвы уже сапсаном решили добираться. И вот сегодня приходит новый сюрприз, что рейс из Гуанчжоу до Урумчи переносится на 8 часов позже. В итоге мы не успеваем на пересадку и опять надо менять билеты. Сапсан придется сдавать...слов нет.
Подскажите пожалуйста на какую почту им лучше писать просьбу об изменении в бронировании. Написал на info@csair.ru но долго нет ответа. Снова беспокоить китайских друзей, что бы они созвонились и по китайски там решили вопросы, не охота. И можно ли из-за того что не успеваем на стыковку в Урумчи просить их поменять билеты (Гуанчжоу-Москва) вообще на другую дату вылета.
ns_albina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 27.09.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1704

Сообщение NastyaArs » 27 сен 2017, 19:14

Natalie11 писал(а) 27 сен 2017, 16:36:Мне они спокойно соглашались и на замену дат и на замену Москва-Гуанчжоу и на другие замены.

А вы билеты покупали на сайте авиакомпании или через посредника?
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1705

Сообщение Natalie11 » 27 сен 2017, 19:42

Через посредника Купибилет.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1706

Сообщение NastyaArs » 27 сен 2017, 20:02

Natalie11 писал(а) 27 сен 2017, 19:42:Через посредника Купибилет.

А для замены обращались к посреднику или напрямую к авиакомпании?
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1707

Сообщение Natalie11 » 27 сен 2017, 20:06

К посреднику-Купибилет. Когда были непонятки, писала в офис авиакомпании в Москве, но потом все равно Купибилет всем занимался. Отвечают на письма долго ( по 5 дней иногда).
Последний раз редактировалось Natalie11 28 сен 2017, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1708

Сообщение JackD » 27 сен 2017, 20:25

Kristi_M писал(а) 27 сен 2017, 16:55:Выходить в Ухане, проходить паспортный контроль, забирать багаж, проходить регистрацию на рейс до Бангкока Вот теперь думаю, хватит ли на все это 3ч 45 минут

а что Вас так страшно испугало? Не бывал в Ухани и не планирую, но думаю, что такого времени хватит в любом а.п. мира, если прилет без задержек.
Не парьтесь.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1709

Сообщение Natalia NA » 27 сен 2017, 23:00

Уважаемые форумчане, мы летим в апреле из Хошимина в Москву с пересадкой в Гуанчжоу, стыковка 72 часа. Можем рассчитывать на отель? Хотя бы на 48 часов?
Natalia NA
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1710

Сообщение Viachik » 27 сен 2017, 23:29

Natalia NA,
на бесплатный отель рассчитывать можете - на одну только ночь
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1711

Сообщение NastyaArs » 27 сен 2017, 23:51

ns_albina писал(а) 27 сен 2017, 18:50:Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи
Только я первый раз попадаю в такую ситуацию и немного в растерянности
Ситуация усложняется тем, что билеты я покупала не напрямую. Сегодня дозвонилась до авиакомпании с первого раза, они сказали решать проблему через агента. А до агента не могу дозвониться. Через trip.ru покупала
Номер представительства авиакомпании в Москве: ‭8 (495) 987-46-29‬

Подскажите, что вообще делают дальше в таких случаях? Агент, разумеется, в email уже написал, что хочет агентскую комиссию за помощь с рейсом. Можно как-то бесплатно решить вопрос? Буду благодарна помощи

P.S. Купив билеты и почитав отзывы, я, конечно, поняла, что зря связалась и с трип.ру, и с чайна саузерн. Но что поделаешь уже. Или проще сдать билеты?

У меня абсолютно такая же проблема. Я звонила сегодня в авиакомпанию, они сказали обращаться к Трип.ру, но сам Трип.ру написал на мэйл, что я могу обратиться в авиакомпанию или воспользоваться их услугами за 3700₽. Я ещё раз позвонила в авиакомпанию, мне ответили, что заменой билетов должны заняться Трип.ру и что они сейчас решают с ними этот вопрос, просили подождать пока ситуация решится и когда они между собой разберутся кто будет выписывать билеты. Сказали, что если что, можно лететь по таким билетам, которые есть сейчас, а в Гуанчжоу подойти на трансферную стойку и попросить посадить на ближайший рейс на Урумчи в 8.00. Но я все-таки намерена добиться замены билетов от авиакомпании бесплатно. Совершенно не хочется ни платить комиссию, ни переживать о том, посадят меня на нужный стыковочный рейс, или нет. Вообще, сплошная морока с этими билетами, если честно(
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1712

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 09:13

NastyaArs писал(а) 27 сен 2017, 23:51:
ns_albina писал(а) 27 сен 2017, 18:50:Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи
Только я первый раз попадаю в такую ситуацию и немного в растерянности
Ситуация усложняется тем, что билеты я покупала не напрямую. Сегодня дозвонилась до авиакомпании с первого раза, они сказали решать проблему через агента. А до агента не могу дозвониться. Через trip.ru покупала
Номер представительства авиакомпании в Москве: ‭8 (495) 987-46-29‬

Подскажите, что вообще делают дальше в таких случаях? Агент, разумеется, в email уже написал, что хочет агентскую комиссию за помощь с рейсом. Можно как-то бесплатно решить вопрос? Буду благодарна помощи

P.S. Купив билеты и почитав отзывы, я, конечно, поняла, что зря связалась и с трип.ру, и с чайна саузерн. Но что поделаешь уже. Или проще сдать билеты?

У меня абсолютно такая же проблема. Я звонила сегодня в авиакомпанию, они сказали обращаться к Трип.ру, но сам Трип.ру написал на мэйл, что я могу обратиться в авиакомпанию или воспользоваться их услугами за 3700₽. Я ещё раз позвонила в авиакомпанию, мне ответили, что заменой билетов должны заняться Трип.ру и что они сейчас решают с ними этот вопрос, просили подождать пока ситуация решится и когда они между собой разберутся кто будет выписывать билеты. Сказали, что если что, можно лететь по таким билетам, которые есть сейчас, а в Гуанчжоу подойти на трансферную стойку и попросить посадить на ближайший рейс на Урумчи в 8.00. Но я все-таки намерена добиться замены билетов от авиакомпании бесплатно. Совершенно не хочется ни платить комиссию, ни переживать о том, посадят меня на нужный стыковочный рейс, или нет. Вообще, сплошная морока с этими билетами, если честно(



Да, у меня тоже были проблемы с заменой билетов. Агент тупо в игнор поставил, российское представительство авиакомпании отправило к агенту для замены рейса и тоже в игнор поставили после этого. Попросил друзей из Китая решить вопрос через их головной офис. Оба раза через головной офис в Китае поменяли билеты без проблем в день обращения, без отправки к агенту. Попробуйте вязаться с международным отделом бронирования, может это только наши не хотят заморачиваться с билетами и поэтому отправляют к агенту. Ну и на будущее тоже надо взять на заметку, что лучше переплатить пару тысяч, но бронировать либо напрямую в авиакомпании, либо у проверенного агента, что бы не было подобных проблем. А самое интересное что об изменении рейса я узнал от www.checkmytrip.com а не от агента или авиакомпании. Советую обязательно там зарегистрироваться и отслеживать рейсы.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1713

Сообщение orator » 28 сен 2017, 10:22

fremfr писал(а) 28 сен 2017, 09:13:Советую обязательно там зарегистрироваться и отслеживать рейсы.


+1
Поставил приложение. То что время рейсов изменилось - письмо на почту.
А вот сама авиакомпания - ни гугу.
orator
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 01.06.2010
Город: Минск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1714

Сообщение Natalie11 » 28 сен 2017, 10:26

fremfr писал(а) 27 сен 2017, 10:37:Компания действительно проблемная очень. Летели ими два года назад, рейс из Питера задержали, в итоге на стыковке в Урумчи прождали в аэропорту 12 часов вместо 2-х. Летим в этом году снова и снова проблемы. Сначала отменили рейс из Урумчи до Питера, два дня потраченного времени и нервов и с помощью китайских друзей смогли поменять отмененный рейс до Питера на рейс до Москвы. А от Москвы уже сапсаном решили добираться. И вот сегодня приходит новый сюрприз, что рейс из Гуанчжоу до Урумчи переносится на 8 часов позже. В итоге мы не успеваем на пересадку и опять надо менять билеты. Сапсан придется сдавать...слов нет.
Подскажите пожалуйста на какую почту им лучше писать просьбу об изменении в бронировании. Написал на info@csair.ru но долго нет ответа. Снова беспокоить китайских друзей, что бы они созвонились и по китайски там решили вопросы, не охота. И можно ли из-за того что не успеваем на стыковку в Урумчи просить их поменять билеты (Гуанчжоу-Москва) вообще на другую дату вылета.

Я только не поняла, почему вы билет до Москвы поменяли, а потом на поезд билет купили за свой счет? Мне без проблем поменяли билет до Москвы, а Аэрофлотом до Питера. Все за их счет. И туда и обратно. Но я сдала билеты, в итоге.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1715

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 10:36

Natalie11 писал(а) 28 сен 2017, 10:26:Я только не поняла, почему вы билет до Москвы поменяли, а потом на поезд билет купили за свой счет? Мне без проблем поменяли билет до Москвы, а Аэрофлотом до Питера. Все за их счет. И туда и обратно. Но я сдала билеты, в итоге.

А мне отказались так делать. Агент вообще отказался что либо менять, готов был сделать только полный возврат. Российское представительство Чина Саузенд сказало что они не могут так сделать т.к. вообще не видят рейсов Аэрофлота, посоветовали в международный отдел бронирования обратиться типа может они увидят или забрать деньги как предлагает агент или долбать агента. Китайское представительство тоже сказало ничего не могут сделать, т.к. нету у них других рейсов до Питера, а поменять билет на совместный с Аэрофлотом рейс они не могут, типа забирайте деньги и все...но после моего предложения поменять билет хотя бы до Москвы любезно согласились это сделать. Видимо у Вас попался нормальный агент, который в курсе что они там могут сделать, а что не могут и грамотно отстоял Ваши интересы. Я напрямую в авиакомпании не смог этого сделать.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1716

Сообщение Natalie11 » 28 сен 2017, 11:01

Я агента здесь выбирала, на форуме, по отзывам людей. Не ошиблась.
Аватара пользователя
Natalie11
полноправный участник
 
Сообщения: 461
Регистрация: 21.10.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1717

Сообщение Videograf » 28 сен 2017, 11:42

ПОдскажите у меня перелет Москва-Гуаньчжоу-Денпасар.Будет тех остановка в Ухане,но ее в билете нету,где ставят отметку в паспорт о 24-х часовом транзите,в Ухане или Гуаньчжоу?
Videograf
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 27.05.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1718

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 12:15

Videograf писал(а) 28 сен 2017, 11:42:ПОдскажите у меня перелет Москва-Гуаньчжоу-Денпасар.Будет тех остановка в Ухане,но ее в билете нету,где ставят отметку в паспорт о 24-х часовом транзите,в Ухане или Гуаньчжоу?

Если тех пересадка то скорее всего просто выгонят из самолета, даже ручную кладь можно будет оставить и через полтора часа посадят обратно. Во всяком случае у нас так и было. Уточните в авиакомпании, до них легко дозвониться и задать этот вопрос.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1719

Сообщение pinguo » 28 сен 2017, 15:30

Videograf, зимой летела таким же рейсом как и Вы, с тех.посадкой в Ухани, в паспорте отметка о безвизовом транзите поставлена в Ухани, при тех.посадке, т.к. вы там будете полноценно проходить границу.
На счёт оставления ручной клади в самолёте при тех.посадке: после приземления пилот объявлял, чтобы все вещи забирали с собой, и не оставляли, т.к. они не несут ответственности за это. Я через окно наблюдала, как в самолёт бодро забегали уборщики от аэропорта в зелёных куртках, вдобавок, в Ухани подсаживаются другие люди, кто-то выходит, очень опрометчиво оставлять свои вещи без присмотра.
Аватара пользователя
pinguo
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 25.12.2014
Город: Тайбэй
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 107
Страны: 13
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1720

Сообщение fremfr » 28 сен 2017, 15:44

У нас никого не подсаживали и не убирались. Границу не проходили, сидели в транзите. Самолет дозаправили, всех запустили обратно и полетели.
fremfr
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1721

Сообщение ВладШи » 28 сен 2017, 16:42

fremfr писал(а) 28 сен 2017, 15:44:У нас никого не подсаживали и не убирались. Границу не проходили, сидели в транзите. Самолет дозаправили, всех запустили обратно и полетели.


Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.
ВладШи
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 26.05.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1722

Сообщение JackD » 28 сен 2017, 17:29

ВладШи писал(а) 28 сен 2017, 16:42:Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.


Да ладно. На короткой стыковке в Гуанджоу не то что паспортного контроля нет, вообще никакого. Даже ручную не смотрят. Вышел из одного самолета, погулял-покурил-пописал и сел в следующий.
Так что если и не предоставляют,то только там, где нет транзитных зон как таковых.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13660
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1723

Сообщение Viachik » 28 сен 2017, 19:15

ВладШи писал(а) 28 сен 2017, 16:42:Такого не может быть в принципе. Китайцы сквозного транзита не предоставляют даже если вам в Китай не надо.

Летом летал через Гуанчжоу в Джакарту без прохождения паспортного контроля - сквозным транзитом .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1724

Сообщение NamsarA » 30 сен 2017, 19:29

здравствуйте! может здесь поможете с ответом или кто -нибудь был в такой ситуации. Купили билеты через https://avia.awd.ru, Пекин-Бангкок с пересадкой в Шэньчжене, рейс 20.12.17 в 10.25 утра, но пришло письмо с изменением времени вылета на 10.00утра. В праве ли Я обменять билеты на другое время, более подходящее? потому что мы до Пекина летим другой авиакомпанией и там пересадка была 2,5 часа, а тут еще стала меньше пересадка.
NamsarA
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 19.04.2017
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1725

Сообщение Poseidon » 30 сен 2017, 22:25

NamsarA,
Можно попробовать запросить, приложив ваши билеты до Пекина. В данном случае это не имеет значения, что они другой авиакомпании.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45735
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3854 раз.
Поблагодарили: 13815 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1726

Сообщение Natlina » 02 окт 2017, 14:31

Сделала ошибку в своем имени, вместо Nataliia написала Nataliya, звонила в представительство а/к сказали - только сдавать билет, изменить нельзя. Кто-то встречался с такой проблемой?
Natlina
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 14
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1727

Сообщение Остров » 02 окт 2017, 14:44

Natlina писал(а) 02 окт 2017, 14:31:Сделала ошибку в своем имени, вместо Nataliia написала Nataliya, звонила в представительство а/к сказали - только сдавать билет, изменить нельзя. Кто-то встречался с такой проблемой?

Проблемы здесь нет. Ничего не делайте и спокойно летите.
С уважением Остров.
Аватара пользователя
Остров
почетный путешественник
 
Сообщения: 2231
Регистрация: 15.12.2011
Город: Puerto Galera, Mindoro island, Philippines
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 60
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1728

Сообщение swingaharu » 02 окт 2017, 15:21

NastyaArs писал(а) 27 сен 2017, 23:51:
ns_albina писал(а) 27 сен 2017, 18:50:Аналогичная ситуация со стыковкой в Урумчи ... Через trip.ru покупала ...

У меня абсолютно такая же проблема. Я звонила сегодня в авиакомпанию, они сказали обращаться к Трип.ру, но сам Трип.ру написал на мэйл, что я могу обратиться в авиакомпанию или воспользоваться их услугами за 3700₽. .... Сказали, что если что, можно лететь по таким билетам, которые есть сейчас, а в Гуанчжоу подойти на трансферную стойку и попросить посадить на ближайший рейс на Урумчи в 8.00.


Собственно, случай не единичный и с любой Авиакомпанией, и с этим агентом. Пишите (долбите) в центральный офис авиакомпании и в греческий офис Трип.ру (подробности на соответствующей ветке про Trip.ru). Есть рейс CZ 6886 из Гуанчжоу в Урумчи на 08:00. Попробуйте на него. Мне удалось заменить, рисковать не стал.
Аватара пользователя
swingaharu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 03.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1729

Сообщение swingaharu » 02 окт 2017, 15:33

fremfr писал(а) 27 сен 2017, 10:37: И вот сегодня приходит новый сюрприз, что рейс из Гуанчжоу до Урумчи переносится на 8 часов позже. В итоге мы не успеваем на пересадку ....

Подскажите пожалуйста на какую почту им лучше писать просьбу об изменении в бронировании. Написал на info@csair.ru но долго нет ответа.


У Вас был рейс CZ 6980? Есть рейс CZ 6886 из Гуанчжоу в Урумчи на 08:00. Попробуйте поменять на него.

Надо долбить агента (что правильнее) и авиакомпанию (долго и постоянно). Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.
Аватара пользователя
swingaharu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 03.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1730

Сообщение NastyaArs » 02 окт 2017, 21:36

Ребята, самый быстрый и действенный способ позвонить в главный китайский офис. Там без проблем мне поменяли билеты за-за переноса рейса Гуанчжоу- Урумчи. Но если у вас нормальный агент, то лучше и проще, конечно, через него.
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1731

Сообщение NastyaArs » 02 окт 2017, 21:45

Я, кстати, писала на эти почты, ответили, что по почте билеты поменять не могут и написали звонить на номер главного китайского офиса

swingaharu писал(а) 02 окт 2017, 15:33: Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1732

Сообщение Kristi_M » 03 окт 2017, 19:18

Летим в Бангкок с пересадкой в Ухане. Кто-нибудь знает, как обстоят дела с покупками в дьюти фри в Москве, можно ли там закупиться? Или возможность покупок будет только в Ухане т.к. там нужно будет проходит контроль?
Kristi_M
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 05.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 39
Страны: 19

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1733

Сообщение swingaharu » 03 окт 2017, 22:05

NastyaArs писал(а) 02 окт 2017, 21:45:Я, кстати, писала на эти почты, ответили, что по почте билеты поменять не могут и написали звонить на номер главного китайского офиса

swingaharu писал(а) 02 окт 2017, 15:33: Попробуйте csnib@csair.com, flychinasouthern@csair.com, cscc@csair.com, skypearl@cs-air.com. Отвечают не сразу, главное - настойчивость.


Да, всё так. Но на третий день (пятое письмо) согласились поменять уже без звонка.
Аватара пользователя
swingaharu
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 03.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1734

Сообщение NastyaArs » 04 окт 2017, 01:31

Ну тогда действительно, главное - настойчивость)
NastyaArs
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 09.09.2017
Город: Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1735

Сообщение evpatory » 13 окт 2017, 11:45

Может быть не там спрашиваю, надеюсь модераторы поправят...

Лечу из Сием Рипа в Москву с остановкой на 72ч в Гуаньжоу южными китайцами...
Надеюсь, что багаж будет зарегистрирован в Сием Рипе до Москвы...
(хотя тут уверенности нет - мнения разные)
Но, если во время остановки в ГЖ я насобираю (напокупаю) еще багажа - смогу ли я его досдать?
evpatory
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 29.07.2017
Город: Крымск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 15

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1736

Сообщение Romulus » 13 окт 2017, 12:45

evpatory писал(а) 13 окт 2017, 11:45:Лечу из Сием Рипа в Москву с остановкой на 72ч в Гуаньжоу южными китайцами...
Надеюсь, что багаж будет зарегистрирован в Сием Рипе до Москвы...

Багаж можно оформить до конечной точки, если между рейсами не более 24 часов. При транзите 72 часа багаж нужно будет получать и потом сдавать повторно.
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4644
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1737

Сообщение dysuric » 13 окт 2017, 15:16

Уважаемые форумчане, прошу Вас поделиться информацией , как стать членом клуба Sky Pearl.
Читаю форум, но не могу понять как . Необходимо забронировать трансферный отель, требует № карты , перекопал интернет , но мои поиски безрезультатны, помогите, пожалуйста.
dysuric
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 06.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1738

Сообщение Poseidon » 13 окт 2017, 17:13

dysuric писал(а) 13 окт 2017, 15:16:как стать членом клуба Sky Pearl.


3.How to join in Sky Pearl Club?
Log in the website of CSAIR SkyPearl Club (http://skypearl.csair.com/cn/index.html), where you can easily register the membership. You may have the chance to get mileage rewards if you register online.

Call our sales service hotline (95539 for domestic users and 86-20-86682000 for international users) to apply for membership.

Fill in the Membership Application Form at our ticketing offices at airports or on CSAIR flights to apply for membership.


http://skypearl.csair.com/en/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45735
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3854 раз.
Поблагодарили: 13815 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1739

Сообщение Настена » 15 окт 2017, 17:36

Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация, делюсь опытом. Купила билеты на рейсы данной авиакомпании Харбин-Бангкок, с пересадкой в Ухане (туда) и Чанше (обратно). Купила через посредника Trip.ru. в конце сентября приходит уведомление от посредника о том, что авиакомпания изменила время вылета из Харбина на более раннее, а также время вылета из Чанши на обратном пути. И если изменения на обратном пути меня не особо огорчили, даже наоборот, на час сократилась 8мичасовая стыковка, то вот более ранний вылет из Харбина на пути в Тай меня совсем не обнадежил, ибо пересадка с российского рейса, которым мы прилетаем в Харбин сократилась с 1:45 до 1 часа. В общем отказалась от данных изменений и позвонила в Trip. Сотрудники данной организации, проверив, сообщили, что как-то странно, но в системе мой рейс стоит с прежним временем вылета, и сообщили, что запросят у авиакомпании уточнения. При этом через все агрегаторы-поисковики информация была аналогичная - данный рейс бился по прежнему времени. И даже на сайте самой авиакомпании. Прождав ответа от Trip неделю позвонила им снова, ответ - авиакомпания ничего нам мне ответила. Звоню в московское представительство самой авиакомпании. Отвечают, что да, рейс вылетает раньше, время изменилось, говорю - почему на вашем сайте инфа старая? давайте менять билеты, теперь мне этот рейс не подходит. Отвечают - где брали, туда и обращайтесь, мы помочь не можем. Пишу на эл.почту а/к, ее здесь выше указывали, через день приходит ответ, мол, помочь не можем, обратитесь в агентство, через которое купили билеты. Звоню снова в Трип, говорят, от а/к нет инфы говорю, запрашивайте замену рейсов "туда", т.к. меня не устраивает теперь время, сообщаю им, на какие рейсы мне заменить. Жду снова неделю. Тишина. Звоню им, говорят - а отказ пришел, а/к говорит, что Ваша стыковка с Ухане нормальная по времени, поэтому менять ничего не будут. Объясняю девушке, что меня волнует не стыковка в Ухане, а факт более раннего вылета с Харбина. Добавляю, что дата и время вылета являются существенными условиями договора перевозки, и если авиакомпания меняет эти условия, и новые мне не подходят, то должна предложить альтернативу, либо сделать возврат. В общем, Трип обещает мне сделать новый запрос на замену и сообщить результат. Сама снова звоню в представительство а/к в Москве, достаю их, говорят - не имеет прав и все. Я настаиваю - говорят, пришлите запрос на электронку нашу, если нам разрешат, сделаем замену. Отправила (к слову ответа до сих пор не получила). Жду еще 3 дня. Понимаю, что толку от посредника и представительства а/к нет, обращаемся к знакомому китайцу чтобы помог вести переговоры с а/к и звоним напрямую в Китай. И о чудо, автомат говорит что-то типа - для диалога на русском языке нажмите кнопку 5 потом еще пару кнопок и урааа, отвечает китаянка на сносном русском и говорит, что да, конечно, мы можем сделать вам замену, совершенно бесплатно. Правда, я запросила замену на перелет через Гуанжоу, на что мне девушка ответила, что такую замену они не могут сделать, т.к. в этот день есть аналогичный моему рейсу через Ухань, просто с вылетом позже не 8 часов. Поэтому заменить могут на него, что и было сделано. В общем, если у кого-то возникают похожие ситуации - советую звонить напрямую в авиакомпанию в Китай, и запрашивать замену там, т.к. чуда от московского представительства а/к и посредника навряд ли дождетесь.
Настена
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.04.2007
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1740

Сообщение NamsarA » 15 окт 2017, 19:02

Настена писал(а) 15 окт 2017, 17:36:Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация, делюсь опытом. Купила билеты на рейсы данной авиакомпании Харбин-Бангкок, с пересадкой в Ухане (туда) и Чанше (обратно). Купила через посредника Trip.ru. в конце сентября приходит уведомление от посредника о том, что авиакомпания изменила время вылета из Харбина на более раннее, а также время вылета из Чанши на обратном пути. И если изменения на обратном пути меня не особо огорчили, даже наоборот, на час сократилась 8мичасовая стыковка, то вот более ранний вылет из Харбина на пути в Тай меня совсем не обнадежил, ибо пересадка с российского рейса, которым мы прилетаем в Харбин сократилась с 1:45 до 1 часа. В общем отказалась от данных изменений и позвонила в Trip. Сотрудники данной организации, проверив, сообщили, что как-то странно, но в системе мой рейс стоит с прежним временем вылета, и сообщили, что запросят у авиакомпании уточнения. При этом через все агрегаторы-поисковики информация была аналогичная - данный рейс бился по прежнему времени. И даже на сайте самой авиакомпании. Прождав ответа от Trip неделю позвонила им снова, ответ - авиакомпания ничего нам мне ответила. Звоню в московское представительство самой авиакомпании. Отвечают, что да, рейс вылетает раньше, время изменилось, говорю - почему на вашем сайте инфа старая? давайте менять билеты, теперь мне этот рейс не подходит. Отвечают - где брали, туда и обращайтесь, мы помочь не можем. Пишу на эл.почту а/к, ее здесь выше указывали, через день приходит ответ, мол, помочь не можем, обратитесь в агентство, через которое купили билеты. Звоню снова в Трип, говорят, от а/к нет инфы говорю, запрашивайте замену рейсов "туда", т.к. меня не устраивает теперь время, сообщаю им, на какие рейсы мне заменить. Жду снова неделю. Тишина. Звоню им, говорят - а отказ пришел, а/к говорит, что Ваша стыковка с Ухане нормальная по времени, поэтому менять ничего не будут. Объясняю девушке, что меня волнует не стыковка в Ухане, а факт более раннего вылета с Харбина. Добавляю, что дата и время вылета являются существенными условиями договора перевозки, и если авиакомпания меняет эти условия, и новые мне не подходят, то должна предложить альтернативу, либо сделать возврат. В общем, Трип обещает мне сделать новый запрос на замену и сообщить результат. Сама снова звоню в представительство а/к в Москве, достаю их, говорят - не имеет прав и все. Я настаиваю - говорят, пришлите запрос на электронку нашу, если нам разрешат, сделаем замену. Отправила (к слову ответа до сих пор не получила). Жду еще 3 дня. Понимаю, что толку от посредника и представительства а/к нет, обращаемся к знакомому китайцу чтобы помог вести переговоры с а/к и звоним напрямую в Китай. И о чудо, автомат говорит что-то типа - для диалога на русском языке нажмите кнопку 5 потом еще пару кнопок и урааа, отвечает китаянка на сносном русском и говорит, что да, конечно, мы можем сделать вам замену, совершенно бесплатно. Правда, я запросила замену на перелет через Гуанжоу, на что мне девушка ответила, что такую замену они не могут сделать, т.к. в этот день есть аналогичный моему рейсу через Ухань, просто с вылетом позже не 8 часов. Поэтому заменить могут на него, что и было сделано. В общем, если у кого-то возникают похожие ситуации - советую звонить напрямую в авиакомпанию в Китай, и запрашивать замену там, т.к. чуда от московского представительства а/к и посредника навряд ли дождетесь.

У нас такая же проблема была, лучше на прямую звонить в а/компанию в Китае, московский офис вам ничем не поможет если билет куплен у других агентов, кстати МТС 1мин-1руб из России в Китай (правда нужно подключить эту функцию, она бесплатна=))). Нам предложили бесплатно поменять время вылета, но нам ничего не подходило, да и тратить лишние деньги не хочется. Сошлись на почти полном возврате денег за билеты, правда за минусом 2тыщ, но это не страшно.
NamsarA
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 19.04.2017
Город: Улан-Удэ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1741

Сообщение UFO1812 » 20 окт 2017, 15:32

подскажите, перепутал имя и фамилию в билете. Будут ли проблемы в Шереметьево и в дальше на транзите ? Лечу во Вьетнам.
UFO1812
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 09.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1742

Сообщение Poseidon » 20 окт 2017, 15:35

Вы в Шереметьево на регистрации скажите, чтоб Вас искали бы по фамилии. Обратно тоже. Не будет из-за этого проблем.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45735
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3854 раз.
Поблагодарили: 13815 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1743

Сообщение Svet-and » 20 окт 2017, 20:36

Подскажите, пожалуйста, по багажу : при покупке билета было указано 2 места багажа по 20 кг, а на сайте - 2 места по 23 кг. Эконом. Где истина?
Svet-and
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 21.06.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1744

Сообщение Poseidon » 20 окт 2017, 21:00

Откуда куда? 20 кг обычно внутри Китая, но там всего 20 кг. Раз у Вас указано 2 места, то это дальние рейсы с нормой 2 по 23 кг.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45735
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3854 раз.
Поблагодарили: 13815 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1745

Сообщение Nika_nektarine » 22 окт 2017, 13:55

Всем привет! Лечу этой авиакомпанией в ноябре и честно говорю возникло столько вопросов, может сможете мне помочь разобраться? Вылетаем из Москвы в Бангкок с двумя пересадками в Китае, в Урумчи (пересадка 1,5 часа) и в Гуанджоу (пересадка 2 часа). Нужно ли будет где-то получать багаж или есть возможность зарегистрировать его сразу до Бангкока? И кто с чем сталкивался при пересадках, китайцы отнимали что-нибудь кроме зажигалок, ножей, батареек?
И вопрос по перелету обратно, из Бангкока в Москву, с пересадкой в Ухани (8 часов), положен ли мне отель? И тот же вопрос про багаж, надо ли регистрировать его до Москвы или получить в Ухани и сдать до Москвы? Заранее спасибо!
Nika_nektarine
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 18.10.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1746

Сообщение donskoj » 23 окт 2017, 09:39

Нужно ли будет где-то получать багаж или есть возможность зарегистрировать его сразу до Бангкока

в Урумчи нужно будет получать и там регистрировать до Бангкока
И кто с чем сталкивался при пересадках, китайцы отнимали что-нибудь кроме зажигалок, ножей, батареек

powerbank более 10000mAh (а также без маркировок емкости)
И вопрос по перелету обратно, из Бангкока в Москву, с пересадкой в Ухани (8 часов), положен ли мне отель? И тот же вопрос про багаж, надо ли регистрировать его до Москвы или получить в Ухани и сдать до Москвы? Заранее спасибо!

отель хз - вобще возможно на мой взгляд, багаж должны бы до Москвы зарегистрировать
donskoj
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 16.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1747

Сообщение caracoleta » 25 окт 2017, 10:12

Подскажите, я правильно поняла, что на борту нельзя пользоваться приборами с литиевыми батареями? Т.е. ни телефоном, ни компом, ни планшетом???
Насколько строго соблюдается это правило?
caracoleta
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.08.2015
Город: Таллин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 14
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1748

Сообщение ARIGO » 25 окт 2017, 10:26

Подскажите, я правильно поняла, что на борту нельзя пользоваться приборами с литиевыми батареями? Т.е. ни телефоном, ни компом, ни планшетом???
Насколько строго соблюдается это правило?


Человеческий фактор.
Одно стюардесса ( стюард ) пройдет мимо, другая нет.
YOU''LL NEVER WALK ALONE
Аватара пользователя
ARIGO
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 05.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 48

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1749

Сообщение Василичь » 25 окт 2017, 16:40

caracoleta писал(а) 25 окт 2017, 10:12:на борту нельзя пользоваться приборами с литиевыми батареями? Т.е. ни телефоном, ни компом, ни планшетом???

Летал 4 раза: на телефоне играл и по компу фильмы смотрел - ни кто слова не сказал.
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2122
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1750

Сообщение TalithaCumi » 26 окт 2017, 05:37

+1 за дело случая =)
В сентябре летала ими 5 раз, 2 международных сегмента и 3 внутренних, по Китаю. На международных оба раза настойчиво просили убрать телефон, и именно выключить. Стояли прям над креслом, в ожидании, пока не выключила. На одном из внутренних перелетов также телефон попросили убрать, хотя сосед-китаец рядом сидел и кнопал в планшет. Достала свой планшет чисто для проверки - никто ничего не сказал. В чем разница - не понимаю, учитывая что в планшете точно также может быть симка, как и в телефоне.
Короче говоря, учитывая, что все самолеты были без системы развлечений, пришлось читать бумажные книжки или вышивать. К этому хоть претензий не было
Аватара пользователя
TalithaCumi
путешественник
 
Сообщения: 1067
Регистрация: 11.01.2014
Город: Владивосток
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: China Southern Airlines отзывы, багаж

Сообщение: #1751

Сообщение pinguo » 26 окт 2017, 07:50

TalithaCumi тоже самое и у меня. Телефон сразу просят выключить, а на планшет ни разу не обращали внимание (10+ перелётов внутренних и международных с этой авиакомпанией).
Аватара пользователя
pinguo
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 25.12.2014
Город: Тайбэй
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 107
Страны: 13
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль