Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #21

Сообщение zerokol » 19 окт 2010, 22:37

Del_SoL писал(а):Оценку как я понял им влепил Skytrax

именно он и занимается "анальным огораживанием" - там выпиливают плохие отзывы, и кто то из форумчан жаловался что не пропустили его отрицательный отзыв о катарцах.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #22

Сообщение Viachik » 19 окт 2010, 23:52

Если сравнивать , то сравнивать нужно не по таблицам и критериям журналов.
Предлагаемые критерии:
1. Цена билета на выбранные даты. Кому то она важна. И если в рейтинге условно самые лучшие летят за 30 тыр, а худшие, опять же условно за 20
тыр. , то выступают, если и это не критично, др. факторы. А именно
а) стыковка.
У Эмирейтс стыковки от 4 часов до... очень херовых
у Катаров от очень коротких ( 1 час) ... до очень хер. Но 1 час хорошей, казалось бы стыковки, может превратиться в совершенно другую, в случае опоздания самолета в Доху
у Этихадов (если в Бангкок) от хорошей туда и плохой оттуда, но с возможностью оттуда, весьма неясной- бесплатного отеля.
На все это накладывается время ожидания в аэропорту :
сымый лучший аэропорт в Дубае
самые худшие , тут будут спорить какой , но имхо - Доха
Немаловажные, например для меня, доп . возможности - изменение ( за бабки, и какие и в каком дипазоне дат, т.е особенности тарифа)
То, что продается у всех, в настоящее время, за мин. цену примерно в 21тыр до BKK выглядит примерно так
Этихад - тариф годовой, одно изменение даты бесплатно ( кому то это важно). Т.е теоретически можно взять вылет из Москвы на завтра, а возврат типа на август, и варьировать ее , дату возврата - бесплатно. Возврат билета 100 евро (тариф Q)
Эмирейтс, тариф 30 дней, изменение даты 75 евро, возврат билета 150 евро
Катары , тариф 45 дней - изменение со штрафом 75 евро , возврат билета не разрешен.
Мильные программы
Тема очень обширная, чтобы так ее вскользь охватить.
Но тем не менее:
Чтобы что-то извлечь из Эмирейтс - нужно слетать ими несколько раз. Но можно складывать партнерам. Мили сгорают примерно через 3 года (иногда чуть более).
У Катаров самая долгоиграющая программа . Мили в своей программе не сгорают 5 лет. Но не летать же все это время ими Можно складывать мили партнерам.
У Этихадов - по данному тарифу (Q) зарабатываются мили при полете до BKK сразу на призовой полет на Bangkok Airawys, туда же их можно (пока) сваливать, и сразу тратить. Есть возможность создать семейный эккаунт. Ну т.е выгоду можно извлекать достаточно быстро и адресно, не становясь рабом компании.

Ну это какие-то мысли, по каким критериям, что сравнивать и т.д.
Не только по питанию, которое им загружают, в том числе и в Москве, и в том же, например, Бангкоке. И не по A-380 Эмирейтс, который могут и заменить, как и любой борт.
Как-то так.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #23

Сообщение Александр22 » 20 окт 2010, 11:27

Этихад - тариф годовой, одно изменение даты бесплатно

75 евро плюс разница в тарифах, не далее чем вчера пытался изменить дату
A-380 Эмирейтс, который могут и заменить

Оба моих полета А 380 меняли на Б777, причем один раз я летал в конце декабря, пик сезона
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4872
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Возраст: 67
Страны: 24

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #24

Сообщение Viachik » 20 окт 2010, 11:36

Александр22 писал(а):
Этихад - тариф годовой, одно изменение даты бесплатно

75 евро плюс разница в тарифах, не далее чем вчера пытался изменить дату

У вас прям с изменениями какая-то беда
Я говорю о тарифе годовом (Q), а для него у Этихадов - см сюда
From Moscow to all other destinations.

Changes:
For V fares - Date changes permitted at a charge of EUR 100 for every change.
For L / Q fares - One date change is permitted free of charge and any subsequent date changes permitted at a charge of EUR 100 per change.

http://www.etihadairways.com/sites/etih ... _ID=638583
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24546
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #25

Сообщение House495 » 20 окт 2010, 12:02

Являюсь достаточно лояльным клиентом эмирейтс. После трех полетов в Азию, например, получается бизнес-класс до Сингапура, а он у них очень неплохой . Катарцами не летал, но некоторое время назад для себя вопрос с ними закрыл, ибо:

1) Действительно неудобные стыковки как минимум в одну сторону. Не стану утверждать, что это истина в 100% случаев, но нормальных перелетов по нормальной цене из них выкрутить ни разу не удалось, хотя даже пытался что-то бронировать и ходил к ним в офис. Торчать 12 часов и более в аэропорту мне не улыбается. При этом у эмиратов по большинству направлений всегда можно найти стыковки в 3-4 часа, которые я и предпочитаю. Стыковки в 1 час не рассматриваю в принципе, ибо нервы дороже. Ну разве что при наличии нескольких рейсов позже в тот же день.

2) Уже упоминавшиеся отзывы об аэропорте Дохи повергают в шок и трепет Хотя и от Дубаев, честно сказать, отнюдь не в восторге - очень плотно забит, новый терминал помог мало, толпы народу, сложности с тем, чтобы присесть, и тем более прилечь.

По рейтингу ... гм ... я, конечно, понимаю, что аэрофлот - не супер, но ставить его по классу в один ряд с Air Asia, Tigers, Vueling и прочими скотовозками я бы не стал.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #26

Сообщение Гость » 20 окт 2010, 12:03

По себе знаю-этихады не ждут пассажиров даже на своих стыковочных рейсах.Отмена рейса-тоже вполне частое явление,как и замена одного рейса другим.Мне,к примеру надо было в пекин через абу-даби,а они пририсовали еще плечо из абу-даби в нариту,а оттуда в пекин.Отсюда опоздание в Пекин на 6 часов,и проеб стыковок.Сервис тоже гамно.Полчаса трезвонил чтобы поменяли место.У меня не работал тв,спинка не откидывалась,подлокотник сломан...слон какойто ехал передо мной видать.
Хотя гостиницу однажды (опять же по причине отмены рейса) дали без вопросов на сутки,+ тел.карту на 30 единиц(где то 20 мин разовора с Мск)+бесплатное питание в ресторане отеля( довольно хорошее).
Гость

 

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #27

Сообщение semen1c » 20 окт 2010, 12:28

House495 писал(а):Являюсь достаточно лояльным клиентом эмирейтс. После трех полетов в Азию, например, получается бизнес-класс до Сингапура

Это каким образом, стесняюсь спросить)))
разве что будучи голдом, и эти три раза тоже в бизнесе.
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #28

Сообщение fedemikhail » 20 окт 2010, 12:39

Зеленина Инна писал(а):Обосновываю:
1.аэропорт- "говно" и это слово для него комплимент.Нет ни одного мягкого или полулежачего кресла, да и сидячих в наплыв пасажиров не хватает.Народ на полу тусуется в ожидании своего "пятизвёздочного" лайнера.
2.самолёты-"скотовозки" и это тоже комплимент.Всё старое, места мало.Экранов либо нет, либо половина не работает,при обращении к стюардам, пожимают плечами.
3.еда-я на неё не ориентируюсь, потому что редко ем в самолётах.
4.сервис стюардов-позиция "подождёте вас тут у нас много" и это цитирование.
Всё -лично моё мнение и людей со мной летающих.

Подписываюсь под каждым словом
"5-ти звездочный сервис"
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #29

Сообщение House495 » 20 окт 2010, 13:01

semen1c писал(а):
House495 писал(а):Являюсь достаточно лояльным клиентом эмирейтс. После трех полетов в Азию, например, получается бизнес-класс до Сингапура

Это каким образом, стесняюсь спросить)))
разве что будучи голдом, и эти три раза тоже в бизнесе.


Уточняю - в виде апргрейда за мили, полученные за самый дешевый эконом Причем бизнес сделали только в одну сторону Но все равно - приятно Вывалить бесплатные билеты не очень надеюсь - не настолько часто летаю.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #30

Сообщение Валека » 20 окт 2010, 17:47

Справедливости ради, катарцы 5* имеют за бизнес. Да и в экономе сломаных мониторов не встречал. А самолеты нормальные, не старые, как утверждают некоторые (уверен, что утверждающий так летел ими один раз и не повезло, попал на такой). На Москву последние 2 года все чаще и чаще попадаются 320-е с мониторами в креслах и самолеты эти свежие. Про широкофюзеляжные даже не говорю.
Кормежка обычная, самолетная - хочешь омаров, плиз в бизнес.
Аэропорт, да, хреновенький, но налетав на серебро - уже терпимо. А золото и не нужно, т.к. залы отличаются лишь наличием телевизора, а мили лучше складывать на партнеров.

Зы: сравнивалось с Айр Чайна, Аэрофлотом, Южнокитайскими, Тайскими, Сингапурскими, S7, Трансаэро и канувшим Красэйр. Нормальная а/к, не скотовозка (с)Дядя Миша
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #31

Сообщение semen1c » 20 окт 2010, 18:25

House495
Тут я согласен
Но я вот премиальный в эконом до джакарты получил за 4 перелета экономом. Правда, там как то были двойные мили)))
По теме не могу высказаться, сорри. Катарцами не летал. Но по всем отзывам еропорт в Дохе не ужас-ужас, но что то не радующее. и близко с Т1\3 не стоявшее. Хотя и в Дубае то скоро плюнуть негде будет. Посмотрим. когда они новый запустят...
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #32

Сообщение tonyganca » 20 окт 2010, 18:53

наконец то интересная дискуссия получилась!
Viachik респект за разъяснения!
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #33

Сообщение tonyganca » 20 окт 2010, 19:09

Зеленина Инна
и давно такое с самолетами? я имею ввиду, когда Вы последний раз катарцами летали?
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #34

Сообщение Зеленка » 20 окт 2010, 19:40

В конце августа я летала первый и последний раз.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #35

Сообщение Валека » 20 окт 2010, 19:49

Зеленина Инна писал(а):В конце августа я летала первый и последний раз.


Я не ошибся.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #36

Сообщение fedemikhail » 20 окт 2010, 19:52

Валека писал(а):Справедливости ради, катарцы 5* имеют за бизнес.

Зы: сравнивалось с Айр Чайна, Аэрофлотом, Южнокитайскими, Тайскими, Сингапурскими, S7, Трансаэро и канувшим Красэйр. Нормальная а/к, не скотовозка (с)Дядя Миша

не, в том то и дело, что свои "5 звезд" они получили в 2009 за эконом
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #37

Сообщение barQ » 20 окт 2010, 19:54

Летал катарцами много ибо жил в Дохе. Единственная претензия - джингл из ролика который они все время крутят в салоне ЗАЕБАЛ.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #38

Сообщение Валека » 20 окт 2010, 20:03

fedemikhail писал(а):
Валека писал(а):Справедливости ради, катарцы 5* имеют за бизнес.

Зы: сравнивалось с Айр Чайна, Аэрофлотом, Южнокитайскими, Тайскими, Сингапурскими, S7, Трансаэро и канувшим Красэйр. Нормальная а/к, не скотовозка (с)Дядя Миша

не, в том то и дело, что свои "5 звезд" они получили в 2009 за эконом


На 16-й церемонии World Travel Awards в Лондоне Qatar Airways второй год подряд получила звание лучшей в мире авиакомпании бизнес-класса, присуждаемое по результатам голосов более чем 180 тыс. профессионалов из туристических агентств, авиакомпаний и туристических организаций в 160 странах мира.


http://www.ratanews.ru/news/news_22122009_9.stm
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #39

Сообщение tonyganca » 20 окт 2010, 20:09

barQ
а самолеты как? действительно "скотовозки со сломанными мониторами"?
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #40

Сообщение merial » 20 окт 2010, 20:18

tonyganca писал(а):а самолеты как? действительно "скотовозки со сломанными мониторами"?

Нормальные, обычные самолеты. Ничего не сломано, не отваливается, чисто.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #41

Сообщение Solarsoul » 20 окт 2010, 20:50

про ETIHAD
Алексаендр 22 75 евро плюс разница в тарифах, не далее чем вчера пытался изменить дату

..летал в феврале и менял дату за неделю-бесплатно....бесплатный отель при стыковке свыше 8 часов-без проблем...самолеты чистые и удобные,персонал приветливый и вежливый при полетах не в/из России...аэропорт Абу-Даби немного неудобный и небольшой
Аватара пользователя
Solarsoul
путешественник
 
Сообщения: 1000
Регистрация: 18.04.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 54
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #42

Сообщение barQ » 20 окт 2010, 21:05

tonyganca писал(а):barQ
а самолеты как? действительно "скотовозки со сломанными мониторами"?


Мне скотовозки со сломанными мониторами не попадались. Возможно на рейсах в Таиланд где пьяные туристы все и так поломают они есть, но во Франкфурт, Цюрих и Сан Пауло новые самолеты с великолепным обслуживанием. В Москву ими не летал, сказать ничего не могу.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #43

Сообщение Зеленка » 20 окт 2010, 21:45

Я высказываю ЛИЧНОЕ мнение.Летите.Для меня этой компании больше не существует.(катар).Может нам и не повезло.И туда(не тай) и обратно.
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один...
Аватара пользователя
Зеленка
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 06.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 62
Отчеты: 1

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #44

Сообщение barQ » 20 окт 2010, 22:15

Зеленина Инна писал(а):Я высказываю ЛИЧНОЕ мнение.Летите.Для меня этой компании больше не существует.(катар).Может нам и не повезло.И туда(не тай) и обратно.


Мы все здесь высказываем ЛИЧНОЕ мнение. Рекламодателей авиалиний у нас вроде на форуме пока нет.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #45

Сообщение zerokol » 20 окт 2010, 22:35

мое личное мнение такое - никакой пяти звездностью не пахнет, обычная авиакомпания.
аэропорт базирования - поганый.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45127
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #46

Сообщение barQ » 20 окт 2010, 22:38

zerokol писал(а):аэропорт базирования - поганый.


+100
Этот аэропорт по сути локальный и не тянет на международный хаб . Он очень удобен если живешь в Дохе, т.к. совсем как автобусная станция - Пришел, улетел. А вот инфраструктура для линий размера QA у него просто никакая.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #47

Сообщение fedemikhail » 21 окт 2010, 12:27

Валека писал(а):Справедливости ради, катарцы 5* имеют за бизнес.
На 16-й церемонии World Travel Awards в Лондоне Qatar Airways второй год подряд получила звание лучшей в мире авиакомпании бизнес-класса, присуждаемое по результатам голосов более чем 180 тыс. профессионалов из туристических агентств, авиакомпаний и туристических организаций в 160 странах мира.

http://www.ratanews.ru/news/news_22122009_9.stm

И где у Вас здесь про 5 звезд (не считая названия статьи )?
http://www.flyworld.ru/2010/03/22/qatar ... elya-2010/
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #48

Сообщение fedemikhail » 21 окт 2010, 12:46

Может ли "5-ти звездочная" компания позволить себе содержать в штате бортпроводников, которые во время разноса нпитков на просьбу разбавить сок теплой водой, который они налили в стакан, отвечают что им некогда
А спинка кресла, которая не фиксируется ни в каком положении, кроме полулежа?
Да, у всех бывает и конечно не скотовозка, но "5-ть звезд" и "лучшая авикомпания Ближнего Востока"...
При всех равных, Катар выберу в последнюю очередь
Последний раз редактировалось fedemikhail 21 окт 2010, 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #49

Сообщение Mickle » 21 окт 2010, 12:49

На плече БКК-Доха B777 месяц назад, мониторы работали отлично. Рядом сидела семья арабов - папа, мама в никабе и трое детей, так вот один из пацанов лет 8-9 я думал точно пульт вырвет из кресла. Он только ногой в кресло не упирался и не дергал пульт. Персоналу и родителям - было похуй. Может кому то "повезло" после таких "пассажиров" лететь.
На плечах Мск-Доха и Доха-Мск в А320 я сидел на одном и том же месте, самолет был тот же самый и новый, но монитор тупил и туда и обратно. Сам тач-скрин очень херово работает, можно сказать вообще не работает. Рядом люди тоже жаловались на тоже самое. А где то весь полет отлично работал.
Аватара пользователя
Mickle
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 29.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 48
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #50

Сообщение ArtR » 21 окт 2010, 15:10

Коллеги!)))) Честно? Не летал ни катаром, ни этихадом. Являюсь лояльным к эмирейтс.
Но!!!! Готов согласиться, что катар (а именно он в споре в этой ветке соперничает с эмирейтс, этихад явно отстает))))) лучше эмирейтс если:
1. катар также легко вас сажает в бизнес при билете в эконом - сам так летал раз 5.
2. аэропорт дохи чище, больше и комфортнее дубайского.
3. катарские стюарды вас приветствуют по имени даже в экономе (при частых полетах) - у меня такое на эмирейтс.
4. таксы на мильные билеты ниже эмирейтс.
5. бизнес класс хоть на каком-нить борту катара лучше а380.
6. ... ну хватит пока....
Кто летал обеими?? Сравните. Если катар лучше) я соглашуся))))

пе.се. насчет сломанных мониторов у катарцев)))) система эмиратов тоже не идеальна, может запросто подвиснуть. и еще - однажды вылетели из дубай на 2 часа позже из-за сломанного кресла одного из пассажиров. так что технические неполадки могут быть у всех.... и уверен, такие неполадки (мониторы и похожее) не устраняют после каждого рейса, просто не успевают... так что Инне просто "повезло"...
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 101
Отчеты: 4

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #51

Сообщение kvn » 21 окт 2010, 15:20

ArtR писал(а):Но!!!! Готов согласиться, что катар (а именно он в споре в этой ветке соперничает с эмирейтс, этихад явно отстает))))) лучше эмирейтс если:
1. катар также легко вас сажает в бизнес при билете в эконом - сам так летал раз 5.
2. аэропорт дохи чище, больше и комфортнее дубайского.
3. катарские стюарды вас приветствуют по имени даже в экономе (при частых полетах) - у меня такое на эмирейтс.
4. таксы на мильные билеты ниже эмирейтс.
5. бизнес класс хоть на каком-нить борту катара лучше а380.
6. ... ну хватит пока....
Кто летал обеими?? Сравните. Если катар лучше) я соглашуся))))

Летал и теми и другими не раз.
А теперь конкретно.
1.Фиг катары пересадят в бизнес. Нет у них такого. Имею золото от катар, но хоть бы раз предложили
2.Про аэропорт уж сколько писАли. Маленький, неудобный. Даже лонжи проигрывают эмиратским.
3.По имени не называли.
4.Про таксы не скажу, не знаю.
5.Бизнес сравнить не могу, т.к. см.п.1. А у эмиратов очень даже
kvn
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 71

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #52

Сообщение ArtR » 21 окт 2010, 15:24

Ну вот) хотя бы по первым трем пунктам - эмирейтс значит лучше)
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 527
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Страны: 101
Отчеты: 4

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #53

Сообщение Валека » 21 окт 2010, 16:24

kvn писал(а):1.Фиг катары пересадят в бизнес. Нет у них такого. Имею золото от катар, но хоть бы раз предложили


Я тоже у них на золото налетал и всего один раз видел, как пересадили (араба естественно) в бизнес при овербукинге из Шанхая. При чем он был сильвером, в отличии от меня. Но это было единственный раз за много раз, что ими летал. Так что здесь они пидоры - однозначно.

И если эмираты хотя бы через раз апгрейдят в бизнес, то это 100 очков им вперед. Интересно, а апгрейдят из-за овербукинга или просто так ?

3.По имени не называли.


Да вроде всегда подбегают в начале рейса и спрашивают, обращаясь по имени, что буду кушать.

4.Про таксы не скажу, не знаю.



Премии у них конские и поэтому практически все мили сливаются к партнеру, который еще и за любой класс начисляет 100%, в отличии от самих катарцев. У эмиратов с партнерами в этом плане труднее.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #54

Сообщение kvn » 21 окт 2010, 16:46

Валека писал(а):Интересно, а апгрейдят из-за овербукинга или просто так ?

Просто так
Было дело, при полете Москва-Бангкок-Москва на трех плечах из четырех проапгрейдили Хотя в экономе были и пустые места.
Валека писал(а):Да вроде всегда подбегают в начале рейса и спрашивают, обращаясь по имени, что буду кушать.

Эмирейтс точно по имени обращается, а катары нет.
kvn
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 23.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 71

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #55

Сообщение barQ » 21 окт 2010, 19:24

Расскажу небольшую историю. Поскольку я долго жил в Дохе и общался в свободное время в основном с бразильцами, а они там либо пилоты Qatar Airways либо футболисты. Так вот пилоты мне рассказали что в Qatar Airways был летчик - катарец (что само по себе редкость), пилот что называется от бога. И вот у него при полете на эйрбасе в Гонконг за 200 км до аэропорта отказал один двигатель, а при посадке, в момент планирования второй. Как он сел, одному богу известно. После этого пилот потребовал официальных обьяснений от отдела сервиса в Дохе. Прилетели их представители, долго копошились и сказали - наше официальное мнение - ничего не произошло. Катарец тут же послал всех, и улетел обратно в Доху как пассажир Эмирэйтс. В Дубае его перехватило руководство Эмирэйтс и предложили работу. Он согласился. С тех пор так и летает - пилот катарец на Эмирэйтс.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #56

Сообщение tonyganca » 21 окт 2010, 20:54

Мне скотовозки со сломанными мониторами не попадались. Возможно на рейсах в Таиланд где пьяные туристы все и так поломают они есть, но во Франкфурт, Цюрих и Сан Пауло новые самолеты с великолепным обслуживанием. В Москву ими не летал, сказать ничего не могу.

barQ
а на плече Москва-Доха как самолеты?
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #57

Сообщение barQ » 22 окт 2010, 02:00

tonyganca писал(а):Мне скотовозки со сломанными мониторами не попадались. Возможно на рейсах в Таиланд где пьяные туристы все и так поломают они есть, но во Франкфурт, Цюрих и Сан Пауло новые самолеты с великолепным обслуживанием. В Москву ими не летал, сказать ничего не могу.

barQ
а на плече Москва-Доха как самолеты?


Я же сказал, и Вы сами процитировали, что в Москву я на Qatar Airways не летал и об этом сказать ничего не могу.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #58

Сообщение tonyganca » 22 окт 2010, 07:09

barQ
прошу извинить, был не внимателен
tonyganca
полноправный участник
 
Сообщения: 494
Регистрация: 02.01.2010
Город: Саратов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #59

Сообщение Dalmatian » 22 окт 2010, 13:58

добавлю свои 2 копейки к Emirates...
Плечо Дубай-Москва (перелет 21.10.10; EK133; 340-500)

Пролог.
"Закон и порядок в стране определяется не наличием и количеством воров, а умением властей их обезвреживать" (с) Место встречи изменить нельзя.
Имелось 4 плеча Эмиратами по маршруту MSK-BKK-MSK. Ну и местными немного...
Все три плеча были наполнены атмосферой полного взаимопонимания и качественности.

Обратный перелет из Дубая на родину был несколько подпорчен следующей историей...
Имея в наличии 25 ряд, что совсем не похоже на конец салона, мы никак не рассчитывали на единственный выбор горячего при просмотре ранее полученного меню, однако так оно и получилось. После оглашения желания получить курицу, вместо баранины по-индийски - был получен ответ, что звянйте, мужчина, но есть только это. На вопрос - может попозже, только головой покачала. Остальное кончилось. К тому же во всём самолете.
(ремарка - та же ситуация с томатным соком 30-ю минутами ранее).
Ну... Нет так нет.

Приспичило, спустя минут 10 после разноса, в туалет в хвосте салона сходить по нужде.. Ба!!!! Что тут у нас??? Курица??? Хм... Интересное кино...Через 5 рядов после нашего курица опять воскресла.... Не говоря о том, что по правой стороне даже томатный сочок присутствовал. Хм... Непорядок!!!!
Попросил подойти стюардессу. Объяснил ситуацию... Поняла она довольно плохо или сделала вид, что не поняла, ну да ладно. Все-таки взяло за живое. Позвал нашу бортпроводницу. (такое ощущение, что на какой-то миг попал в трансы или афл).

- Мадам, не будете ли вы любезны прояснить ситуацию с питание на нашем борту, поскольку ваша коллега из солнечной Бразилии, владеющая англицким как-то не комильфо в проблеме... (дальше обрисовал всю озабоченность вопросом)
- Видите ли, у нас есть так называемая zone of responsibility, а по сему у нас не принято просить что-то у другого стюарда, если лично в моем "tray" у меня это закончилось.
- Простите, но как обыкновенный пассажир я не должен знать про ваши зоны и порядки. Попробуйте поставить себя на моё место, каковы были бы ваши мысли по этому поводу, увидев то, что вы не получили спустя несколько минут у других пассажиров, получивших питание после вас?
- Да. Это не приятно. Но это наши правила, поскольку сами понимаете, что курицу возьмут почти все, а нам еще баранину надо куда-то девать.
- Замечательно. А я что? Похож на того, в кого она может безукоризненно влезть? ...
- Наверное, нет.
- Вот и я о том же. Ваша коллега мне дала четкий ответ, что этого (томатного сока и курицы) "нет у нас на борту", а не "у меня лично в тележке". Некрасиво...

На том и расстались.

Через 3,5 минут подходит Chief skyteam... Очень любезная особа. Как выяснилось позже из Южной Африки. Хотя изначально принял её за австралийку.
Объяснил её всё еще раз любезно, доходчиво и главное понятно, хотя до посадки оставался час.
В течение 23 минут сидя возле кресла она пыталась всеми возможными способами урегулировать возникший конфуз, но зла я уже не держал и обижаться как-то лень было, поскольку устал малость. да и кушать реально не хотелось, хотя было предложено всё, что угодно.
Разговорились за жизнь как и что, о самолетах, о её работе (голову не покидала мысль и как это грамотно у неё получается мне мозги запудрить )... Но тем не менее прояснили с ней следующее...

Подытог
- зона ответственности, о которой говорилось ранее, имеет отношение только в отношении безопасности полета пассажиров, но уж никак не питания, следовательно девушки пистон схлопотали не зря, как я потом смог наблюдать;
- при повторном запросе выбранного питания, она должна была предложить мне курицу позже, если не имелось в данный момент в наличии, но она присутствовала на борту у других стюардов
- от А380 - кипятком она точно не писает и не понимает некоторых, которых эта участь не обошла))))))
- межкресельное расстояние у боингов и басов лучше в пользу последних

Итог:
Перед самой посадкой у меня перед глазами появляется та же милая особа с пакетом в руках и со спутницей за спиной...
- Я еще раз прошу прощения за возникшую неприятную ситуацию, тем самым позвольте вам сделать небольшой гифт...

1. Спешал шампанское с двумя кусками торта (наверное из бизнеса). Вкусный)
2. Фирм пакет Эмиратов с набором парфюмерии для пассии моей (кстати попользовала вчера немного - сказала не плохой) и набор письменных принадлежностей с мега удобной и красивой ручкой (не путать с шариковой за 5 р. в переходе)

Тем самым фраза, упомянутая в самом начале мини отчета, как никогда подходит сюда на все 100!
Качество предоставления услуги (перелета) определяется не наличием и количеством проблем на борту и на земле, а умением персонала их грамотно ликвидировать" (с)

Вот как-то так... Эмиратов из своего списка не вычеркиваю ;)
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #60

Сообщение Александр22 » 22 окт 2010, 16:05

Вчера на рейсе ЕК132 при посадке в Дубаи самолет развернулся и опять набрал высоту. кружили около часа в 90 км от аэропорта, наконец соизволили проинформировать, что сломался "лэндинг девайс" и экипаж его будет чинить сколько сможет, а потом, если не получится, будем садиться в Джумейре, видимо, для того, чтобы международный аэропорт горящими обломками не засорять. Починили-таки, вместо 5.40 сели в 8.20, даже стыковка не пропала. Но удовольствие, я вам скажу, специфическое, никакие автогонки и прыжки с парашютом не сравнятся. Для меня Эмираты больше не существуют.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4872
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Возраст: 67
Страны: 24

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #61

Сообщение Townsman » 24 окт 2010, 16:10

Александр22 писал(а):Но удовольствие, я вам скажу, специфическое, никакие автогонки и прыжки с парашютом не сравнятся. Для меня Эмираты больше не существуют.


Предпочли бы лучше горящими обломками по ВПП покататься?
Странно как то, они может жизни ваши спасли, а существовать для вас перестали...


По теме: Здесь уже не только я озвучивал - когда Этихады и Катары начнут апгрейдить с такой же частотой и регулярностью как Эмираты - только тогда можно будет ставить их всех в один ряд. А пока - выбор однозначный.
Аватара пользователя
Townsman
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 14.10.2009
Город: Рай Земной...
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 53
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #62

Сообщение House495 » 24 окт 2010, 17:31

Александр22 писал(а):Вчера на рейсе ЕК132 при посадке в Дубаи самолет развернулся и опять набрал высоту. кружили около часа в 90 км от аэропорта, наконец соизволили проинформировать, что сломался "лэндинг девайс" и экипаж его будет чинить сколько сможет, а потом, если не получится, будем садиться в Джумейре, видимо, для того, чтобы международный аэропорт горящими обломками не засорять. Починили-таки, вместо 5.40 сели в 8.20, даже стыковка не пропала. Но удовольствие, я вам скажу, специфическое, никакие автогонки и прыжки с парашютом не сравнятся. Для меня Эмираты больше не существуют.


Странная логика. И что из этого? Заело шасси - бывает. У других компаний технических неполадок быть не может, что ли? Летел как-то тайцами, так они в ДМЕ с 4-го захода только сели. Конечно, было неприятно, но вот в ноябре снова ими лечу и не слишком переживаю Случаев падения самолетов эмирейтс что-то не припомню.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #63

Сообщение Townsman » 26 окт 2010, 11:49

Эмираты не падали ни разу за всё время существования компании.
Впрочем как и Катары с Этихадами.
Аватара пользователя
Townsman
активный участник
 
Сообщения: 779
Регистрация: 14.10.2009
Город: Рай Земной...
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 53
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #64

Сообщение Dalmatian » 26 окт 2010, 11:56

мало того... Эмираты в такое "молоко" садились давеча в Дубаи (21 октября), что жим жим случился вообще незаметно после касания шасси - ВПП.))) Крыльев то видно не было, не говоря о терминалах ))))
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...
Аватара пользователя
Dalmatian
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 11.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #65

Сообщение semen1c » 26 окт 2010, 12:03

Dalmatian
Ну там туманы то частое явление. сам как то так же ...
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #66

Сообщение MZH » 27 окт 2010, 13:51

К вопросу об аэропортах... В понедельник в Дубае наблюдал сверху посадку на рейс в Джидду толпы из примерно 150-200 паломников. Зрелище из категории "дембельский поезд", с местным колоритом. При этом, насколько понял из контекста, ради паломников поснимали с рейса несколько десятков других пассажиров, которых поставили перед фактом уже при посадке. Помимо трехчасовой задержки вылета борта, все это время стоявшего у гейта, случилась куча разборок с растаскиванием пассажиров и истериками со стороны самых недовольных. Создалось впечатление, что в таких случаях ключевой принцип деятельности персонала в DXB-"всем по". Пожалуй, в СА летать Эмиратами не буду
Доводилось ли кому-нибудь наблюдать разруливание подобных ситуаций в других хабах Залива?
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #67

Сообщение barQ » 27 окт 2010, 14:41

MZH писал(а):Пожалуй, в СА летать Эмиратами не буду
Доводилось ли кому-нибудь наблюдать разруливание подобных ситуаций в других хабах Залива?


В Катаре паломники летят отдельным самолетом и проходят через отдельную стойку.
Россия не пойдет куда-то там, не надо ее посылать туда.
В. С. Черномырдин
Аватара пользователя
barQ
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 19.05.2010
Город: São Paulo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 62
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #68

Сообщение Valentin70 » 11 ноя 2010, 18:51

На Новогодние праздники Emirates задрали цены по направлению
LHR-DXB-LHR – примерно на 10%
KUL-DXB-KUL- почти на 200%
DME-DXB-DME- на 250 %
ETIHAD
DME-AUH-DME – цену примерно подняли на 180%
QATAR- лень было смотреть.
После годовалого перерыва начал снова летать Emirates и лично мне показалось, что сервис катится вниз. Такими темпами 3-4 года и с U-Tair на одну ступень станут.
Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle
Аватара пользователя
Valentin70
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 07.10.2010
Город: Белгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #69

Сообщение MZH » 11 ноя 2010, 18:58

Valentin70 писал(а):После годовалого перерыва начал снова летать Emirates и лично мне показалось, что сервис катится вниз. Такими темпами 3-4 года и с U-Tair на одну ступень станут.

Тоже пересядут на полудохлые Ту-134 и выставят ценник на двухчасовые перелеты, как у иных до Бангкока? Вряд ли это им удастся, закалка не та.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Сравнение авиакомпаний Emirates, Qatar Airways и Etihad: отзывы 2025

Сообщение: #70

Сообщение Valentin70 » 11 ноя 2010, 21:28

Имелось ввиду, что разница мне показалась существенная за год, а в мыслях у меня не было утверждать, что компания будет скатываться в низ. Я просто констатирую то, что я увидел- Техника в салоне действительно не вечная, наушники не работают, тачскрины- каюк, питание- стюардессы мухлюют, не хотят идти за курицей например, просят взять то, что имеется или подождать пока всем раздадут и потом вам принесут, выпивку начали зажимать, правда при моей настойчивости сдаются пока. Приборы больше не металлические. Лоджинг в дубайском аэропорту для мемберов совсем уже поизносился тоже (касательно кож/дерьмонтин кресел) толпа внутри больше, чем в терминале. Учитывая, что авиакомпания популярна-- голдов с сильверами прибавилось, наверно надо и Лоджинг менять. До смешного доходит—при обьяве на посадку после бизнес пассажиров и с детьми пригласили голдов и сильверов—чесслово добрая сотня поднялась и направилась на посадку и у всех соответствующие бирки. Ну и на последок – цена на билет в экономе в новогодний период 65-75 тыр в Дубай и обратно из Москвы. Получается 7 тыщ за час полета. Вот я и подумал, что еще несколько таких ступеней... и может получится какво во Внуково.

З.Ы. а то что летом билеты дешевые в Дубай, так я туда и даром не поеду в такую жару
Our problem is not that we aim too high and miss, but that we aim too low and hit. Aristotle
Аватара пользователя
Valentin70
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 07.10.2010
Город: Белгород
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль